Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Gorgar Дата: Четверг, 17.12.2009, 01:02 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Сноровка отвечает за крит. А ловкость за уворот.

Добавлено (17.12.2009, 01:02)
---------------------------------------------
В моих третьих дисах так как у других я не знаю.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Rommel Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:30 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Предоставляю вашему вниманию мануал по правке текстов и статов в игре:
МАНУАЛ

Модеры, добавьте плизз эту ссыль в первый пост.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:08 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Мануал - это, конечно, здорово. Вот только в нём пока слишком часто попадается фраза "это нечто неведомое". Можно ли надеяться, что в обозримой перспективе этого "неведомого" станет ощутимо меньше?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:14 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Мануал - это, конечно, здорово. Вот только в нём пока слишком часто попадается фраза "это нечто неведомое". Можно ли надеяться, что в обозримой перспективе этого "неведомого" станет ощутимо меньше?

Само собой сие потом исправим, а если еще и игроки помогать будут, то исправим гораздо быстрее.

П.С.
Причем у тебя странное понимание слова часто... 2-3 раза за статью, причем рядом с некритичными пунктами, на мой взгляд, нифига не часто :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:28 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Причем у тебя странное понимание слова часто..
Имхо вовсе оно не странное. Как раз возле перков и модификаторов всяких. Опять же, принимая во внимание скромные размеры той статьи - и 3 раза уже много.
По-любому, поклон автору, надеюсь на уточнения. thank_you
А лучше готовый мод :) со статами как во 2-м посте этой темы <_<

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:38 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В принципе, готовый мод выпустить можно, НО без редактора карт сделать это весьма проблематично. Ибо нет возможности создать карту. добавить туда всех юнитов и чекать, влияют ли на них изменения. Придется полагаться на авось. Да и хотфиксы с патчами частенько выпускают, в них так же правят баланс и придется под них подстраиваться.

Сейчас лучше досконально изучить игру общими силами, а когда бета-тест будет завершен, можно будет и моды начать клепать :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Лис Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:46 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
\Resources\Profiles\schemes
какие то файлы со статами тока не понял почему значения такие высокие
мб кто подскажет?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Rommel Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:51 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Лис)
rces\Profiles\schemes
какие то файлы со статами тока не понял почему значения такие высокие
мб кто подскажет?

Оооо, судя по всему, это ответ на мой вопрос о том, как юниты получают статы с уровнем. Я так понял, тут указаны схемы получения статов с уровнем. Цифры представляют собой вероятность получения, у магов максимален интеллект, значит скорее всего при апе уровне они получат в основном его.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Лис Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:05 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
\Resources\Profiles\spells
вот тут можно редактировать заклинания....

Code
default_nation    "Empire";
level    4;
target    enemy;
zone    single;
dmgtype    "Air";

game_effect    "CastAirMax";

cost_spell    "Life mana"    2000, 4000;
cost_spell    "Grove mana"    750, 1500;
cost_spell    "Infernal mana"    500, 1000;

понятно все кроме где задается дамаг)
зы нашол)
\Resources\Profiles\effects
тут выбираем effect_CastAirMax.effect

Code
//Effect Profile

effect    "CastAirMax"
{

bubleid  "CastAirMax_buble";
all_dmg;
debuff;
hide;

duration    0;
damage_Air    1200;
}

1200 это такой урон в игре? 0_о


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Четверг, 17.12.2009, 14:13
Rommel Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:10 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Лис)
понятно все кроме где задается дамаг)

Судя по всему,в этой папке Disciples III\Resources\Profiles\effects

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Inno Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:15 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Лис)
1200 это такой урон в игре? 0_о

Для заклинания четвёртого уровня вполне ...


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Лис Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:30 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Inno)
Для заклинания четвёртого уровня вполне ...

о ужас)
кто нашел чем открыть файлы *.t, *.g ?
зы. ключа нет - не играл)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Четверг, 17.12.2009, 14:31
Gudoc Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:14 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Лис)
target    enemy; zone    single; dmgtype    "Air

target    enemy-это как я понимаю одиночная
target  zone есть в игре ?
если нет то - zone    single - тогда что такое ?

Quote (Лис)
1200 это такой урон в игре? 0_о

да если у скваера 300 хп , почему б и нет

Добавлено (17.12.2009, 15:14)
---------------------------------------------

Quote (Лис)
cost_spell    "Life mana"    2000, 4000; cost_spell    "Grove mana"    750, 1500; cost_spell    "Infernal mana"    500, 1000;

это надо править в первую очередь "Life mana"    2000, 4000 походу разное значение изучение\применение


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка


Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 17.12.2009, 15:11
Patriarch Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:53 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Ах да, меня дико бесило то, что лучники ходят позже воинов. Сие надо править, урезать им ХП урон, что угодно, но лучники обязаны быть быстрее воинов - сие аксиома!

Угу... очень грамотно подмечено... Реально странно, что дальнобой позже пехоты в атаку идёт...

Erion Дата: Четверг, 17.12.2009, 17:51 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Disciples III texture tool v0.1

На машине должен стоять .NET 2.0+
Пока только извлечение, к выходным будет и запаковка :)
Инструкция внутри.

Вопросы мне в личку или сюда erion.root(a)gmail.com



Сообщение отредактировал Erion - Четверг, 17.12.2009, 18:01
Поиск: