Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? (Голосуем)
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
1. Положительно! [ 105 ] [62.50%]
2. Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.) [ 63 ] [37.50%]
Всего ответов: 168
ser_Dark[Ness] Дата: Понедельник, 04.01.2010, 15:50 | Сообщение # 166
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
я решил провести подобный вопрос у себя... и вот результаты...

Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах в Disciples III...?

● Положительно
106 (55.2%)
● Отрицательно (Мне нравятся статичные бои)
59 (30.7%)
● воздержусь
27 (14.1%)


Vadzra Дата: Четверг, 07.01.2010, 01:32 | Сообщение # 167
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
Я еще хотел предложить чтобы юниты могли бы переходить во время боя на свободные ячейки на своей стороне если такие имеються

А подробнее можешь расписать, чем это интересно будет и как это будет выглядеть?

Quote (ser_Dark|Ness|)
я решил провести подобный вопрос у себя... и вот результаты...

Если просто задавать вопрос, какие бои нравятся, не предлагая вариантов замены или необьясняя какие интересные фичи можно добавить в статичных боях, то, конечно, многие будут за движение в бою ибо они подсознательно связывают движение с разнообразием процесса, что как мы видим на примере Д3 вовсе необязательно правда...

Я вот подумал, что в моем варианте можно размер партии взять 3х3, а поле 5х10, тогда по краям будут свободные места для прорыва по флангам... Хотя, конечно, на первом ходу фланги можно прикрыть, если есть кем...


Alea Jacta Est

Сообщение отредактировал Vadzra - Четверг, 07.01.2010, 01:36
Gorgar Дата: Четверг, 07.01.2010, 08:05 | Сообщение # 168
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
А подробнее можешь расписать, чем это интересно будет и как это будет выглядеть?

Это вроде бы как статичная система как в дисах. При этом если есть свободное место на него можно перейти(кстати подобная схема используеться в некоторых играх) + должны быть абилки позволяющие двигать юнитов. Например что-нибудь типа гарпуна а-ля Bloodrayne которым мы вытянем вражеского мага в передние ряды из-за прикрытия.
Quote (Vadzra)
Я вот подумал, что в моем варианте можно размер партии взять 3х3, а поле 5х10, тогда по краям будут свободные места для прорыва по флангам... Хотя, конечно, на первом ходу фланги можно прикрыть, если есть кем...

Не дисы сразу говорю. Трехрядная схема дальше от дисов чем то что мы видим в третьих дисах и даже дальше чем то что мы видим в пятых героях.
Статика ради статики - это не совсем правильно. Статика ради приемственности оригинальной системе боя дисов это другое дело.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
ser_Dark[Ness] Дата: Четверг, 07.01.2010, 12:02 | Сообщение # 169
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
  • Это первый рисунок моей системы статического боя (с элементами динамики)...


  • GoR Дата: Четверг, 07.01.2010, 12:50 | Сообщение # 170
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 1871
    Репутация: 804
    Статус: Offline
    Немного не сходится с механикой Дисов, но оригинально и осмысленно. Хорошая система.


    Я умерший, и я одаренный
    Благом Мортис - богини тьмы.
    Полумертвым был воскрешенный.
    Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

    Много видевший, много знавший,
    Знавший ненависть и любовь,
    Все имевший, все потерявший
    И опять все нашедший вновь.

    Вкус узнавший всего земного
    И до жизни жадный опять,
    Обладающий всем и снова
    Все боящийся потерять...
    Денисик Дата: Четверг, 07.01.2010, 13:54 | Сообщение # 171
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 3820
    Репутация: 688
    Статус: Offline
    ser_Dark[Ness], а место для саммонов где будет? На самой арене вокруг этих построений юнитов или как?

    "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
    feuer6819 Дата: Четверг, 07.01.2010, 14:23 | Сообщение # 172
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    отрицательно.
    в дисах была самодостаточная боевая система. если хочется погонять по шестиугольникам то можно поставить вторые/третьи герои, и бегать по тактической карте наздоровье.
    Да и баланс был заточен под статику. Иными словами - изменение боевой системы без кардинального изменения баланса юнитов (чего не наблюдается) дает препаршивый результат.

    "Завершение важно во всем" Ямамото Цунэтомо, "Хагакурэ"
    ser_Dark[Ness] Дата: Четверг, 07.01.2010, 14:50 | Сообщение # 173
    Архангел (Archangel)
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 65
    Репутация: 172
    Статус: Offline
    Денисик
    Саммон, т.е. вызванный?? если да, то на любом свободном месте.... (на пятиугольнике)

    feuer6819
    Бой статический... причем тут пятиугольники? То просто я обозначил места, где будут стоять юниты! ))
    Вот и все.... перемещаться будут только юниты ближнего боя )) и некоторые из ветки стрелков и магов...




    Сообщение отредактировал ser_Dark[Ness] - Четверг, 07.01.2010, 14:51
    Лис Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:10 | Сообщение # 174
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 316
    Репутация: 180
    Статус: Offline
    Quote (ser_Dark|Ness|)
    feuer6819
    Бой статический... причем тут пятиугольники? То просто я обозначил места, где будут стоять юниты! ))
    Вот и все.... перемещаться будут только юниты ближнего боя )) и некоторые из ветки стрелков и магов...

    да он, наверное, в целом по теме, а не конкретно по твоей идеи)
    Quote
    # Это первый рисунок моей системы статического боя (с элементами динамики)...

    лучшей уж тогда делать сетку 4/2...если выставлять войска в 3 ряда, то получается что преимущество будет отдаваться дистанционным юнитам, так как их можно будет поставить больше

    …Так кто ж ты, наконец?
    — Я — часть той силы,
    что вечно хочет
    зла и вечно совершает благо.
    (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

    Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


    Сообщение отредактировал Лис - Четверг, 07.01.2010, 15:11
    feuer6819 Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:15 | Сообщение # 175
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ser_Dark[Ness], я не про предложенную тобой систему, а про "оригинальную" используемую в дисах третьих.
    И - пятиугольники в принципе ни при чем. Вот шестиугольники - да, в теме.

    Ну а по сабжу того что делаешь - все что приближает систему боя к исконной (дисы 1-2), - уже хорошо. А как оно будет работать и приживется покажет лишь эмпирика.


    "Завершение важно во всем" Ямамото Цунэтомо, "Хагакурэ"
    ser_Dark[Ness] Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:16 | Сообщение # 176
    Архангел (Archangel)
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 65
    Репутация: 172
    Статус: Offline
    Лис
    это на первый взгляд!
    Жди рисунок 2 и 3... там я все поясню... ;)

    Вансан Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:19 | Сообщение # 177
    Scrolls Keeper
    Группа: Хранитель (Keeper)
    Сообщений: 973
    Репутация: 724
    Статус: Offline
    Quote (Лис)
    лучшей уж тогда делать сетку 4/2

    да, и с "толстыми", то есть с двуклеточными будет проще, в своем отряде Player все= сможет брать только 3 толстых юнитов, т.к. одно место займет лидер. А в отряде нейтралов на карте, можно будет выставлять до 4х больших юнитов одновременно, делая отряд супер-боссов.
    Остается проблема с замками, в них получается тоже можно будет посадить 4х двуклеточных, а это уже что-то не то...

    Absit invidia verbo.
    Лис Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:35 | Сообщение # 178
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 316
    Репутация: 180
    Статус: Offline
    Quote (Вансан)
    Остается проблема с замками, в них получается тоже можно будет посадить 4х двуклеточных, а это уже что-то не то...

    в городах можно поставить на 1 юнит меньше, т.е 1 клетка всегда будет пустовать, ну кроме столицы(это было в д2)
    сейчас в д3 можно в любом городе поставить только 7 юнитов...

    …Так кто ж ты, наконец?
    — Я — часть той силы,
    что вечно хочет
    зла и вечно совершает благо.
    (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

    Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


    Сообщение отредактировал Лис - Четверг, 07.01.2010, 15:50
    Вансан Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:46 | Сообщение # 179
    Scrolls Keeper
    Группа: Хранитель (Keeper)
    Сообщений: 973
    Репутация: 724
    Статус: Offline
    Лис, а в столице сидит страж, тот же лидер считай. Так что тогда все вообще норм.
    Больше 3х толстых нигде не влезет.
    --------------------------------------------
    Кроме того, это несколько усложнит захват столиц.

    Absit invidia verbo.
    Лис Дата: Четверг, 07.01.2010, 15:51 | Сообщение # 180
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 316
    Репутация: 180
    Статус: Offline
    Quote (Вансан)
    Лис, а в столице сидит страж, тот же лидер считай. Так что тогда все вообще норм.
    Больше 3х толстых нигде не влезет.

    проблемы "4х толстых в городе" быть не должно)
    Quote
    Кроме того, это несколько усложнит захват столиц.

    возвращение статического боя само по себе усложнит захват столицы - чтобы добраться до стража надо будет расковырять всех кто стоит перед ним...

    …Так кто ж ты, наконец?
    — Я — часть той силы,
    что вечно хочет
    зла и вечно совершает благо.
    (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

    Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


    Сообщение отредактировал Лис - Четверг, 07.01.2010, 15:53
    Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? (Голосуем)
    Поиск: