Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Консультация по Disciples Sacred Lands
Лис Дата: Понедельник, 25.04.2011, 11:08 | Сообщение # 121
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
до выходных времени нет свободного... если никто не займется, то оформлю к 1 мая(ю)...

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Cepiyc Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:02 | Сообщение # 122
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Альба)
Cepiyc, какая же это работа - файл конвертером открыть? Да ты же все списал, вот где работа так работа. Брифинги пришлю от Акеллы и от Нового диска отдельно.

А что за конвертер?
Quote (Лис)
у тебя есть пару реплик которые выдают ИИ оппоненты при первом ходе - они выбираются рандомно из TAIMSG.dbf (открывается обычным Excel'ем)

Спасибо, не знал.
Quote (Лис)
TAIMSG.dbf, Tglobal.dbf, TLEADER.dbf, TPLAYER.dbf из \Globals - сообщения ИИ, описание всего и вся что есть в игре, имена лидеров, характеристика лорда (что-то вроде биографии) Tscen.dbf из \Scens - все выше перечисленное + все что встречается в кампаниях и сценариях (объекты) TApp.dbf из \Interf - интерфейс игры и редактора Также можно всю папу Scendata - там хранится текст из "рекламных слоганов торговцев", например: "Краааак! О, боже! Это не твоя шея только что сломалась?"

А чем их открывать?
Quote (Лис)
Зы. добавил к брифингам финальные видео и интро - общий объем 198 мб, *хищно ухмыльнулся* сейчас склею, замотаю синей изолентой и выложу

Это ты склеил внутреигровые каждой саги и финальные, да?
Лис Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:57 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Cepiyc)
А чем их открывать?

если просто посмотреть - можно Excel'ем, если отредактировать - то качаем прогу способную редактировать dbf:
1. на форуме год назад Rommel выкладывал видеоуроки по модингу Д2 можно посмотреть там более подробно
2. я пользовался раньше прогой AMX
Quote (Cepiyc)
Это ты склеил внутреигровые каждой саги и финальные, да?

да

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Cepiyc Дата: Вторник, 26.04.2011, 18:15 | Сообщение # 124
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Лис)
1. на форуме год назад Rommel выкладывал видеоуроки по модингу Д2 можно посмотреть там более подробно

Это же Д1
Лис Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:46 | Сообщение # 125
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Cepiyc)
Это же Д1

они одинаково устроены, единственное чем отличаются так это способом хранения анимации и картинок (Д2 более дружелюбен)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
ruslan-gonch Дата: Среда, 27.04.2011, 09:52 | Сообщение # 126
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Репутация: 12
Статус: Offline
Если Эксель не работает, можно ещё Вордов, предварительно похимичив с кодировками.
Gorgar Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:23 | Сообщение # 127
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Лис)
они одинаково устроены, единственное чем отличаются так это способом хранения анимации и картинок (Д2 более дружелюбен)

Ну не знаю не знаю. в Д1 некоторые вещи меняются тупо через блокнот. В Д2 такой халявы нет.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Лис Дата: Пятница, 29.04.2011, 01:33 | Сообщение # 128
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ну не знаю не знаю. в Д1 некоторые вещи меняются тупо через блокнот. В Д2 такой халявы нет.

например?
если открыть Globals в д1 и д2, что мы увидим? мы увидим то что там 52 одинаковых(по названию) файла (в д2 - 62, но эти 10 это новые фичи введенные в д2)- в которых хранятся таблицы юнитов, заклинаний - открываются они одними и теми же прогами... и так по практически каждой папке.
имелось ввиду то что иерархия папок в Д1 и Д2 одна и та же, да и сами таблицы в файлах устроены одинаково
Quote (Лис)
единственное чем отличаются так это способом хранения анимации и картинок (Д2 более дружелюбен)

*.ff файлы Д1 не открываются программами предназначенными для д2
также в ресурсах Д2 можно найти много чего от Д1 (в частности: куски главного меню от Д1, портреты...)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Пятница, 29.04.2011, 01:35
Альба Дата: Пятница, 29.04.2011, 01:54 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Репутация: 353
Статус: Offline
Quote (Лис)
также в ресурсах Д2 можно найти много чего от Д1 (в частности: куски главного меню от Д1, портреты...)

Лис, ты чем .ff открываешь, если не секрет? Скачала програмы с Extensions, так они под семерку не идут. Ничего нового нет подходящего? Я как раз за контентом их альфа-версии DII охочусь, может там есть ;)

Я учусь грустить, улыбаясь, –
Слишком много печальных историй...© Flёr
Лис Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:32 | Сообщение # 130
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Альба)
Лис, ты чем .ff открываешь, если не секрет? Скачала программы с Extensions, так они под семерку не идут. Ничего нового нет подходящего? Я как раз за контентом их альфа-версии DII охочусь, может там есть ;)

странно, но у меня все программы с Extensions работают на 7ке х64 без всякого мазохизма с совместимостью и прочих извращений
рекомендую попробовать:
D2ResExplorer.RC5 - лучшее из того что сейчас есть для Д2
Resource Game Viewer v1.0 from Sash - использовал в основном для Д1 ввиду отсутствия пред просмотра, в случае д1 он и не понадобится, чтобы что-то найти распаковываем весь контейнер и вручную проверяем каждый файл
зы. так я себе аватару выбирал... которую до сих пор лень почистить от артефактов...

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Пятница, 29.04.2011, 14:40
Gudoc Дата: Пятница, 29.04.2011, 16:58 | Сообщение # 131
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
перевел рецензию на д1 отсюда можете сказать что не так ?


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Пятница, 29.04.2011, 17:02
Альба Дата: Пятница, 29.04.2011, 22:45 | Сообщение # 132
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Репутация: 353
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
можете сказать что не так

Можу
Орфография и пунктуация. Кое-где подстрочник невразумительный. Шоу Muppet у нас шло под названием Маппет-шоу, Артур Рэнкин и Жюль Бэсс сняли два мультмюзикла "Хоббит" и "Возвращение короля" declare
А так все нормально, общая информация понятна d_daisy А чего с переводом делать-то хочешь? Или тебя в содержании статьи что-то не устраивает?
Quote (Лис)
D2ResExplorer.RC5 - лучшее из того что сейчас есть для Д2

Буквально на днях вышла шестая сборка girl_smile . Попробую еще раз, возможно, тогда что-то не правильно пошло с установкой, хотя я ставила именно эту программу и она отказалась работать. dntknw

Я учусь грустить, улыбаясь, –
Слишком много печальных историй...© Flёr


Сообщение отредактировала Альба - Пятница, 29.04.2011, 22:46
Gudoc Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:01 | Сообщение # 133
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Альба, спс, будет время ,обязательно поправю и орфографию и пунктуацию :D
Quote (Альба)
Шоу Muppet у нас шло под названием Маппет-шоу, Артур Рэнкин и Жюль Бэсс сняли два мультмюзикла "Хоббит" и "Возвращение короля"

приму к сведению
Quote (Альба)
А чего с переводом делать-то хочешь?

на главной странице нет из статей по д1 вообще ничего ,думаю пара "забугорных" рецензий поправят дело
Quote (Альба)
Или тебя в содержании статьи что-то не устраивает?

когда переводил ,мне казалось ,что статья угловатая dash1


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Gorgar Дата: Вторник, 03.05.2011, 12:33 | Сообщение # 134
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Лис)
например?

Ну к примеру многие тексты в игре как например описание лорда или имена лидеров.

Добавлено (03.05.2011, 12:33)
---------------------------------------------

Quote (Gudoc)
.В то время как войны в игре имею

Просьба следить за грамотностью. Я все никак не мог понять кого ты имеешь и как война может иметь портрет.

Или вот:

Quote (Gudoc)
Это уникальный боец с множеством сильных и полезных имений

Quote (Gudoc)
стилизованные под популярную серию аниме sword-and-sorcery Record of Lodoss War.

Некоторое сходство костюмов есть. И только.
Quote (Gudoc)
В противоположность графическому оформлению ,звуковое (музыка ,речь и звуки ) варьируется от возвышенного до низкого по качеству .Прекрасная фоновая музыка представлена пением хора баритона и оловосодержащего глокеншпиля похожа на мультипликационную адаптацию Rankin/Bass Хоббита и Возвращения Короля.

Нуу... Музыка в Д1 одновременно и прекрасна и ужасна (по качеству) Однако я хоть убей не слышу сходства с "Хоббитом" или "Возвращением короля"

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 03.05.2011, 12:34
Альба Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:11 | Сообщение # 135
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Репутация: 353
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
на главной странице нет из статей по д1 вообще ничего ,думаю пара "забугорных" рецензий поправят дело

Идея хорошая, но, думаю, "тебе нужно посоветоваться со Старейшинами"© гном-Ученый. Возможно, здесь вообще подобная задача по сбору обзоров по играм не ставилась, раздел по DII тоже слабенький на этот счет. А я в ходе раскопок по другому поводу "нарыла" довольно много превью, ревью, интервью, обзоров по Disciples I и II, кстати, есть и русскоязычные.
Вообще это проблема, с которой я столкнулась и вижу ее серьезной: сайты по Disciples уходят в небытие. Существующие крупные игровые сайты "расчищают место" под новые "горячие" игры, удаляя древние рецензии (хорошо, если в архив с порезанными картинками). Я думаю, что если браться за эту работу, то нужно сохранять оригиналы текстов (с копирайтами, датами публикаций), а не давать ссылки, ибо они имеют тенденцию переставать работать (опять и этот сайт, наверняка, имеет предел наполняемости контентом dash1 ). Будет замечательно давать к нему нормальный перевод, пусть не литературный, а точный. Кто не может прочитать на языке оригинала - пусть читает на русском. Я, если нужно, помогу с запятыми girl_wink , хотя у нас редакторами обычно выступают модераторы и администраторы.

Добавлено (03.05.2011, 14:11)
---------------------------------------------
Gorgar, может к статьям писать комментарии или делать примечания, что бы все по-взрослому, со сносками? Для незнакомых с иной культурой. acute Вообще, некто записной стратег GameSpot'а Andrew Seyoon Park (он делал обзоры и по DII, я их читала) похоже, является ярким представителем игрожура. А что это за фрукт, известно, я только никогда не распространяла это на иностранную игрожурналистику, похоже, зря. Хотя, с другой стороны, все исходят в своих суждениях из своего культурного запаса, другого-то все-равно нет.

Quote (Gudoc)
оловосодержащего глокеншпиля

А вот это что за надмозговой зверь. И почему баритон поет с ним хором?

Я учусь грустить, улыбаясь, –
Слишком много печальных историй...© Flёr


Сообщение отредактировала Альба - Вторник, 03.05.2011, 16:01
Поиск: