Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение механики Disciples III: Renaissance (Всё, что связанно с геймплеем игры)
Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
Diuf Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:49 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 16
Статус: Offline
Появился вопрос. Режим боя. я не вижу традиционных кнопок "авторасчет битвы", а также "ждать". Это принять как должное, т.е. как сохранение традиций предыдущих частей?

Per Bethrezen!!!
Вы слышите голоса моих потерянных братьев? Вдали от Бетрезена, позабытые в грязи, они воют от голода... Они алчут МЯСА! (с)
«Легион имя НАМ, потому что нас много»
Осенний_Ветер Дата: Вторник, 15.12.2009, 23:48 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
1) Персонажи действительно быстро апгрейдятся, не мешало бы притормозить немножко.
2) Активируемые абилки таких юнитов как ассассин, смерть (чума), носферату, прорицательница и др., должны быть привязаны к атаке.
3) Варды меньше 25% процентов, имхо, можно опустить. Не сильно наверно такие цифры как 4% на баланс влияют. Это же касается и брони.
4) Инвентарь в бою сделать доступным только лидеру. Причина - если инвентарь будет забит лечащими, воскрешающими предметами, то на любой фазе боя можно будет спасти юнит от гибели. Также и с дамажущими рунами. Полный инвентарь - значит можно не думать, кто там ходит -хилер или дамаг, все равно на крайний случай есть руна/бутылка. Соответственно можно не так сильно рисковать юнитами, не думать о построении, тактике итд.
Hierophant Дата: Среда, 16.12.2009, 00:49 | Сообщение # 63
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Гангрен, обрати внимание:

Quote
не работает фиксатор количества использования абилок

unit_skill "n_morph_empire" 1 0 12 8;
uses 3;

команда "uses" просто не воспринимается, где-то ошибка в коде программы


http://forums.ag.ru/?board=....5481712
Guardian Дата: Среда, 16.12.2009, 02:34 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Бесчисленное количество денег, скапливающихся во время игры, можно потратить на апгрейд Ламберта и Иноэль в Тренировочном Лагере, который встречается обычно к концу миссии. Но, конечно стратегией и не пахнет =)
Химера Дата: Среда, 16.12.2009, 02:40 | Сообщение # 65
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Но сейчас все геймдизы сидят и чистят говно на оффоруме.

Quote (Гангрен)
Там ливень брызжущих слюной троллей-истеричек и людей у которых не работает игра, нужно успокаивать первых и помогать вторым. Да и в порядок темы нужно приводить, лепят же посты куда попало, как нашим программерам в таком бардаке разбираться?

Потому что она («Запуск проекта»)(Уж без обид) неэффективно организованна. Названия тем, сделанных .dat, несколько, обобщены.
Там просто необходимо в важные добавить тему
«Активация и деактивация ключа.» Где будет разжевано что и как делать.
Ибо её создают уже в третий раз.
«Только Баги. Вылеты. Глюки.» Жаль красным в названиях выделять нельзя. Писать только Баги. Вылеты и Глюки.
«Предложения и пожелания по улучшению игры»
Тему с тематикой ругать тут или еще как. Дабы не лилось в других.
«Патчи, драйвера и хотфиксы»
Обсуждение. Лучше каждой из вышеперечисленного выделить.
Quote (Гангрен)
А все модеры куда-то пропали.

Как же так? Костя, Griz и Zerit очень редко бывают на форуме? И ты не знал? Не может быть!
Да это сарказм.

Предложение по стражам земли.
Сделать для них все таки руну установки. Чтоб она около 500 золота или 200 камня и золота стоила. Последняя цена лучше в плане отнимания ресурсов.
Такой вот взгляд из погреба: чем некомфортнее игроку в плане обеспечения полезными ископаемыми для развития столицы, тем лучше. Ему будет необходимо исследовать карту ради отстройки зданий.
Хотя из написанного Курловичем, ради ресурсов можно не напрягаться


01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
BAURIS Дата: Среда, 16.12.2009, 10:31 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
По поводу стражей земли - есть мысль, возможно, преждевременная. Вам не кажется, что в будущем мультиплеере они рискуют испортить игрокам всю обедню? Причина следующая: старый подход с жезлоносцами и свободным выбором точки установки не только усложнял (в хорошем смысле) процесс, но и в какой-то мере предотвращал несвоевременное столкновение еще нераскачанных игроков: можно было играть с жезлоставами в кошки-мышки и при необходимости жертвовать ими без проблем. Теперь же - особенно если будущие карты для мульта придется делать такими же коридорными - потребность в борьбе за заранее намеченные точки может привести к тому, что главные отряды игроков слишком быстро, не успев толком раскачаться, будут сталкиваться друг с другом и "стачиваться до ушей".
Или в этом, на ваш взгляд, нет проблемы?

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Rommel Дата: Среда, 16.12.2009, 11:08 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
2) Активируемые абилки таких юнитов как ассассин, смерть (чума), носферату, прорицательница и др., должны быть привязаны к атаке.

Насколько я понял, движок игры, по какой-то причине, не способен реализовать эти атаки тем образом, каким они были реализованы в Д2. На мой взгляд, сие даже лучше, ибо в новой системе каждому юниту можно вбить несколько доп атак, а не только одну, что меня, как модера, несомненно радует :) .

Опять же, ключа у меня пока нет, так что оценить эти доп. атаки адекватно я пока не могу. Но, по моему, можно сделать даже лучше чем было в Д2, надо лишь эти атаки сделать интереснее. К примеру, отравление ассасина сделать аоешкой мелкого радиуса, которая поразит ядом всех в зоне действия. Пояснить сие можно метанием ядовитой бомбы, что на мой взгляд, смотрится очень даже неплохо.
То, что пророчица теперь исцеляет от яда, жертвуя ход, наоборот усиливает тактический элемент, главное чтобы она весь отряд от яда избавляла.

В общем, суть в том, что молить о том, чтобы "сделали как в Д2", в данном случае бесполезно. Посему предлагаю думать над тем, как можно улучшить то, что имеем.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Hellmunt Дата: Среда, 16.12.2009, 11:19 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Rommel
В таком случае способности нужно очень внимательно "оттачивать" и конечно разделить их на те, которые можно использовать всего несколько раз, и на безлимитные.

Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
nTu4Ka Дата: Среда, 16.12.2009, 13:08 | Сообщение # 69
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Немножко покомментирую.

Quote (Hierophant)
Согласен абсолютно, это интерактивный объект (лавка торговца+лечение+наем 3 в 1). Он не дает защиты, в него нельзя зайти спрятавшись например от глобальной магии АИ, он сам развивается(без денег!!!!) и после захвата становиться 1ого уровня(no comment). Смысл его захватывать - только получить немного ХР, дальше он живет своей жизнью.

"Защита" - согласен.
"Развитие" - не согласен. Вкладывание денег - излиший микромэнэджмент. Может я особенный в этом плане, но развитию города в DII уделял крайне мало внимания. Т.к. купить ещё один отряд или отлечиться на это золото казалось более выгодным вложением.
"После захвата становится первым уровнем" - тоже не согласен с недовольством. Это своего рода контрольная точка как в Wh40k:DoW, просто ИИ не может показать этот потенциал. По идее за город стоит бороться и оберегать. Раньше такой необходимости не было. Ну захватил лоу-левел отряд, ну и что, я пришёл и выбил его оттуда. А тут придётся беречь даже от тараканов. Ведь, насколько понимаю, с развитием растёт магазин и прирост ресурсов.

Покупка родов - тоже ненужный микромэнэдмент. Микро не добавит интересности игре.



Quote (осенний_ветер)

3) Варды меньше 25% процентов, имхо, можно опустить. Не сильно наверно такие цифры как 4% на баланс влияют. Это же касается и брони.
4) Инвентарь в бою сделать доступным только лидеру. Причина - если инвентарь будет забит лечащими, воскрешающими предметами, то на любой фазе боя можно будет спасти юнит от гибели. Также и с дамажущими рунами. Полный инвентарь - значит можно не думать, кто там ходит -хилер или дамаг, все равно на крайний случай есть руна/бутылка. Соответственно можно не так сильно рисковать юнитами, не думать о построении, тактике итд.

Про 1 и 2 не могу ничего сказать.
А вот 3 и 4 действительно кажутся логичными. Во всяком случае аргументы.


Quote (BAURIS)
будут сталкиваться друг с другом и "стачиваться до ушей"

Это не герои. Здесь в результате встречи сила отряда не уменьшается.

Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Среда, 16.12.2009, 13:13 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Hellmunt)
разделить их на те, которые можно использовать всего несколько раз, и на безлимитные.
Как насчёт пассивные, типа повышения брони/здоровья/хода и т.п. - чтобы работали постоянно, а все активные, абсолютно все до единой, чтобы мона было использовать только раз за весь бой?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Среда, 16.12.2009, 13:28 | Сообщение # 71
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Вкладывание денег - излиший микромэнэджмент.

Quote (nTu4Ka)
Покупка родов - тоже ненужный микромэнэдмент. Микро не добавит интересности игре.

Где же имхо?
На это тратятся ресурсы, в надежде на защиту и барыши от развития и захвата земель с рудниками. Это прекрасно.
99999 камня и золота вгоняет в тоску, как ненужный груз.
А тут что делать? Потратится на руну, отстроить город для больших доходов или построить здание чтоб дать апнуться личилке или лучнику.
Quote (nTu4Ka)
После захвата становится первым уровнем

Хорошая новая фишка. Как и стражи земли.

Денисик. Не будешь ли ты так любезен не писать больше "Мона", а?


01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
nTu4Ka Дата: Среда, 16.12.2009, 14:27 | Сообщение # 72
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Химера, это проблема оттока ресурсов. Значит приход есть, оттока нету. Установка жезлов - разовая покупка. Тут больше похоже на косяк в балансе. Например, много золота приходит с шахт, затариваться в магазинах нет необходимости, ещё что-то.
Переформулирую свою мысль: установка жезлов за деньги - нормальная идея. Но лично я необходимости не вижу. Ограничить доступ можно охраной, а потом уже сам страж станет охраной. Микромэнэджмент с покупкой в столице/городе/магазине спец-артефактов для установки - зло. imho.
Quote (Химера)
Хорошая новая фишка. Как и стражи земли.

Да. Я так и написал.

Nemo omnia potest scire.
Rommel Дата: Среда, 16.12.2009, 14:33 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Микромэнэджмент с покупкой в столице/городе/магазине спец-артефактов для установки - зло. imho.

Предложу забавный вариант с установкой жезла.
Сделать его предметом, покупаемым в столице за деньги, донести сей арт до точки сможет любой герой. Суть идеи в том, чтобы этот артефакт значительно ослаблял отряд(или героя), несущего его. Таким образом появится смысл качать дополнительных героев, которых делать жезлоносцами, ибо мейн отрядом таскать такую штуку будет весьма рисковано.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Hellmunt Дата: Среда, 16.12.2009, 14:33 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Денисик)
а все активные, абсолютно все до единой, чтобы мона было использовать только раз за весь бой

И как вы представляете ассасина всего раз изпользующего яд? имхо это уже чуть не то.
Если и делать что-то вроде этого, то нужно поставить офигительные показатели на такие скилы, чтобы сразу было понятно, что больше одного раза их использовать нельзя :D

Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
Денисик Дата: Среда, 16.12.2009, 14:40 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Hellmunt)
И как вы представляете ассасина всего раз изпользующего яд? имхо это уже чуть не то.
Запросто. Пусть дамаг будет равен физическому, зато постоянный. Чтоб отравить мог - так уж отравить. Но только один раз. Имхо сразу интерес повышается, на кого именно такую абилку использовать, как и полиморф, например. Я уж не говорю про использование рун в рюкзаке только самим командиром, как в Д1-2. - только про активные абилки речь. Правда, насчёт абилки саммонеров тогда стоит подумать... или усилить вызываемых элементалей.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение механики Disciples III: Renaissance (Всё, что связанно с геймплеем игры)
Поиск: