"Классический" мод Disciples III
|
|
Tosh
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 15:31 | Сообщение # 106 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Quote В смысле шанс промаха 75% Точность 75%= 25% промаха. 1)Учись считать . Такой вывод сделает даже пятикласник. 2) Видимо вы батенька плохо знакомы с серией. Кстати таким образом и не нивелируеться приемущество в хп ,и ,в то же время, повышаеться эффективность такого ненаглядного для тебя крита.
Сообщение отредактировал Tosh - Среда, 20.01.2010, 15:32
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 18:25 | Сообщение # 107 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Tosh) Точность 75%= 25% промаха. 1)Учись считать . Такой вывод сделает даже пятикласник. 2) Видимо вы батенька плохо знакомы с серией. 1.Учи матчасть. В Д1-2 самая распространённая точность - это 80%. Без апов командиров на меткость или юнитов -стрелков с ростом меткости, или применения кастов/зелий адекватного свойства. 2. Чушь - я нигде не писал, что ратую за крит. Я предложил, в частности в крайнем опросе, оставить шансы крита лукарей и уворота воров на нынешнем уровне, при стартовом наборе статов как в Д2 и обнулённых модификаторах. На тот случай, если заинтересовавшимся при тесте Мода предложенный мной вариант не глянется - к примеру, сочтут шансы крита слишком высокими - не вопрос, заранее уготован как минимум 1 способ ощутимо эти шансы поубавить. Спрашивается, где там ненаглядность крита? P.S.И вообще, попрошу конструктивнее предлагать, если есть что. Вот, в частности, хоть бы кто-нибудь конструктивно предложил способ постэффекты разной величины из одной карточки эффекта понаписать - так нет. Ну или способ бак постоянный сделать или формулу его попроще - так жеж опять никого. Наконец, и модельки корректировать без Эриона тоже не ахти сколько умельцев.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 18:26 | Сообщение # 108 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, у тя в названии кастов легионов ошибок много
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Среда, 20.01.2010, 18:26
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 18:54 | Сообщение # 109 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) Денисик, у тя в названии кастов легионов ошибок много Я предлагал помочь с переводом, спрашивая на форуме и в чате, есть ли желающие из юристов или медиков (ну кто латынь учит) - но в итоге пришлось переводить самому. Есть желание помочь - пожалуйста, буду только рад. В этой теме я вывешивал список кастов для Города, скопируй оттуда легионские, поправь названия и выложи здесь - я уже досылать не буду, когда Город пришлёт легионские касты в Мод - тогда и поправлю названия. Согласен?Добавлено (20.01.2010, 18:54) --------------------------------------------- Вот тут в спойлере весь набор кастов лежит: http://nevendaar.com/forum/27-939-60502-16-1263665911
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 18:56 | Сообщение # 110 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, оки ,только выложи русские или английские названия кастов
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 19:24 | Сообщение # 111 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Gudoc, эх... удалил я их... по памяти разве что попробовать. В общем, там немудрящие названия, попробую: Легионы. 1 уровень: Ржавчина Rubigo Conis - 200/100 маны огня, снижает броню противника на 50; Сожжение Crematio – 600/300 маны огня, наносит урон 50 огнём; Иссушение Xerosis – 300/150 маны огня, понижает сопротивление магии огня на 10; Вызов адской гончей Invocatio Hellhound – 200/100 маны огня, саммон адской гончей. Козни бесов Arum malus – 500/250 маны огня, понижает сноровку, ловкость, силу и интеллект на 3; 2 уровень: Неудача Infirmitas – 600/300 маны жизни, снижает вероятность крита на 25%; Помрачение разума Afflictio Infernus – 1000/500 маны огня, наносит 100 урона разумом; Засуха Sitis – 600/300 маны огня, понижает сопротивление магии огня на 20; Вызов Белирха Invocatio Beliarh – 400/200 маны огня, вызов Белиарха. Проклятья чертей Consecratio diabolus – 800/400 маны огня, понижает сноровку, ловкость, силу и интеллект на 6; 3 уровень: не помню уже Incendium – 1500/750 маны огня и 500/250 маны земли, наносит 150 урона огнём; Паралич Tetanus– по 350/175 маны жизни и земли, 1000/500 маны огня, отнимает 100 очков передвижения; Невезение Infortunium – 1300/650 магии огня и 450/225 магии земли, понижает шансы крита на 50%; Жажда Ariditas – по 400/200 маны жизни и земли, 900/450 маны огня, понижает сопротивление магии огня на 40. Происки демонов Vomica daemoniacus - 800/400 маны огня и 150/75 маны земли, понижает сноровку, ловкость, силу и интеллект на 9; 4 уровень: Удар землёй Terra ictus – 1000/500 маны жизни, 4000/2000 маны огня и 1500/750 маны земли, наносит 200 урона землёй; Сумасшествие Remissio docti - 1500/750 маны огня, по 350/175 маны жизни и земли, снижает защиту от магии разума на 40; не помню Ignis letum – 800/400 маны жизни, 1900/950 маны огня и 400/200 маны земли, понижает сопротивление магии огня на 80; Несчастье Adversus casus – 1300/650 маны огня и 600/300 маны земли, снижает шансы крита на 75%. не помню Ambitus Maledictus - 1500/750 маны огня, по 350/175 маны жизни и земли, снижает сноровку, ловкость, силу и интеллект на 12; 5 уровень: Вызов Мстителя Invocatio Avenger – 2000/1000 маны жизни, 3000/1500 маны огня и 1600/800 маны земли, саммон; не помню Carnificium illectamentum – 1900/950 маны жизни, 3800/1950 маны огня и 2500/1250 маны земли, наносит 250 урона разумом; тоже не помню Alienatio mentis – 2800/1400 маны жизни, 3500/1750 маны огня и 1500/750 маны земли, снижает сопротивление магии разума на 80; Мощь Бетрезена Bethrezen Voluntas – 2400/1200 маны жизни, 4500/2250 маны огня и 1800/900 маны земли, бьёт огнём на 250; Взор Бетрезена Bethrezen Oculus – 2900/1450 маны жизни, 3500/1750 маны огня и 3000/1500 маны земли, понижает сноровку, ловкость, силу и интеллект на 15. P.S.Извиняюсь, что названия не все - ну уж что вспомнил. Подходит?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 19:41 | Сообщение # 112 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) P.S.Извиняюсь, что названия не все - ну уж что вспомнил. Подходит? да , вполне ,завтра выложу перевод P.s Invocatio Hellhound - Invocatio Cerberi , Hellhound и Avenger-это английский
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 19:49 | Сообщение # 113 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) Hellhound и Avenger-это английский Возможно, ты не поверишь, но мне действительно глубоко по-любому, как правильно. Просто если кому-то, в частности тебе, хочется увидеть в книге кастов Легионов Классического Мода Д3 правильно написанные названия - пришли мне их, 25 штук. Я поправлю, когда Город карточки кастов пришлёт. Тоже, кстати, касается и корректур моделей - перечень моих просьб известен и неизменен: рога уникорном, палка из шлема нуба-всадника, заменга Воительницы кем-нибудь нормальным, имхо Ламберт лучше всего подходит, только побрюнетить, и Тиамата перекрасить (ранее писал. как). Всё, остальные корректуры - пусть высказываются фаны фракций, мне уже непринципиально. Заранее склонен вставить такое в Мод, лишь бы оно действительно оказалось лучше.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:36 | Сообщение # 114 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) Invocatio Hellhound - Invocatio Cerberi Или Canis Infernum (если окончание не путаю). Avenger - соответственно, Vindicator либо Ultor.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:38 | Сообщение # 115 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, Arum malus - malus Arum(солово бес нет в латыни ,но есть im–becillus, a, um ) Vomica daemoniacus- malus daemonis Consecratio diabolus - malus diaboli
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Среда, 20.01.2010, 20:44
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:41 | Сообщение # 116 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) Или Canis Infernum Позвольте, но разве канис, как и люпус - это не волк? - Я, конечно, в латыни не силён, однако надеюсь, что под видом перевода ничего неподходящего не окажется Добавлено (20.01.2010, 20:41) --------------------------------------------- Gudoc, я ж говорю - желательно сразу все 25 штук. Можешь только те, где ошибки есть, поправить. По отдельности каждый раз искать приходится, проще одним списком переделать.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 20:47 | Сообщение # 117 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Позвольте, но разве канис канис - собака , Quote (Денисик) Gudoc, я ж говорю - желательно сразу все 25 штук. Можешь только те, где ошибки есть, поправить. По отдельности каждый раз искать приходится, проще одним списком переделать. я к примеруДобавлено (20.01.2010, 20:47) ---------------------------------------------
Quote (BAURIS) Avenger - соответственно, Vindicator либо Ultor. exsecutor или punitor,ex–orior,vindex,ultor
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 21:04 | Сообщение # 118 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
50% шанс крита - не мало. Имхо 10% за лвл достаточно
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 21:46 | Сообщение # 119 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Осенний_Ветер) 50% шанс крита - не мало. Имхо 10% за лвл достаточно Эм... видимо я недостаточно пояснил. Попробую больше цифр привести. При ныне прописанных статах - когда дамаг воинов обеспечивается параметром "сила", лукарей - "сноровка", а магов - "интеллект", получается так, что сноровка влияет заодно и на шансы промаха/крита. Если всем привязать к силе - то будут пользоваться только милишным нодом все подряд, а прочие ноды станут бесполезны, что имхо глупо. Вот я и говорю: у мелких лукарей-нубья вероятность крита на данный момент такова: сразу - примерно треть шансов, на первом апе - около половины, далее - больше, примерно 68%, с апами дамага через сноровку этот процент будет расти. Предложенный мной вариант скидывает вероятность крита на 25% - за счёт прописывания у всех ловкости 25 и сноровки 25 (а заодно уж и интеллекта по 15, всё равно из-за обнулённых модификаторов влияние будет нулевое). Но тогда получится, что на первом уровне лукари будут иметь шансы крита 8%, далее 25%, потом 50%... в общем, шансы сомнительны, имхо. К тому же ХП у лукарей мала, дамаг даже с критом не ахти сколько, особенно до 3-го уровня. Кроме того, обращаю внимание на тот факт, что мощные касты на глобалке, резвых саммонов с массдамагом типа голема/Мстителя и просто руны дамага в рюкзаке никто не отменял. И кастовать их по сей день могут все юниты отряда. Поэтому я предлагаю: для тестового варианта Мода, которому только кастов от Города не хватает, оставить пока так. Вариант убавить- уже заготовлен, хлопот там немного, так что если не понравится - пожалуйста, всегда можно будет убавить меткости лукарям.Quote (Осенний_Ветер) Имхо 10% за лвл достаточно если ты о прибавке с апом на конце ветки, то там даже меньше будет, примерно втрое-вдвое. Ибо дамаг не так-то резво растёт со сноровкой. А если это о прибавке меткости с апами - ну извини, статы юнитов в Д2 изобретал не я. Там прибавка примерно по 15 единиц - а это примерно 16-17% меткости в Д3 от датцев.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Среда, 20.01.2010, 21:47
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 21:52 | Сообщение # 120 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
Денисик, действительно, я не так понял... Делай, потестим в игре
|
|
|
|