Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение механики Disciples III: Renaissance (Всё, что связанно с геймплеем игры)
Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
nTu4Ka Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:12 | Сообщение # 31
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
А по поводу быстрой раскачки, можно подуровни ввести.

Так вроде есть промежуточные уровни. Ну там от Ученика до Мага 5 уровней. Вроде как Ученик с 5ю апами близок к Магу.
Или текущее отображение уровней всё таки баг?


Пока читал весь флудо-флэйм на офе встретил пару предложений, которые могут заслужить внимание. Ну и кое-что пришло в голову.
-есть интересное предложение из HoMMV - привязать уровень сложности к нейтральным отрядам и ресурсам(кучкам) на карте. Например, поставил картостроитель на карту Волка 17 уровня и кучку на 100 золота. Будет на лёгком уровне кучка на 200 золота и Волк 17 уровня. На среднем как есть. На сложном нейтральным отрядам +уровни, а ресурсам -% ресурсов. Так, Волк будет 20 уровня, а золота в кучке 50. Т.о. будет решена проблема с драйвом для хардкорщиков и сложность для новичков и не придётся вносить изменения в действия ИИ(на данном этапе).
-*возможно*отнимать часть хода при нападении *ввиду того, что сейчас не отнимается часть ходов за нападение описали ситуацию, когда у игрока был юнит, который отступал при нападении ИИ, а ИИ упорно пытался напасть, т.о. игроку приходилось по 10ть раз за ход наблюдать загрузку боя*, причём не обязательно 50%.
Кстати, Андрей, это одна из причин, почему прокачка идёт быстро. Раньше количество боёв в день было малым и двигались мы медленно.
-вернуть кнопку "переиграть бой"
-сделать в бою квестовых персонажей(вроде Ферре) имунными к имба абилкам(вроде Полиморфа)


Давать два лидерства для грейдов не получится, насколько я понял. Иначе имеем шанс получить баго-отряд с 8 лидерства из 3-х возможных =).
Однако Титан, судя по коментариям, силён и ему можно два лидерства дать. Ведь он не растёт.
Как вариант таких юнитов как демонов, гаргулий, вирмов тоже со старта по стоимости 2 лидерства. Правда придётся перебалансировать их статы.

В целом баланс показался интересным, ещё в бете. Просто трудно воспринимаемым.


Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:12 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
А мона ли сделать опцию юзания шмоток для только одного командира, как в Д1-2? - А то ценность его с раскачкой юнитов сомнительная становится имхо. Маги-юниты бьют сильнее мага-командира, воины также, про лукарей я и вовсе молчу. Тоже касаемо и ХП, и прочих параметров - только за счёт шмоток выехать может. Никчемный командир получается для отряда.
P.S.Тем более что это усилит хард.
P.P.S.Да, и ещё: мона ли сделать так, чтобы в следующую миссию мэйн переходил не с полным рюкзаком шмотья, а только с тем, что на нём надето? - Опять же для усиления харда.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 15.12.2009, 10:54
Лис Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:12 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А мона ли сделать опцию юзания шмоток для только одного командира, как в Д1-2? - А то ценность его с раскачкой юнитов сомнительная становится имхо. Маги-юниты бьют сильнее мага-командира, воины также, про лукарей я и вовсе молчу. Тоже касаемо и ХП, и прочих параметров - только за счёт шмоток выехать может. Никчемный командир получается для отряда.

если мне не изменяет память в д1-2 командир тоже отставал по характеристикам от юнитов своего класса(воин/маг/лучник) или здесь пропасть в статах на столько велика?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Денисик Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:12 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Лис)
или здесь пропасть в статах на столько велика?
Имхо качать с нуля - так уже на втором апе становится "самое слабое звено". В Д1-2 ведь было то же самое - но там зато юзать шмотки любые в бою мог только начальник партии, а не рядовые бойцы. Я уж не говорю о том, что плохо укладывается в голове, как это в бою все юниты, разбежавшиеся по арене, юзают шмотки из одного рюкзака. Типа заранее оценили, как пойдёт бой, и затарились каждый адекватно? - Смешно просто.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Лис Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:12 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Имхо качать с нуля - так уже на втором апе становится "самое слабое звено". В Д1-2 ведь было то же самое - но там зато юзать шмотки любые в бою мог только начальник партии, а не рядовые бойцы. Я уж не говорю о том, что плохо укладывается в голове, как это в бою все юниты, разбежавшиеся по арене, юзают шмотки из одного рюкзака. Типа заранее оценили, как пойдёт бой, и затарились каждый адекватно? - Смешно просто.

действительно не доработка, получается щас все пожелания так или иначе направлены на приближение д3 к старому доброму д2)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Вторник, 15.12.2009, 11:12
Денисик Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:22 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Лис)
получается щас все пожелания так или иначе направлены на приближение д3 к старому доброму д2)
Если по совокупности нововведений Д3 оказалось такой, что подавляющее большинство мнений складывается в пользу возврата к прежнему, да вдобавок адекватно это аргументирует - это о чём говорит? Что всё хорошо получилось в Д3?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Лис Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:35 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Если по совокупности нововведений Д3 оказалось такой, что подавляющее большинство мнений складывается в пользу возврата к прежнему, да вдобавок адекватно это аргументирует - это о чём говорит? Что всё хорошо получилось в Д3?
это говорит о том что игру надо было называть не Disciples, а как нить иначе)) а вот вопрос по магии: где то читал что визуально все заклинания на глобальной карте отображаются одинаково - действительно так?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Kurlovich Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:38 | Сообщение # 38
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Ганг, еще есть пункт:
7) Вернуть абилки юнитов в состояние как было в Disciples 2! Т.е. чтоб поумолчанию эльф поджигал и т.д. Некоторые можно оставить активируемыми. Но не надо все под одну гребенку делать. Так как многие абилки становятся бесполезными. Проще вдарить, чем их использовать.


Сообщение отредактировал Kurlovich - Вторник, 15.12.2009, 11:41
nTu4Ka Дата: Вторник, 15.12.2009, 12:49 | Сообщение # 39
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Вспомнил момент, который высказывался ещё в период бета-теста.

Ситуация. Есть у нас Оруженосец. Здание для Охотника на ведьм не построено. Он получил пару левелапов(и, соответственно, получил плюсы к статам). Потом мы строим здание и, в ближайшем бою, Оруженосец получает 100 Опыта и становится Охотником на ведьм.
Предложение. Чтобы накопленный опыт не терялся и Охотник на ведьм получал бы опыт в соответствии с формулой:
Опыт от боя сверх лимита(99) + (опыт на ап Оруженосца * количество апов Оруженосца)
*примечание*В случае, если опыта выходит много и Охотник на ведьм тоже может апнуться, то он апается по той-же механике


Nemo omnia potest scire.
Лис Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:04 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Предложение. Чтобы накопленный опыт не терялся и Охотник на ведьм получал бы опыт в соответствии с формулой:
Опыт от боя сверх лимита(99) + (опыт на ап Оруженосца * количество апов Оруженосца)
*примечание*В случае, если опыта выходит много и Охотник на ведьм тоже может апнуться, то он апается по той-же механике

слишком жирно будет если весь накопленный сверх меры опыт будет перекидываться)
лучше добавить в формулу потери ~ 10-15% от избытка

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Химера Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:17 | Сообщение # 41
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Лучше оставить как было во второй части. Замечательная фишка - не построил здание вовремя теряй очки опыта. По мне так явный плюс игры.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:17 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Химера)
Лучше оставить как было во второй части. Замечательная фишка - не построил здание вовремя теряй очки опыта.
+1. И так плюшка есть - очки превышения бака до апа не теряются.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:38 | Сообщение # 43
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
отсутствие стратегии

Пустословие
Quote (Kurlovich)
3)Срочно разобраться с цифрами. Вернуть обратно систему уровней для монстров из прошлых частей. Т.е. 1 уровень скваер, 2-оотник на ведьм и т.д.. Тоже относится к другим цифрам. Ненадо атаки 67, жизней 1234 и т.д. Округлите сделайте ровнм. Это очень важный элемент.

Не важный. Тебе просто непривычно, и все.
Quote (Kurlovich)
4) перебансиловка магии+снятие ограничения. Глоб-Магия в игре загублена.

Опять пустословие
Quote (Kurlovich)
6) про баланс на картах, приведу один комент:
А про дизайн уровней не говорите, нет там его, по моему мнению там вообще непонятно что творится. Мне кажется сейчас датам надо открыть для себя дис 2 и суток пять сидеть там не выходя!!!И уж потом думать о дизайне уровней!!!Да, соглашусь, есть оригинальность, но на этом все кончается..За пять лет сделать жалкую горстку непонятнокаких карт, безо всякой интриги.
З.З.З.Ы: Но не смотря ни на что хочется дать им еще один шанс. Надеюсь теперь имея опыт и кучу недовольств .дат поймет что не все так просто. Буду надеяться на нормальный сюжет и нормальные карты, которые интересно и трудно будет исследовать. Артефакты которые будет приятно получать, противника который будет создавать реальную угрозу.
т.е. нужны людям нармальные карты

Нытье уг-шное.
Quote (Kurlovich)
7) Вернуть абилки юнитов в состояние как было в Disciples 2! Т.е. чтоб поумолчанию эльф поджигал и т.д. Некоторые можно оставить активируемыми. Но не надо все под одну гребенку делать. Так как многие абилки становятся бесполезными. Проще вдарить, чем их использовать.
Фразы "ВЕРНУТЬ КАК В Д2" - есть флуд и неконструктив людей незнакомых с предметом.

Списка нет.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

BAURIS Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:44 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Не важный. Тебе просто непривычно, и все.

Привычно или нет, не важно. Это неудобно. Делить большие и впридачу неокругленные числа, прикидывая урон, утомительно донельзя.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Kurlovich Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:57 | Сообщение # 45
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Пустословие

Ганг так тебе концепцию написать? Или что? Или написать почему в игре нет стратегии?

Quote (Гангрен)
Не важный. Тебе просто непривычно, и все.

BAURIS, уже написал. Это не удобно! Считать, смотреть. Посмотрите КБ циферки круглые, удобные для подсчета.

Насчет "пустословия". Вечером, буду дома напишу подробнее.

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение механики Disciples III: Renaissance (Всё, что связанно с геймплеем игры)
Поиск: