Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Живой жезл - артефакт на защите ресурсов (Жезл, важный элемент терраформинга)
Живой жезл - артефакт на защите ресурсов
nTu4Ka Дата: Среда, 21.01.2009, 10:16 | Сообщение # 46
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
RaCoon, *не уверен точно* в последнем билде для установки Хранителя покупать специальный арт не нужно. К тому-же Хранителя Земли можно установить только в специальный "колодец", которые будут располагаться рядом с ресурсами и в проходах(для защиты прохода от противника).

Nemo omnia potest scire.
Химера Дата: Среда, 21.01.2009, 11:05 | Сообщение # 47
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Сказали, что в спец.колодцы и ничего покупать и тратить не надо.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
RaCoon Дата: Среда, 21.01.2009, 13:08 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
RaCoon, *не уверен точно* в последнем билде для установки Хранителя покупать специальный арт не нужно. К тому-же Хранителя Земли можно установить только в специальный "колодец", которые будут располагаться рядом с ресурсами и в проходах(для защиты прохода от противника).

Это все меняет. И баланс в игре неким образом тоже. Я так понимаю, Страж земли не требует никаких ресурсов вообще, то есть даже банкрот сможет поставить его или я ошибаюсь?

nTu4Ka Дата: Среда, 21.01.2009, 14:18 | Сообщение # 49
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
Это все меняет. И баланс в игре неким образом тоже. Я так понимаю, Страж земли не требует никаких ресурсов вообще, то есть даже банкрот сможет поставить его или я ошибаюсь?

Эмм, Химера вроде как подтвердила в чём я не был уверен
Quote (Химера)
Сказали, что в спец.колодцы и ничего покупать и тратить не надо.

Хотя это по состоянию последних известий. Вероятно, что в релизе какие-то небольшие детали могут измениться.


Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Среда, 21.01.2009, 14:19
Pennywise Дата: Среда, 21.01.2009, 15:08 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Репутация: 14
Статус: Offline
Вот за что мне нравится Дисейплс-ничего так просто не дается,все приходится буквально зубами выдирать то у нитралов, то у вражин,станица-вообще отдельная история, а теперь еще последнюю,при том самую безобидную вещь,по сути палку....представьте, теперь даже с палкой и с той придется драться!А если какой нить не шибко прокачаный вражий герой да без звездобратии,возьмется ту палку выкорчевать,то поди она, родимая, его еще и отхлыстатет!

I walk away from everything with just a smile!
Otto Дата: Суббота, 24.01.2009, 01:26 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Pennywise)
А если какой нить не шибко прокачаный вражий герой да без звездобратии,возьмется ту палку выкорчевать,то поди она, родимая, его еще и отхлыстатет!

Это точно ^_^ . Пока на мой взгляд, это самая интерестная нововведение в игре.

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
He11o Дата: Четверг, 05.02.2009, 13:57 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 8
Статус: Offline
Как я понял где попало жезл не воткнуть? Скверно...
Зато жезл может воткнуть - идея хороша 8))
Otto Дата: Пятница, 06.02.2009, 01:59 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Bообще я как бы "за" чтобы гардини стоили денег, ну например какой нибудь ресурс, и обязательно магию, или просто магию (магию своей расы, так даже лучше будет :) ), но только при условий, что у каждого лидера, этих гардингов будет нескончаемое количество. Мы как бы их посадили, а за теми, при помощи магии, дали им жизнь wizard .Как вам идея??? Laie_21

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!

Сообщение отредактировал Otto - Пятница, 06.02.2009, 02:04
Соэль Дата: Пятница, 26.06.2009, 20:39 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Репутация: 80
Статус: Offline
Ммм... Система довольно таки интересная, но думаю тут скорее имеет место не обычная магия, а божественная. Хотя тут провести грань довольно сложно. А лучше всего не заморачивать голову природой жезлов, а получать удовольствие от игры. В финале хочу сказать, что уже звучало выше. Очень свежая и интересная идея. (Голос изнутри: "Халявный опыт, опыт, опыт")

Меллиниэль Л'Арэнваль
Местоположение: Крисиэлль. Королевский Дворец.
No innocence left to kill...
GoR Дата: Вторник, 11.08.2009, 04:31 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Да ладно вам, это все мелочи, главное, что идея действительно хорошая.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
thickskinned Дата: Среда, 12.08.2009, 19:25 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Идея гуд, мне нра.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Joker91 Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:58 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Это конечно прикольно, но хотелось бы чтобы развитие жезлов было платным. Это некоторый стимул для размышлений.
Денисик Дата: Четверг, 13.08.2009, 12:17 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
У меня бОльшие размышления вызывает тот факт, что теперь юнитов в пачке до 8-ми. Вот и любопытно: каков максимум по снабжению свитой у жезла, и с какого минимума они стартуют. А также любопытен вопрос о том, сколько юнитов в отряде может быть у нубья-командиров всех классов: поровну у всех или нет. И есть ли расовые отличия по данному параметру.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Четверг, 13.08.2009, 12:57 | Сообщение # 59
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Joker91, спорная идея. Есть шанс породить излишний микроменеджмент. Зависит от того, как построен геймплей в тройке, IMHO.

Nemo omnia potest scire.
BanditO Дата: Четверг, 13.08.2009, 16:32 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 37
Статус: Offline
А с ростом уровня лидерство у жезла растет?Так ведь?
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Живой жезл - артефакт на защите ресурсов (Жезл, важный элемент терраформинга)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: