Модификации Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:23 | Сообщение # 586 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Если выбирать, то я бы датскую оставил, чем так. Слишком долго длится - сперва телепортируется, потом бьёт, потом назад телепортируется. И большой вопрос, сработает ли, если сзади гекса свободного не окажется.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:29 | Сообщение # 587 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Денисик, ну это бета-версия наверное.) Если все до блеска довести, поставить задержку на нанесение урона, анимации всякие, я бы предпочел этот вариант, хотя datский тоже хорош.
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:33 | Сообщение # 588 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Вансан) поставить задержку на нанесение урона кстати да. Я смотрю на запись его атаки и вижу всплывающий урон когда он ещё только телепортировался. Спрашивается, зачем тогда анимацию атаки вообще вставлять? Кстати это мысль: пусть бы этот асасин только телепортировался туда и обратно, и сразу при телепорте "туда" урон бы всплывал". Тогда наверно очень похоже концептуально на Д2 получится. Надо Паше предложить...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Erion
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:22 | Сообщение # 589 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Небольшой мод : Играем кампании из Renaissance за Империю, Легионы и Альянс в Resurrection. DIII_renaissance_in_resurrection.zip Также исправлены несколько ошибок: * в одиночных картах в столице Империи теперь Мизраель (Myzrael) вместо Rod 3 уровня * Specter теперь не призрак, а Морок * набор зелии и рун в столице Нежити более адекватен, а не скопирован из 7-ой мисси за Альянс * у Маны смерти теперь есть название Замечания: * возвращение в столицу Империи Мизраеля возможно слегка повлияет на кампанию за Нежить, поэтому лучше ставить мод после того как прошли Resurrection * в кампаниях из Renaissance некорректно работает камера в диалогах, но это не мешает игре. Насчёт телепортирующегося Ассасина - идею забросил, потому что не смог избавиться от некоторых *косяков*.
Сообщение отредактировал Erion - Суббота, 18.12.2010, 14:26
|
|
|
|
WoodElf
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 15:57 | Сообщение # 590 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
СУПЕР! Вот за это спасибо ОГРОМНОЕ! Я так и не прошел игру до конца ;( а теперь есть шанс)
Сообщение отредактировал WoodElf - Суббота, 18.12.2010, 15:58
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:06 | Сообщение # 591 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Я так понимаю, голд теперь можно не покупать
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Zak-De-La-Rocha
|
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:52 | Сообщение # 592 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Вот сделал мод возвращающий музыку из второй части. Заменяет музыку и амбиенты из d2, на глоб карте, в бою и для каждой рассы своя музыка вобщем все как старой доброй disciples) Мод для тех кому веселые маршы из д3 не нравятся(я лично отключил музыку после 20 минут игры). Попробуйте игра даже выглядеть стала подругому, атмосфера мрачного мира теперь на месте) По установке: разархивировать и кинуть в папку с игрой с заменой файлов l Если таковой мод уже есть то я извиняюсь, делал впринципе только для себя а потом уже решил выложить, думаю ненавистников музыки из д3 достаточно) ВНИАНИЕ НАШЕЛ ОШИБКУ. ссылку удалю пока, уже все сделал заново заливаю архив Добавлено (20.12.2010, 10:52) --------------------------------------------- http://narod.ru/disk/1747883001/D2toD3music.rar.html перезалил все должно работать!
Сообщение отредактировал Zak-De-La-Rocha - Воскресенье, 19.12.2010, 18:19
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 11:33 | Сообщение # 593 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Zak-De-La-Rocha, если возможно, попробуй пополнить мод и прочими звуками из Д2. Чем больше - тем лучше
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Zak-De-La-Rocha
|
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 12:58 | Сообщение # 594 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
уже думал об этом, да впринципе уже сделал бы давно) вот только все звуки из дис2 лежат в файлах(архивах) с разрешением wdb и wdt, как их оттуда вытащить я не знаю.. если кто подскажет я сделаю) давно хотел магам звук молний сменить))
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:01 | Сообщение # 595 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Zak-De-La-Rocha
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 09:59 | Сообщение # 596 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
архивы открыл, только не пойму где там звуки, либо формат у них очень свой, либо я туплю, вобщем звуков там не нашел
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:16 | Сообщение # 597 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Открыв директорию (Sounds\Battle.wdb или Sounds\Midgard.wdb например) пытаемся найти нужные звуковые файлы. Извлекаем. На выходе получаем файл без расширения, со страшным названием (G000UU0077IDLE1 например), затем вручную приписываем в конце .ogg И все работает!
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:26 | Сообщение # 598 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Есть тут кто-нибудь, умеющий запаковывать текстуры в формат для Д3? У меня распакованные-то есть, принялся корректировать, а как запаковать обратно - хз :(
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Четверг, 24.02.2011, 17:25 | Сообщение # 599 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 13:33 | Сообщение # 600 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
А корректировать модели тут кто-нибудь умеет? А то Эриона третий месяц не видать :( Пытаемся как-то поправить датский ляп, что у легионских магов из парня баба апается, культиста с колдуном местами поменять Nayred'у удалось, а вот с глазом на пузе надо что-то делать... или остановить моргание, или убрать вовсе. Кто-нибудь поспособствует по доброте душевной избавлению от сей кручины?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|