Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 01:02 | Сообщение # 91 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Сноровка отвечает за крит. А ловкость за уворот.Добавлено (17.12.2009, 01:02) --------------------------------------------- В моих третьих дисах так как у других я не знаю.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:30 | Сообщение # 92 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Предоставляю вашему вниманию мануал по правке текстов и статов в игре: МАНУАЛ Модеры, добавьте плизз эту ссыль в первый пост.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:08 | Сообщение # 93 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Мануал - это, конечно, здорово. Вот только в нём пока слишком часто попадается фраза "это нечто неведомое". Можно ли надеяться, что в обозримой перспективе этого "неведомого" станет ощутимо меньше?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:14 | Сообщение # 94 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Мануал - это, конечно, здорово. Вот только в нём пока слишком часто попадается фраза "это нечто неведомое". Можно ли надеяться, что в обозримой перспективе этого "неведомого" станет ощутимо меньше? Само собой сие потом исправим, а если еще и игроки помогать будут, то исправим гораздо быстрее. П.С. Причем у тебя странное понимание слова часто... 2-3 раза за статью, причем рядом с некритичными пунктами, на мой взгляд, нифига не часто
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:28 | Сообщение # 95 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Причем у тебя странное понимание слова часто.. Имхо вовсе оно не странное. Как раз возле перков и модификаторов всяких. Опять же, принимая во внимание скромные размеры той статьи - и 3 раза уже много. По-любому, поклон автору, надеюсь на уточнения. А лучше готовый мод со статами как во 2-м посте этой темы
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:38 | Сообщение # 96 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
В принципе, готовый мод выпустить можно, НО без редактора карт сделать это весьма проблематично. Ибо нет возможности создать карту. добавить туда всех юнитов и чекать, влияют ли на них изменения. Придется полагаться на авось. Да и хотфиксы с патчами частенько выпускают, в них так же правят баланс и придется под них подстраиваться. Сейчас лучше досконально изучить игру общими силами, а когда бета-тест будет завершен, можно будет и моды начать клепать
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:46 | Сообщение # 97 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
\Resources\Profiles\schemes какие то файлы со статами тока не понял почему значения такие высокие мб кто подскажет?
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:51 | Сообщение # 98 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) rces\Profiles\schemes какие то файлы со статами тока не понял почему значения такие высокие мб кто подскажет? Оооо, судя по всему, это ответ на мой вопрос о том, как юниты получают статы с уровнем. Я так понял, тут указаны схемы получения статов с уровнем. Цифры представляют собой вероятность получения, у магов максимален интеллект, значит скорее всего при апе уровне они получат в основном его.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:05 | Сообщение # 99 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
\Resources\Profiles\spells вот тут можно редактировать заклинания.... Code default_nation "Empire"; level 4; target enemy; zone single; dmgtype "Air";
game_effect "CastAirMax";
cost_spell "Life mana" 2000, 4000; cost_spell "Grove mana" 750, 1500; cost_spell "Infernal mana" 500, 1000; понятно все кроме где задается дамаг) зы нашол) \Resources\Profiles\effects тут выбираем effect_CastAirMax.effect Code //Effect Profile
effect "CastAirMax" {
bubleid "CastAirMax_buble"; all_dmg; debuff; hide;
duration 0; damage_Air 1200; } 1200 это такой урон в игре? 0_о
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Четверг, 17.12.2009, 14:13
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:10 | Сообщение # 100 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Лис) понятно все кроме где задается дамаг) Судя по всему,в этой папке Disciples III\Resources\Profiles\effects
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:15 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (Лис) 1200 это такой урон в игре? 0_о Для заклинания четвёртого уровня вполне ...
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:30 | Сообщение # 102 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Inno) Для заклинания четвёртого уровня вполне ... о ужас) кто нашел чем открыть файлы *.t, *.g ? зы. ключа нет - не играл)
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Четверг, 17.12.2009, 14:31
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:14 | Сообщение # 103 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (Лис) target enemy; zone single; dmgtype "Air target enemy-это как я понимаю одиночная target zone есть в игре ? если нет то - zone single - тогда что такое ? Quote (Лис) 1200 это такой урон в игре? 0_о да если у скваера 300 хп , почему б и нетДобавлено (17.12.2009, 15:14) ---------------------------------------------
Quote (Лис) cost_spell "Life mana" 2000, 4000; cost_spell "Grove mana" 750, 1500; cost_spell "Infernal mana" 500, 1000; это надо править в первую очередь "Life mana" 2000, 4000 походу разное значение изучение\применение
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 17.12.2009, 15:11
|
|
|
|
Patriarch
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:53 | Сообщение # 104 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Ах да, меня дико бесило то, что лучники ходят позже воинов. Сие надо править, урезать им ХП урон, что угодно, но лучники обязаны быть быстрее воинов - сие аксиома! Угу... очень грамотно подмечено... Реально странно, что дальнобой позже пехоты в атаку идёт...
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 17:51 | Сообщение # 105 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Disciples III texture tool v0.1 На машине должен стоять .NET 2.0+ Пока только извлечение, к выходным будет и запаковка Инструкция внутри. Вопросы мне в личку или сюда erion.root(a)gmail.com
Сообщение отредактировал Erion - Четверг, 17.12.2009, 18:01
|
|
|
|