Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение механики Disciples III: Renaissance (Всё, что связанно с геймплеем игры)
Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
Rommel Дата: Среда, 16.12.2009, 14:46 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Запросто. Пусть дамаг будет равен физическому, зато постоянный. Чтоб отравить мог - так уж отравить. Но только один раз. Имхо сразу интерес повышается, на кого именно такую абилку использовать, как и полиморф, например. Я уж не говорю про использование рун в рюкзаке только самим командиром, как в Д1-2. - только про активные абилки речь. Правда, насчёт абилки саммонеров тогда стоит подумать... или усилить вызываемых элементалей.

В игре прошита возможность делать абилки юзаемыми Х раз за бой. Просто сейчас она не пашет, но её наверняка починят, так что не стоит всё сразу приравнивать к использованию лишь один раз.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Hierophant Дата: Среда, 16.12.2009, 14:47 | Сообщение # 77
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
"Развитие" - не согласен. Вкладывание денег - излиший микромэнэджмент.

Вопрос большой и сложный.
1) на данный момент ни один вменяемый игрок не будет тратить деньги на улучшение города, ибо город никакой пользы в своем развитии не приносит. это факт
2) появиться потребность развивать город и покупать гарнизон когда будет жесткая битва за ресурсы на карте с АИ, так как город тоже терраморфирует территорию (либо когда надо будет сильно ослабить отряд АИ - в чем проблемы на данный момент тоже нет). Также такая потребность появиться, если с развитием город будет давать новые бонусы (например защиту гарнизона), а не только число юнитов гарнизона.
3) мне показалось в Д3 городов на картах ОЧЕНЬ мало, поэтому развивать их не будет в тягость
4) платное развитие города позволит хоть как то сократить безграничные ресурсы игрока (но мое мнение, что здесь правильнее пересмотреть весь потенциал ресурсов на картах+ограничить число предметов из миссии в миссию)
5) уменьшение уровня города после захвата из 5 в 1 здравой идеей я назвать не могу. Трудно сделать все города первых миссий 1-2ого уровня, а в последних миссиях появятся редкие города 5ого уровня? Логичное объяснение даже придумать не могу - наш отряд разгромил гарнизон, сжег город, здания разрушил и поэтому город после нас стал восстанавливаться с 1ого уровня

Quote (nTu4Ka)
Это своего рода контрольная точка

как и в любой стратегии. но контролировать ее пока смысла я не вижу(все делается само+АИ слишком слаб+ресурсов море)

Quote (nTu4Ka)
По идее за город стоит бороться и оберегать. Раньше такой необходимости не было.

Ээээ. Раньше - это в Д2? Не знаю, не знаю, у меня была такая необходимость, особенно когда цель миссии - захватить 3 города и уберечь их вместе.
BluD Дата: Среда, 16.12.2009, 14:49 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
хотя бы вернуть "больших созданий" т.е. некоторые юниты(титан например) будут отнимать не 1, а 2 очка лидерства. Пущай 1 клетку занимать будут, но лидерства будут требовать 2 очка.

А это зачем??? Такой ход только сильно уменьшит значимость Титанов (во второй части, ни были практически бесполезны).
Кстати, Драконов можно в армию нанимать, или Мантикор... сколько они лидерства требуют?!
Quote (Денисик)
Я уж не говорю о том, что плохо укладывается в голове, как это в бою все юниты, разбежавшиеся по арене, юзают шмотки из одного рюкзака. Типа заранее оценили, как пойдёт бой, и затарились каждый адекватно? - Смешно просто.

Надо сделать что в бой Командир берёт 2 вещи (как в прошлых частях), а остальные "солдаты" по 1-ой (другие вещи в рюкзаке и в бою не доступны)!!!!
Quote (Денисик)
Так что имхо есть целесообразность по крайней мере удерживать его за собой. А вот если бы отбалансировать это с прочими ресурсами на карте, да придумать куда камень девать... *кстати имхо вот бы куда тот камень всадить было б и неплохо - оплачивать именно камнем (или хотя бы в основном камнем) строительство городов*

Очень здравая мысль!


Сообщение отредактировал BluD - Среда, 16.12.2009, 16:03
Inno Дата: Среда, 16.12.2009, 14:51 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (BluD)
А это зачем??? Такой ход только сильно уменьшит значимость Титанов (во второй части, ни были практически бесполезны).

Ой да ладно..Тот же титан как танк для быстрой прокачки воинов второго ряда был самое то...Всё зависит от стиля игры.Да и логичнее - большим юнитам больше требования к лидерству


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Денисик Дата: Среда, 16.12.2009, 14:56 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
город никакой пользы в своем развитии не приносит. это факт
Эм... в моей версии город даёт денежку - от 10 до 50-ти монет за ход. Так что имхо есть целесообразность по крайней мере удерживать его за собой. А вот если бы отбалансировать это с прочими ресурсами на карте, да придумать куда камень девать... *кстати имхо вот бы куда тот камень всадить было б и неплохо - оплачивать именно камнем (или хотя бы в основном камнем) строительство городов*

Добавлено (16.12.2009, 14:56)
---------------------------------------------

Quote (Inno)
большим юнитам больше требования к лидерству
Признаться, я бы оставил как есть. Ибо следующая проблема будет - а как на экране отряда/гарнизона его разместить, в столбик или в строчку? - Как в Д1-2? Или как было на ранних скринах Д3 - на 4 клетки? - Имхо там и так сделана попытка отбалансить толстого ценой и условием его найма - здание построй да вдобавок кучу денег отдай. Другой вопрос, насколько эта попытка удалась.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Hierophant Дата: Среда, 16.12.2009, 15:03 | Сообщение # 81
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (BluD)
А это зачем??? Такой ход только сильно уменьшит значимость Титанов (во второй части, ни были практически бесполезны).

Значимость титанов определяется их балансом. Драконов нанимать нельзя, но требовать они будут 1 очко лидерства.
"Большие" создания нужны, чтобы был смысл предпочесть 2х обычных созданий одному большому. Если рассматривать Титанов, то первые 3 миссии проходятся отрядом из возрастающего количества Титанов. При этом они не требуют денег для развития, имеют сильный удар и абилку прямого урона по всем. Конечно если перебалансить всех юнитов, исправить все абилки и их характеристики, то можно не водить "больших созданий", но сейчас один из легких способов их исправить - все-так ввести.
Кстати, большими созданиями необходимо сделать ветку поддержки легионов
Hierophant Дата: Среда, 16.12.2009, 15:27 | Сообщение # 82
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Эм... в моей версии город даёт денежку - от 10 до 50-ти монет за ход. Так что имхо есть целесообразность по крайней мере удерживать его за собой. А вот если бы отбалансировать это с прочими ресурсами на карте, да придумать куда камень девать... *кстати имхо вот бы куда тот камень всадить было б и неплохо - оплачивать именно камнем (или хотя бы в основном камнем) строительство городов*

отличная идея. но золото от городов не аргумент пока все не перестанут повально продавать хлам в начале миссии

Кстати, а инвентарь городов зачем убрали? Как лишний микроэлемент?

p.s. после долгостроя село Новоделкино перестраивают в Переделкино

Денисик Дата: Среда, 16.12.2009, 15:33 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
пока все не перестанут повально продавать хлам в начале мисии
Я ж писал уже где-то тут предложение 0 отключить переход в другую миссию со шмотками в рюкзаке - чтоб только надетое на мэйна переходило. Ответа нет... и на другие предложения тоже. Неужто и впрямь так уж сильно заняты очисткой оффа?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BluD Дата: Среда, 16.12.2009, 15:35 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
Драконов нанимать нельзя

Енто плёхо, драконы (как я слышал), занимают 7 гексов, вот думал, сколько лидерств понадобится... <_< .
А оказалось что их нанимать нельзя >(
Вполне можно было сделать одной из открываемых способностей полководцев (возможность нанимать больших Юнитов за 2-3 очка лидерства). ;)
Денисик Дата: Среда, 16.12.2009, 15:43 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (BluD)
А оказалось что их нанимать нельзя
Батенька, вы не в теме. Почитайте ФАК Птица, есть и другие полезные адреса <_< Например у меня в подписи :) Много нового выясните.
P.S.А какая разница, сколько он гексов занимает, если даже в углу можно как минимум тремя рубить. А дистанционщики так вообще вне препятствий дамажат, хоть бы и валун перед целью стоял.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BluD Дата: Среда, 16.12.2009, 15:51 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Денисик, да читал я рецензии, ответы разраборов (кое-что), смотрел видео... И слышал что Драконы круты: (много здоровья, большой урон, 7 гексов). Но почему их нельзя нанимать? Пусть хотя бы за 3 очка лидерства?!

А что превращение теперь "вечное" (до конца боя)? А таки способности как понижение уровня, усиление, дополнительный ход, защита... остались?

Hierophant Дата: Среда, 16.12.2009, 15:54 | Сообщение # 87
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (BluD)
Енто плёхо, драконы (как я слышал), занимают 7 гексов, вот думал, сколько лидерств понадобится...

Это конечно не обсуждение механики, поэтому хватит флудить в теме.
Где ты дракона собрался покупать? в Столице что ли? Зачем он тебе - очень ловкая, неповоротливая, слабая(у меня каждый Архонт был сильнее) ящерица?
7 гексов откуда? В релизе 7? в бете был 1

Quote (BluD)
Вполне можно было сделать одной из открываемых способностей полководцев (возможность нанимать больших Юнитов за 2-3 очка лидерства)

имхо ему регенерации хватает за глаза
Осенний_Ветер Дата: Среда, 16.12.2009, 16:22 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Насколько я понял, движок игры, по какой-то причине, не способен реализовать эти атаки тем образом, каким они были реализованы в Д2. На мой взгляд, сие даже лучше, ибо в новой системе каждому юниту можно вбить несколько доп атак, а не только одну, что меня, как модера, несомненно радует :) .

Это 100%? В игре же есть/был баг с Титаном, когда его атака приводит к землетрясению... Вот надо найти этот баг и заставить работать на нас :)
Я совсем не против актив. способностей, но, имхо, все же лучше оставить "исконные" способности юнитов привязанными к основному действию. С таким раскладом битвы станут гораздо интенсивнее, какой смысл травить ассассином, если можно встать на нод и критическим вынести 300+ хп? С ядом син стал бы еще опаснее (конечно, урон яда надо по фиксить при этом). У изверга также не слабый урон, и применять отравление - пустая трата хода. Тиамат - огромный дмг по площади, так в чьих интересах жертвовать им ради небольшого ослабления атаки одного юнита? Много других примеров того, что эти акт. способности (за некоторым исключением) сейчас имхо бесполезны. Из полезных можно отметить Неуязвимость (на грани с имбой, ИМХО), призыв (который следует ограничить), морф (также), разгон, орлиный взор (весьма спорно, все же), круговой удар, телепортация (смотрится бедно без анимации, имо) ну и пару других.
Когда наиграюсь, составлю список, какие способности по-моему мнению должны оставаться активными, а какие - привязанными к действию.
P.S. Юниты при использовании способности никак не анимированы, что не шибко радует глаз. Моих глаз, конечно.


Сообщение отредактировал Осенний_Ветер - Среда, 16.12.2009, 16:31
Rommel Дата: Среда, 16.12.2009, 16:44 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Копипаст себя любимого, ато идею не заметили :)
Quote (Rommel)
Предложу забавный вариант с установкой жезла.
Сделать его предметом, покупаемым в столице за деньги, донести сей арт до точки сможет любой герой. Суть идеи в том, чтобы этот артефакт значительно ослаблял отряд(или героя), несущего его. Таким образом появится смысл качать дополнительных героев, которых делать жезлоносцами, ибо мейн отрядом таскать такую штуку будет весьма рисковано.

Quote (Осенний_Ветер)
Это 100%? В игре же есть/был баг с Титаном, когда его атака приводит к землетрясению...

Не 100%, но инфа эта ко мне поступала(правда не помню от кого и когда, мб в бету). Такого бага с титаном не припомню, поподробнее плизз.

Quote (Осенний_Ветер)
сейчас имхо бесполезны.

Ключевое слово "сейчас". Сейчас, спору нет, они бесполезны, но это не значит, что нужно продолжать культивировать мечты о том, чтобы все стало как в Д2. Нужно всего навсего доработать нынешние скиллы. Нужно сделать так, чтобы они были адекватны обычной атаке. Тому же ассасину, я уже предлагал сделать атаку ядом по площади, что позволило бы ему травить кучки врагов, или же убить оборотня, у которого есть иммун к оружию, но иммуна к яду нет(хотя щас его так и так зарезать можно, ибо криты проходят таки(если сие еще не поправили)), Тиамату дать ослабление всего отряда или же ослабление одного юнита, но очень сильное на 50-75% .

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Hierophant Дата: Среда, 16.12.2009, 16:50 | Сообщение # 90
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Такого бага с титаном не припомню, поподробнее плизз.

На ходе титана если быстро нажать абилку "землятресение" и кликнуть по ближнему вражескому юниту, сработает и абилка и удар в 1 ход.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение механики Disciples III: Renaissance (Всё, что связанно с геймплеем игры)
Поиск: