Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Стратегия игры в Disciples II (Оптимальная с вашей точки зрения)
Стратегия игры в Disciples II
eDzeer Дата: Вторник, 10.02.2009, 21:10 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Предлагаем наиболее оптимальные с вашей точки зрения варианты стратегии игры за ту или иную расу.
Старайтесь упорядочивать свои высказывания. К примеру:
1. Конкретизируйте размер и характер карты (большая/малая, водная/обилие дорог).
2. Количество и вид противников (расы, компьютер/человек).
3. Расу, для которой вы предлагаете стратегию.
4. Наиболее оптимальный дебют (начало игры). Разведка.
5. Поведение при первой встрече с противником.
6. Действия по уничтожению сил противника (конкретизируйте расы).
Разные варианты пунктов, конечно же, можно приводить в разных постах.

Начинаю сомневаться, что кто-то захочет этим поделиться в полной мере. SoCrat

Аргументированная полемика приветствуется. Как-никак - в спорах рождается истина. B)

Неясыть Дата: Четверг, 26.02.2009, 11:00 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Когда ресурсов много, хоть какой перс будет сидеть в столице его рано или поздно вынесут либо призывом, либо десятком отрядов первого уровня.

Окромя случаев, когда у этого героя еще и лекарь, особенно массового действия, в отряде имеется.) SoCrat


Nothing to loose !
eDzeer Дата: Пятница, 27.02.2009, 17:09 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Да по больщому счету он может там сидеть хоть до второго пришествия. Только вот сидя в замке война не выигрывается, а если вылезешь - убьют заклами и не спросят как звали.
askarmuk Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 02:24 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Могу сказать одно - то, что на некоторых картах некоторые кричи либо немного высшего уровня, чем видно, либо наоборот, урезаны по статам, немного бесит. Особенно, если как я, нормально играть по сети в первый раз.

Disciples III detected
Неясыть Дата: Понедельник, 20.04.2009, 14:02 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Я играл по сети в первый раз на карте Рара Авис )). Для меня это было полное откровение, потому как эту карту я до этого не видел - это раз, и по сети не играл - это два. Рара Авис очень быстро вбила в меня правила быстрого кача, захвата ресов и контроля территории. Так что дерзайте.

Добавлено (20.04.2009, 14:02)
---------------------------------------------

Quote (Fess)
Окромя случаев, когда у этого героя еще и лекарь, особенно массового действия, в отряде имеется.) SoCrat

ну и что, что там лекарь ). На любых лекарей найдется управа, особенно когда накастовать на атакующий отряд бафы на дамаг, толку с лекаря никакого, он просто будет первым трупом в длинной цепочке убийств ).

Nothing to loose !
SoCrat Дата: Вторник, 21.04.2009, 03:55 | Сообщение # 50
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Fess, перечитай тот свой пост, который я непосредственно прокомментировал. То, что я написал верно только при тех условиях.
Неясыть Дата: Суббота, 20.06.2009, 15:19 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
при каких тех условиях ? можно взять отряд лукарей первого уровня и первым снести любого лекаря. Нежить только страдает из отсутствия лучников.

Nothing to loose !
Денисик Дата: Суббота, 20.06.2009, 21:07 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Fess
Quote
Нежить только страдает из отсутствия лучников.
Странно, то она, по словам некоторых, имба, то оказывается "страдает". :) Вообще в разделе стрелков у нежити именно что парализаторы. А иня у них - 20, - вдвое выше, чем у лекарей (если про гномов не вспоминать - их друидки только от ядов/ожогов и тому подобного лечат). Не вижу поводов для "страданий". Вообще можно спросит у самих представителей фракции, сильно ли они по поводу "отсутствия лукарей" страдают. :) Кстати, лекаря ведь можно снести, если он сзади, необязательно лукарем ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Понедельник, 22.06.2009, 11:13 | Сообщение # 53
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
их друидки только от ядов/ожогов и тому подобного леча

Паралич и окаменение тоже снимают.

Nemo omnia potest scire.
Неясыть Дата: Понедельник, 22.06.2009, 15:38 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Денисик, почитай все, что было выше. Написано про атаку отрядом первого уровня, чтобы снести лекаря, который засел с сильным отрядом в городе или столице, чем ты снесешь лекаря отрядом первого уровня нежити, причем за ход, чтобы он даже походить не успел, ибо второго хода не будет ? Тут хоть какие касты на увеличение урона накладывай, ничего не получится.

Добавлено (22.06.2009, 15:38)
---------------------------------------------
Вспоминается моя игра с Асиддастом на карте Странствия по Луннарку. Там есть мерзкая лавка магии, в которой есть спел ускорения гномов и вроде ускорение людей, если память не изменяет. Асиддаст играл легионами, я некрами. Действовал мой противник в легионовском стиле, буквально на второй ход прилетел с террористическими угрозами в мои земли, чем сильно осложнил мне жизнь, я пару раз нагонял быстрого летуна, но он из боя отступал и летел дальше по своим делам, захватывая города, свитки, драгоценнности и тд и тп. Гоняясь за ним я совершенно упустил из виду ту лавку и те спелы и позволил взять оба спела ускорения легионам. У Асиддаста кроме этого настырного летуна больше нмкого не было, он качал его на всех, докачал чуть ли не до ониксовой гарги с рыцарем ада и еще кем то там. Я пошел развитием в кучу отрядов второго уровня с передней линией из темпларов, рыцаря смерти и призрака. Навострился такие отряды делать за один бой на одном варваре ). Один бой и два темплара готовы, варваров там полно, потому и отрядов таких наделал штук 7. Дальше пошла масс атака на позиции легионов и постепенно начал выдавливать легионы с насиженных мест. У меня было куча маны, чтобы угробить летуна с воздуха, но он гад отсиживался в городах, когда накопит маны своей на спелы ускорения, вылетает убивает один, два отряда с темпларами и сваливает обратно в город, где его не достать. Все шло к моему поражению, ибо таким методом он вырезал своим "терминатором" все мои отряды: и палкоставов и темпларов, и я не успевал подгонять подкрепления. Но он сделал ошибку, неосмотрительно оставив своего мейна перед городом, то ли маны не хватило на ускорение, то ли еще чего. Тут и пошло в ход все накопленное добро, нагадил сверху по полной и добил кошмарами. Хоть мы и не доиграли, но думаю, с потерей мейна легионам там можно было сдаваться, ибо против тех отрядов с темпларами, что у меня оставались, альтернативы у демонов не было. Вот один из вариантов стратегий игры на этой карте. Лавка магии там - это ключевой пункт, за который пойдет борьба с первого хода. Есть на этой карте еще пару ключевых позиций, куда надо успеть раньше всех ), но это уже другая история )).


Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Fess - Понедельник, 22.06.2009, 14:43
Necrosis Дата: Вторник, 23.06.2009, 09:40 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Quote (Денисик)
то оказывается "страдает".

Страдает. Ещё как страдает. Об этом красочно свидетельствует первый круг чемпионата Невендаара.

Quote (Денисик)
Вообще в разделе стрелков у нежити именно что парализаторы. А иня у них - 20, - вдвое выше, чем у лекарей

Что за странная логика "лучников" Нежити сравнивать с лекарями Империи? Лучников надо с лучниками сравнивать. А инифиатива 20 против инициативы 60 ну никак не рулит.
Что толку парализовывать лекаря, если парализатор сносится двумя выстрелами? (лучник +40 и следопыт 2 ур +45)

Парализаторы, как и лекари хороши для кача на нейтралах, а в пограничных стычках главное - это сильная ударная армия.


"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
BanditO Дата: Суббота, 04.07.2009, 11:34 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Паралич и окаменение тоже снимают.

Разве?Я помню что друидки у меня в блок вставали когда все остальные застанены. <_<
nTu4Ka Дата: Понедельник, 26.10.2009, 12:53 | Сообщение # 57
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Пока игрался на карте Cornered Beast нашёл рецепт убийства одного большого волосатого паука с потерей 130 золота.
Спойлер:

Даём лидеру Одержимого и Гаргулью.
Всегда атакуем. На третий ход отступаем лидером.
В зависимости от лидера и промахов, пауку удаётся оставить 200-115 жизней, что несложно для сноса. Эффективнее всего Герцог, ессесно. В целом есть вариативность, но вся соль в Гаргулье и ИИ.
Атакуем мэйном. Получаем 400+ опыта.

Nemo omnia potest scire.
Rino Дата: Четверг, 05.11.2009, 18:24 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 14
Статус: Offline
тут уже по ситуации, естественно, когда у импеприи одни войны с орудием против оборотня никак...
если человек с броней, то проклятым и нежити повезло.
если отряд очень сильный то его можно влегкую вынести-прягой либо отрядами, либо толпой воров
на картах помима закленаний и аптрефактов еще и свитков полно и всяких элексиров...это еще от свитков зависит и от торговцев, вот формула-ресурсы=барахло которое дабудет себе герой...
да еще от врагов зависит. самая такая нехорошая штука это паралич, возмите пауков и утера...это еще те черти....
для каждого врага своя сила...у нежити оружие смерть паралич яд-если учесть что призрак касой то ниче страшного у империи много шитов есть... у империи оружие яд воздух голем-земля с ее то щитами у иперии самые такие войны это асасины- и защитнике веры...+прорицательница... эльфвы считаю 2 грифонов достаточно и лечилка. у гномов 2 наместника вотана с зади отшельник и герой, у проклятых суккуб герцог и два дьяволя прейсподней а у нежити два драколича герой и смерть...ИМХО...

Der Herr Gott nimmt, Der Herr Got gibt...
yoksik Дата: Вторник, 07.12.2010, 07:45 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Rino)
да еще от врагов зависит. самая такая нехорошая штука это паралич, возмите пауков и утера...это еще те черти....
для каждого врага своя сила...у нежити оружие смерть паралич яд-если учесть что призрак касой то ниче страшного у империи много шитов есть... у империи оружие яд воздух голем-земля с ее то щитами у иперии самые такие войны это асасины- и защитнике веры...+прорицательница... эльфвы считаю 2 грифонов достаточно и лечилка. у гномов 2 наместника вотана с зади отшельник и герой, у проклятых суккуб герцог и два дьяволя прейсподней а у нежити два драколича герой и смерть

Кто-то играет суккубами и еще считает их преимуществом? ) В другой ветке же инкубы есть и путь до них еще быстрее. И этот шанс 40%...

Jackal Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:29 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Quote (yoksik)
Кто-то играет суккубами и еще считает их преимуществом?

У суккубов хп больше :) , пожалуй единственное их преимущество перед инкубами.
Quote (yoksik)
И этот шанс 40%...

Это только так написано. На деле процентов 60 где-то. Да и попасть ей нужно только один раз.

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Стратегия игры в Disciples II (Оптимальная с вашей точки зрения)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: