Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Настольная ролевая игра в мире Невендаар
Гангрен Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:23 | Сообщение # 76
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Эх... RIP Високосный год, блин...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

SoCrat Дата: Пятница, 07.03.2008, 03:44 | Сообщение # 77
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Да, печально.
alexeyxn23 Дата: Среда, 10.10.2018, 19:32 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 22
Статус: Offline
Интересная тема.
Сам начал делать недавно вариант настольной игры по Дисайплам (первой их части).
Боёвка более-менее понятна, а вот с картой местности пока что не могу определиться... Есть несколько задумок как лучше ее сделать....

Возможно игра будет похожей чем-то на Дисайплов, но полностью перенести все из компьютерной игры будет очень сложно...

Упрощений не избежать...
Dead_89 Дата: Среда, 10.10.2018, 19:42 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Настолка по Дисам уже давно есть. Правда, в неё почти никто не играл)

Гугли Disciples II: Blades of War. Где-то на форуме тема по ней была
Воин Дата: Четверг, 11.10.2018, 08:42 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Dead_89 ()
Гугли Disciples II: Blades of War. Где-то на форуме тема по ней была
Здесь обсуждали. Проблема в том, что ее выпустили на Западе и вместе с коллекционным изданием. В нэте можно найти некоторые карточки (но не все), вот к примеру.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
alexeyxn23 Дата: Четверг, 11.10.2018, 09:14 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 22
Статус: Offline
Нет, я говорю не про карточную игру. Я хочу реализовать именно компьютерный вариант в настольной игре, что бы он максимально был приближен к оригиналу. Полностью перенести все в настольную игру, думаю, не получится, но механику боя и передвижение по карте - попробую реализовать.

Возможно сначала сделаю не 4 расы, а только 2. А если все получится ,как задумал, потом добавлю еще 2 расы из первых Дисайплов.

Пока что идея наравится и процесс идет - это главное.
Gorgar Дата: Четверг, 11.10.2018, 10:56 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата alexeyxn23 ()
Возможно игра будет похожей чем-то на Дисайплов, но полностью перенести все из компьютерной игры будет очень сложно...
Упрощений не избежать...

На самом деле нет, большой проблемы тут нет, но придется подгонять значения вероятностей к кубикам.
В целом Disciples Sacred Lands во многом отталкиваются от настольных игр(и при этом не карточных да), а точнее от D&D и Warhammer FB(из последнего масса стилистических решений, дуэли и т.д.).
К слову даже те же варды это подходящее решение скорее именно для настольных варгеймов, когда у всех один хит.

Прочие вещи типа флюктуаций инициативы и урона отлично ложатся на 6-гранную кость, просто вместо одного на ней ноль.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Dead_89 Дата: Четверг, 11.10.2018, 12:16 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
В случае с точностью даже подгонять ничего не нужно. В игре базовая точность всегда кратна 5. Достаточно использовать D20
alexeyxn23 Дата: Четверг, 11.10.2018, 13:12 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
На самом деле нет, большой проблемы тут нет, но придется подгонять значения вероятностей к кубикам.


Я тоже, сначала, думал подгонять все под д20. Но потом понял, что есть увелиение и уменьшение характеристик в следствии использовании плюшек и магии.... Все решается использованием двух д10 :) У меня есть даже двух типов - на одном единицы ,на другом десятки ...

Цитата Dead_89 ()
В случае с точностью даже подгонять ничего не нужно. В игре базовая точность всегда кратна 5. Достаточно использовать D20


Вот - вот "базовая".... а потом идут всякие знамена, артефакты, магия и т.п. - лучше два кубика д10.

Как уже написал выше - с боями я уже все продумал. Тут меньше всего проблем. Сложнее реализовать карту ... В игре карты большие... Вот и думаю уменьшить ли карты с соответтсвенным понижением показателя движения или все же попытатся сделать карты как в игре ..

И скорее всего прийдется отказаться от террафарминга столицы и городов.... но жезлы постараюсь оставить :)
Gorgar Дата: Четверг, 11.10.2018, 13:43 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата alexeyxn23 ()
Я тоже, сначала, думал подгонять все под д20. Но потом понял, что есть увелиение и уменьшение характеристик в следствии использовании плюшек и магии.... Все решается использованием двух д10 У меня есть даже двух типов - на одном единицы ,на другом десятки ...

Ну оно конечно канонишно, но в настолке такое но надо тестить чтобы не оказалось слишком большой запарой даже для своего создателя. Потому как у нас и так циферок трехзначных полно...

Впрочем меня интересует другое. А именно: как решать проблему терраморфинга в настолке чтобы работа с ним не была адски сложной?
Цитата alexeyxn23 ()
И скорее всего прийдется отказаться от террафарминга столицы и городов.... но жезлы постараюсь оставить

А ясно похоже таки никак, ну это беда конечно, можно конечно как в го закрывать клеточки разноцветными фишками, но вручную это тяжко.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
alexeyxn23 Дата: Четверг, 11.10.2018, 13:56 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Ну оно конечно канонишно, но в настолке такое но надо тестить чтобы не оказалось слишком большой запарой даже для своего создателя. Потому как у нас и так циферок трехзначных полно...


Да, над этим я тоже думаю.... Должно быть несложно, а то прийдеться с калькулятором играть....
Сейчас делаю тестовый вариант - черновой набросок.. .попробую отыграть пару битв, схваток с нейтралами и т.п.
Посмотрю, насколько оно легко просчитывается....

Да и уровень опыта набирать под 2-3 тысячи тяжело реализовать....

Скорее всего упрощений не избежать, т.к. просчитывать самостоятельно массу вещей непросто да и времени занимает ....

На выходе может получится совсем другая игра, но с похожей механикой.

Также непонятно как быть с правообладателями - сейчас Акелла владеет правами на всю серию? Можно ли будет использовать графику из компьютерной версии первых Дисайплов или нужно будет искать альтернативу?

Всем спасибо за ответы и советы, надеюсь, что-то получится из моего желания сделать настольную игру по Дисайплам :)
Gorgar Дата: Четверг, 11.10.2018, 14:11 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата alexeyxn23 ()
Также непонятно как быть с правообладателями - сейчас Акелла владеет правами на всю серию?

Уже нет:
http://nevendaar.com/news/2017-02-19-460

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
alexeyxn23 Дата: Четверг, 11.10.2018, 15:01 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()

Ого, не знал...

Цитата Gorgar ()
Впрочем меня интересует другое. А именно: как решать проблему терраморфинга в настолке чтобы работа с ним не была адски сложной?
Цитата alexeyxn23 ()
И скорее всего прийдется отказаться от террафарминга столицы и городов.... но жезлы постараюсь оставить

А ясно похоже таки никак, ну это беда конечно, можно конечно как в го закрывать клеточки разноцветными фишками, но вручную это тяжко.

Для начала необходимо определиться вообще как делать карту, потестить ее на играбельность и уже потом подумать, как можно реализовать терраморфинг.... вариант с накрыванием фишками тоже думал...

Буду тестить карту, может и появятся потом какие-то мысли по этому поводу..
Воин Дата: Четверг, 11.10.2018, 15:57 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата alexeyxn23 ()
Нет, я говорю не про карточную игру. Я хочу реализовать именно компьютерный вариант в настольной игре, что бы он максимально был приближен к оригиналу.
Э-э, так бы и сказал. Я то думал, речь идет о настолке. thinkin

Цитата alexeyxn23 ()
Полностью перенести все в настольную игру, думаю, не получится, но механику боя и передвижение по карте - попробую реализовать.

Цитата alexeyxn23 ()
Для начала необходимо определиться вообще как делать карту, потестить ее на играбельность и уже потом подумать, как можно реализовать терраморфинг.... вариант с накрыванием фишками тоже думал...
Для начала тебе необходимо выбрать игровой движок (как я понимаю - готовый), на котором можно было бы реализовать механику игрового процесса. Затем разобраться нужны ли доп. код или скрипты (и на каком языке). Потом можно подумать о графическом оформлении.
Вот полезная инфа:
Если делать движок так сказать по хардкору diablo : https://habr.com/post/247405/
Обзор игровых движков: https://habr.com/post/307952/
Кстати есть такой игровой движок, называется Vassal, который подходит для создания настолок на ПК. Конкретнее сказать о нем ничего не могу, "погугли" сам.


Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
alexeyxn23 Дата: Четверг, 11.10.2018, 16:25 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата alexeyxn23 ()
Нет, я говорю не про карточную игру. Я хочу реализовать именно компьютерный вариант в настольной игре, что бы он максимально был приближен к оригиналу.
Э-э, так бы и сказал. Я то думал, речь идет о настолке.


Нет, я именно делаю настольную игру, но с механикой как в компьютерном Дисайпле (первой части).

Настолку для компьютера делать не планирую..
Поиск: