Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Стратегия игры в Disciples II (Оптимальная с вашей точки зрения)
Стратегия игры в Disciples II
eDzeer Дата: Вторник, 10.02.2009, 21:10 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Предлагаем наиболее оптимальные с вашей точки зрения варианты стратегии игры за ту или иную расу.
Старайтесь упорядочивать свои высказывания. К примеру:
1. Конкретизируйте размер и характер карты (большая/малая, водная/обилие дорог).
2. Количество и вид противников (расы, компьютер/человек).
3. Расу, для которой вы предлагаете стратегию.
4. Наиболее оптимальный дебют (начало игры). Разведка.
5. Поведение при первой встрече с противником.
6. Действия по уничтожению сил противника (конкретизируйте расы).
Разные варианты пунктов, конечно же, можно приводить в разных постах.

Начинаю сомневаться, что кто-то захочет этим поделиться в полной мере. SoCrat

Аргументированная полемика приветствуется. Как-никак - в спорах рождается истина. B)

Sqwall Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:01 | Сообщение # 2
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Стратегии против ИИ нет(: Есть небольшие моменты, правда. Что касается, если играть по сетке, то у меня опыта в этом деле очень мало, то и особо говорить не чего(: Ну, и многое зависит от выбранной расы и против какой/каких гамаешь, ну это и ежу понятно.
По тактике. Тут я разделяю, независимо от фракции, тактику на 2 основных вида: Атака и Оборона. С этим согласится почти любой, даже человек, который вообще не играет, не говоря о том, что играет во что-то другое.
-Атака. Тут все атакуют(:
-Оборона. Тут первый ряд ставит блок, а задний атакует;
-Смешанный. Тут, например, действие одного-двух юнитов оборона, а друго (одного-двух) - атака.
Это основные виды. Есть еще:
-Атака от обороны. Этот вид присущ в основном, когда юнитов на арене 5 (лидерство героя - 4). Здесь преимущественно ставить юнитов передней линии на позиции 1 и 3. Задняя атакует. Передняя варьируется действие защиты 1-го и 3-го юнитов, т.е. то один блок, а другой бьет и наоборот. С 6-ю юнитам такая же ботва(: Этот вид саамый распространенный(: Чтобы легко понять, то поставьте лучников (или даже магов) на передовую(;
И никто не будет протит того, что в каждом виде присутствует атака, как таковая(: А она тоже может разделяться(: Либо опора на вынос одного юнита (это когда количество магов стремится к нулю), либо опора на ранение нескольких онитов, а потом добиваем магами(:
Вот это то, что пришло сразу на ум(: Если покумекать, то. наверное, можно и расписать все красиво, хорошо(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
thickskinned Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:28 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
При игре за эльфов по сети, предпочитаю Главу гильдии. Т.к. эльфы и глава сильны только в дебюте. Но если сопуствует удача (очень рисковый выбор конечно) и бобла на воров было не много потрачено, в середине партии тоже можно не хило навалять.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Rommel Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:28 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Перенесено из темы "Ристалище". SoCrat

Quote (eDzeer)
А вот с этим не согласен. Когда пару троику лет назад регулярно рубился в сети, то находили меня единицы раз, и то по моей глупости большей частью. В инвизе всегда оставлял макс возможный запас хода после боя. т.е. если ходы кончались после боя, то я никогда не нападал. А половина ходов да еще с полетом...задолбаешься шарить в округе, никаких самонов не хватит.

Сей способ открытия инвиза был открыт не так давно, так что твои оппоненты о нем и не знали. Если всего половина ходов осталась, то отыскать проблем нет. Я в одну минуту находил два хода подряд чела с полным ходом и полетом, все потому, что видел где он уходит в инвиз, а уж куда он полетит догадаться несложно.
Опять же уточню, что инвиз весьма хорош, если враг не видит как ты его кастуешь. Иначе пустая трата маны.

Quote (eDzeer)
И самое главное что нежить в ютом плане как раз самая никакая, потому как если поблизости дислоцируется вражий отряд, а ты в инвизе после боя, то каст паралич на его голову - это закон.

Причем тут отряд? :)
Нафига я тут эпос про саммоны писал? В чем прелесть нежити, так это в том, что ей вообще не обязательно вступать в прямой бой, она может тупо запинать магией и саммонами. Ей богу много не надо, каст спелл на 30-50 урона +1-2 кошмара это минимум 130-150 урона отряду, причем стоит недорого. И как правило такого комбо вполне достаточно для порешения почти любого отряды 3го лвла, ато и 4го. На высших уровнях в ход идет Танатос, а это вовсе без шансов, если враг не потратит кучу ботлов на встречу с ним :) .
И пофигу запарализовал ты некра или нет, саммоны тебя достанут :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

eDzeer Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:28 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Rommel)
И пофигу запарализовал ты некра или нет, саммоны тебя достанут

Не объективно.
Подобным методом и сами демоны могут пользоваться, причем благодаря фантомам еще до того как нежить увидит хоть один отряд легионов. Конечно белиарх не кошмар, но исходя из логики демоны просто нагрузят заклами по голове противника и,если есть возможность у него ушуршать в город, завесит паралич и добьет на следующий ход. ИМХО - разведка решает всё.
Quote (Rommel)
Сей способ открытия инвиза был открыт не так давно, так что твои оппоненты о нем и не знали.
Можешь не верить но по крайней мере для меня это давно не америка :)
Да и вот 5 минутное шарение по карте спелом самона у нас никогда не приветсвовалось

Добавлено (10.02.2009, 19:22)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Ей богу много не надо, каст спелл на 30-50 урона +1-2 кошмара это минимум 130-150 урона отряду, причем стоит недорого. И как правило такого комбо вполне достаточно для порешения почти любого отряды 3го лвла, ато и 4го.

Предложеный мной же и еще многими вариант с гаргой переживет запросто
Rommel Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:28 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (eDzeer)
Не объективно.
Подобным методом и сами демоны могут пользоваться, причем благодаря фантомам еще до того как нежить увидит хоть один отряд легионов. Конечно белиарх не кошмар, но исходя из логики демоны просто нагрузят заклами по голове противника и,если есть возможность у него ушуршать в город, завесит паралич и добьет на следующий ход. ИМХО - разведка решает всё.

Опять же суть в том, что у Легионов пригодных для убиения мэйна саммонов всего одна штука и та не подходит против нежити. Речь идет о Мстителе. Даже если его юзать в сочетании со спеллами дамага, то он сможет снести от силы призраков, а вот темлапров ему не пробить.
Закидать белиархами можно, но опять же любой белиарх, как правило успеет сделать лишь один удар, а делее уйдет в паралич, причем белиарх, хоть и на лвл ниже, но менее выгоден в смысле маны. Куда проще заплатить 150 маны ада и маны смерти, чем 200 маны ада. Причем выгоды от кошмара значительно больше, это считай стабильные 50 урона по врагу, вне зависимости где он, хоть в замке может прятаться, но и там его настигнут :) .
При этом не капли не отрицаю, что разведка это сила, но опять же, некры просто напросто, крайне неудобный противник для Легионов. Помню сам гамал Легионами против Имперца и Некра. Сразу почти разведал всю карту(Острова Луннарка) и зохапал кучу ресов. По глупости слил мейн отряд Имперцу, но тем не менее в легкую его забил нафиг мстителями и закрыл его в столице. С некром пришлось повозиться подольше, ибо мстители нифига не могла поделать против трех темпларов... Ну отнимут половину ХП, ну и считай просру кучу маны... Но я потом как-то очень хитро выепнулся и устроил засаду на некра с участием нескольких героев. Таким образом я победил, хотя и слил мейна :). Это один из самых запоминающихся моих боев, ибо потом мне имперец долгое время ипал мозг жалуясь на то, что я взял лорда мага(хотя запрета не было вообще и претензии были лишь после игры), а он так геройски взял воина... Мля до сих пор ржу, за Империю воина))). Вот нахера им с их лечилками реген? )))

Quote (eDzeer)
Можешь не верить но по крайней мере для меня это давно не америка :)
Да и вот 5 минутное шарение по карте спелом самона у нас никогда не приветсвовалось

Видать ты не понял сути идеи, раз у вас на поиски уходило по 5 минут. Говорю же, за минуту можно найти если у врага были 100% очков движения и полет. Хз как вы там искали, но судя по всему самым дедовским способом ) .

Опять уточню насчет магии. У Легионов есть так же хорошие спеллы, бъющие разумом, т.е. они пробивают защиту от магии темлпров, но суть в том, что спеллов этих маловато, чтобы коцануть отряд настолько, чтобы после этого снести его мстителем... А вот у некров дофига спеллов бъющих как смертью, так и сферами и супер-пупер кошмар, который так же мочит смертью, от которой нет защиты :) . Ну или Танатос с атакой оружием, защита от которого есть только у нежити :) .

Добавлено (10.02.2009, 19:38)
---------------------------------------------
Подытожу. Магия Легионов в принципе равносильна магии Нежити, ибо достаточно сильных дамажащих спелов, причем половина из нах основана на разуме(защита от которого есть только у инквизов). Достаточно хорошие саммоны: собака хороша для сноса задней линии на начальных лвлах помогает вычищать руины и городы, белиарх достаточно хорош для убиение жезловиков(хотя на этом уровен рулит имперский доспех, имхо), мститель отличный для убиения всех(кроме нежити), ибо по той же империи, достаточно долбануть на 50 дамага + мститель и отряда считай нет. Хороший спелл - сокрытие и массовое сокрытие, но юзать сие надо тогда когда враг не видит где ты в тень уходишь. Массовое сокрытие - вообще жесть, особенно если прикупить до его каста несколько отрядов ^_^. Ну и полезная штука паралич и всячиские дебафы на снижение ини.
В общем магия очень хорошая, но заточена она явно не под нежить :)

Добавлено (10.02.2009, 19:38)
---------------------------------------------

Quote (eDzeer)
Предложеный мной же и еще многими вариант с гаргой переживет запросто

Учти, у гарги при борьбе с нежитью, фактически на 50 брони меньше, ибо "ржавчину" никто не отменял :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

eDzeer Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:28 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Ну или Танатос с атакой оружием, защита от которого есть только у нежити

Если уж дело до танатоса и мстителя доходит, то main отряд явно уже не мальчик (или девочка) :D ) для битья и так просто его сумонами не запинаешь.
Да и вообще вся моя стратегия в сети за легионы построена именно на тотальном преимуществе демонов как в мане так и в золоте (массовая экспансия, просто и незатейливо). Т.е я всеми силами сперва ищу противника ( и как правило нахожу оч быстро) а потом попросту не даю ему спокоино качаться регулярными самонами и дамажовыми заклами. Маны на сее удовольствие у Легионов всегда в разы больше чем у нежити (без комментариев). Все, соперник осажен, а я спокоино чищу карту засылая заград отряды для уничтожения разведчиков противника


Сообщение отредактировал eDzeer - Вторник, 10.02.2009, 19:59
Rommel Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:28 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (eDzeer)
Если уж дело до танатоса и мстителя доходит, то main отряд явно уже не мальчик (или девочка) :D ) для битья и так просто его сумонами не запинаешь.

Как показывает практика, до Танатосов доходит тогда, когда мэйн уровня 3-4го... А для Танатоса это фигня, особенно если устроить артподготовку :) .

Quote (eDzeer)
Да и вообще вся моя стратегия в сети за легионы построена именно на тотальном преимуществе демонов как в мане так и в золоте (массовая экспансия, просто и незатейливо). Т.е я всеми силами сперва ищу противника ( и как правило нахожу оч быстро) а потом попросту не даю ему спокоино качаться регулярными самонами и дамажовыми заклами. Маны на сее удовольствие у Легионов всегда в разы больше чем у нежити (без комментариев). Все, соперник осажен, а я спокоино чищу карту засылая заград отряды для уничтожения разведчиков противника

Ну тут уже игра в пряморукость упирается. Спорить не стану, экспансия попроще будет именно у Легионов(все летают, чего вы хотели? :) ) . Но некрам достаточно качнуться до темпларов и им пофигу на заклы в принципе, ибо белиарх уходит в паралич, а остальное по темпларам не пройдет (ну кроме спеллов бъющих разумом, а их не так уж много и те же 200 маны тратить на спелл 2го лвл с уроном 30... имхо, не айс :) ).
Ну а насчет разведки. Не будем забывать, что по сети играем, как правило в знакомые карты, ну или в те, которые хотябы мельком оглянул в редакторе перед игрой, следовательно мы всегда знаем где враг и даже некр с его жалким кастом скелета может за пару-тройку ходов дотопать до легионера. И уж некровская "ржавчина" стоимостью всего в 100 маны будет куда пагубнее сказываться на каче легионера, чем любые его касты 1-2лвла, скажутся на некре. Кстати, собираюсь понефрить этот спелл, ибо он какой-то убер для первого-то лвла.

Еще раз повторю, что против других рас магия Легионов очень даже хороша и в плане разведки она лучшая ("свет дня" империи хорош, но дорогой и пока до него дело дойдет может быть уже поздно). В плане дамага она так же как некровская способна снести почти любой отряд. Но ввиду наличия у некров парализующих юнитов и темпларов, против них саммоны легионера малоэффективны.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

eDzeer Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:41 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Но некрам достаточно качнуться до темпларов и им пофигу на заклы в принципе

Да тамплиерам то пофиг, но вот герой будет дохнуть регулярно, а без него и тех же спектров особо и не покачаешься :D А без героя так и вовсе не побегаешь. Я о том что демоны садят противника в развитии даже в том случае если будут и тамплиеры

Сойдемся на том что все в состоянии напинать друг другу, в зависимости от прямоты рук.

Добавлено (10.02.2009, 22:41)
---------------------------------------------
Неплохо бы конкретики добавить т.е. начальный расклад (гер 1 лвл), типы войск с ним, дальнеёшие манипуляции, ну и может какие кто хитрости использует.=)))



Сообщение отредактировал eDzeer - Вторник, 10.02.2009, 22:42
GoR Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:41 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Обсуждение бесполезно, все- равно все разбирают разное, начали с отрядов, закончили магией!
Вообще важно осторожно все выведывать и потом как противник пальнулся (есть одна тактика) его надо валить, магии он применить не успеет!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
eDzeer Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:52 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (GoR)
Обсуждение бесполезно, все- равно все разбирают разное, начали с отрядов, закончили магией! Вообще важно осторожно все выведывать и потом как противник пальнулся (есть одна тактика) его надо валить, магии он применить не успеет!

Магия Легионов и Орд вообще настояший бич, особенно для эльфов и людей.
Умный противник главного героя так просто не спалит. Да и магию применить по моему куда проще чем догнать противника на своих 2х. Да и что помешает ему убить твой отряд после того как ты уничтожил его? Здоровья у тебя он так или иначе все равно отнимет, так еще и на мане сэкономит.

Добавлено (10.02.2009, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (GoR)
Обсуждение бесполезно, все- равно все разбирают разное, начали с отрядов, закончили магией!

Тем и полезен спор, возможность взглянуть на расклады со всех сторон.
GoR Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:57 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Ты прав я имел ввиду что друг- друга мы не слушаем! А найти аргумент против можно всегда!
:D


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Вторник, 10.02.2009, 23:10
SoCrat Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:02 | Сообщение # 13
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Нужно слушать друг друга.

Здесь все же будем обсуждать стратегию (действия на глобальной карте, включая магию). Тактику, кроме прочего, обсуждаем в теме "Ристалище". Там она таки уместней.

eDzeer Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:35 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Ты не понял...нужно читать и мотать себе на ус какие приемы, кто как и когда использует.
Чтобы когда возникнет необходимость применить их самому или же знать какие применить контр - меры против соперника.
Quote (GoR)
Ты прав я имел ввиду что друг- друга мы не слушаем! А найти аргумент против можно всегда!

Все слушают, просто не всегда сознаются =) Знание - сила!

Добавлено (10.02.2009, 23:16)
---------------------------------------------
К примеру массовая разведка фантомами гончих известна многим, но не все понимают что это самый большой козырь легионов на старте.
Rommel довольно аргументировано описал свой способ борьбы с Сокрытыми отрядами. Больше чем уверен что знали это не все.
... но многие.) SoCrat

Добавлено (10.02.2009, 23:35)
---------------------------------------------
Вкратце стартовая тактика за легионы.
1. Масс разведка фантомами
2. 2-3 баронессы и максимально возможная экспансия с захватом ресурсов
3. как можно более быстрое создание отрядов уничтожающих разведчиков противника.
4. при успешном п.2 постояноое кастование(периодическое) на мейн героя противника дамажовых заклов
5. своевременное изучение "Сокрытия" для обепечения безопасности своего "боевика"
5. Стартовый расклад героя зависит от карты, но можно предложить Архидьявола + Гаргулью + Сектанта (с прокачкой в инкуба). В начале конечно тяжело, но когда гарга поднимет уровень станет намного проще
Слушаю ваши мнения...

vertus Дата: Среда, 11.02.2009, 00:37 | Сообщение # 15
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote
есть одна тактика

HERECOMESTHESUN

Quote
Предлагаем наиболее оптимальные с вашей точки зрения варианты стратегии игры за ту или иную расу.

Вообще, чем хороша Disciples - это шедеврально продуманной психологией. Главное, правильно выбрать свою расу, а дальше всё как интуитивно работает.
Вот не люблю хитрость, и за Проклятых неудобно играть, к примеру. Зато Эльфийский Альянс - как по маслу, хотя играл ими всегда почти как за Империю. Т.к. не понял прелести лучников.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Стратегия игры в Disciples II (Оптимальная с вашей точки зрения)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: