Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: FairYng  
Играли ли вы в Disciples: Sacred Lands?
Играли ли вы в Disciples: Sacred Lands?
1. Да, причём ещё до Disciples II [ 37 ] [28.91%]
2. Да, но познакомился с ней позже Disciples II [ 53 ] [41.41%]
3. Нет, но хотел бы попробовать [ 28 ] [21.88%]
4. Нет, и не вижу причин пробовать [ 8 ] [6.25%]
5. Другое [ 2 ] [1.56%]
Всего ответов: 128
andrew-can-fly Дата: Суббота, 06.01.2018, 16:05 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Ещё была бы точность адекватная, чтобы стул не горел от этого вечного корейского рандома.

Зато есть смысл носить знамя на точность, в отличии от вторых Дисов))

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Necrosis Дата: Суббота, 06.01.2018, 16:29 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата andrew-can-fly ()
Зато есть смысл носить знамя на точность, в отличии от вторых Дисов))

Учитывая, что слота под предметы всего два - это раздражало ещё сильнее! comando

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
nonstop Дата: Суббота, 06.01.2018, 16:52 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
andrew-can-fly, но все равно, отсутствие кнопки дефа это зло.
andrew-can-fly Дата: Пятница, 19.01.2018, 09:02 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Сейчас вот уже второй раз (не подряд конечно) прошёл кампании за все расы, теперь развлекаюсь тем, что прохожу квесты на самом сложном без сохранений и загрузок. Что-то в этом определенно есть :)

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Gorgar Дата: Пятница, 19.01.2018, 19:01 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Учитывая, что слота под предметы всего два - это раздражало ещё сильнее!

Ну это как посмотреть. Как по мне там слота под знамя два что практически имба))
Цитата andrew-can-fly ()
Зато есть смысл носить знамя на точность, в отличии от вторых Дисов))
Нее.. У меня это почти всегда два знамени на броню. Особенно при игре за империю.
Цитата Necrosis ()
Учитывая, что слота под предметы всего два

В Darkest Dungeon два слота под предметы. И ничего. Считается одной из лучших инди игр 2016. В 2017 вышел Pyre там вообще один слот под предметы.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Пятница, 19.01.2018, 20:38 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Как по мне там слота под знамя два что практически имба))

Так в том-то и дело - несбалансированная имба. А зачем тогда спрашивается другие типы носимых предметов в игре?? Одна из тех пропущенных мелочей, которые во второй части доработали.
Цитата Gorgar ()
В Darkest Dungeon два слота под предметы. И ничего. Считается одной из лучших инди игр 2016. В 2017 вышел Pyre там вообще один слот под предметы.

Ну ты даёшь. Сравнил ж**у с пальцем. ДД-то - ого-го! Величина! Там столько всего помимо этих двух слотов под предметы. Столько всяких мелочей и вкусностей продумано. Отлично продуманная сложность на разных уровнях, на первый взгял дпростая, но с множеством тонкостей - боевая система. Всякие разные характеристики и показатели в игре. Возможность, нет, даже - необходимость создавать разные отряды под разные цели и задачи. Много всего. Ну и конечно там продумано то, почему два слота и как и чем их занять.

А в дисах, как ты верно отметил, два знамени брони - маст хэв!

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
andrew-can-fly Дата: Пятница, 19.01.2018, 21:42 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
У меня это почти всегда два знамени на броню. Особенно при игре за империю.

В кампаниях я из миссии в миссию всегда брал с собой 3 знамени. А перед боем менял их. Если противник сильный и с первого хода его не убить, тогда одевал знамя на броню, а если есть возможность кого-то убить сразу, то лучше на урон/точность/инициативу. А 2 знамени на +20% брони только в кампании империи можно найти (но это не точно). Ну а так можно на +20 и +10 носить, но я так не делал.

Цитата Necrosis ()
ДД-то - ого-го!

Ну я бы не сказал, что ДД это прям что-то космическое. Разобравшись, всё становится довольно простым. Но, как ты отметил, всяких мелочей там действительно много и особенно они доставляют в процессе их изучения. В ДД не хватает крутого сюжета или каких-нибудь интересный миссий. Она слишком гриндовая. Но, тем не менее, мне нравится и подсел я на неё в своё время конкретно.

That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft

Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Пятница, 19.01.2018, 21:43
Gorgar Дата: Четверг, 08.02.2018, 13:06 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Ну ты даёшь. Сравнил ж**у с пальцем. ДД-то - ого-го! Величина! Там столько всего помимо этих двух слотов под предметы. Столько всяких мелочей и вкусностей продумано. Отлично продуманная сложность на разных уровнях, на первый взгял дпростая, но с множеством тонкостей - боевая система. Всякие разные характеристики и показатели в игре. Возможность, нет, даже - необходимость создавать разные отряды под разные цели и задачи. Много всего. Ну и конечно там продумано то, почему два слота и как и чем их занять.
А в дисах, как ты верно отметил, два знамени брони - маст хэв!

Чето Сократ на тебя обиделся за "ж**у с пальцем". Зря поскольку ты я так понимаю имел ввиду отличия в геймплее.

Однако все же признаю частичную неправоту, в DD нельзя одеть два одинаковых предмета во первых*, артефактов усиливающих весь отряд и вовсе нет.
А чуть не забыл, в третих предметов дающих броню (protection points) раз два и обчелся.
*после определенной версии, изначально было можно, но было сочтено имбой.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Четверг, 08.02.2018, 13:58 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Однако все же признаю частичную неправоту, в DD нельзя одеть два одинаковых предмета во первых*, артефактов усиливающих весь отряд и вовсе нет.
А чуть не забыл, в третих предметов дающих броню (protection points) раз два и обчелся.
*после определенной версии, изначально было можно, но было сочтено имбой.

Дык собственно про то и речь. Что система вся проработана и балансность правилась не раз, прежде чем пришла к нынешнему виду. А Д1 если брать, то те же два слота они в игре ну просто потому, что это первая игра, проба пера, скажите спасибо, что хоть они есть. =) Да и тот же момент с двумя одинаковыми предметами. Это ж большая надоработка, лютая имба - два знамени на защиту/урон, да и во второй части два Когтя Бетрезена такой себе "балансный" буст.
Мы просто к этому всему привыкли как к неотъемлемой части игры. Да и если вспомнить годы разработки Д1, многие претензии можно опустить. У ДД-то было на что опираться, из чего выбирать и собирать игру.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: