Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Живой жезл - артефакт на защите ресурсов (Жезл, важный элемент терраформинга)
Живой жезл - артефакт на защите ресурсов
Kurlovich Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:35 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Обсудим.
Risto, а как выглядят артефакты/жезлы у Империи, Эльфов, Проклятых?
Risto Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:36 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Империя - Статуя Ангела 3 апгрейда
Эльфы - Дерево 3 апгрейда
Легион - Огненный демон растущий из земли 3 апгрейда
Kurlovich Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:37 | Сообщение # 3
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Хм.Эти обьекты сражаються или их цель вызывать отряды империи, эльфов и легинов.

Отчего зависят апгрейды и на что они влияют?

Risto Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:39 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Они будут бить магией, а вот саммонить сколько и кого сейчас обсуждается
От игрового времени + от сражений
Kurlovich Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:44 | Сообщение # 5
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Они живые, т.е анимированые? Двигаються?
Или это просто монолитный обьект бьющий спелом?

Quote
От игрового времени + от сражений

То есть как? Получая опыт они апгрейдеться до 3 уровня? потолка? Опыт же получают из битв и от времени?
Нужны ли постройки в городах для левелапа? И отличаються ли жезл 1 уровня от жезла 2 и 3 внешним видом. Т.е. модельки у них разные? Или размер?
Risto Дата: Четверг, 15.11.2007, 10:46 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Да анимированы но не передвигаются
Постройки не нужны
Модели разные и очень отличные друг от друга
PLUTON Дата: Четверг, 15.11.2007, 11:28 | Сообщение # 7
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Risto)
Да анимированы но не передвигаются

То есть на арене они будут неподвижны и не смогут передвигаться и занимать ноды?
На Арене они будут атаковать магией или же тоже будут саммонить "помошников"? Или и то, и другое?

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Risto Дата: Четверг, 15.11.2007, 12:34 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Они будут занимать ноды на арене но стационарно
Атака будет у них магическая + обсуждается кого и сколько они будут саммонить
vtii Дата: Четверг, 15.11.2007, 18:20 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
Честно говоря, странная эта затея с "живым" жезлом...
А на них будет действовать магия? Если да, то как?

Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
Костя Дата: Четверг, 15.11.2007, 18:53 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
А по-моему, эта идея разработчиков действительно очень интересна. Оригинальная концепция :) . Хочется немного расспросить о сущности этих самых жезлов: насколько быстро они развиваются самостоятельно? Насколько силён живой жезл, который только недавно занял своё место? 3 апгрейда - это 3 уровня с большим потолком опыта или то же самое, а затем жезл также будет развиваться в уровне и собственной мощи :) ? И ещё вот интересен дизайн Статуи Ангела: это статуя, которая оживает во время атаки, а затем превращается в камень? Что у неё общего с Ангелом Империи и сюжетным ангелом-посланницей Иноэль, или внешний концепт всех троих резко отличается ^_^ ?
vtii Дата: Четверг, 15.11.2007, 19:42 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
Да концепция-то выглядит, как адаптация возможности выставлять гарнизон в Героях. Только тут не Герои, т.к. «захват» ресурсов может осуществлять только спец отряд. А во вторых Дисах этот отряд бывает очень трудно усилить…
А получается, что теперь они в любом случае должны будут вступить в бой. А их обычно еще у посоха успеют пару раз какой-нибудь фигней шандорахнуть.
Мне кажется, разработчик только добавил себе головной боли (и я думаю не малой).

Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
DarkLord Дата: Четверг, 15.11.2007, 20:05 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
Идея интересная, мне нравится. А как ставятся эти жезлы? Сами они возникают на границе территорий, ставит ли их кто-то определённый, вобщем, какие условия для этого нужны?

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
Risto Дата: Пятница, 16.11.2007, 11:30 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (DarkLord)
какие условия для этого нужны

Для этого нужно взять в городе , назовем (item) и поставить туда куда планировали, при этом потратить некоторое количество золотых )

DarkLord Дата: Пятница, 16.11.2007, 14:48 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
Т.е., если я правильно понял, (item) просто продаётся в городах. Тогда возникают вопросы:
1. В любом ли городе можно купить (item) или только в столице?
2. Ограничено ли кол-во (item) каким-либо фактором, или всё зависит только от золота?

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
Risto Дата: Пятница, 16.11.2007, 15:38 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
1 Только в столице
2 Ограниченно только ресурсами
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Живой жезл - артефакт на защите ресурсов (Жезл, важный элемент терраформинга)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: