Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
жаб Дата: Понедельник, 04.01.2010, 20:58 | Сообщение # 316
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
После некоторых размышлений пришёл к выводу , что в таких условиях необходимо создание системы стандартных едениц.Я имею ввиду разработку общих формул расчёта характеристик.В игре армия разделена на несколько частей, к прмеру боевые ,так вот мне думается ,что у всех рас в идентичных разделах расчёт хар. должен быть одинаковым.Необходимо придумать новую еденицу измерения-я предлагаю еденицу воздействия на мир, кратко евм.То есть характеристки оруженосца и одержимого рачитываются по идентичным формулам, так мы достигнем равновесия, а за счёт расовых модификаторов разнообразия, пример демоны живучее людей, а эльфы более ловкие. Пример жизнь оруженосца=мин евм,(по умол. =5)*10(Показатель 1 ранга), одержимый=(5*10)*2. .Все модификаторы упраздняются до 1.Для неравных веток дполнительные бонусы, но не в коем случае ,не уравниловка характеристик.


Сообщение отредактировал жаб - Понедельник, 04.01.2010, 20:59
Денисик Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:05 | Сообщение # 317
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (жаб)
Все модификаторы упраздняются до 1.Для неравных веток дполнительные бонусы, но не в коем случае ,не уравниловка характеристик.
По-моему, тут какое-то противоречие: то часть статов приводишь к 1-це, то "ни в коем случае не уравнивание". Яснее выразить можно?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
жаб Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:10 | Сообщение # 318
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Денисик, Я имею ввиду модификторы игровые , rommel упразднил два модификтора , я считаю , что они все чушь.А выше упомянутые -это расчётные модификаторы, они живут в формулах , а в игре должны быть расчитанные по этим формулам цифры.
Расчётные модификторы будут расовыми, и ранговыми( см. пример)Абилки выдаются с целью подчеркнуть суть юнита( яд убийцы)


Сообщение отредактировал жаб - Понедельник, 04.01.2010, 21:12
Денисик Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:30 | Сообщение # 319
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
жаб, я уравняю все модификаторы на 1-цу, а новые статы типа интеллекта/сноровки/ловкости и т.п. - вообще на ноль. Чтобы у всех была базовая меткость равна увороту. Чтобы критить или уворачиваться смогли не просто так, а при раскаче/обкастовании/питье зелий.
P.S.А перспектива ввода в модификатор формулы рандома дамага имхо не столь уж и невероятна. Посмотрим. Имхо возможно их с умом использовать.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 04.01.2010, 22:31
жаб Дата: Вторник, 05.01.2010, 08:20 | Сообщение # 320
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Денисик, я буду думать над формулами, мне кажется с ними будет и проще и понятнее.
Quote (Денисик)
а новые статы типа интеллекта/сноровки/ловкости и т.п.

Может не надо какой-то шанс уворота или крита есть всегда.Вообще я думал дать бонус к ловкости эльфам, к здоровью демонам , а к сноровке людям.
Основная задача формул упростить и систематизировать процесс <_<


Сообщение отредактировал жаб - Вторник, 05.01.2010, 08:22
Денисик Дата: Вторник, 05.01.2010, 11:32 | Сообщение # 321
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (жаб)
Основная задача формул упростить и систематизировать процесс
Если возможно как-то направить энтузиазм, то попрошу поковыряться в Д3, чтобы выяснить, как можно корректировать баки/цены юнитов. А прочие формулы наверняка где-то рядом окажутся :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
жаб Дата: Вторник, 05.01.2010, 11:48 | Сообщение # 322
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Посмотрел внимательго на абилки Ламберта-вопрос возник.Перс Капитан гвардии. то есть воин и командир. тогда откуда щит. воскрешение. полиморф(правильно кара небес, полиморф-это у демонов),это несоответствие логике.
насчёт формул:
воины империя, демоны расовый модификатор жизнь*2, эльфы ловкость*2 формулы расчёта ниже
http://files.mail.ru/4F7E7Z


Сообщение отредактировал жаб - Вторник, 05.01.2010, 12:59
Денисик Дата: Вторник, 05.01.2010, 11:52 | Сообщение # 323
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (жаб)
Посмотрел внимательго на абилки Ламберта-вопрос возник.Перс Капитан гвардии. то есть воин и командир. тогда откуда щит. воскрешение. полиморф(правильно кара небес, полиморф-это у демонов),это несоответствие логике.
Читал описание моего мода? Выложено на этом форуме. Там об этом тоже упомянуто, мы близки в мнении.

P.S.Я приступил к корректировкам расовык книг магии. В связи с этим есть вопросы.
Такой: кто как считает, для компенсации разведчиков-иллюзий стоит ли оставить демонам каст-аналог имперского "Сияние дня", который всю карту раскрывает?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
жаб Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:01 | Сообщение # 324
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
- Денисик, обязательно-это есть равновесие, как формулы?
Денисик Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:04 | Сообщение # 325
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (жаб)
обязательно-это есть равновесие, как формулы?
Вообще не понял, о чём это. Поподробнее раскрыть мысль можно?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
жаб Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:11 | Сообщение # 326
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
1.Я согласен с сохранением упомянутого заклинания.
2.Интересует мнение о составленных мной формулах. они только для боевой ветки

Добавлено (05.01.2010, 12:11)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
как можно корректировать баки
-это что такое, цены в карточке


Сообщение отредактировал жаб - Вторник, 05.01.2010, 12:11
Денисик Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:17 | Сообщение # 327
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
жаб, я сторонник того, чтобы цифры в карточке юнита совпадали с его возможностями на арене. А модификаторы это ликвидируют. Придётся держать в уме или знать заранее. Не то чтобы это плохо - но просто странновато имхо, когда по статам одно, а в бою другое. Прибавка в силе - это сразу здоровый подъём дамага милишникам, а в ловкости - шансы к увороту. И неважно, что подымает параметр, модификатор или заданное значение в карточке.

Добавлено (05.01.2010, 12:17)
---------------------------------------------

Quote (жаб)
это что такое, цены в карточке
В том-то и дело, что и бак (количество опыта для апа у конкретного юнита), и уровень, и цену найма в карточках прописали - но когда переписываешь в карточке всё и сохраняешь, то в игре меняется всё кроме бака и цены. Отсюда вывод: прописано сие где-то поглубже. Вопрос: где?
P.S.Соберу книги кастов - вопросов наверняка добавится...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
жаб Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:19 | Сообщение # 328
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Денисик)
жаб, я сторонник того, чтобы цифры в карточке юнита совпадали с его возможностями на арене. А модификаторы это ликвидируют. Придётся держать в уме или знать заранее. Не то чтобы это плохо - но просто странновато имхо, когда по статам одно, а в бою другое. Прибавка в силе - это сразу здоровый подъём дамага милишникам, а в ловкости - шансы к увороту. И неважно, что подымает параметр, модификатор или заданное значение в карточке.

Я наверное неясно сказал, этих модификаторов в карточке нет,я согласен с установкой игровых мод. на 0, то есть с вашим мнением.Указанные мной формулы-это условная база для расчёта характеристик.псевдоаналог системы СИ
Денисик Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:29 | Сообщение # 329
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (жаб)
Указанные мной формулы-это условная база для расчёта характеристик.псевдоаналог системы СИ
Не догоняю. Хорошо бы на практике пощщупать, что это такое.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
жаб Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:33 | Сообщение # 330
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
вот ссылка http://files.mail.ru/4F7E7Z
не могу ничего прикрепить к сообщению
воины империя расовой модификатор сноровка*2, демоны расовый модификатор жизнь*2, эльфы ловкость*2 остальное в формулах на примере империи


Сообщение отредактировал жаб - Вторник, 05.01.2010, 13:00
Поиск: