Играли ли вы в Disciples: Sacred Lands?
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Суббота, 06.01.2018, 16:05 | Сообщение # 76 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) Ещё была бы точность адекватная, чтобы стул не горел от этого вечного корейского рандома. Зато есть смысл носить знамя на точность, в отличии от вторых Дисов))
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Суббота, 06.01.2018, 16:29 | Сообщение # 77 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата andrew-can-fly ( ) Зато есть смысл носить знамя на точность, в отличии от вторых Дисов)) Учитывая, что слота под предметы всего два - это раздражало ещё сильнее!
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Суббота, 06.01.2018, 16:52 | Сообщение # 78 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
andrew-can-fly, но все равно, отсутствие кнопки дефа это зло.
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Пятница, 19.01.2018, 09:02 | Сообщение # 79 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Сейчас вот уже второй раз (не подряд конечно) прошёл кампании за все расы, теперь развлекаюсь тем, что прохожу квесты на самом сложном без сохранений и загрузок. Что-то в этом определенно есть
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 19.01.2018, 19:01 | Сообщение # 80 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) Учитывая, что слота под предметы всего два - это раздражало ещё сильнее! Ну это как посмотреть. Как по мне там слота под знамя два что практически имба))Цитата andrew-can-fly ( ) Зато есть смысл носить знамя на точность, в отличии от вторых Дисов))
Нее.. У меня это почти всегда два знамени на броню. Особенно при игре за империю.
Цитата Necrosis ( ) Учитывая, что слота под предметы всего два В Darkest Dungeon два слота под предметы. И ничего. Считается одной из лучших инди игр 2016. В 2017 вышел Pyre там вообще один слот под предметы.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Пятница, 19.01.2018, 20:38 | Сообщение # 81 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Как по мне там слота под знамя два что практически имба)) Так в том-то и дело - несбалансированная имба. А зачем тогда спрашивается другие типы носимых предметов в игре?? Одна из тех пропущенных мелочей, которые во второй части доработали.
Цитата Gorgar ( ) В Darkest Dungeon два слота под предметы. И ничего. Считается одной из лучших инди игр 2016. В 2017 вышел Pyre там вообще один слот под предметы. Ну ты даёшь. Сравнил ж**у с пальцем. ДД-то - ого-го! Величина! Там столько всего помимо этих двух слотов под предметы. Столько всяких мелочей и вкусностей продумано. Отлично продуманная сложность на разных уровнях, на первый взгял дпростая, но с множеством тонкостей - боевая система. Всякие разные характеристики и показатели в игре. Возможность, нет, даже - необходимость создавать разные отряды под разные цели и задачи. Много всего. Ну и конечно там продумано то, почему два слота и как и чем их занять.
А в дисах, как ты верно отметил, два знамени брони - маст хэв!
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
andrew-can-fly
|
Дата: Пятница, 19.01.2018, 21:42 | Сообщение # 82 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) У меня это почти всегда два знамени на броню. Особенно при игре за империю. В кампаниях я из миссии в миссию всегда брал с собой 3 знамени. А перед боем менял их. Если противник сильный и с первого хода его не убить, тогда одевал знамя на броню, а если есть возможность кого-то убить сразу, то лучше на урон/точность/инициативу. А 2 знамени на +20% брони только в кампании империи можно найти (но это не точно). Ну а так можно на +20 и +10 носить, но я так не делал.
Цитата Necrosis ( ) ДД-то - ого-го! Ну я бы не сказал, что ДД это прям что-то космическое. Разобравшись, всё становится довольно простым. Но, как ты отметил, всяких мелочей там действительно много и особенно они доставляют в процессе их изучения. В ДД не хватает крутого сюжета или каких-нибудь интересный миссий. Она слишком гриндовая. Но, тем не менее, мне нравится и подсел я на неё в своё время конкретно.
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die. © Lovecraft
Сообщение отредактировал andrew-can-fly - Пятница, 19.01.2018, 21:43
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 08.02.2018, 13:06 | Сообщение # 83 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) Ну ты даёшь. Сравнил ж**у с пальцем. ДД-то - ого-го! Величина! Там столько всего помимо этих двух слотов под предметы. Столько всяких мелочей и вкусностей продумано. Отлично продуманная сложность на разных уровнях, на первый взгял дпростая, но с множеством тонкостей - боевая система. Всякие разные характеристики и показатели в игре. Возможность, нет, даже - необходимость создавать разные отряды под разные цели и задачи. Много всего. Ну и конечно там продумано то, почему два слота и как и чем их занять. А в дисах, как ты верно отметил, два знамени брони - маст хэв! Чето Сократ на тебя обиделся за "ж**у с пальцем". Зря поскольку ты я так понимаю имел ввиду отличия в геймплее.
Однако все же признаю частичную неправоту, в DD нельзя одеть два одинаковых предмета во первых*, артефактов усиливающих весь отряд и вовсе нет. А чуть не забыл, в третих предметов дающих броню (protection points) раз два и обчелся. *после определенной версии, изначально было можно, но было сочтено имбой.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Четверг, 08.02.2018, 13:58 | Сообщение # 84 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Однако все же признаю частичную неправоту, в DD нельзя одеть два одинаковых предмета во первых*, артефактов усиливающих весь отряд и вовсе нет. А чуть не забыл, в третих предметов дающих броню (protection points) раз два и обчелся. *после определенной версии, изначально было можно, но было сочтено имбой. Дык собственно про то и речь. Что система вся проработана и балансность правилась не раз, прежде чем пришла к нынешнему виду. А Д1 если брать, то те же два слота они в игре ну просто потому, что это первая игра, проба пера, скажите спасибо, что хоть они есть. =) Да и тот же момент с двумя одинаковыми предметами. Это ж большая надоработка, лютая имба - два знамени на защиту/урон, да и во второй части два Когтя Бетрезена такой себе "балансный" буст. Мы просто к этому всему привыкли как к неотъемлемой части игры. Да и если вспомнить годы разработки Д1, многие претензии можно опустить. У ДД-то было на что опираться, из чего выбирать и собирать игру.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|