Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Живой жезл - артефакт на защите ресурсов (Жезл, важный элемент терраформинга)
Живой жезл - артефакт на защите ресурсов
vtii Дата: Пятница, 16.11.2007, 16:27 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
Теперь все стало совсем непонятным B)

Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
PLUTON Дата: Пятница, 16.11.2007, 16:29 | Сообщение # 17
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Risto)
1 Только в столице

Лучше быстро измените на "В любых городах". Иначе это не игра, а ... *даже слов нет*

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Risto Дата: Пятница, 16.11.2007, 17:29 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Пожалуйста обоснуйте
Kurlovich Дата: Пятница, 16.11.2007, 18:38 | Сообщение # 19
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Risto
в Лионе какая версия игры будет?
Будут ли там новые бои?
Гангрен Дата: Пятница, 16.11.2007, 22:03 | Сообщение # 20
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Risto)
Пожалуйста обоснуйте

Попробую я, если позволите. Кристаллы маны и шахты находятся далеко не всегда рядом со столицей :). Получается так, что герою придется мотаться в столицу каждый раз когда он видит новый источник ресурсов?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Костя Дата: Суббота, 17.11.2007, 00:35 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Risto, вы почему-то пропустили все мои вопросы в сообщении #10. Я молчал поначалу, думал собираетесь написать ответ.
vtii Дата: Суббота, 17.11.2007, 01:53 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
Да он не только твои вопросы пропустил. Я смотрю его тут не в одной теме тресут. Наверное попросту нет времени...

Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
Risto Дата: Суббота, 17.11.2007, 12:54 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Здравствуйте, простите что не успеваю, сейчас еще подготовка к выставке в Лионе, но по 1-2 в день буду выкраивать для вас )
Гангрен Дата: Суббота, 17.11.2007, 14:51 | Сообщение # 24
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Так что насчет жезлов? Не придется ли нам покупать в замке второго героя только для того, что бы он бегал от столицы к шахтам и обратно? Если так, то стоило ли жезловиков убирать?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Risto Дата: Суббота, 17.11.2007, 15:08 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Мы хотим сделать жезлы более "серьезными" и функциональными, фактически этот "Хранитель земли -Guardian" является стационарным юнитом. Покупка его в столице может быть переделана на покупку его во всех городах Героя, но все это покажет балансировка
vtii Дата: Суббота, 17.11.2007, 15:41 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
А что с моим вопросом о магии. Можно ли этот жезл замочить чисто магией, после чего ближ лежащий дружественный город продолжал бы формировать соответствующею землю?

Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
Костя Дата: Суббота, 17.11.2007, 15:46 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Risto)
Здравствуйте, простите что не успеваю, сейчас еще подготовка к выставке в Лионе, но по 1-2 в день буду выкраивать для вас )
Ну это понятно ;) . Повторю вопросы:
Quote (Костя)
Хочется немного расспросить о сущности этих самых жезлов: насколько быстро они развиваются самостоятельно? Насколько силён живой жезл, который только недавно занял своё место? 3 апгрейда - это 3 уровня с большим потолком опыта или то же самое, а затем жезл также будет развиваться в уровне и собственной мощи :) ? И ещё вот интересен дизайн Статуи Ангела: это статуя, которая оживает во время атаки, а затем превращается в камень? Что у неё общего с Ангелом Империи и сюжетным ангелом-посланницей Иноэль, или внешний концепт всех троих резко отличается ^_^ ?
Risto Дата: Суббота, 17.11.2007, 16:25 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (vtii)
жезл замочить чисто магией

Возможно )
Quote (Костя)
Хочется немного расспросить о сущности этих самых жезлов: насколько быстро они развиваются самостоятельно? Насколько силён живой жезл, который только недавно занял своё место? 3 апгрейда - это 3 уровня с большим потолком опыта или то же самое, а затем жезл также будет развиваться в уровне и собственной мощи ? И ещё вот интересен дизайн Статуи Ангела: это статуя, которая оживает во время атаки, а затем превращается в камень? Что у неё общего с Ангелом Империи и сюжетным ангелом-посланницей Иноэль, или внешний концепт всех троих резко отличается ?

Скорость развития можно будет определить опытным путем )
статы 1 лвл Хранителя не будут уж сильно отличаться
Дизайн разный
Не превращается , анимация на нем всегда
kEkS Дата: Четверг, 22.11.2007, 16:56 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня вопрос по экономической стороне: несмотря на всю дешевость жезлов в Д2, золотая шахта окупала себя за 3 дня, а если новый артефакт будет дорогим- не означает ли это, что они теперь будут пол-игры окупаться?
BackFromHell Дата: Четверг, 22.11.2007, 19:46 | Сообщение # 30
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Я хотел бы чтоб если уничтожил сильный жезл , рудник под ним вырабатывал меньше ресурса (Представьте если шарахнуть по золотой шахте каким-нибудь зарядом )

Добавлено (22.11.2007, 19:46)
---------------------------------------------
Подумайте об этом плз


<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Живой жезл - артефакт на защите ресурсов (Жезл, важный элемент терраформинга)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: