| 
				
				Rebalans Mod
				 | 
 | 
 
 
 
 | 
 Logrus07
  | 
 
 Дата: Понедельник, 03.05.2010, 22:40 | Сообщение # 46 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 33 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Обновил мод до версии 3.2.3   Изменения данной версии:   1. Произведена ещё одна доработка баланса между второстепенными героями. В частности были снижены множители выносливости героям лучникам с 45 до 30 (а то как то нелогично получалось что этот показатель у них был выше чем у героев воинов), так же увеличен радиус видимости героям ворам до 18 (эльфийскому до 20) - теперь на одиночных картах вор может выполнять роль разведчика (учитывая тот факт что остальные герои, за исключением лучника, малость слеповаты); немного снижена выносливость для героев магов.   2. Несколько мелких доработок статов для ряда юнитов.   3. Улучшена совместимость с версией игры 1.5.12   Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/4b632b095e3fcc26b01d9977a76b95ebДобавлено (25.04.2010, 23:00) --------------------------------------------- Обновил мод до версии 3.2.4   Изменения данной версии игры:   - Внесено несколько изменений в состав отрядов врага (немного увеличено разнообразие этих отрядов и кое где они были усилены) респаунящихся на глобальной карте в 1-6 актах в компании за Империю.   Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/b02c427cae29d0a8443bd483d0ec3d4e Добавлено (29.04.2010, 19:10) --------------------------------------------- Обновил мод до версии 3.2.5   Изменения данной версии носят в основном косметический характер.   1. Уменьшен до одного гекса радиус применения скилла "Молитва Паладина"   2. Поправлены цены в лагере наёмников у ряда юнитов (а именно у юнитов бьющих по площади. Ранее подобным образом были исправлены цены на Черную и обычную Нагу).   3. Небольшие изменения в составах респаунящихся юнитов на глобальной карте в 1 акте в компании за Альянс.   Последняя версия мода доступна по следующей ссылке - http://filebeam.com/17bad090d8f8c56e3eccb5b02c708b5c Добавлено (30.04.2010, 20:15) --------------------------------------------- Обновил мод до версии 3.2.6   Изменения данной версии:   1. Улучшена балансировка между Святым мстителем и Защитником веры.   Святому мстителю была поднята сноровка на 5 пунктов и увеличена сила скилла "фатализм" с 20% до 25%.   Защитнику веры был увеличен до 265 урон но при этом его сноровка снизилась до 20. Скилл "Смертельный удар" теперь имеет фиксированный обратный эффект, а именно 100 очков повреждений на себя. Больше сила повреждений по себе варьироваться не будет (так же ни будет критов по себе) и игрок всегда будет знать на что рассчитывать (однако теперь данный скилл имеет и обратную сторону медали - для других героев у кого он есть повреждения по себе на низких уровнях будут тоже весьма велики так что применять его нужно будет с умом).   Теперь эти два юнита стали ещё более индивидуальны - Защитник веры имеет мощный удар и много здоровья, а Святой мститель напротив бьёт не так сильно, да и хп у него поменьше, зато критические удары это его стихия.   2. Внесено ряд мелких правок в отряды врага респаунящихся на глобальной карте и в подземельях.   Последнюю версию мода можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/3b67d98fe845ab7b0eabafe5420b73c5 Добавлено (03.05.2010, 22:40) --------------------------------------------- Обновил мод до версии 3.2.7   Изменения данной версии:   1. Увеличено время действия некоторых глобальных заклинаний (на 1 ход).   2. Скилл "Землетрясение" у Титана и Голема теперь бьет не оружием (как раньше), а именно магией земли (фиксированный урон в 75 единиц). Вследствие чего Оборотни теперь не имунны к данному заклинанию.   3. Множитель урона у Голема теперь зависит не от интеллекта, а от силы. Так логичнее.   Последнюю версию мод можно скачать по следующей ссылке - http://filebeam.com/7976d11959c482b5060c490bd2e34a63 
  
 
 
  
 Rebalans_Mod
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Logrus07 - Суббота, 24.04.2010, 16:30 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:28 | Сообщение # 47 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Я делал паучиху по твоим рекомендациям в том числе,   но должен заметить, что лёгкой прогулки не получилось (да я, собственно, и не рассчитывал): для доведения до ума адресации и т.п. пришлось-таки обращаться за помощью. Тем не менее, в конечном итоге новый юнит в Д3 ввести удалось.  
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Aoskar
  | 
 
 Дата: Среда, 08.12.2010, 12:47 | Сообщение # 48 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Доброго всем времени суток, это мое первое сообщение на данном форуме, хотя дело не в этом.   Очень давно слежу за данным модом, он мне безумно нравится, и то, что работа над ним закончилась мне очень не нравится.   Итак есть стремление, используя свои правки, которых накопилась уже критическя масса, и добавляя кое-что новое, продолжать развивать этот мод.  Основные постулаты:     Хардкорность и разумная сложность, читай интересность, взамен излишней легкости, и небольшим перегибам оригинального мода. Разумная сложность не значит легкого прохождения, но и не заставит скрепеть зубами от бессилия, вобщем, будет интересно.    Добавление новых фишек    Ах, да. Дальнейший ребаланс всего, используя мод Логруса не как образец, а скажем так, опираясь на него (все же баланс я вижу также, но некоторые моменты мода вызывают здоровые сомнения, пр. 1й агрейд эльфиского всадника... 65 брони... на этом же уровне как бы рыцарь и барсерк)  Отрывок моего письма Логрусу:    Quote Вышел аддон, а я сел перепроходить оригинал (ну или допроходить, до эльфов я так и не добрался ;-), но т.к. оригинальные правки погибли вместе со старым компом, быстренько скачал последнюю версию вашего мода (к слову, довольно давнюю). быстренько внес правки из абзаца выше, и сел играть, параллельно дополнительно правя некоторые моменты.   Постепенно втянулся и стал добавлять кое что новое... Итак, что сделал вкратце:   * небольшое усиление магов, несущественное целителей, минорные правки некоторых юнитов (в планах заняться бойцами ближнего боя, а именно чуть пересмотреть броню, и урон);   * уменьшение времени перезарядки объектов на карте (к оригиналу увеличение примерно в 2-2.5 раза) колодцы: 3 и 4 хода баффы и фонтаны начиная с 6 (сильнейшие 12);   * ослаблены положит. эффекты зелий судьбы (идея: за усиление ты долен отдать что-то как минимум равноценное), добавление "вредных зелий" ("ошибки алхимиков") и описаний к ним (в планах переписать описания\названия стандартных зелий, полностью изменить названия\иконки стандартных зелий пост. действия, убрать их из магазинов, сделать так, чтобы игрок только догадывался какой эффект будет у зелья, а именно полезный вредный или нейтральный (зелья судьбы тоже переписываются));   * в планах доделывание досок навыков классов (то, что вы не закончили);   * поменял местами паладина и защитника веры (переименовал последнего, пока еще бета версия) в планах минорные фиксы портретов и моделей, но это уже в другом моде.   * ну и в планах ребаланс таким же макаром нежити.   * а также небольшое снижение цены на маг заклинания.   Вобщем, меня развитие мода захватило, мне это интересно и я собираюсь этим заниматься, развивая далее ваши идеи.     Свою версию я пока не буду выкладывать, т.к. по сути, пока разрешения нет, это плагиат, да и сырая она еще. Еси кто может связаться с Логрусом, или помочь связаться ;-) ... я буду благодарен. 
  
 
 
  
 Сейчас делаю: Теург (85%), Ангел(30%), минимод на зелья (80%), Мародер (0%).   Теоретически можно сделать: Инфернал (Единорог), бурый Медведь, болотное Чудо-Юдо (белиарх), крылатая Иноэль, сгоревший Энт, огненная Дриада.   Про модельки персоонажей из D3:   — ...Какая, например, польза от этой картины на стене?   — От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Aoskar - Среда, 08.12.2010, 12:47 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Среда, 08.12.2010, 14:03 | Сообщение # 49 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Aoskar, советую присмотреться к моду Денисика, как к более постоянному источнику... Возможно вы сможете объединить усилия и добится гораздо большего.
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Среда, 08.12.2010, 14:38 | Сообщение # 50 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Quote (GoR) к более постоянному источнику  скорее по причине наличия автора. Мододелы частенько обменивались сведениями, особенно в начале ковыряния релизной Д3. Есть небольшая библиотечка и у меня. Есть на этом форуме и оффе темы с всякими полезными для моддинга инструментами, например Эриона. Ещё из мододелов активен Роммель, замечено присутствие spamm'а и Nicks13. Остальные, похоже, поубавили энтузиазм...
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Среда, 08.12.2010, 14:56 | Сообщение # 51 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Денисик, вот и я говорю, что ты лучший вариант для кооперации.  
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Aoskar
  | 
 
 Дата: Среда, 08.12.2010, 16:05 | Сообщение # 52 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 11 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Верно сказано, не вариант, а вариантище. Я, впрочем, почти до всего дошел сам\с помощью исследования модов, тем более файлы игры куда как красноречивы, да и наработки уже есть.   Итак, я умею:   * создавать новые предметы (пока на примере зелий) со своей иконкой (пока из игры) и описанием. вставлять их в кампанию\на карту в магазины\столицу, менять их стоимость, эффект...   * изменять параметры юнитов (урон, жизнь, сопротивляемости и прочее), а также скиллы и умения (в теории добавлять новые), знаю умное слово модфификатор     * менять случайные отряды\отряды в подземелях   * менять время перезарядки объектов а карте, время действия эффектов   * изменять параметры\стоимость заклинаний, в теории и анимацию (одну заменить другой)   * в целом догадываюсь, как менять модели местами, создаваь новые юниты.   * опять же в теории могу перерисовать текстуры\портреты.   * и многое многое другое (структура файлов проста и понятна как 3 копейки)  Ну и, чтобы не быть голословным небольшой модик на зелья "ошибка алхимика"   Добавляет "вредные зелья" на постоянные понижения статов в лавки Алхимика начиная с 3го Акта любой кампании.   http://narod.ru/disk/1021262001/pot_poison.rar.html   выдрал ихс корнем из моей версии ребаланс мода, пока зелья не совсем доделаны (1 иконка на все зелья), но есть название и описание, рабатают исправно ;-)   Вообще я задумал переписать все зелья с пост. эффектом:   * убрать их из лавок алхимика   * поменять описание (убрать явное указание на эффект, но оставить намек)   Идея: в пути с вражины падает неизвестное зелье. Ты видишь внешнее описание пузырька и текст на ярлычке (откровения укуренного гоблина и почая хрень) и именно тебе решать: пить зелье или нет. 
  
 
 
  
 Сейчас делаю: Теург (85%), Ангел(30%), минимод на зелья (80%), Мародер (0%).   Теоретически можно сделать: Инфернал (Единорог), бурый Медведь, болотное Чудо-Юдо (белиарх), крылатая Иноэль, сгоревший Энт, огненная Дриада.   Про модельки персоонажей из D3:   — ...Какая, например, польза от этой картины на стене?   — От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  |