Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? (Голосуем)
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
1. Положительно! [ 105 ] [62.50%]
2. Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.) [ 63 ] [37.50%]
Всего ответов: 168
ser_Dark[Ness] Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:59 | Сообщение # 181
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
Лис

Quote
проблемы "4х толстых в городе" быть не должно)

Толстый - это уже проблема! )))

Quote
возвращение статического боя само по себе усложнит захват столицы - чтобы добраться до стража надо будет расковырять всех кто стоит перед ним...

Ну не всегда... Можно захватить и без ближняков )



Сообщение отредактировал ser_Dark[Ness] - Четверг, 07.01.2010, 15:59
Лис Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:13 | Сообщение # 182
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (ser_Dark|Ness|)
Ну не всегда... Можно захватить и без ближняков )

ну это если подгадать момент...сейчас ИИ вообще не нанимает юнитов для обороны...

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Gorgar Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:45 | Сообщение # 183
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
2 ser_Dark[Ness], А есть что-нибудь поинтереснее идей и картинок? Например возможость изменить поле боя.
Никто об этом не говорит, но возможно ли это в третьей части?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
ser_Dark[Ness] Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:54 | Сообщение # 184
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
Gorgar
К сожалению нет возможности...
Только идеи и картинки... pardon

Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:48 | Сообщение # 185
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Например возможость изменить поле боя.
Эм... косвенно откопал вот такое:
Quote (Arseniy)
Quote (marc2010)
Я считаю, что арена нормальная, за исключением того, что она не помещается в экран. Все оставить как есть, только сделать так, чтобы она ПОЛНОСТЬЮ влазила вэкран и её можно было осмотреть не двигая камеру.
Я посидел с файлами и игры, и вот что могу сказать.

Заходим в user.ini в папке system игры.
Ставим
float ArenaCameraMaxDistance = 45.000000;
float ArenaCameraDefaultZoomScale = 0.500000;
- получаем вид поля, на котором изначально видны все гексы(19" монитор) + возможность еще отдалить и с удивлением увидеть кучу текстур, которых раньше не видели.

Следующий шаг - кому не нравится скорость битв(медленно слишком),
ставим
float fArenaTimeScale = 4.000000;
К несчастью, это приводит не только к ускорению самих действий в битве, но также к ускорению анимации(юниты начинают в idle состоянии дерграться, как бешеные), что раздражает.
Кому не лень, можно разрешить это так.
Заходим в Disciples III\Resources\Characters, там придется пролезть по всем папкам. Для примера, заходим в Disciples III\Resources\Characters\Story\inoel, открываем character_story_inoel.ac блокнотом.
Находим все параметры fps, которые там есть, уменьшаем их в несколько раз(по вкусу - например, скорость анимации атаки можно и не уменьшать. А вот скорость анимации стояния на месте и получения повреждений точно нужно понизить).
Если мы горды и упорны, делаем так со ВСЕМИ файлами юнитов. Это немало, поэтому кого на сколько хватит..
Если бы я еще смог найти, как увеличить скорость каста на глобальной карте, я бы наверное посидел и все сделал и выложил как мод "увеличение скорости игры". Но, к несчастью, как я понял, скорость анимации заклов отдельно нигде не настраивается, даже в файлах ресурсов(там есть файлы, содержащие параметр fps, но они не влияют).
Она просто по сути прошита в самих файлах анимации. А значит, единственный способ ускориться на карте - вырезать анимацию заклов, а на это далеко не каждый пойдет.

взято оттуда: http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6792&page=5 , пост № 45.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:52 | Сообщение # 186
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Отлично. Дистанция камеры это уже хорошо.
Однако важно знать что можно менять поле не влезая в код игры.
остальное приложиться.
Попробую поковыряться в указанных местах может что и нарою.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 08.01.2010, 13:55
Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:56 | Сообщение # 187
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Важно знать что можно менять поле не влезая в код игры.
А велика ли радость с того? - Как размеры юнитов менять пока неведомо ведь. Хотя - это часть ребуса, да.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:27 | Сообщение # 188
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Это не та часть ребуса которая кажеться сложной, и потом мне кажеться что отсутвие "толстых" юнитов просто баг который будет исправлен.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:46 | Сообщение # 189
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
отсутвие "толстых" юнитов просто баг который будет исправлен.
А жаль. Лично я его одобряю. Какая разница - большой или нет, моск-то один. Получил команду - выполнил. А балансить статы можно движением, иней... И баки у бывших толстых, опять же, ощутимо больше.

Добавлено (08.01.2010, 17:46)
---------------------------------------------
Кстати, раз уж речь об аренах. Вот ещё из того же источника:

Quote
Arseniy, а на знаете случайно, где параметр который отвечает за поворот камеры на арене, хочу на 360 градусов вертеть, найти никак не могу.
и ответ того умельца:
Quote
Покопайтесь в том же файле user.ini и все сами поймете.)
float ArenaCameraMinRotateScale = 0.050000;
float ArenaCameraMaxRotateScale = 0.300000;
float ArenaAccentMinFOV = 0.700000;
float ArenaAccentMaxFOV = 1.200000;
Какие-то два из этих четырех нужно заменить на другие значения.
Комук сильно невтерпёж - пробуем, меняем параметры.

Добавлено (08.01.2010, 17:46)
---------------------------------------------
Взято сие оттуда: http://disciples3.ru/forum/showpost.php?p=193802&postcount=51


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Хуунтре Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:22 | Сообщение # 190
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 13
Статус: Offline
Положительно! Юниты довольно таки не плохо передывигаются на арене.Мне понравилось но вот всё таки смушает система боя которая смахивает на Героев..Всё таки у Дисайплс 1,2 была своя боевая система и на мой взгляд очень даже хорошая!имхо разрабы могли просто улучшить графику боя и тогда было классно а так тьфу блин ето очень огорчает. >(

Хуунтре Нагибатор среди легионеров.
Disciples III Renaissance вышла не так уж хорошо как я думал..
Gorgar Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:34 | Сообщение # 191
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
реакция пипец.
Quote (Хуунтре)
Положительно!

Quote (Хуунтре)
но вот всё таки смушает система боя которая смахивает на Героев.

Quote (Хуунтре)
!имхо разрабы могли просто улучшить графику боя и тогда было классно а так тьфу блин ето очень огорчает.

Общественность в миниатюре. Человек который сам не знает чего он хочет и не знает радуеться он или грустит.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Хуунтре Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:37 | Сообщение # 192
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Человек который сам не знает чего он хочет и не знает радуеться он или грустит.

Вопрос был какой ? Как люди относятся к движению юнитов я и написал двигаются нормално.Мне понравилось.Но сама система боя как у героев,и не надо отрецать!Может есть такие кому и нравится новая система боя..Но как по мне так просто списали с Героев.

Хуунтре Нагибатор среди легионеров.
Disciples III Renaissance вышла не так уж хорошо как я думал..


Сообщение отредактировал Хуунтре - Понедельник, 11.01.2010, 18:39
Inferno Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:50 | Сообщение # 193
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Репутация: 78
Статус: Offline
Система не списана с Героев ,но очень на неё похожа,ка не крути.В ней есть много своих интересных фишек,отличающих боёку в Дисах от боёвки Героев.(правда всё это ещё не доведено до ума,но ведь все же можно сделать,лишь бы желание было!)

Отношусь положительно.Мне нравится эта система,но и в старой была своя прелесть,хотя,думаю,возвращение к старой системе в Д3 будет лишним)

maxmaster Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:56 | Сообщение # 194
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
Quote
В ней есть много своих интересных фишек

ЭТ КАКИХ ? search

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Хуунтре Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:58 | Сообщение # 195
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (maxmaster)
ЭТ КАКИХ ?

Ну например Поды которые повышают Физ.Атаку,Маг.Атаку.Защита своего юнита блокируя опонента другим.

Хуунтре Нагибатор среди легионеров.
Disciples III Renaissance вышла не так уж хорошо как я думал..
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? (Голосуем)
Поиск: