Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение механики Disciples III: Renaissance (Всё, что связанно с геймплеем игры)
Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
Sqwall Дата: Четверг, 17.12.2009, 02:19 | Сообщение # 91
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
На ходе титана если быстро нажать абилку "землятресение" и кликнуть по ближнему вражескому юниту, сработает и абилка и удар в 1 ход.

угу, так не только у титана, но и у всех юнитов с доп навыками(: например, Белый Маг: во время каста жмем абсолютную защиту(: Это ж вообще клева(: Ангелом ударим и телепортируемся куда подальше(: м-да... поработать еще надо над игрой, поработать(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
BluD Дата: Четверг, 17.12.2009, 11:21 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Если уж разделять "обычные удары" и "спец способности", то Способности должны быть значимые.
ПРИМЕР: Если воин наносит удар оружием в 100 единиц, то исспользуя ЯД урон сделать 50 на 5 последующих ходов, Лёд - на 3 хода 70-50-30 с понижением инициативы на эти хода на 30-20-10%, а Огонь (выгорание) на 5 ходов с показателями 100-80-60-40-20.
Примерно так! B)
nTu4Ka Дата: Четверг, 17.12.2009, 17:59 | Сообщение # 93
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Rommel)
хотя щас его так и так зарезать можно, ибо криты проходят таки(если сие еще не поправили)

Вроде пофиксили этот баг. Как и тот, что Оборотень был уязвим к атакам Ангела.
-----

Немного имхи.
Землетрясение Титана кажется сильным относительно основной атаки. Урон почти такой же, атака по всем, защита от земли есть не у всех. Есть предложение снизить урон.
---
Идея растить города за камень показалась интересной. Ещё в бете чувствовал избыток камня.
Тем не менее идея обнулять уровень города при захвате до сих пор нравится. Нормального контраргумента не увидел.
---
Ещё причина почему не нравится микро с покупкой жезлов.
Была такая страшная вещь в героях как цепочки. Вкратце - это найм тучи тараканов, которые не выполняют никакой роли, кроме переноса армии и предметов. Фича ради фичи.
Такого ужаса видеть в Disciples не хотелось бы.

Господа, не скатывайтесь во флуд.
Rommel, извеняй, удалил твой пост вместе с вопросом на автомате.


Nemo omnia potest scire.
Rommel Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:42 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Rommel, извеняй, удалил твой пост вместе с вопросом на автомате.

Не парься, я ответ нашел в теме про моддинг.
И, кстати, сей ответ меня не очень радует.

Поясню.

Вопросы был в том, где в игре прописаны характеристики, получаемые юнитами при повышении лвлов сверх максимального в ветке развития.
Судя по всему оно прописано здесь: \Disciples III\Resources\Profiles\schemes
Печалит меня лишь то, что теперь нет индивидуального подхода к юниту. Если в Д2 можно было прошить каждому бойцу оригинальный путь получения статов(DoM'sMoD, кстати на полную сие использует), то теперь всё обобщено.
К примеру, вот так апгрейдятся воины Эльфов:
str 60;
dex 20;
int 20;
agi 10;
vit 20;
Я пока не понял точной формулы расчета, но скорее всего, чем выше показатель, тем больше шанс, что при апе юнит получит именно его.

Собственно мой вопрос ко всем. Приведите мне примеры того как апаются юниты, и какие статы они при этом получают.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Hierophant Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:39 | Сообщение # 95
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
К списку косяков добавляется ограниченность боевых заклинаний, кастуемых с помощью предметов. В Д2 можно с помощью сфер и талисманов вызывать очень большой спектр существ, использовать абилки других юнитов главному герою. Сейчас же все ограничено заклинаниями глобальной магии, превращаемыми в руны, т.е. одну и ту же магию мы видим дважды, при этом сферы сейчас получили постоянный эффект, хотя с этой целью справляются предметы одежды. Поэтому потенциал боевой магии рунами в разы меньше существовавшего в Д2
Предложение по сферам -
1) дать им механику талисманов из Д2 (используются раз в бою, но не пропадают после использования)
2) сферу выводить в бою к абилкам и защитной стойке у главного героя
3) эффекты сфер - вызов различных юнитов (тролль, орк, зомби, некромант, оборотень, ангел и т.д.), лечение по всем, яд, +50 к определенному резисту на всех и т.д.
Sqwall Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:26 | Сообщение # 96
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Немного имхи.
Землетрясение Титана кажется сильным относительно основной атаки. Урон почти такой же, атака по всем, защита от земли есть не у всех. Есть предложение снизить урон.

Фишка-то не только с титаном, но и со всеми юнитами(: Это категорически упрощает игру(:
Hierophant, поддерживаю, но это уже, думаю, не изменят. Так хорошо бы и Гербы вернуть или новизну: сделать дополнительного полноценного юнита (он будет с гербом на арене и по желанию игрока поднимать на какие-нибудь хар-ки), которого можно брать себе в расклад.


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
nTu4Ka Дата: Пятница, 18.12.2009, 16:04 | Сообщение # 97
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Не знаю, может стоит тему баланса отдельно создать?

В общем делаю маленький перерыв "отчитаться".
По личным ощущениям.
1)Оттока камня нету. Он копится ненужным хламом. Золото, в отличие от него, тратиться активнее: постройки, найм, покупки в магазинах.
2)Хранители земли. Сами по себе не очень сильные, но стартовое количество хитов уж очень большое.
3)Доска навыков Ламберта. Путь до "Превращения" относительно короток. Да, конечно, на пути не очень полезные бонусы, однако его можно взять гораздо раньше, чем, к примеру, "Круговой удар". В добавок он идёт ответвлением на пути к "Неутомимости", "Неуязвимости" и второму лидерству. Есть идея максимально возможно удалить "Превращение" от второго лидерства и другого навыка. Например, убрать "Защиту от воды" и "Защиту от земли". См. скрин. Получится немного ветвисто, но крайняя правая сторона доски не будет во всех смыслах предпочтительнее.


Nemo omnia potest scire.
Rommel Дата: Пятница, 18.12.2009, 17:36 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Народ, а можно ли инквизитора превратить в беса?

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Пятница, 18.12.2009, 17:38 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Не знаю, может стоит тему баланса отдельно создать?
Вообще-то Гангрен предлагал соображения по балансу в фанфиках постить. Как раз сейчас пытаюсь собрать в кучу что-то такое. Тоже по личным впечатлениям.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Пятница, 18.12.2009, 20:07 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Повторюсь, ибо вопрос крайне важный:
Quote (Rommel)
Народ, а можно ли инквизитора превратить в беса?

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Осенний_Ветер Дата: Пятница, 18.12.2009, 21:04 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Rommel, не знамо, не довелось еще.
Я тут подумал... Возможно такая быстрая раскачка идет из-за того, что во вражеских отрядаз мобов многовато? Если волки, то 4-5, если зеленокожие - то все 6 и более. Во вторых дисах 2-3 юнита (не считая гоблинов) в качестве "стартовых" пачек - редкость. В общем вердикт балансу надо выносить, когда выйдет редактор, а потом и мультиплеер.


Сообщение отредактировал Осенний_Ветер - Пятница, 18.12.2009, 21:05
Гангрен Дата: Суббота, 19.12.2009, 03:47 | Сообщение # 102
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Rommel, можно пока что. К сожалению на данный момент всплыло слишком много багов для разных систем, что бы Дима или хоть кто-то из программеров смогли заняться работой резистов для скиллов. Но стихии скиллам мною уже прописаны)
Осенний_Ветер, По раскачке - в новом патче на сложностях выше изи будет увеличен необходимый опыт для апа юнитов.
Quote (nTu4Ka)
3)Доска навыков Ламберта. Путь до "Превращения" относительно короток. Да, конечно, на пути не очень полезные бонусы, однако его можно взять гораздо раньше, чем, к примеру, "Круговой удар". В добавок он идёт ответвлением на пути к "Неутомимости", "Неуязвимости" и второму лидерству. Есть идея максимально возможно удалить "Превращение" от второго лидерства и другого навыка. Например, убрать "Защиту от воды" и "Защиту от земли". См. скрин. Получится немного ветвисто, но крайняя правая сторона доски не будет во всех смыслах предпочтительнее.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Hierophant Дата: Суббота, 19.12.2009, 03:58 | Сообщение # 103
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Но стихии скиллам мною уже прописаны)

Ура. еще бы количество целей для абилок прописать. или у всех 1? (если да, то ужОс) и чтобы резисты от источника абилки работали (пока земляной элементаль 100% урона получает от землетрясения Титана) ^_^

2Гангрен: А что криков тестеров недостаточно было? Или сейчас с каждого форума кричат про имбовасть превращения у Ламберта - тоже мало? Взяли бы да убрали его нафиг, все бы только спасибо сказали. ^_^

Гангрен Дата: Суббота, 19.12.2009, 04:04 | Сообщение # 104
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Hierophant, Поясняю: крики про имбу воспринимаются как крики про имбу вообще. То есть "все превращения - имба", не зависимо от расы. И эта имба планируется фикситься. Например, сейчас должны заработать лимиты на количество использований скиллов, и у превращений таковых будет не много. Но елы палы...

Добавлено (19.12.2009, 04:04)
---------------------------------------------
Речь-то не только про имбу...


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Hierophant Дата: Суббота, 19.12.2009, 04:14 | Сообщение # 105
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Например, сейчас должны заработать лимиты на количество использований скиллов, и у превращений таковых будет не много. Но елы палы...

Очень приятно это слышать. Но ввести лимит на полиморф у суккуба - это совсем не кашерно (причем имбовость остается)
А вот у Ламберта лимит на полиморф хм имхо лучше Ламберту без полиморфа, ему за глаза воскрешения с неуязвимостью хватает.
Назад в прошлое: Была точность и был полиморф по всем, но имбовости не наблюдалось

Quote (Гангрен)
Речь-то не только про имбу...

сеттинг? механика?

Quote (Гангрен)
крики про имбу воспринимаются как крики про имбу вообще.

Есть хоть один аргумент "за" полиморф у имперца-ГГ?
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение механики Disciples III: Renaissance (Всё, что связанно с геймплеем игры)
Поиск: