Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? (Голосуем)
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
1. Положительно! [ 105 ] [62.50%]
2. Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.) [ 63 ] [37.50%]
Всего ответов: 168
Vadzra Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 02:20 | Сообщение # 151
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Не понял ни слова. Поподробнее если можно.

Ну, просто как пример, если макс размер партии 10 юнитов, то поле берется 5х8. Юнитам дается определенное количество очков действия (ОД). У каждого юнита это количество свое. Скажем, если у юнита 2 ОД, то он может либо походить на 2 клетки, либо походить и ударить. Вначале боя юниты стоят в 2-х шеренгах напротив друг друга, 2 ряда по 5 юнитов с каждой стороны + 4 х 5 пространство посередине. Впереди имеет смысл ставить милишников. Если ввести класс юнитов, которые могут бить через клетку - копейщиков, то нужно что-то придумать, чтобы юниты можно было ставить в 3 шеренги и между противниками было бы свободное пространство в начале боя. 5х10 при 15 юнитов в отряде кажется многовато... Лучники и маги по-прежнему могут бить по площади и на расстоянии, но теперь им нужно, чтобы противник был не дальше определенного количества клеток от них (либо удар уменьшается пропорционально расстоянию). Если на линии обстрела стоит свой юнит, то урон уменьшается. Можно ввести правило, что если копейщики встают в блок, то они приседают на колено и тогда лучники могут стрелять поверх них без штрафа. Ну и т.д. можно классную систему придумать и даже ноды ( и перепады высот и другие тактические моменты) ввести, если очень захочется. А вы говорите беготня по арене - это супер тактично )))

Кстати, если интересно над такой вот системой подумать и есть дельные предложения, то может быть вынести обсуждение о том, какой такая система могла бы быть в отдельную тему?


Alea Jacta Est

Сообщение отредактировал Vadzra - Воскресенье, 03.01.2010, 02:23
Undead_soul Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 08:11 | Сообщение # 152
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Репутация: 15
Статус: Offline
Vadzra, твоё описание боя очень сильно мне напомнило одну с консоли(SEGA 16 bit) - Shining Force II. :)
Я в неё кстати рубился несколько лет на приставке(а с появление компа ещё и на нём, установив эмулятор; прохождение игры занимает около 40-50 часов!) - потому что РПГ на 16-битной приставке - это редкость, а тем более хорошая РПГ. (извините за оффтоп)
Dark_Ness, ладно дам более подробный ответ:
1) Если бы боёвку оставили бы не тронутой и просто перенесли в D3 - это был бы вариант хуже имеющегося в данный момент.(допустим 1 бал за схему боя)
2) Сейчас большого интереса бой не представляет из-за тупого ИИ. Поэтому этот вариант только чуть чуть лучше предыдущего из-за новизны.(2 бала)
3) Если подправят ИИ, то бои станут более интересными. (4 бала)
4) Если бы боевку оставили бы статической, но сделали её абсолютно другой(например как предложил Gorgar). Таким образом бой получился бы статическим(как многие того хотели), а новизна сделала бы его интересным для изучения новых возможностей. ТО тогда этот вариант был бы самым лучшим(7 балов)
Всё вышенаписанное ИМХО. Так что прошу сильно не ругаться на меня за то что поставит бою D2 1 бал. Это только для сравнения. Мне и самому нравится бой в D2.
Gorgar Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:08 | Сообщение # 153
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Vadzra, Это не ближе к дисам и немногоим дальше от героев чем сегодняшняя схема.
Quote (Undead_soul)
1) Если бы боёвку оставили бы не тронутой и просто перенесли в D3 - это был бы вариант хуже имеющегося в данный момент.(допустим 1 бал за схему боя)

Что зачит оставили нетронутой? Можно было бы кое что добавить к имеющийся схеме не меняя ее кардинально.
Это и есть развитие, эволюция. то есть такого варианта как "оставить как было" быть не может в принципе.
Например в Д2 дополнили боевку относительно первой части довольно сильно.
Quote (Undead_soul)
2) Сейчас большого интереса бой не представляет из-за тупого ИИ. Поэтому этот вариант только чуть чуть лучше предыдущего из-за новизны.(2 бала)

Новизна нулевая ибо динамический бой мы видели в героях и КБ. Кроме очков прикрытия и нодов на поле боя ничего нового.
И то очки прикрытия сделаны для того чтобы игра походила на дисы.
Quote (Undead_soul)
Если бы боевку оставили бы статической, но сделали её абсолютно другой(например как предложил Gorgar). Таким образом бой получился бы статическим(как многие того хотели), а новизна сделала бы его интересным для изучения новых возможностей. ТО тогда этот вариант был бы самым лучшим(7 балов)

Это и козе понятно)))) Оригинальная и интересная боевка могла бы спасти игру. Увы "в серию пошла" боевка сделанная по стандартным лейкалам Хомм/КБ.
Собственно мы тут ничего не можем сделать. Кроме мода конечно и то не факт.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:51 | Сообщение # 154
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Если делать поле боя вдвое шире количества юнитов на нём, то автоматом переделывать и магов в нынешнем Д3. Их атака по площади тогда странно выглядеть будет. Придётс возвращать, как в Д2, атаку по всем со старта, имхо.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:14 | Сообщение # 155
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Это и так ясно. И это не проблема.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lee Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 14:20 | Сообщение # 156
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
А по-моему вариант Vazdr'ы выглядит наиболее подходящим =)

Профиль
Necrosis Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 14:57 | Сообщение # 157
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Согласен. Мне нравится такая "усреднённая система". На оффе раньше обсуждались варианты развития боевой системы. Только не помню, было это до падение или после. :-/

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
ser_Dark[Ness] Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:13 | Сообщение # 158
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
Undead_soul
Совсем случайно увидел в твоём сообщении обращение ко мне....
(свой ник увидел , который в тексте утонул)

Quote
Если бы боёвку оставили бы не тронутой и просто перенесли в D3 - это был бы вариант хуже имеющегося в данный момент
Кто тебе сказал? Я же говорю за 3 года можно было придумать такой потрясающий статический бой, который удивил бы всех, при этом сохранил стиль игры (что не мало важно!)

Quote
Сейчас большого интереса бой не представляет из-за тупого ИИ. Поэтому этот вариант только чуть чуть лучше предыдущего из-за новизны
Ну хоть со мною согласен )

Quote
Если подправят ИИ, то бои станут более интересными
Будет намного сложнее вести бой, если милишники врага додумаются мочить магов и стрелков, а не тех, кто просто ближе к ним... Также интересней, если ИИ будет использовать с умом способности персонажа... и становится 'на локации сил' на карте....

Quote
Если бы боевку оставили бы статической, но сделали её абсолютно другой(например как предложил Gorgar)
А как Gorgar предложил??

Quote
прошу сильно не ругаться на меня за то что поставит бою D2 1 бал

СМЕРТЬ ТЕБЕ butcher

Добавлено (04.01.2010, 00:13)
---------------------------------------------
ЭХ!!
Была не была!!... Давай я сделаю свою версию статического боя который мог бы быть в Disciples 3... Дай мне 1 месяц...
(на самом деле это очень сложно и полностью мои мысли, но почему бы не рискнуть)...

СОГЛАСЕН?? (играем на рейтинг и на интерес... никто ничего не теряет)


Gudoc Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:36 | Сообщение # 159
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (ser_Dark|Ness|)
А как Gorgar предложил??

ser_Dark[Ness], ты играл в демиургов ? там бой статичный ,но по полю юниты бегают (добегают до врага атакуют и возвращаются)во многих jrpg есть псевдо динамический бой ,причем весьма интересныйсный ,вот что имел ввиду Gorgar.
Я писал ранее вот тут


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
ser_Dark[Ness] Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:45 | Сообщение # 160
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
Gudoc

Да играл и все понял...

ПС Боже, такая старая игра и ещё помню.... это лет 5 назад играл.... и то больше....


_FENIKS_ Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:47 | Сообщение # 161
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
еще хорошая система в Gods:Lands of (чего то там не помню)
Gudoc Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:52 | Сообщение # 162
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
еще хорошая система в Gods:Lands of (чего то там не помню)

Меня просто бесят арены в д3 ,одним словом песочницы 10х10 ,в отличае от д2 где арена плавно переходила в пейзаж на заднем плане :p



"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Понедельник, 04.01.2010, 02:07
Gorgar Дата: Понедельник, 04.01.2010, 01:04 | Сообщение # 163
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
ser_Dark[Ness], ты играл в демиургов ? там бой статичный ,но по полю юниты бегают (добегают до врага атакуют и возвращаются)во многих jrpg есть псевдо динамический бой ,причем весьма интересныйсный ,вот что имел ввиду Gorgar.

Я еще хотел предложить чтобы юниты могли бы переходить во время боя на свободные ячейки на своей стороне если такие имеються.
И использовать различные абилки взязанные с еремещением себя, своих и вражеских юнитов.
Собственно это и есть логическое развитие системы дисов. А не хексы и не шахматная доска.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Gudoc Дата: Понедельник, 04.01.2010, 01:12 | Сообщение # 164
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
И использовать различные абилки взязанные с перемещением себя, своих и вражеских юнитов.

например уводить сильно побитых войнов на задний ряд :D или телепортация в в тыл врага :D :D


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Gorgar Дата: Понедельник, 04.01.2010, 03:46 | Сообщение # 165
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
например уводить сильно побитых войнов на задний ряд

Это да.
Quote (Gudoc)
или телепортация в в тыл врага

А это вряд ли. слишком смело. да и стрелков в дисах закрыть нельзя.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? (Голосуем)
Поиск: