Ну к примеру многие тексты в игре как например описание лорда или имена лидеров.
хм... действительно ...TAiMsg.DBF открывается блокнотом (пользовался Bred'ом).. правда в несколько перевернутом виде... в Д2 кстате тоже открывается, только русский текст крякозябрами - вся проблема с русской кодировкой, ибо текст на англ. отображается нормально - Lspell.DBF... в Excel нагляднее и ориентироваться проще
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
мне казалось что это электроника которая металлофон изображает. Ну да ладно.
Quote (Gudoc)
оловосодержащего глокеншпиля
Не силен в немецком.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Disciples: Sacred Lands Strategy First turns out one of the best strategy games no one has ever heard of. October 18, 1999 by Trent C. Ward
Несколько лет назад , из-за переизбытка RTS(real-time strategy) , многие разработчики признавали TBS( turn based strategy) мертвым жанром . Эта новость оказалась преждевременной для фанатов , которые еще помнят и восхищаются такими именами как: X-Com, Civilization и King's Bounty знакомые еще с нашей юности .К счастью , несколько месяцев назад мы вновь услышали знакомые названия :Warlords III и Heroes of Might and Magic II , доказали , что жанр не только поднялся , но и стал привлекательным для разработчиков . Гораздо позднее выйдут Panzer General в 3D и Heroes of Might and Magic III .Их успех привнесет в жанр TBS много новых правил и законов .С этого времени многое будет меняться . Маленькая студия разработчиков из Монреаля , Strategy First, выпускает Disciples . Игру , которя способна тягаться с тяжеловесами жанра TBS на полках магазинов. С захватывающими сюжетными линиями , богатым геймплеем и превосходно проработанным сетевым режимом это все ,что надо фанату стратегий . История Попытка суммировать сюжетную линию Disciples в маленьком абзаце только повредит игре ,испортит драматическое напряжение , которое делает игры настолько увлекательной . Вместо этого я предлагаю сделать введение в историю четырех рас , вовлеченных в войну. Первой будет Империя (The Empire) . Это лучшие представители человеческой расы от жестоких воинов и ловких лучников до диких охотников и могущественных магов .Они осознали , что мир и гармония не могут длится вечно. Бесрезен (Bethrezhem )во время тысячелетнего заточения , нашёл выход избежать наказания . Падший ангел и его армия проклятых стремятся исправить ошибки прошлого . Представители легионов варьируются от людей души, которых поработили , берзеркеры и культисты до демонов и гаргулей , истинных пораждений бездны. Горные кланы , последователи Вотана (Wotan). Кланы состоят из бородатых воинов , алхимиков и горных гигантов .Гномы противостоят ужасной угрозе созданной их богом. Давным давно Вотан убил Галлеана(Gallean) . Когда Мортис (Mortis),жена падшего в бою , потеряла рассудок , пытаясь воскресить его. Она стала возвращать к жизни тела давно погибших под знамёнами Орд нежити . Эти гнилые последователи сумасшедшей богини ,обращают землю в безжизненную пустыню, покрывая все смертельной пеленой .Орды нежити имеют наибольшее разнообразие в своих рядах , от некромантов до призраков.
остальное переведу в ближайшие дни
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Среда, 04.05.2011, 00:09
Поставила "Меч и корону" от Нового диска. Увидела белый свет. Ничего не вылетает, хотя мне качество картинки кажется похужее, но кое-где даже лучше получается кошерого издания от Akell'ы, например, менюшка на пиксельную мозаику не распадается. Дополнительные карты там идут двумя файлами, так что можно почитать все реплики.
Quote (Gorgar)
мне казалось что это электроника которая металлофон изображает
Позавчера четыре раза слушала, нашла, секунд на 40 в одном треке есть похожие звуки. Естет, однако, наш писатель. Услышать имитацию металлофона среди всего остального.
Альба, звуковой ряд главного меню состоит из хора и металлофона особенно начало P.s. смотреть и слушать тут
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Пятница, 06.05.2011, 19:35
Gudoc, мне стоило догадаться, что там приняли за металлофон Но я бы идентифицировала мурлыкающую переливами темку как имитацию звука арфы, хотя на 100% я не уверена, спорить до посинения не буду (все равно это синтезатор). А имитация металлофона начинается в этом треке на 47 секунде и идет параллельно арфе легким позвякиванием. Как-то так. Поэтому я и удивилась, как его вообще услышали.
Quote
Все скрины прилагались к изданию DSL Gold.) Тогда еще как бонус.)
SoCrat, это твой комментарий к статье по DII из "Навигатора игрового мира" на вопрос о скриншотах из alpha-версии DII. У меня два вопроса по этому поводу: 1. О каком издании (нашем, польском, европейском и т.д.) идет речь? 2. (наглый) У тебя их, чисто случайно, нет?
идентифицировала мурлыкающую переливами темку как имитацию звука арфы
их легко спутать особенно после обработки
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
все перевел до последней точки Disciples: Sacred Lands Strategy First turns out one of the best strategy games no one has ever heard of. (Strategy First создала одну из лучших стратегий ,о которой никто никогда не слышал) October 18, 1999 by Trent C. Ward
Несколько лет назад , из-за переизбытка RTS(real-time strategy) , многие разработчики признавали TBS( turn based strategy) мертвым жанром . Эта новость оказалась преждевременной для фанатов , которые еще помнят и восхищаются такими именами как: X-Com, Civilization и King's Bounty знакомые еще с нашей юности .К счастью , несколько месяцев назад мы вновь услышали знакомые названия :Warlords III и Heroes of Might and Magic II , доказали , что жанр не только поднялся , но и стал привлекательным для разработчиков . Гораздо позднее выйдут Panzer General в 3D и Heroes of Might and Magic III .Их успех привнесет в жанр TBS много новых правил и законов .С этого времени многое будет меняться . Маленькая студия разработчиков из Монреаля , Strategy First, выпускает Disciples . Игру , которя способна тягаться с тяжеловесами жанра TBS на полках магазинов. С захватывающими сюжетными линиями , богатым геймплеем и превосходно проработанным сетевым режимом это все ,что надо фанату стратегий . История Попытка суммировать сюжетную линию Disciples в маленьком абзаце только повредит игре испортит драматическое напряжение , которое делает игры настолько увлекательной . Вместо этого я предлагаю сделать введение в историю четырех рас , вовлеченных в войну. Первой будет Империя (The Empire) . Это лучшие представители человеческой расы от жестоких воинов и ловких лучников до диких охотников и могущественных магов .Они осознали , что мир и гармония не могут длится вечно. Бесрезен (Bethrezhem )во время тысячелетнего заточения , нашёл выход избежать наказания . Падший ангел и его армия проклятых стремятся исправить ошибки прошлого . Представители легионов варьируются от людей души, которых поработили , берзеркеры и культисты до демонов и гаргулей , истинных пораждений бездны. Горные кланы , последователи Вотана (Wotan). Кланы состоят из бородатых воинов , алхимиков и горных гигантов .Гномы противостоят ужасной угрозе созданной их богом. Давным давно Вотан убил Галлеана(Gallean) . Когда Мортис (Mortis),жена павшего в бою , потеряла рассудок , пытаясь воскресить его. Она стала возвращать к жизни тела давно погибших под знаменем Орд нежити . Эти гнилые последователи сумасшедшей богини ,обращают землю в безжизненную пустыню, покрывая все смертельной пеленой .Орды нежити имеют наибольшее разнообразие в своих рядах , от некромантов до призраков. Несмотря на изначальное противоборство двух сюжетных линий , пути всех четырёх рас переплетены между собой . В начале каждой миссии нам показывают бриффинг ,состоящий из короткого видео или движущегося текста . Из которого мы узнаём состояние текущего конфликта . Сюжет полон неожиданных поворотов , которые заставляют окунуться в огромный , выдуманный мир и увидеть все в реалистичном свете . Одиночная компания построена таки образом , что тебе хочется пройти сагу за каждую расу , для воссоздания целостности повествования . ИГРА Теперь все что касается геймплея . Я должен признаться , первые несколько часов , которые я провел за Disciples не были лучшими в моей жизни . Игра не выглядит настолько захватывающей по сравнением с другими TBS . Но если ты настояший поклонник стратегий , то через час ты начнешь понимать различие между Disciples и другими играми . В отличие от традиционного захвата ресурсов , мы видим территориальный принцип . За каждый ход столица и принадлежащие тебе города распространяют влиянию на окружающие их земли . Любые источники ресурсов , которые попали на твой тип земли , начинают приносить доход . Для того , чтобы получить золотой рудник или магический кристалл маны расположенный далеко от твоих владений , следует нанять специальное подразделение (для Орды( Hordes) это Банши( Banshee), для Империи ( Empire)это ангел( angel),и тд .) , который способен поставить жезл . Как только жезл коснется земли , вокруг этого места появится контролируемая вами земля . Эти же подразделения могут уничтожить жезл врага . Эта особенность игрового процесса создает динамическое напряжение , которая недает расслабиться ни на секунду . Другое отличие от традиционных TBS это подход к созданию боевых единиц , здесь игра чем-то похожа на Heroes . Каждому игроку доступна центральная база , где можно построить различные здания , которые определят дальнейшую судьбы твоих подопечных , после получения достаточного количества очков опыта . Игроку доступны на выбор несколько вариантов развития , но постройка одного здания запрещает постройку другого в этом технологическом древе . Например , ты играешь за Орды нежити (Undead Hordes) и решаете проучить бородатых невежд из Горных кланов ( ). Для этого необходимо нанять несколько базовых воинов , они доступны в начале игры ( без строительства специальных зданий), убиваешь горстку гномов,что гарантирует повышение уровня . Ты возвращаешься в свой замок и возводишь постройку , которая модернизирует воинов : Нечистая земля до зомби или Монастырь зла до тамплиеров . Здесь важно помнить , что постройка кладбища запретит постройку монастыря или другого здания в этой цепочки развития .Твоя следующая постройка будет кладбище ,для скелетов ,если ты выбрал монастырь ,то ничего не остается кроме как строить темный идол для лордов тамплиеров. В Disciples как и в Heroes of Might and Magic , армия не может обойтись без предводителя . У каждой расы есть пять различных типов героев . Три полевых командира соотносятся с аспектом лорда : рукопашный бой , магия и разведка . Два другие типа это жезлоносец , о который описан выше , и вор , который используется для разведки и диверсий. В отличии от воинов , которые продвигаются технологическому развитию , герои ,по достижению уровня , выбирают из списка новые умения . Э эти умения включают в себя возможность носить артефакты , знамена , книги , увеличивают урон в бою и жизни . Зачастую исход сражения зависит от умений героя и выбора подходящей армии . Оформление Сильной стороной Disciples не является графика ( она похожа на что-то с начала 90х), а сильный аристократический дизайн и звуковое оформление , которые хорошо передают мрачную и зловещую атмосферу игры . Все портреты написаны в неповторимом стиле и превосходно передают характеры персонажей и гармонирует с звуковым рядом . Голос в игре довольно хорош в понимании природы существ , например крик Банши : « Где ты?» . Лучше всего передают характер игры саундтреки , которые привносят чувство страха и трепета. Я хотел рассказать намного больше о Disciples ,я даже не начинал о магическом оружии и магии , но я осветил самые важные элементы игры . Подводя итоги ,если ты любишь детализированные игры и тебя не беспокоит качество графики , то эта игра для тебя . Теперь оставьте меня в покое , у меня есть королевство , чтобы разрушить.......
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Суббота, 07.05.2011, 12:43
Gudoc, А вот этот обзор получше. Нет раздражающе глупых сравнений и упоминаний "оловосодержащего глюкеншпиля"
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
тут две статьи в текстовом документе d1 a.exe Угу статья с IGN посерьезней в плане обзора , но с Gamespot ,несмотря на сравнение с героями ,тоже неплохая
P.s. сразу видно , что люди ,которые пишут статьи на AG ,читают забугорные рецензии . Давно заметил сходство !!
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Воскресенье, 15.05.2011, 17:53