Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Ристалище (А каков ваш отряд мечты?)
Ристалище
SoCrat Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:40 | Сообщение # 1
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
В северные ворота ристалища, сбивая плечами кованные петли, врываются два сына Имира, на ходу размахивая ледяными двуручными мечами; за ними мастер рун с парой массивных боевых топоров; с тыла их прикрывает Хранитель знаний с сияющим горном наперевес...
Из южных ворот ответом им было: троица воинов-фантомов с клинками, несущими паралич; пара древнейших вампиров, алкающих крови врагов и седой Носферату верхом ...
Трибуны молчат в ожидании боя ...

Немного оправившись от увиденного, вы замечаете соседу справа, что знавали бои и похлеще, и что это не самые мощные из отрядов, что могут выставить последователи богов, а вот если бы спросили вас, то ...

Укажите для каждой расы: какую комбинацию юнитов вы считаете самой мощной и(или) используете чаще всего?
Laie_79

Мое мнение, кратенько и по порядку:
Империя:
Передний ряд (сверху вниз): Три Защитника Веры;
Задний ряд (сверху вниз): Ассассин, Архимаг, Пророчица.

Горные Кланы:
Передний ряд (сверху вниз): Отшельник, Сын Имира, Отшельник;
Задний ряд (сверху вниз): Хранитель Знаний, Сын Имира, Отшельник.

Эльфийский Союз:
Передний ряд (сверху вниз): Три Мародера;
Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Мародер.

Легионы Проклятых:
Передний ряд (сверху вниз): Рыцарь Ада, Повелитель Ада, Рыцарь Ада;
Задний ряд (сверху вниз): Архидьявол, Повелитель Ада, Инкуб.

Орды Нежити:
Передний ряд (сверху вниз): Три Воина-Фантома;
Задний ряд (сверху вниз): Древний Вампир, Носферату, Древний Вампир.

Прикрепления: 0543339.jpg (37.8 Kb)
Necrosis Дата: Среда, 04.02.2009, 14:08 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Quote (Дэас)
То есть, я развиваюсь на уничтожение, а не на беготню "под шумок". :) Предпочитаю брать мощью и тактикой, а не хитростью и изворотливостью. :)

В кампании сие легко выполнимо, а в динамичных онлайн-битвах невозможно растекаться мыслию по древу в течении 90 ходов, качая отшельников до 15-20 уровня. В онлайне мощь одного прокаченного отряда зачастую ничего не стоит против раша на 5 ходу ;) или кучи смертников 1 уровня.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Дэас Дата: Среда, 04.02.2009, 14:40 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
:) Незабвенная Илона Давыдова как всегда "рулит". :)
На счёт ракладов - я понял Ваше мнение, предложите лучше, я честно, буду только рад. Так как это поможет и мне в игре. Особенно другие, более сильные и реальные в развитии расклады за Легионы Проклятых, потому что за них, как и за Эльфийский Альянс, каждый раз развиваюсь по разному.
Эльфов нет потому что просто не получается (програмные ограничения) в редакторе выставить все пять фракций со столицами. А при моём методе тестирования это вещь нужная. Обязательно создам и протестирую их, как только определю точно, какой же расклад всё же предпочтительней. (Хотя сейчас уже всё определил и протестировал, так что знаю как реализовать. :))
Как сражаются отряды - как ты и описал. Сначала сам за обе стороны, исходя из здравого смысла. Потом за каждую, а компьютер - автобой, потом автобой с друх сторон. Каждый бой в другой манере - как минимум по два раза. В моём случае расстановку сил фракций это не меняло, единственное - получалось +/- 1 убитый у победившей стороны, в зависимости от того, кого атаковал я или копьютер и от промахов.
Условия - у Эльфийского Союза это будет герой девятого уроня, вне зависимости от типа (так выходит по опыту). И отряд из шести бойцов, максимум по 16384 опыта на каждого бойца. Если не хватает даже единички опыта - отряд не повышает свой уровень до следующего. Общего опыта отряда нет и он лимитирован только 6Х16384, без возможности передавать дополнительный непотраченый опыт другим бойцам, свыше планки.
У героев навыки либо (просто делал две версии всего тестирования):
1. Знание Артефактов.
2. Лидерство. (+1 лидерства.)
3. Естественная броня. (+20 брони.)
4. Выносливость. (+20% здоровья.)
5. Лидество. (+1 лидерства.)
6. Знаменосец.
7. Знание тайных троп. Во второй версии тестирования - Точность. (+25 к очкам движения/ +20% к точности.)
Герои-Воины, у которых есть знание артефактов по умолчанию (все кроме Королевского стража, у которого будет только 8 уровень) могут брать вместо него что угодно из оставшихся доступных навыков на любом желаемом уровне.

У героя снаряжены:
1. Знамя стойкости - +20 к броне отряда.
2. Артефакт "Наручи с черепом" - +20 к броне лидера.
3. Артефакт "Рунический Клинок" - +25% к урону лидера.

Всё. :)

У всего этого я вижу два недостатка, но они устранимы и не столь страшны. :) А пока можно сделать скидку на то что это моя первая проба. )
Желаю успехов в составлении отряда Эльфийского Альянса, который сможет одолеть все четыре расклада. ) Хотя, ладно... Не надо четыре, путь одолеет один... Расклад Горных Кланов. ;)
Вообще, любому кто победит этот расклад Горных Кланов не удачей (в одной из 25 битв), а стабильно в большинстве случаев, я лично выражу своё глубочайшее почтение, уважение и восхищение его умственными и тактическими способностями. ) Думаю, и все остальные тоже будут уважать. )

Добавлено (04.02.2009, 14:29)
---------------------------------------------
Спорить не буду, в он-лайн не играл, только за одиним компьютером с другими, немного. :)
Но "раш на пятом ходу"... Куда? :) Нужно иметь продвинутый отряд чтобы через очень сильных нейтралов вот так "рашить". А маны для их выноса с помощью магии на пятом ходу будет не особо хватать. :)
А смертники первого уроня... Это именно тот случай где Империя себя покажет. :) Напару с Ордами Нежити. :) И Эльфийским Альянсом. :) Да и остальные не ударят лицом в грязь, если будут ждать врага в развитом городе. Если же человек играет так что не разведывает карту и упускает из виду что на него будет валить под 20-30 отрядов первого уровня... А так же позволяет противнику насобирать золота на все эти отряды... Он всё равно проиграет. :) С любым отрядом. Так как его можно вполне успешно "запинать" магией и ворами.
Из моего небогатого опыта - разведка решает.

Добавлено (04.02.2009, 14:37)
---------------------------------------------
Да и... Мой отряд Эльфийского Альянса - Дриада в первом ряду по центру (классика), за ней и в первом ряду по бокам от неё - Разбойники (вдруг у кого другая версия перевода, это четвёртый тип бойцов по ветви "обычных" лучников, в базе - 155 здоровья, урон - 2х55), сзади по бокам - две Солнечные Танцовщицы (тоже классика :)).

Добавлено (04.02.2009, 14:40)
---------------------------------------------
:) Забыл. Ещё один обязательный навык Героев - "Сила" - +25% к урону.


Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
thickskinned Дата: Четверг, 05.02.2009, 23:15 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
Эльфийский Союз:
Передний ряд (сверху вниз): Три Мародера;
Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Мароде

Такой отряд малоэффективен против нежити, в этом его недостаток. Мародеры нереально много опыта требуют, к тому же планка опыта с уровнем растет( помоему с 10 ). Вспомнил у них точность с уровнем не растет, а бафы и знамена на точность не на квждой карте найдутся( элексиров не напасешся ). Мои любимые стрелки у эльфов стингеры, просто обожаю их за точность ядом в 90%(и на развитие самые не требовательные). Но против нежити они, мягко говоря слабы.
Вобщем и целом лучший выбор это часовые.
З.Ы. Тяжко такой отряд прокачивать( 3 разведчика впереди ) :) , шутка.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Otto Дата: Пятница, 06.02.2009, 01:00 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (thickskinned)
Мои любимые стрелки у эльфов стингеры, просто обожаю их за точность ядом в 90%(и на развитие самые не требовательные).

Oни хороши, но против нежити не покaтит. у них иммунитет и стойкость на смерть (в нашем случай на яд). У некоторых вообще стойкость к стихиям. Правильным выбором будет взять разбойников да мародеров. Cолнечную танцовщицу не рекомендую, scratch_one-s_head она лечить слабее. Лучше взять дриаду pleasantry Cолнечную танцовщицу брать только против демонов с сочетанием часовым и наоборот, против Империи "дриада с сочетанием стражем". А то у них вечно какието иммунитеты ;)

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
thickskinned Дата: Пятница, 06.02.2009, 19:11 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Я же написал
Quote (thickskinned)
90%(и на развитие самые не требовательные). Но против нежити они, мягко говоря слабы.

Добавлено (06.02.2009, 19:11)
---------------------------------------------
Кстати если у перцев в отряде убер инки, то стражи не годятся :)


Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

eDzeer Дата: Вторник, 10.02.2009, 13:40 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Начнем по порядку. Для начала не очень ясна суть фразы"ваш отряд мечты". Для сражения с кем? Просто ли это мордобой в редакторе или основа реальной игровой стратегии? и.т.д
Все разговоры на тему 5 смертей или там 5 вампов - чушь. Господа, вы хоть раз пробовали качать армию в которой изначально одни дохлые маги???Есть конечно святой сейв лоад но это не добавляет вам репутации.
1 Очень важная деталь - легкость изначального старта. Пока будешь мучаться со своим в перспективе убойными воисками, придет противник и пошинкует в мелкую капусту не дав опомниться. В плане старта Гномы предпочтительнее на мой взгляд.
2 Еще один момент - размер карты и её сложность. Если есть где разбежаться тут уже нужно напрячь мозг и задействовать разведку. В этом плане Легионы с их копеечными фантомами пробьют всю карту как нефиг делать, задолго до появления у нежити массовых сумерек.
3 В благородство никто думаю никто не играет, поэтому кто первый напал того и тапки. А уж в этом плане Легионы просто спецы. Закл сокрытие совсем не требователен к мане и нужно раздобыть всего лишь маны смерти - и все. БАСТА! Убил крипов - и в астрал, убил еще - опять невидимость. Все надежды нежити тут же накроются медным тазом, как собссно и всех остальных. Ничто не помешает выследить любой супер пупер отряд (для особо резвых гномов есть паралич) и предварительно надавав по голове спелами - добить.А да, забыл, опять в астрал нужно не забыть вернуться :D
4 Скажу так, не отряд мечты а самый универсальный отряд (т.е. более менее жизнеспособный при битвах с разными противниками) таков
Гаргулья (вариации Тиамат - Владыка, но это уже сложнее) - по центру.
Архидьявол + 2 Воина Ада + Инкуб. Когда Арх откушается броней и хп можно и вперед выставить и взять еще одного Инкуба

PS кде то здесь прочитал что нет смысла брать друида у гномов - еще как есть. Расклад такой 2группы отшельников по краям + друид сзади + королевский страж (самый толстый) по центру впереди. Если намечается нешуточная баталия - друид шлепает вперед, тем самым давая врагу выбор месить ли его (а ведь если не замесить то он на 2 ход еще один дабл дамаж навесит) или лупить отшельников 3 из которых сзади и один уже как минимум с 110 урона. В сумме 275 по всем. Брать ситуацию когда отшельники ужраны до бесполезности друида некорректно (в каком году это будет одному Вотану известно :D ) Помимо всего прочего друид если на него забить вылечит и яд (смерти злобно матерятся) и обморожение Имира даже не дав ему сработать (а бьет все это удовольствие как вы знаете сквозь броню) Если конечно выживет, но это уже нужно смотреть по конкретному раскладу

Rommel Дата: Вторник, 10.02.2009, 14:09 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (eDzeer)
3 В благородство никто думаю никто не играет, поэтому кто первый напал того и тапки. А уж в этом плане Легионы просто спецы. Закл сокрытие совсем не требователен к мане и нужно раздобыть всего лишь маны смерти - и все. БАСТА! Убил крипов - и в астрал, убил еще - опять невидимость. Все надежды нежити тут же накроются медным тазом, как собссно и всех остальных. Ничто не помешает выследить любой супер пупер отряд (для особо резвых гномов есть паралич) и предварительно надавав по голове спелами - добить.А да, забыл, опять в астрал нужно не забыть вернуться

Ударил крипов и в инвиз... и следующим же ходом умный оппонент раскроет твой инвиз :) . Инвиз хорош лишь в том случае, когда противник не видит как ты его кастуешь, т.е. он не видит начальной точки пути. А если он ее видит, то раскрыть инвиз - дело техники. Самый старый способ - шарить саммонами, но он дороговат и не факт что найдешь врага. Способ поновее, который нашел я - берешь любой спелл-саммон и не кастуешь его, а просто водишь по карте, там где предположительно спрятался враг, если кастовать будет нельзя(т.е. указатель перестанет мигать), то наиболее вероятно, что невидимка именно там, и уже теперь можно кастовать саммон и наступать на область, где предположительно находится враг. А потом можно долго и ржачно слушать, как этот враг плакается, мол "так нечестно, ты мне продал плохой инвиз"(вспомнилось из практики) ))).

И даже если ты не знаешь где враг ушел в инвиз, но предполагаешь, что он где-то рядом, опять же можно прошарить интересующую тебя локацию саммоном :).

Quote (eDzeer)
Все разговоры на тему 5 смертей или там 5 вампов - чушь. Господа, вы хоть раз пробовали качать армию в которой изначально одни дохлые маги???Есть конечно святой сейв лоад но это не добавляет вам репутации.

5 смертей щас вообще не актуальны, 5 сущих так же не шибко хороши, ибо один саммон той же валькирии или Мстителя снесет всю эту братию нах. Но раскачать такой отряд труда не составит. Надо лишь одного духа заполучить, а далее это дело техники.

Quote (eDzeer)
2 Еще один момент - размер карты и её сложность. Если есть где разбежаться тут уже нужно напрячь мозг и задействовать разведку. В этом плане Легионы с их копеечными фантомами пробьют всю карту как нефиг делать, задолго до появления у нежити массовых сумерек.

Вот тут отрицать не стану. Истинная сила Легионов - фантомы + герой-советник и баронесса(быстрая экспансия).

Quote (eDzeer)
1 Очень важная деталь - легкость изначального старта. Пока будешь мучаться со своим в перспективе убойными воисками, придет противник и пошинкует в мелкую капусту не дав опомниться. В плане старта Гномы предпочтительнее на мой взгляд.

Утверждение верно отчасти. Верно в том смысле, что схватки в сети, как правило упираются в 3-4 лвл, ато и ранее (ну по крайней мере у меня в практике было так).
Неверно в том смысле, что гномы лучше на старте. Как раз наоборот. Гномы на старте сосут, ибо второй лвл получают позднее всех, да и третий лвл... и четвертый... В общем при общих равных показателях гномы по жизни отстают на один лвл. Но если ты имеешь ввиду столкновение уже на первом лвл, то мб гномы и не шибко плохи в этом случае... но столкновения на первом лвле - редкость.

Добавлено (10.02.2009, 14:09)
---------------------------------------------

Quote (eDzeer)
4 Скажу так, не отряд мечты а самый универсальный отряд (т.е. более менее жизнеспособный при битвах с разными противниками) таков
Гаргулья (вариации Тиамат - Владыка, но это уже сложнее) - по центру.
Архидьявол + 2 Воина Ада + Инкуб. Когда Арх откушается броней и хп можно и вперед выставить и взять еще одного Инкуба

Гарги очень хорошие юниты против всех кроме Нежити, ввиду наличия у оной спелла "ржавчина", который вмиг лишает гаргу 50 брони, что делает её практически бесполезной. А после такого каста парочка дамдж спеллов(2-3лвл) + кошмар(ну или два, при необходимости) и от отряда мечты ничего не останется.

Кстати с помощью спелла ржавчина можно так же узнать есть ли у врага гарга или иной бронированый юнит, даже если у вас нет шпиона. Опять же стоит навести каст на отряд и если кастовать можно, значит в отряд у кого-то есть броня, если нельзя, зна брони нет вообще :).

Вообще на мой взгляд, вся сила мага в саммонах. А лучшую защиту от них имеет как раз таки нежить. Лорды Тьмы + призраки и никакой саммон не страшен, те что бъют стихиями лягут вмиг от лордов, почти не равив их(ну призраков мб грохнут), а уж те что мочат по одному типа каменного предка или большого энта будут парализованы после первого же удара.

Но я не отрицаю, что Легионы сильны, может и не настолько сильны как Нежить, но где-то рядом :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

SoCrat Дата: Вторник, 10.02.2009, 16:05 | Сообщение # 83
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Quote (eDzeer)
Для начала не очень ясна суть фразы"ваш отряд мечты"

Quote (SoCrat)
Укажите для каждой расы: какую комбинацию юнитов вы считаете самой мощной и(или) используете чаще всего?

Quote (eDzeer)
Господа, вы хоть раз пробовали качать армию, в которой изначально одни дохлые маги?

С магами не пробовал, но отряд из стрелков для эльфов - вполне реализуем. Я так все карты и кампании за эльфов прошел. С первого уровня, конечно, сначала идет кентавр по центру, потом, с появлением стрелка 4 уровня - заменяется им, а на место стрелка - новый стрелок 2 уровня из вспомогательно отряда. Никаких проблем, особенно при наличии флага брони и лекаря в заднем ряду.)
eDzeer Дата: Вторник, 10.02.2009, 18:39 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Инвиз хорош лишь в том случае, когда противник не видит как ты его кастуешь, т.е. он не видит начальной точки пути. А если он ее видит, то раскрыть инвиз - дело техники. Самый старый способ - шарить саммонами, но он дороговат и не факт что найдешь врага.

А вот с этим не согласен. Когда пару троику лет назад регулярно рубился в сети, то находили меня единицы раз, и то по моей глупости большей частью. В инвизе всегда оставлял макс возможный запас хода после боя. т.е. если ходы кончались после боя, то я никогда не нападал. А половина ходов да еще с полетом...задолбаешься шарить в округе, никаких самонов не хватит.
И самое главное что нежить в ютом плане как раз самая никакая, потому как если поблизости дислоцируется вражий отряд, а ты в инвизе после боя, то каст паралич на его голову - это закон.
Сколько играл, почти все мои проигрыши были гномам с их скоростью и снятием штрафов. Нежить вообще без шансов поймать
Quote (SoCrat)
С магами не пробовал, но отряд из стрелков для эльфов - вполне реализуем. Я так все карты и кампании за эльфов прошел. С первого уровня, конечно, сначала идет кентавр по центру, потом, с появлением стрелка 4 уровня - заменяется им, а на место стрелка - новый стрелок 2 уровня из вспомогательно отряда. Никаких проблем, особенно при наличии флага брони и лекаря в заднем ряду.)

Стрелки это далеко не маги, с ними как не крути проще. Хотя тоже не самый лучший вариант
Quote (SoCrat)
Укажите для каждой расы: какую комбинацию юнитов вы считаете самой мощной и(или) используете чаще всего?

То есть как я понял реальныо осуществимый с точки зрения прокачки


Сообщение отредактировал eDzeer - Вторник, 10.02.2009, 18:51
GoR Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:47 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Не важно какой самый мощный отряд, зависит от случая, важно- какой отряд тебе нравится! Каким тебе удобно играть!
Не играй ради победы, играй ради удовольствия (в этой игре его море!).


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Necrosis Дата: Четверг, 12.02.2009, 06:51 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Проходил недавно кампанию за эльфов и в последней миссии, устав от банально-стандартного отряда - три кента в первой линии, сзади - две лечилки и лукарь, решил набрать армию из того, что было в столице. Получилось довольно неплохо:

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
thickskinned Дата: Четверг, 12.02.2009, 17:05 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Я в той миссии покупал нейтральных эльфов копейщиков. Тоже получалось довольно не плохо.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Денисик Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:33 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
Все разговоры на тему 5 смертей или там 5 вампов - чушь. Господа, вы хоть раз пробовали качать армию в которой изначально одни дохлые маги???Есть конечно святой сейв лоад но это не добавляет вам репутации.
Я это делал. А чё там пробовать? - сперва носфер и три мага сзади качаются на хилых нейтралах. До духов им 575 экспы, - это немного. А потом из-за иммуна понеслась с нейтралами пожирнее, ап командира до 6-го уровня (если в тылу шаришься) с одним духом по очереди из будущей пачки быстрее - экспа на меньшее количество едоков. И потом вырулить с тыла на город с затихарившимся отрядом оппонента проще - мантра затенения всей карты только у некров. Но эта вся эпопея только, если сразу не слил. Хоботами меряться - занятие обоюдоопасное, противники разные бывают. Кто знает заранее, чьи руки прямее.
И по теме: моя любимая пачка - командир -Вассал леса центровой, четверо мародёров и лекарка в затылок мэйну. Люблю симметрию.
Quote
Мой конек (за нежить ессно) : фронт - кор.личей, 2хскелет-призрак; тыл - тень, 2хдревних (это в условии большой карты!)

Обожаю играть против нежити, когда у той нет иммунных к оружию юнитов. Мэйн-воин, в затылок дансерша и мародёры - королева, тень и вампир - в первом раунде, второй вампир и призрак - во втором. Мои потери в стычке - передние мародёры. И это с допуском на промахи. :p

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 15.02.2009, 15:45
thickskinned Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:48 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Quote (Денисик)
И по теме: моя любимая пачка - командир -Вассал леса центровой, четверо мародёров и лекарка в затылок мэйну. Люблю симметрию.

А что с сущими, смертями да вурдалаками делать будешь, орбами закидывать ?

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Денисик Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:52 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
Ветка духи(смерть/сущий) позволяет качать все отряды нежити,вследствии их имуна к оружию,на порядок быстрее,чем у остальных рас.
Это не так: до духа 575 экспы на юнит. И хошь-не хошь, а эти 575 ещё пережить как-то надо. Быстро качаться (без трат на оживление и мантр в помощь - начало как-никак, откуда мантры, мана, бабос?) помогает только наличие лекарок с самого начала - империя и эльфы рулят. :)
Quote
А что с сущими, смертями да вурдалаками делать будешь, орбами закидывать ?

У меня никогда единственного отряда не было. Второй любимый - дриада, дансерша (против некров) и хор архонтов. А с мантрами на иню - в любую сторону - хрен кто отвяжется от утренней побудки таких пионеров. Один минус: скрывать надо - качать в тылу, и по городам хорониться потом, когда вылез, чтобы по шапке не наловить.
Quote
Именно такие отряды считаю оптимальными, потому что с ними можно удобно и быстро развиваться, они хороши и против сильных воинов, магов, смешаных груп других игроков и нейтралов и отлично подходят для взятия столиц. (Это всегда самый главный приоритет при составлении мною любого отряда. Он должен без зелий и элексиров, воров и прочего, самостоятельно легко брать столицы.) Ну, а если отряд может без "закваски" по самое "немогу" зельями брать столицы, значит он чего-то стоит.
Горные Кланы.

Пост Дэас'а № 56 - Не согласен: заточка лучше. В смысле раскачка под целевое применение. Для взятия столиц у эльфов пачка мэйн-воин, владыка небес, дансерша и часовой требует половину экспы, которую ты скормишь такому убер-отряду гномов. Если он вообще доживёт. :D
К тому же никаких артефактов и знамён, лишь две цигарки и горсть бутылок.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 15.02.2009, 16:19
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples II » Ристалище (А каков ваш отряд мечты?)
Поиск: