Настольная ролевая игра в мире Невендаар
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 06.03.2008, 21:23 | Сообщение # 76 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Эх... RIP Високосный год, блин...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Пятница, 07.03.2008, 03:44 | Сообщение # 77 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
|
|
|
|
alexeyxn23
|
Дата: Среда, 10.10.2018, 19:32 | Сообщение # 78 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Интересная тема. Сам начал делать недавно вариант настольной игры по Дисайплам (первой их части). Боёвка более-менее понятна, а вот с картой местности пока что не могу определиться... Есть несколько задумок как лучше ее сделать....
Возможно игра будет похожей чем-то на Дисайплов, но полностью перенести все из компьютерной игры будет очень сложно...
Упрощений не избежать...
|
|
|
|
Dead_89
|
Дата: Среда, 10.10.2018, 19:42 | Сообщение # 79 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
Настолка по Дисам уже давно есть. Правда, в неё почти никто не играл)
Гугли Disciples II: Blades of War. Где-то на форуме тема по ней была
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 11.10.2018, 08:42 | Сообщение # 80 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Dead_89 ( ) Гугли Disciples II: Blades of War. Где-то на форуме тема по ней была Здесь обсуждали. Проблема в том, что ее выпустили на Западе и вместе с коллекционным изданием. В нэте можно найти некоторые карточки (но не все), вот к примеру.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
alexeyxn23
|
Дата: Четверг, 11.10.2018, 09:14 | Сообщение # 81 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Нет, я говорю не про карточную игру. Я хочу реализовать именно компьютерный вариант в настольной игре, что бы он максимально был приближен к оригиналу. Полностью перенести все в настольную игру, думаю, не получится, но механику боя и передвижение по карте - попробую реализовать.
Возможно сначала сделаю не 4 расы, а только 2. А если все получится ,как задумал, потом добавлю еще 2 расы из первых Дисайплов.
Пока что идея наравится и процесс идет - это главное.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 11.10.2018, 10:56 | Сообщение # 82 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата alexeyxn23 ( ) Возможно игра будет похожей чем-то на Дисайплов, но полностью перенести все из компьютерной игры будет очень сложно... Упрощений не избежать... На самом деле нет, большой проблемы тут нет, но придется подгонять значения вероятностей к кубикам. В целом Disciples Sacred Lands во многом отталкиваются от настольных игр(и при этом не карточных да), а точнее от D&D и Warhammer FB(из последнего масса стилистических решений, дуэли и т.д.). К слову даже те же варды это подходящее решение скорее именно для настольных варгеймов, когда у всех один хит.
Прочие вещи типа флюктуаций инициативы и урона отлично ложатся на 6-гранную кость, просто вместо одного на ней ноль.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Dead_89
|
Дата: Четверг, 11.10.2018, 12:16 | Сообщение # 83 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
В случае с точностью даже подгонять ничего не нужно. В игре базовая точность всегда кратна 5. Достаточно использовать D20
|
|
|
|
alexeyxn23
|
Дата: Четверг, 11.10.2018, 13:12 | Сообщение # 84 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) На самом деле нет, большой проблемы тут нет, но придется подгонять значения вероятностей к кубикам.
Я тоже, сначала, думал подгонять все под д20. Но потом понял, что есть увелиение и уменьшение характеристик в следствии использовании плюшек и магии.... Все решается использованием двух д10 У меня есть даже двух типов - на одном единицы ,на другом десятки ...
Цитата Dead_89 ( ) В случае с точностью даже подгонять ничего не нужно. В игре базовая точность всегда кратна 5. Достаточно использовать D20
Вот - вот "базовая".... а потом идут всякие знамена, артефакты, магия и т.п. - лучше два кубика д10.
Как уже написал выше - с боями я уже все продумал. Тут меньше всего проблем. Сложнее реализовать карту ... В игре карты большие... Вот и думаю уменьшить ли карты с соответтсвенным понижением показателя движения или все же попытатся сделать карты как в игре ..
И скорее всего прийдется отказаться от террафарминга столицы и городов.... но жезлы постараюсь оставить
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 11.10.2018, 13:43 | Сообщение # 85 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата alexeyxn23 ( ) Я тоже, сначала, думал подгонять все под д20. Но потом понял, что есть увелиение и уменьшение характеристик в следствии использовании плюшек и магии.... Все решается использованием двух д10 У меня есть даже двух типов - на одном единицы ,на другом десятки ... Ну оно конечно канонишно, но в настолке такое но надо тестить чтобы не оказалось слишком большой запарой даже для своего создателя. Потому как у нас и так циферок трехзначных полно...
Впрочем меня интересует другое. А именно: как решать проблему терраморфинга в настолке чтобы работа с ним не была адски сложной?Цитата alexeyxn23 ( ) И скорее всего прийдется отказаться от террафарминга столицы и городов.... но жезлы постараюсь оставить А ясно похоже таки никак, ну это беда конечно, можно конечно как в го закрывать клеточки разноцветными фишками, но вручную это тяжко.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
alexeyxn23
|
Дата: Четверг, 11.10.2018, 13:56 | Сообщение # 86 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Ну оно конечно канонишно, но в настолке такое но надо тестить чтобы не оказалось слишком большой запарой даже для своего создателя. Потому как у нас и так циферок трехзначных полно...
Да, над этим я тоже думаю.... Должно быть несложно, а то прийдеться с калькулятором играть.... Сейчас делаю тестовый вариант - черновой набросок.. .попробую отыграть пару битв, схваток с нейтралами и т.п. Посмотрю, насколько оно легко просчитывается....
Да и уровень опыта набирать под 2-3 тысячи тяжело реализовать....
Скорее всего упрощений не избежать, т.к. просчитывать самостоятельно массу вещей непросто да и времени занимает ....
На выходе может получится совсем другая игра, но с похожей механикой.
Также непонятно как быть с правообладателями - сейчас Акелла владеет правами на всю серию? Можно ли будет использовать графику из компьютерной версии первых Дисайплов или нужно будет искать альтернативу?
Всем спасибо за ответы и советы, надеюсь, что-то получится из моего желания сделать настольную игру по Дисайплам
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 11.10.2018, 14:11 | Сообщение # 87 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
alexeyxn23
|
Дата: Четверг, 11.10.2018, 15:01 | Сообщение # 88 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Ого, не знал...
Цитата Gorgar ( ) Впрочем меня интересует другое. А именно: как решать проблему терраморфинга в настолке чтобы работа с ним не была адски сложной? Цитата alexeyxn23 () И скорее всего прийдется отказаться от террафарминга столицы и городов.... но жезлы постараюсь оставить
А ясно похоже таки никак, ну это беда конечно, можно конечно как в го закрывать клеточки разноцветными фишками, но вручную это тяжко. Для начала необходимо определиться вообще как делать карту, потестить ее на играбельность и уже потом подумать, как можно реализовать терраморфинг.... вариант с накрыванием фишками тоже думал...
Буду тестить карту, может и появятся потом какие-то мысли по этому поводу..
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 11.10.2018, 15:57 | Сообщение # 89 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата alexeyxn23 ( ) Нет, я говорю не про карточную игру. Я хочу реализовать именно компьютерный вариант в настольной игре, что бы он максимально был приближен к оригиналу. Э-э, так бы и сказал. Я то думал, речь идет о настолке.
Цитата alexeyxn23 ( ) Полностью перенести все в настольную игру, думаю, не получится, но механику боя и передвижение по карте - попробую реализовать.
Цитата alexeyxn23 ( ) Для начала необходимо определиться вообще как делать карту, потестить ее на играбельность и уже потом подумать, как можно реализовать терраморфинг.... вариант с накрыванием фишками тоже думал... Для начала тебе необходимо выбрать игровой движок (как я понимаю - готовый), на котором можно было бы реализовать механику игрового процесса. Затем разобраться нужны ли доп. код или скрипты (и на каком языке). Потом можно подумать о графическом оформлении. Вот полезная инфа: Если делать движок так сказать по хардкору : https://habr.com/post/247405/ Обзор игровых движков: https://habr.com/post/307952/ Кстати есть такой игровой движок, называется Vassal, который подходит для создания настолок на ПК. Конкретнее сказать о нем ничего не могу, "погугли" сам.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
alexeyxn23
|
Дата: Четверг, 11.10.2018, 16:25 | Сообщение # 90 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Цитата alexeyxn23 () Нет, я говорю не про карточную игру. Я хочу реализовать именно компьютерный вариант в настольной игре, что бы он максимально был приближен к оригиналу. Э-э, так бы и сказал. Я то думал, речь идет о настолке.
Нет, я именно делаю настольную игру, но с механикой как в компьютерном Дисайпле (первой части).
Настолку для компьютера делать не планирую..
|
|
|
|