Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Живой жезл - артефакт на защите ресурсов (Жезл, важный элемент терраформинга)
Живой жезл - артефакт на защите ресурсов
Joker91 Дата: Четверг, 13.08.2009, 18:28 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Я имел ввиду в стратегическом смысле.
Денисик Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:43 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
2 BanditO
Точно неизвестно. Сказано когда-то, что он апается и сам, со временем, а не только с боями. И что третий ап даст законченный внешний вид, хоть это и не предел развития. А вот по скилам - глухо.
P.S.А ты на ту самую пресс-конфу свой вопросег пошли ;) А то там ждут, чтобы их больше стало - тогда и отвечать начнут :)
2 Joker91
А подробнее можно? - За что конкретно платить-то, собственно?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Joker91 Дата: Пятница, 14.08.2009, 09:26 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
За ап. Но раз он сам со временем апаеться. Прикольно было бы если сделали жезлы равных героям. Такие же прокачки, немного навыков.
Денисик Дата: Пятница, 14.08.2009, 10:53 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
Мне интересно, как оно будет, ежели этого жезла в бою вражина завалит: он тогда вообще ляснет, или за счёт свиты уцелеет? И т.д. Чувствую, надоть на тую пресс-конфу вопросег слать :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Joker91 Дата: Пятница, 14.08.2009, 15:15 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Он ведь свиту вызывает? Если так прикольно было бы если его завалят то вызваные сушества исчезали. Но в тоже время он мог бы восстанавливать силы за счет вызваных существ.
Эфраэль Дата: Понедельник, 18.01.2010, 13:58 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Так так и есть! + благодаря способности призывать Сраж земель, чуть ли не самый сильный юнит в игре ИХМО.

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

Klon Дата: Вторник, 19.01.2010, 13:10 | Сообщение # 67
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо бы добавить еще левелапов жезлам , чтоб у вражины не было никаких шансов занять точку( к примеру возле замка)


Сообщение активировал FairYng - Понедельник, 15.02.2010, 01:34
Денисик Дата: Вторник, 19.01.2010, 13:22 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
Klon, в каком смысле? - Онии так апаются со временем. Ты имеешь в виду, скорость апания повысить или стартовые характеристики побольше сделать? (кстати можно задать и то, и то: первое в систем.ини параметр есть, второе в карточке статов рода)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
bgurfe Дата: Среда, 20.01.2010, 13:20 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Денисик, я имею ввиду характеристики,и чтобы не было резиста от их типа атаки( дамаг 90 на на деле 40, токо по герам вроде норм) и главное чтоб БЕЗ ПРОМАХОВ, а также не помешало бы пару умений, чтобы можно было по быстрее разобраться с врагом, а не вызывать 10 и больше живых доспехов (которые постоянно промахиваются) или големов(ну эти немного лучше). В общем если не брать во внимание другие минусы дис.3(которых увы не мало) больше всего меня убивали постоянные нападения на точки, битвы за которые растягивались на минут 10 - 20.
Денисик Дата: Среда, 20.01.2010, 13:33 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
bgurfe, а мне вот наоборот захотелось его послабее сделать, жезл этот. И так он бесплатный, дамажит по всем, лидерства у него куча...
Имхо неправильно это, что он такой здоровый, даже с учётом того, что его обкастовывать можно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Антон Дата: Среда, 20.01.2010, 13:41 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 17
Статус: Offline
Денисик, полностью согласен. Хороше если это мой жезл, а если чужой выкорчевать захочу?
bgurfe Дата: Среда, 20.01.2010, 13:54 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Также я не против если бы датовцы вернули жезл из 2-го дисайпла, а не изобретали велосипед.
paulkazo Дата: Среда, 20.01.2010, 14:09 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Репутация: 110
Статус: Offline
если жезел зделать слабее то игра будет только и заключаться в битве за жезел. хатя делать его сильнее тоже не лутшая идея. :D

Nothing is as simple as we hope it will be.
Денисик Дата: Среда, 20.01.2010, 14:32 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
paulkazo, но ведь респаунятся же в данженах нейтралы :) Так и тут - можно будет снести жезл саммоном посильнее. Или рискнуть вылезти под обкаст на глобалку и вынести его отрядом - экспы отхватить :) В Дисах экспа лишней не бывает, имхо :)
А в чём будет заключаться игра... я думаю, ориентироваться на сингл не стоит, ибо ИИ геймеру без скриптовых танков не противник. Лучше на сетевуху- а там всё зависит от картодела. Имхо если хорошо сделать карту, то будет битва за ресурсы в опоре на города.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Архаил Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:52 | Сообщение # 75
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 142
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (bgurfe)
Также я не против если бы датовцы вернули жезл из 2-го дисайпла, а не изобретали велосипед.

Если вернут жезлы, то начнётся гонка за ресурсами. Вынести стража земли сложно это и хорошо. Поставил и забыл, а во 2 надо постоянно следить за жезлом.

Клинок Всевышнего несет смерть врагам великой Империи.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Живой жезл - артефакт на защите ресурсов (Жезл, важный элемент терраформинга)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: