Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Ругаем Disciples (Любой)
Ругаем Disciples
Inno Дата: Среда, 16.12.2009, 23:36 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Gorgar, не-не-не,в данном контексте Д3 - шашки ^_^


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
BeerMaker Дата: Четверг, 17.12.2009, 10:17 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
А ещё они Вертовских котявров приписали себе... Или это Роммель так их назвал... Ну не суть)

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Kurlovich Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 12:59 | Сообщение # 63
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
В провале Disciples 3 виновата в первую очередь .dat. Они не знали, что такое Disciples, и не хотели слушать фанатов. Если абстрагироваться от Disciples, понятным становится еще один аспект - они просто не умеют делать игры! Для них игра это набор контента (Отсюда и разговоры о готовности игры 2006. Сделали моделек, поставили их на поле и все игра готова:)). Собственно, это Акелла нам и продала.


Сообщение отредактировал Kurlovich - Воскресенье, 20.12.2009, 13:09
Guardian Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:49 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Собственно на мой взгляд, некто демьяновский один написал движок еще когда был студентом (ибо контент в папке игры так и отдает книжкой "Изучаем DirectX на С++"), затем собрал команду друзей (20 человек) ну и они решили намутить какую-нибудь игру. Собственно движок-то они написали (к сожалению очень кривой), а вот затачивали его под конкретную игру ориентируясь на WoW, homm, la2 и анимэ. Но никак не на Disciples 2. Соответственно попса и вышла. Да еще и не готовая. Да еще и проводили никому не нужный бета-тест 3 месяца..
Ах да, помню на форумах ag официальные представители какеллы убеждали нас, что бета-тест не рекламный ход, а продиктованая ситуацией необходимость =))
И еще помню, когда не попал на бета-тест там была интересная надпись, что-то типа "не переживайте, что не попали на бета-тест, ведь в готовой игре у вас не будет такого количества багов!" - в результате оказывается, что ничего собственно по багрепортам и не правили?))


Сообщение отредактировал Guardian - Воскресенье, 20.12.2009, 14:54
Денисик Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:51 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Guardian)
никому не нужный бета-тест
Полностью согласен: смотреть в релизе на теже глюки, которые видел и репортил в ЗБТ - весьма погано в душе становится :(

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Vaan Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:44 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
знаете, потенциал этой "игры" огромен. Теперь (благо естьуже проги), каждый толковый поклонник может перебалансировать игру, поменять текстуры и вообще все, что было не доделано <_< сделать самим. Дождаться бы только редактора и еще нежить - и можно забыть про горе - разработчиков
Guardian Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:01 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Ты не представляешь как мне лень это делать.. Еще учитывая, что после сессии я вернусь играть в WoW и забью на Disciples скорее всего... Очень жаль.. Нового аддона лично я покупать точно не буду.
Денисик Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:02 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Здрасьте, а как же гномы?! - Нравятся они кому или нет - а для порядку надо. - а они лишь вторым аддоном.
P.S. Слишком много хлопот будет - всё самим... Разве что статы только, максимум - кое-что в моделях поменять, описания юнитов, - так, косметически. Чтобы по-людски стало выглядеть.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
upstream Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:03 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 43
Статус: Offline
3 дисы - это epic fail
я их в магазин отдал - продавец сказал, что я уже не первый :)

выпустить продукт с кучей неотловленных багов - это позор. и баги это не баланса, а которые бросаются в глаза после 5 минут игры. студия .dat теперь для меня будет ассоциироваться с УГ.

я лучше буду играть в mass effect и dragon age: origins :)

Kurlovich Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:16 | Сообщение # 70
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Коментарий с http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=168&st=1000
От dim (Гусаров Дмитрий)
Вообщем все по полкам разложил:

> Gorgar
Стоило покупать игру ради этого?
Игра (если оценивать только дизайн юнитов и геймплей не обращая внимания на качество) представляет собой невнятную поделку паразитирующую на известной серии.
Кормить паразитов не стоит.

Тактик и стратегий к сожалению фактически больше не выходит. Не важно купят люди эту поделку или нет. В любом случае эта тема неперспективна на рынке. Процент умных игроков сократился за 20 существования индустрии с 99% где-то до 9%. Это произошло от доступности компьютеров, аудитория расширилась в десятки раз и доля интеллектуально развитых людей за компьютером при этом резко снизилась...
Из-за расширения игровая индустрия при этом стала приносить серьезные деньги, наравне с кино. Теперь серьезные дяди вкладывают серьезные деньги в игры. Им неинтересно вкладывать деньги в 9% умных игроков, причем половина из которых до того умные, что им интересней взломать игру, чем заплатить за нее и при этом они считают себя еще умнее... Дядьке гораздо легче вложить 1,2,3..10..50 лямов баксов в онлайн игру (приставку или казуалку которую домохозяйка взламывать не станет), в нее будут играть 99% игроков и при этом никто не сможет ее взломать в принципе, т.к. вся логика онлайна находится на сервере. Конечно самые умные напишут свои сервера и ботов, но это ерунда для онлайн игры.
Так что Д3 в любом случае обречены, даже если бы из делали люди хоть немного понимающие в стратегиях...

> Aahz
P.S. Классно: кагбэ-издатель поступил: на оффе Акеллы темы для жалоб и ругани закрыты и стоит объява -- "все на сайт .Дата", там и трындите. Отлично. Маладцы!
P.P.S. Интересно, после P.S. много с ними нормальных компаний разработчиков сотрудничать будет?

Очень мне странно читать про Акеллу гневные посты. Особенно от таких продвинутых игроков как ты.
Если бы я мог поставить оценки пользователям, издателю и разработчикам. Вот чтобы получилось:

4+ Пользователям! За столь долгое ожидание, ценные советы, дух который они поддерживали и сохраняли! Они конечно молодцы, разве что они явно слишком много ожидали, за это и снимем половину балла. Таки надо реалистично смотреть на вещи.

4+ Акелле! Издатель взял в оперирование никому не нужную игру. Никому - это значит другим издателям. Вы поймите, что никто зарубежный не захотел игру финансировать. Акелла спасла эту игру. Далее Акелла провела грамотную политику рекламную. Все про разработку знали, игру очень ждали. Это 100% заслуга издателя. Далее доверили создание игры они новой маленькой компании дат. Вроде бы почему именно тому, кто ничего не сделал? У Акеллы был понятный резон, главный программист корсаров и главный и всем известный художник в российской игровой индустрии это руководители этой маленькой фирмы. Т.е. у издателя была уверенность что технологии сделают, все красиво нарисуют. А то что блин не сделают баланс или юниты будут серыми мелкими блошками, то вопросы уже не к издателю, издатель знать не мог в принципе. Далее начинаются выставки, КРИ и т.д. Акелла принимает активное участие. Пиарят вовсю, игра за несколько лет до выхода признается лучшей российской игрой, лучшей графикой, обходя например нашу КБ.Легенду о рыцаре. Считаю, что издателю надо ставить памятник за такое продвижение. Акелла выполнила свою работу на 101% как минимум!
Далее оказывается разработка задерживается на годы. Издатель продолжает это финансировать, не закрывает проект. На западе при такой задержке на годы, давно бы проект закрытии и таких горе разработчиков на улицу выкинули. Акелла же терпеливо ждала, продолжая пиарить игру.
Под конец разработки у издателя судя по всему силы уже иссякли, пиарить игру стали меньше, было очевидно, что игра не принесет денег из-за изменений на рынке в сторону онлайн и казуальных игр. За это снимем полбалла. За то, что не смогла Акелла все пять лет все это терпеть, работая себе в убыток и выпустила эту игру под новый год…
А вы что хотели? Чтобы издатель продолжал кидать деньги на ветер шестой год? Затем седьмой? Я считаю, что 5 лет вполне достаточно для стратегии типа Цивилизация. Такую игру как Д3 делать надо 3-4 года. Это нормальный реальный срок. Больше не надо, это я как эксперт утверждаю.

2+ балла Датовцам! Объясняю почему именно столько!
Один балл снимаем за то, что нет старого доброго КРУПНОГО и СТОЯЧЕГО боя. На кой хрен они копировали героев и кб непонятно никому, ведь Д3 крутая самостоятельная игра.
Второй балл снимаем за то, что они взялись делать игру-стратегию не зная что такое стратегия, и даже не понимая, что надо иметь геймдизайнера фаната серии чтобы делать ПРОДОЛЖЕНИЕ или хотя бы ПРИЕМНИКА.
Третий балл сниму за обман ожиданий пользователей и издателя. Было бы честно признать, что игра не удается и вместо того, чтобы вести политику "чем чудовищней ложь, тем больше в нее поверят", заменили бы на то, что "давайте выпустим игру побыстрее и постараемся потом все задним числом сделать". При таком раскладе издатель постарался бы избежать возращения дисков с розницы, а пользователи меньше бы ядом плевались.
Ну и собственно 2 балла оставшиеся это за то, что игра в принципе есть и играется это 1 балл. Ну и балл таки за то, что арт от Анри многим людям нравится. Все эти годы они на этот арт смотрели и им было приятно ожидать игру мечты.
Так что в сумме 2 из 5 = 40% игре даю.
Откуда плюс? Плюс от туда, что исправно делаются патчи, идет общение с пользователями худо-бедно. Может быть и мультиплеер через год появится. Не знаю нужен ли через год он будет еще кому. Но тем не менее выходит Акелла продолжает финансировать проект, это хорошо.

> Arckie
Если бы Акелла действительно спасла игру, то сейчас бы никто в нее гавном не кидался.

Игра была не нужна. Типа тонула в реке вместе с другими стратегиями. Акелла взялась реанимировать. Заплатила денег молодому доктору (в лице компании дат). Но доктор игру реанимировал с косяками.
Я о том, что не стоит на Акелу перекладывать вину за доктора. Если бы Акелла наняла другого доктора, то был бы другой результат. Почему этот доктор выбран, я попытался выше описать.



Сообщение отредактировал Kurlovich - Воскресенье, 20.12.2009, 23:51
Андарий Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:39 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Подписываюсь под постом-цитатой Андрея выше)
Vadzra Дата: Понедельник, 21.12.2009, 03:04 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Попробую описать то, что не устраивает в Д3 с аддоном или без:

1. Роль лордов и их специфические перки уменьшилась ибо теперь апгрейд городов происходит автоматически, а значит 50% бонус на апгрейд не имеет смысла. Способности воров тоже стали менее доступны, а следовательно бонус соответствующего лорда бессмысленнен.

2. Различия между ветками развития уменьшились, ветки стали похожи друг на друга, что уменьшило стратегическое значение выбора вариантов развития.

3. Жезлоносцы были заменены на возможность выставления жезлов любыми лидерами. Идея, которая ИМХО себя не окупила в стратегическом плане, ибо борьба за ресурсы стала не более, а менее интенсивной.

4. Убрали перемещение по воде и полет демонам. Обе идеи были важны для скорости развития и являлись ценными стратегическими элементами игры.

5. Непродуманный баланс, когда значения характеристик юнитов имеют ИМХО произвольные значения, типа 3 единицы брони и т.д. Это мешает строить стратегию развития ибо у него нет внутренней логики, основанной на продуманной системе скилов и характеристик.

6. Роль городов по сути дела пропала, т.к. города были нужны как опорные пункты для войск, ввиду дополнительной защиты и защиты от магии, теперь этого нестало.

7. Раньше уникальные артефакты увеличивали стратегическое разнообразие.

8. Глобальная магия стала неоригинальной для разных рас и уровней, что опять-таки уменьшило стратегическое разнообразие.

Таким образом, я что-то не вижу во что вообще тут играть в смысле стратегии. Мне всегда казалось, что Д2 весьма бы побенефитило, если бы количество стратегических элементов там было бы больше, но в Д3 убрали даже то, что раньше было. Стратегии, таким образом, в игре неосталось вовсе ИМХО.

Те же интересные стратегические элементы, которые были внесены, как то: расшаренные характеристики героев, охранники территории, были не доведены до ума ввиду отсутствия четкой системы скил поинтов, умений и баланса, см. выше...

Минус, конечно, бои серых тараканчиков, минус тактический ИИ. Минус для меня сюжет и внешний вид демонов... )) Минус некрасивые портреты на АТБ, минус посредственные спецэффекты от заклинаний...

Плюс, несколько новых задумок выше(хоть они и не работают как следует), плюс красивый внешний вид на экране юнита, плюс красивые портреты в описании юнитов.


Alea Jacta Est

Сообщение отредактировал Vadzra - Понедельник, 21.12.2009, 03:20
Орк Дата: Понедельник, 21.12.2009, 06:18 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 85
Репутация: 57
Статус: Offline
Я еще не испробовал, но все еще думаю. С некоорыми высказываниями могу АБСОЛЮТНО согласиться.
Quote
Один балл снимаем за то, что нет старого доброго КРУПНОГО и СТОЯЧЕГО боя. На кой хрен они копировали героев и кб непонятно никому, ведь Д3 крутая самостоятельная игра.

Да это была одной из ВИЗИТНЫХ карточек D1 и D2 зачем убрали не пойму D3.
***
Жалко что убрали жезлоносцев, а ведь как приятно было, когда он достигал 3 ур и можно было поставить еще одного война... эх.
***
Как заметил, модели стали более эротические, в то время как в D2 все модели были закрытые и серьезные и как-то более были устрашающее. Как сказал Драерр попса.
***
Ну и еще какие-то наверное были бы, правда я не играл, поэтому ничего дальше говорить не буду.


Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
Gevodan Дата: Понедельник, 21.12.2009, 08:21 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Чего критиковать то?) некоторые деятели думают, что исправлениями багов можно все исправить.
Перво наперво - не нужно допускать поклонников к разработке игры (смотрим пример корсары 3).
Меня коробит от описания юнитов, кто это пропустил? неужели это лучшее, что присылали? атмосферно, глубоко и в то же время кратко описать было дано тому канадцу, кто отвечал за гейминг в стратеги фест, но увы ,такого таланта у нас, фанатов нету.

уникальная система Disciples низвержена - получаем фонарную банальную систему, которую не признавал никогда). - стремимся к хероям
Получили ответ почему убрали Пегаса у империи и крылья у легионов, сей атрибут для полетов есть аттавизм для третьей части , ни полетать ни поплавать)- стремимся к хероям.
множесто зданий очень похожи на здания одной известной игры как внешне, так и функционально, например раскрыть туман войны - тоже попытка приблизить серию к хероям.

То есть никаких нововведений, просто копипаст, наверное из соображений "герои лучшая тбс, позаимствуем"

Город в дисах - это форпост. Израненный отряд, воевавший в сотнях лиг от дома, спасаясь от погони, получая уроны от магии врага таки добирается до города, где получает:
- лечение
- дополнительную защиту(укрепления города так сказать)
- полную защиту от магии
- Форпост расы как символ непоколебисти и распространения земель в этой местности.

стоит ли воевать и биться за город дисов третьих пока не знаю, героем в город ни зайти , ни укрыться, как так?


Имперцы не бегут, а умирают стоя

Сообщение отредактировал Gevodan - Понедельник, 21.12.2009, 16:03
Андарий Дата: Понедельник, 21.12.2009, 14:35 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
+ ко всему вышесказанному ужасный внешний вид почти всей ветки демонов-кроме твари ни кто не понравился...эпический вид данных созданий потерян.
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Дискуссионный зал » Ругаем Disciples (Любой)
Поиск: