Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Настольная ролевая игра в мире Невендаар
PLUTON Дата: Вторник, 22.01.2008, 13:14 | Сообщение # 61
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Giovanni_Gato)
я вот про карту спрашивал раньше... никто ничего ее не видел и тп

хммм.... Со смертью оффа были утеряны все фанатские карты. Мне особенно запомнились карты Gevodan'а и maxmaster'а. У меня сохранилась карта Жеводана. Возможно, у кого-то есть карта максмастера.
Было бы просто замечательно, если бы мы смогли объединить все полученые данные из саг и создать точную карту известных земель Невендаара.

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Пророк Дата: Вторник, 22.01.2008, 16:27 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Я попросил макса он завтра скинет.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Grazgut Дата: Вторник, 22.01.2008, 19:30 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Репутация: 15
Статус: Offline
Зленокожие и рождение Содружества

В лучшем случае история зеленокожих нечетка. Говорят, что они являются созданиями бого-зверя Громдока, наряду с лесными и полевыми животными. По общему мнению, Бог одарил зеленокожих подарками, больше чем любого другого зверя, чтобы могли защитить себя от воли и руки высших рас. Всего есть восемь разновидностей зеленокожих, зеленные орки, черные орки, серые орки, тролли, огры, гоблины, кобольды и гремлины. Однако каждые разновидность отделилась, стремясь управлять остальными. Они сформировали племена и разнеслись по Пустошам и по всему Невендаару неукротимыми дикими племенами. В одной из древних хроник Имперский летописец упоминает, что свыше девяноста племён было разбросаны по миру, и они нападали на людей, гномов, эльфов с такой же звериной жестокостью как и на своих сородичей.

Содружество это одно из объединённых племён зеленокожих,обитающих в Пустоши.В конце Первой Великой Войны Гроэтук(Groetuk),глава клана Гродах(Grodah) узрел опустошение, поразившее земли Навендера подобно чуме. Опасаясь,что их кочевой и независимый образ жизни будет подвергнут риску, Гроэтук начал строительство города в огромном оазисе посреди пустынной саванны, дабы защитить свой народ. Племя обратилось с молитвами о защите к своему богу Громдоку. Маленький город начал процветать.
Увидев как изменилась жизнь этого племени,остальные племена начали искать убежища в городе. И многие племена согласились назвать этот город своим домом. И первые были: - тролли Klu'tha, племя чёрных орков Gorhik, гоблины Yi, кобольды Rii So и прыткие гремлины. Гроэтук радушно встретил новоприбывших и назвал новый союз зеленокожих - Содружеством.

Когда началась вторая Большая Война, гоблинского шамана Тои(Toi) посетило виденье. Он бросился к Гроэтуку и молвил ему, что видел большое поле боя заваленное мёртвыми воинам пяти высшим рас. И в центре поля боя стоял эльф в теле которого бушевала воля двоих. Эльф сопротивлялся этому сплетению жизни и смерти -- бушующей энергии одной против блаженного забытья последней. И в мгновении ока, жизнь яростным потоком вырвалась наружу принимая облик огромного зверя в неистовсте пронзающего землю. И провозгласил Тои, что это должно быть дитя Громдока, как знак того, что пришло время зеленокожих подняться отбросив назад прошлое и заявить о себе.

Будучи скептиком по своей натуре, Гроэтук не гонялся за славой или властью,но если предсказание шамана - это действительно правда,то он полон решимости исполнить волю бога. И тогда были посланы разведчики на поиски того места, что было в видении шамана. Они стали свидетелями беспорядков Империи и борьбы Кланов.Они встречали Легионы по всей территории и видели возрождение Бесрезана, но нигде не было их бога-зверя.Содружество не посылало за Гроэтуком и Тои до тех пор, пока Мёртвые не вызвали эльфа Лакла'ана и не начали наступление на земли Кланов. И поражённые ужасом, они узрели, как появившийся из ущелья бог Галлеан, превратился в бога-зверя Громдока

Тои был вне себя от радости и бросился обнимать своего бога,стремясь утонуть в этой звериной ярости. Гроэтук же видел сколько земель истребил бог до того,как эта божественная мощь растворилась и он отступил в царство богов. Поражённый своим открытием, Гроэтук вернулся в убежище поразмыслить. Пока он размышлял , его ушей достигли слова о эльфийских яростных атаках на Империю и Кланы.Слухи о том,что они были такие же свирепые и дикие как самые ожесточённые зеленокожие, заинтересовали его. Возможно ли,что до сих пор появление их бога-зверя желанно,что все ещё приветствуется эта дикость и звериное сердце? Гроэтук следил за разрозненными племенами, брошенные на произвол судьбы в Пустоши. И решил, что он мог бы обьеденить зеленокожих всех племён, дабы защитить их от угрозы исходящих от великих рас. Что бы сделать это, ему нужно заполучить Миллу - эльфийского оракул, единственного пророка который слышит слова Галлеана и Громдока. Но атака на Альянс была бы самоубийством для Содружества. Им нужна помощ, и единственный путь который видел Гроэтук была помощь ослабленной Империи людей. Но согласится ли Империя обьединиться? Ведь на протяжении многих поколений Имперцы видели в зеленокожих лишь монстров. Смогут ли они забыть о прошлых обидах и обьедниться против эльфов? Гроэтук не знает, но он будет ступать осторожно, защитит свой народ и будет
двигаться вперёд, что бы исполнить волю Зверя.

ссылка на оригинал http://nevendaar.proboards76.com/index.c....4377112

заманалсо... прошу ругать за перевод

Zhukius Дата: Среда, 23.01.2008, 02:14 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (Giovanni_Gato)
ок ок.. ты кста лапками все переписуешь с игры или ты где то так что то расковырял и там тхт вынимаешь

Лапками ;) , а что делать :p
Но вот это сдёрнул с правил к SL
Горные кланы
Горные кланы вели мирный образ жизни, и их народ процветал. Были открыты новые рудники на юге
Тимории, оружие гномов не знало себе равных, а спрос на их мастерство год от года только
возрастал. По вечерам гномы собирались в пабах, и эль тек рекой, и звучал громовой хохот.
Жизнь на вершинах самых высоких гор заставила гномов чувствовать себя неуязвимыми. Только
глупец мог напасть на неприступные твердыни Горных кланов, а глупцы долго не живут...
Горные кланы – жестокий народ, который полагается на силу топора, а не мысли, ибо крепкая рука,
меткий глаз и острый топор решают большинство проблем, но однажды Мемнор, старейший и
мудрейший из всех гномов, увидел сон, предрекавший несчастье всем Горным кланам. Холодный
ветер горных вершин разнес слух о том, что Мемнор самолично огласит свое пророчество.
Его дрожащий голос далеко разносился в разреженном воздухе горных высот. Он говорил о конце
света, о великой битве, которая уничтожит мир. Мемнор утверждал, что конец света близок. Спасти
Горные кланы может только знание рун, сказал Мемнор. Но все помнили, что тайны рун давно
утеряны, а последние хранители знаний, способные понять их значение, уже давно лежали в своих
ледяных могилах...
Так началось путешествие в поисках потерянной руны. Путешествие, в котором прольется кровь
гномов, путешествие, которое приведет кланы к самим вратам смерти.

Добавлено (23.01.2008, 02:14)
---------------------------------------------

Quote (PLUTON)
Было бы просто замечательно, если бы мы смогли объединить все полученые данные из саг и создать точную карту известных земель Невендаара.

Эт точно. А вот еще вопрос, я знаю есть спецредакторы географические карты рисовать. Никто не знает где найти ?

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Grazgut Дата: Среда, 23.01.2008, 10:54 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Репутация: 15
Статус: Offline
вот проги я их просто не могу проверить прям сейчас

http://www.dmoz.org/Games....grapher

http://www.dmoz.org/Computers/Software/Graphics/3D/Terrain/

Пользовалскя когдато фрактал мапмэйкером

но Имхо лучше от руки а потом скан и фотошоп

Zhukius Дата: Среда, 23.01.2008, 10:58 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
А вот для сравнения.

Мало кому известна история Горных Кланов. Живя на вершинах гор, на самом краю мира этот народ процветал, незатронутый далёкими событиями.
Когда мудрец Мимнор перед Верховным Советом представил свои откровения , подаренные ему Брюнхильдой-валькирией во сне. Не осталось сомнения, что близится конец света, предсказанный в ведической поэме «Видение Прорицательницы».
Ради шаткого мира Кланы забыли предупреждение о этой угрозе и о том ,как им защитить себя.
Только руны могли предотвратить грядущую трагедию, но древняя Руна Мудрости затерялась где-то в глубине веков.
На военном совете было принято решение снарядить экспедицию и отправить её к Колодцу Судьбы за советом, но когда собрание обсуждало кому поручить эту миссию, резкий звук горна раздался над городом, приближались враги. Королевство подверглось нападению.
Легионы проклятых под предводительством огненного гиганта Суртера напали на Горные кланы.
Прежде чем отправлять экспедицию, надо было защитить свою землю …
( из пред истории к миссии №1 «Нападение» D-SL )

Добавлено (23.01.2008, 10:58)
---------------------------------------------

Quote (Giovanni_Gato)
но Имхо лучше от руки а потом скан и фотошоп

да, мне так тоже будет проще ...

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Grazgut Дата: Среда, 23.01.2008, 15:33 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Репутация: 15
Статус: Offline
я надеюсь ты ж док файл с этим сохраняешь?
Werwolf Дата: Среда, 23.01.2008, 16:06 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Репутация: 37
Статус: Offline
Народ, а можете выложить инфу с дисов, которая хоть както указывала бы на расположение територий?
Grazgut Дата: Среда, 23.01.2008, 16:32 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Репутация: 15
Статус: Offline
Werwolf,
тоесть?
если обладаешь такой инфой то выложи
Zhukius Дата: Четверг, 24.01.2008, 05:57 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (Giovanni_Gato)
я надеюсь ты ж док файл с этим сохраняешь?

Конечно, на флэшечку и дома резервная копия. Если всё пойдёт нормально , современем соберу всё в кучу и выложу одним постом. Нет, двумя , "История" (с брифингов) и "География" (с карт).

Вот окончание по миссии "Нападение"
Первый прилив зла был остановлен, но от судьбы не уйти.
Поток событий обрушился неудержимой лавиной. Вскоре весь мир был объят огнём, и всё, что могли сделать Кланы, - это искать помощи у своих богов.

Добавлено (24.01.2008, 05:57)
---------------------------------------------
А вот предистория к миссии №2 "Колодец Судьбы"

Небольшой отряд храбрых гномов получил сложное задание , спросить совет у Колодца Судьбы, охраняемого норнами.
Мудрец пообещал, что волшебный жидкий металл Уру подскажет им способ защитить Кланы.
Он сообщил им , что Колодец Судьбы находится в охраняемом городе далеко на северо-западе от Тимории.
Далёкий город надо было взять силой…

ЗЫ По поводу письменности. Руны в мультах и "Книге заклинаний" это неписьменность , а пиктографическая магия. Эти руны аналог имперским , ордынским и легионским рисункам-пиктограммам.


Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден

Сообщение отредактировал Zhukius - Четверг, 24.01.2008, 05:42
Пророк Дата: Пятница, 25.01.2008, 14:35 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Карта Невендаара в редакции макса:
http://www.disciples3.ru/forum/showpost.php?p=91036&postcount=52



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Zhukius Дата: Суббота, 26.01.2008, 06:24 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Карта Невендаара в редакции макса:

Хорошо смотрится, но соответствует-ли она инфе? Он её по описаниям с игры делал?

ЗЫ И названий нет :( Сделать хорошую и достоверную карту - большая работа .


Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден

Сообщение отредактировал Zhukius - Суббота, 26.01.2008, 06:27
Renegade Дата: Суббота, 26.01.2008, 14:30 | Сообщение # 73
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Zhukius)
И названий нет :(

Да, "Столица Империи" и тд, не украшена четырьмя ветрами и русалкой((


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
Zhukius Дата: Пятница, 01.02.2008, 07:33 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Чёт народ сбором инфы не заинтересовался :( Иц бэд ..

Добавлено (01.02.2008, 07:33)
---------------------------------------------

Quote (Werwolf)
Народ, а можете выложить инфу с дисов, которая хоть както указывала бы на расположение територий?

Тут поможет только перекрёстная система. В брифах говорится о направлениях, их надо внимательно читать.
ЗЫ Кто этим , только будет заниматься?

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
vertus Дата: Четверг, 06.03.2008, 16:04 | Сообщение # 75
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Возможно, это достойно новости на главной: http://igvestia.nnm.ru/umer_sozdatel_dungeons_dragons.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Поиск: