Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Вопросы разработчикам Disciples III (.dat)
Risto Дата: Вторник, 19.05.2009, 14:32 | Сообщение # 781
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Да нет не особо, постарели только)
Денисик Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:06 | Сообщение # 782
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Два вопроса: я так понимаю, касты будут очень отличаться от прежних, из Д1-2 ? - В частности, интересует каст эльфов 5-го уровня "Зыбун", или ещё "зыбучие пески" - означал уничтожение вражеского жезла. Ну раз теперь жезл стал совсем не такой, как прежде, то и каст, наверно, чем-то заменят? И ещё вопрос: знамёна теперь отсутствуют? В смысле такие причиндалы командира, которые действовали бы в бою а не на глобалке на весь отряд?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
yurest Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:45 | Сообщение # 783
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Да, касты уж наверняка изменились (но и остались те, что были) - это известно уже давно, только о них ни слова...


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
vertus Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:05 | Сообщение # 784
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Ристо, а чем вы лично гордитесь в новой игре, ваш личный вклад, идея, которая заставляет вас больше всего чувствовать гордость за себя как разработчика Disciples III (: ? Да и за других идейных вдохновителей проекта тоже было бы интересно узнать.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Денисик Дата: Среда, 27.05.2009, 09:30 | Сообщение # 785
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Вопрос по терраморфингу: а какое соотношение преобразовываемой за ход территории у жезла, столицы и нестолиц разных уровней в Д3 будет? Разное? Если да, то насколько, хотя бы в пропорциях?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Otto Дата: Среда, 27.05.2009, 13:29 | Сообщение # 786
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Сообщения о переносах и дате выхода будут и впредь тереться. Ибо рецидив.

>(
Хорошо, поставлю иначе вопрос! dash1
Что еще не работает в Disciples 3. Что еще осталось?

nTu4Ka,
Умения словарный запас кончается. :D

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Денисик Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:05 | Сообщение # 787
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Вопрос но свежим анимациям лидеров-воров: а как они атакуют, каждый? Вблизи своими режиками колупают или кинуть тоже могут? И есть ли какие-нить ещё последствия, типа отравления там, от их атаки?

Добавлено (01.06.2009, 14:05)
---------------------------------------------
Вопрос по рунам. Тройной.
1)Руну можно сотворить только в столице, или в любом другом городе той же расы тоже?
2)Обмениваться рунами в рюкзаках командиры могут? В том числе в полевых условиях? А в городе оставлять для другого командира?
2)Трофейные руны будут? В смысле если убили вражину, у которого руна была, но он её не успел заюзать - то она испарится или достанется победителю?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
askarmuk Дата: Понедельник, 01.06.2009, 16:25 | Сообщение # 788
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Во, придумал стоящий вопрос! Если вор разведает противника, то будет ли доступна информация не только о составе отрядов, но и о предметах в отряде? Хотя бы тех, которые надеты на герое. Например, в Д2 трудно без доп разведки понять, есть ли в отряде какое-нибудь знамя ини и какие предметы держит герой противника.

Disciples III detected
nTu4Ka Дата: Вторник, 02.06.2009, 13:59 | Сообщение # 789
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Девеча попалась под руку игрушка под названием Эадор. Так вот. Одна фича оттуда натолкнула на мысль.
А будт-ли ноды дающие бонусы защиты?
Например, защиту от стрелковых атак, защиту от милишных атак, бонус защиты от стихии.
-----

Risto, а пробовали игру на очень маленьких аренах? Например, 5x5 или 7x7 гексов.


Nemo omnia potest scire.
yurest Дата: Вторник, 02.06.2009, 14:47 | Сообщение # 790
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Risto, а пробовали игру на очень маленьких аренах? Например, 5x5 или 7x7 гексов.

Сначала хотелось бы узнать, какого минимального размера арены будут в Д3 по замыслу?!


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
nTu4Ka Дата: Четверг, 04.06.2009, 11:59 | Сообщение # 791
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
yurest, да сомневаюсь, что настолько маленькие. Последние были 10x13 вроде. Вот и ботинок воинов задумывался под такой размер. Если самую маленькую арену сделать значительно меньше, то милишники сразу смогут перебегать всё поле боя. Даже самые медленные...ну мысль, что баланс изменится.

Одна из самых часто высказываемых мыслей комьюнити(и тех, кто побывал на Игромире и КРИ): кричи маленькие, незаметные.
Если уменьшить поле боя, охватываться будет меньшая площадь. Значит мы(камера) приблизимся.

Поле 5x5, 25 тайлов. Обрезав лидерство до 7 получим максимум 14 крич + 2 саммона 16 крич. 9 свободных тайлов.
Ну или без обрезания лидерства и вытянутое поле боя: 5х7, 35 тайлов. 17 свободных тайлов.

Да и при таких размерах поля боя ценность нодов резко возрастает. Хотя перво-наперво меня беспокоит именно визуальная сторона - маленькие высоко детализированные кричи. Красивая камера - не фича. Это костыль. И, думаю, в .dat это понимают.

Только вот менять это вряд-ли будут. Обрезать шаг - не проблема. А вот с препятствиями сложнее. Судя по скринам преграды(валуны, рвы и т.д.) - большие по размеру. Да и механизм генерации арен, возможно рассчитан на большие размеры.

Поэтому и интересуюсь.
Пробавали-ли вообще этот вариант?
Чем не приглянулся, если пробовали? Есть-ли какие-то существенные недостатки или сложности что-то реализовать?
-----

update
Из опровержений к рецензии на АГ.ру.

Quote
Фигурки остаются мелкими только до тех пор – пока камера выкручена «в потолок». Ничто не мешает игроку приблизить камеру так как ему того хочется.

Раз уж такое дело. Вопрос. Положение камеры запоминается между боями или в каждом бою нужно заново выкручивать её под себя?

Nemo omnia potest scire.
Nikolai Дата: Понедельник, 22.06.2009, 17:14 | Сообщение # 792
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (yurest)
Сначала хотелось бы узнать, какого минимального размера арены будут в Д3 по замыслу?!

Размер активной области арены примерно 9х13 нодов (учитывая характер гексагональной сетки - это почти квадрат). Сделано было для того, чтобы юниты легко помещались в две шеренги с запасом для маневра. При этом добегали до врага за 1, максимум 2 хода. Плюс, на таком размере рандомно возникающие препятствия влияют на тактику, но не мешают собственно игровому процессу.

Собственно, на подобные вопросы лучше отвечать геймдизайнерам, а не мне, но примерно так.



Сообщение отредактировал Nikolai - Понедельник, 22.06.2009, 17:16
Химера Дата: Вторник, 23.06.2009, 11:24 | Сообщение # 793
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
А работает ли превращение ведьм на драконов?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Нечисть Дата: Понедельник, 06.07.2009, 15:17 | Сообщение # 794
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 35
Статус: Offline
Простите, что не в тему. Просто интересно, что случилось с Анри. Он ушел из проекта или как?
Гангрен Дата: Вторник, 07.07.2009, 15:30 | Сообщение # 795
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Нечисть, Нет. Сейчас как раз в полную силу им занялся.
KawaiiGirl, BanditO, Не флудите. :)

Добавлено (07.07.2009, 15:30)
---------------------------------------------

Quote (Химера)
А работает ли превращение ведьм на драконов?

Пока обсуждается, скорее всего не будет. Драконы будут серьезными тварями.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Вопросы разработчикам Disciples III (.dat) (Если нет нужной темы, задаем здесь)
Поиск: