Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? (Голосуем)
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
1.Положительно![ 105 ][62.50%]
2.Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.)[ 63 ][37.50%]
Всего ответов: 168
Kurlovich Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 12:09 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Это попытка подвести черту. Все уже свыклись с этой идеей. Как вы на это смотрите. Можете писать свои за и против.

Добавлено (05.10.2008, 12:09)
---------------------------------------------
Я за движение. Статика устарела. Да и нетоит в игру с такой графой сунуть атавизм ввиде статики.

Ftor Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 12:52 | Сообщение # 2
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 55
Статус: Offline
Не положительно и не отрицательно.Нужно посмотреть как оно реализовано.

<Disciples of Mortis>

Kurlovich Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 13:00 | Сообщение # 3
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Вопрос не в том что получится. А в том что лучше лжвижение или статика?
Гангрен Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 13:40 | Сообщение # 4
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Проголосовал за отрицательно, движение по арене меняет параметры юнитов, их баланс и способы их применения (Раньше думал, что не обязательно, но ролики убедили в обратном). Добавляем сюда измененную внешность - результат: лучше бы и названия сменили.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Kurlovich Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 18:10 | Сообщение # 5
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Проголосовал за отрицательно, движение по арене меняет параметры юнитов, их баланс и способы их применения (Раньше думал, что не обязательно, но ролики убедили в обратном). Добавляем сюда измененную внешность - результат: лучше бы и названия сменили.

1) Внешность тут нипричем. Не надо все мешать в кучу. А то ошибочная логика: непонравился носверату->динамика плохо.

2)Насчет способов применения. Если оставить статические бои и роли юнитов. Вопрос сразу. А зачем огород городить играйте в Disciples 2.

Т.е. Хочу игру со стилем и геймплеем как в Disciples 2. Для тебе тогда ставить вопрос иначе надо: А тебе надо Disciples 3?

Город Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 19:27 | Сообщение # 6
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Проголосовал за отрицательно, движение по арене меняет параметры юнитов, их баланс и способы их применения (Раньше думал, что не обязательно, но ролики убедили в обратном). Добавляем сюда измененную внешность - результат: лучше бы и названия сменили.

целиком поддерживаю.
Quote (Kurlovich)
Т.е. Хочу игру со стилем и геймплеем как в Disciples 2. Для тебе тогда ставить вопрос иначе надо: А тебе надо Disciples 3?

нужны узнаваемые Д3 а не новая ига под известным названием. Фишкой Дисов всегда были статичные бои. Переход к движению убил всю прелесть.
Quote (Kurlovich)
А зачем огород городить играйте в Disciples 2.

1) с "городить" аккуратнее а то я приду=)))
2) а зачем тогда любые стратегии? Играйте в шахматы!=))


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Otto Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 20:24 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Всем привет!
Сложно сказать кока будет лучше. Хотелось бы конечно, чтоб было оба вида боя. С новой системой боя баланс сил конкретно поменялся. Вполне возможно, что теперь Эльфы будут самой сильной расой, так как теперь вся битва переходит с ближнего боя, на дистанционный. Так, что основную ставку игроки будут делать на лучников и магов. Можно сказать, что я за движение, но на мой взгляд, боевой системе ещё очень много чего не хватает, слишком мало возможностей на арене. Со временем и это дело смогут развить, а пока движение в игре, не чем не отличается от Героев первых частей, правда с лучшей графикой (Это было не в коем случае оскорбление). Мой ответ, я за движение на 60%

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!

Сообщение отредактировал Otto - Воскресенье, 05.10.2008, 20:54
Гангрен Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:14 | Сообщение # 8
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
1) Внешность тут нипричем. Не надо все мешать в кучу. А то ошибочная логика: непонравился носверату->динамика плохо.

Врать не надо. Лучше еще раз перечитай.
Quote (Kurlovich)
2)Насчет способов применения. Если оставить статические бои и роли юнитов. Вопрос сразу. А зачем огород городить играйте в Disciples 2.

И буду. И тебя об этом не спрошу :D
Quote (Kurlovich)
Т.е. Хочу игру со стилем и геймплеем как в Disciples 2.

Ты за меня только не додумывай.
Quote (Kurlovich)
Для тебе тогда ставить вопрос иначе надо: А тебе надо Disciples 3?

Поставишь - отвечу.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Kurlovich Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:25 | Сообщение # 9
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Город)
нужны узнаваемые Д3 а не новая ига под известным названием. Фишкой Дисов всегда были статичные бои.

Статичные бои это атавизм. Новые Disciples это Disciples в геймплее на 90%. Все оставили, кроме простецких боев. И что мешает тебе их узнать?
Quote
Переход к движению убил всю прелесть.

И в чем была прелесть? Disciples 2 не стал мегашедевром из-за своей статики. это самое слабое звено в игре. Тактическая стратегия в которой бои просчитываются до начало самих боев обречена.
Quote (Otto)
Со временем и это дело смогут развить, а пока движение в игре, не чем не отличается от Героев первых частей, правда с лучшей графикой

То что юниты бегают, не делает игру похожими на герои. Юниты бегают во всех играх. Что касается остального в боях, тут абсолютно другая философия. Ярко выделеные мелишники, масс маги , юниты неспособные не начто кроме спец умений.Вся система строится из прекрытия этих юнитов. Это и было в Disciples 2. Это и оставили в Disciples 3 только сделали в движении. Я уже неговорю о системе армий на поле брани, когда там отдельные еденицы количеством от трех штук и героем непосредственно участвующим в боях(попытку это слизать предприняли 4 герои). Остальные вещи вроде нодов, способностей и прочее.
Что тут ощего с героями? Правильно только движение. прежде чем выдавать очередную стериотипную фразу: "Это герои" - Следует думать.
p.s. А то помню как раньше: "disciples 2 клон героев."

Добавлено (05.10.2008, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (Гангрен)
Поставишь - отвечу.

А тебе надо Disciples 3?
Zhukius Дата: Понедельник, 06.10.2008, 03:44 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Голосовал за "динамический" вариант, поддержав тем самым Курловича, но совсем не из-за фракционной салидарности. Считаю, игра должна развиваться и переход от статических боёв к динамическим весьма хорошее приобретение, а остальное ( вид юнитов, баланс и тактики) отдельный разговор.

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Гангрен Дата: Понедельник, 06.10.2008, 06:17 | Сообщение # 11
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
А тебе надо Disciples 3?

Да. И такого, которое было ожидаемо в моем понятии, и этой новой игрули, пусть даже и имена в ней подходит не совсем.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

nTu4Ka Дата: Понедельник, 06.10.2008, 10:54 | Сообщение # 12
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Немножко поколебался, т.к. вижу один плюсик в статичных боях - полигоноёмкие кричи здорово смотрелись-бы на полном экране во всей своей красе(большом размере крич, где мона было-б рассмотреть каждую деталь).Кто знает может дотДат принесут в аддоны статичные бои в виде дуэльного режима...
Проголосовал за обновление тактической составляющей, т.к. появляются некоторые элементы "неожиданности"(препятствия и, возможно, ноды), где просчитывать ходы нужно во время боя, а не до.

------
Обратил внимание на пост Айвен'а(АГФЦ):

Quote (Айвен)
Судя по видео, скорость всех юнитов сделана такой, чтобы сразу добегать до врага для максимальной динамики.

Думаю дотДат отполируют тактический режим для максимальной интересности(и возможно межрасового баланса).

Nemo omnia potest scire.
Mystique Дата: Понедельник, 06.10.2008, 11:04 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
я за... просто не вижу в этом ничего плохого... здесь вопрос в реализации...


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
yurest Дата: Понедельник, 06.10.2008, 12:18 | Сообщение # 14
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
А я поспешил с выбором варианта ответа и выбрал второй, по той простой причине, что не вчитался сам вопрос)))) Вообще то я ЗА динамические бои! Но само отношение к движению юнитов по арене боевой, мягко говоря, корявое.


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
KoTnoneKoT Дата: Понедельник, 06.10.2008, 12:22 | Сообщение # 15
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
Считаю , что движение в бою только к лучшему. Но. Такое маленькое но. Вполне согласен с Mystique. Если оно будет правильно реализоано !
Я заметил, что очки прикрытия есть далеко не у всех юнитов и теперь мы рискуем потерять нашего мага например на первом же ходе. В роликах часто так и происходило. Лучнеги непонятно с какого подбегают к врагу на расстоянии шага и стреляют ему в лоб ?! Частенько случается, что враг теперь может легко оббежать воина и дать магу по кумполу... Маги мочат по всем, когда обещали , что будут мочить на некотором расстоянии . Последнее предложение конечно не совсем по теме, но зачем тогда ваще бегать ? И т.д и т.п.
З.Ы.: не говорите мне играй в Disciples3 :D ...


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? (Голосуем)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск: