Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификации Disciples III
Rommel Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю писать то, что вам хотелось бы изменить относительно баланса игры.


МАНУАЛ по правке текстов и статистики.

Disciples III texture tool v0.3
На машине должен стоять .NET 2.0+
Инструкция внутри.

v0.3 + Распаковка моделей (только статическая геометрия)
+ Добавлена поддержка новых форматов текстур
* Рефакторинг кода
v0.2 + Запаковка текстур
v0.1 + Распаковка текстур

Total Commander Плагин для просмтора DDS
Total Commander Плагин для просмтора OBJ


Моды и таблицы spamm'а:
http://kbmods.nm.ru/disciples3/


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 21:06
Денисик Дата: Пятница, 01.01.2010, 17:08 | Сообщение # 301
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Я вообще не понимаю мододелов озабоченных балансом и прочей хренью. Важно понять что мы можем изменить в принципе и начать работать над этим. А переписывать цифрки можно сколько угодно.
Ранее писалось, что пока датцы не устаканятся со своими патчами и глюки не отфиксят - мало толку от переделывания файлов, ибо хз, насколько они чего поменяют. В том числе в карточках юнитов. К примеру, ввели же изменение баков с изменением уровня сложности. В принципе уже выяснилось, что поменять можно очень многое, вопрос времени и усилий. А от "переписывания циферок" имхо как раз-то и станет игра интереснее, имхо. Смотря какие циферки и где переписать.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Erion Дата: Пятница, 01.01.2010, 17:25 | Сообщение # 302
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Всех с наступившим!

Лёд тронулся...
А если точнее, то я разобрался со всей анимацией. Теперь есть полная картина формата геометрии и анимации моделей.
В следующей версии будет распаковка моделей с анимацией.
Вот анимация тушки имперского мага :)
http://www.youtube.com/watch?v=-iCw2ex87r8



Сообщение отредактировал Erion - Пятница, 01.01.2010, 19:30
Gorgar Дата: Пятница, 01.01.2010, 17:58 | Сообщение # 303
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Erion, Охренительно, тебе нужно поставить памятник. Еще бы кто еще также быстро разбирался с геймплейными фишками как ты с анимацией и моделями можно было бы начинать творить действительно серьезные моды.

Добавлено (01.01.2010, 17:55)
---------------------------------------------
Кстати никто не пробовал серьезно ломать? Я везде спрашиваю про поле боя, скилгриды и магию но похоже этим никто заниматься не пробовал.

Добавлено (01.01.2010, 17:58)
---------------------------------------------

Quote (Erion)
P.S. Подскажите как здесь видео встраивать.

Да ссылка вполне устроит.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Пятница, 01.01.2010, 20:22 | Сообщение # 304
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Erion, Охренительно, тебе нужно поставить памятник.
Не-не, это пока надежда. Вот когда результаты пойдут - тогда да... но и такая надежда тоже греет :)
Quote (Gorgar)
Кстати никто не пробовал серьезно ломать? Я везде спрашиваю про поле боя, скилгриды и магию но похоже этим никто заниматься не пробовал.
Внимательнее читать надо. Здесь и на оффе уже писали некоторые, как менять абилки в скиллгридах, как приделать у ассасина отравление к основной атаке и т.п. А вот про поле боя лично я пока не замечал.

Добавлено (01.01.2010, 20:22)
---------------------------------------------

Quote (Erion)
P.S. Подскажите как здесь видео встраивать.
берёшь ссыль и вставляешь её между кодами [img]ссылка[/img]

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Пятница, 01.01.2010, 20:39 | Сообщение # 305
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Внимательнее читать надо. Здесь и на оффе уже писали некоторые, как менять абилки в скиллгридах, как приделать у ассасина отравление к основной атаке и т.п. А вот про поле боя лично я пока не замечал.

про ассасина известно. А вот про замену скилгридов пока не очень. Более неприятно то что я что-то видел насчет скилгиридов, но желания пользоваться этим у народа нет. То и дело пишут "вот воры без стартовых абилок". Здрасте пожалуйста. Меняем им скилгрид и вот вам стартовые абилки.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:06 | Сообщение # 306
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Более неприятно то что я что-то видел насчет скилгиридов, но желания пользоваться этим у народа нет.
Ну у меня есть, и что с того? - Жду одночных карт, хоть одну - переделывать и проверять. К тому же чтобы мод сразу был юзабельным, надо переделывать сразу все статы и касты - это минимум. А желательно и цены/эффекты шмоток/зелий заодно.

P.S.Ну насчёт статов - это ещё по Д2 мной собрано, заранее можно не суетиться, только подождать малость, пока патчехотфиксы как из рваного мешка сыпаться перестанут, и вперёд. Со скиллгридами тоже вроде нету сложного ничего - пост Гангрена с подробным ответом я отсматривал в тех файлах Д3. А вот с кастами пока мутновато.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Erion Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:54 | Сообщение # 307
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 160
Статус: Offline
Порылся немного в ресурсах.
Нашёл такие вещи:
Денисик Дата: Пятница, 01.01.2010, 21:57 | Сообщение # 308
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Erion, ты случайно в программировании тоже силён? :)
Как сделать баки юнитов неизменяемыми на разных уровнях сложности? И цены построек/найма юнитов переделать...
P.S.В личку глянь.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:21 | Сообщение # 309
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Erion, Да о том что интерфейс меняли несколько раз уже говорилось. Только над ним еще работать и работать.
Quote (Денисик)
А вот про поле боя лично я пока не замечал.

И очень жаль. Надеюсь что для этого не обязательно лезть в код игры.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Понедельник, 04.01.2010, 12:12 | Сообщение # 310
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Раздумываю над тем, что лучше для командира-лукаря эльфов сделать: дать со старта двойную атаку по 15 или абилку ночной охотник+нечеловеческая сноровка на скиллгрид к стартовой клетке добавить? Кто чего посоветует?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_FENIKS_ Дата: Понедельник, 04.01.2010, 12:29 | Сообщение # 311
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Денисик, двойную атаку
Денисик Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:13 | Сообщение # 312
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
_FENIKS_, а не жирно ли будет при раскаче не дамаг и сноровку критящего дабл-лукаря командира? - Да и в Д2, опять же, он этого не имел. Склоняюсь к мыслям о пассивных абилках на скиллгриде - или сноровку, или ночного охотника/дитя солнца, как-то так.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
жаб Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:41 | Сообщение # 313
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
смотрел я вещи сюжетных персов , не впечатлился ни одной вещи , кардинальных свойств, попробовал присоеденить к оружию скил, окаменения или яда-эффекта нет, похоже игра просто не знает о такой возможности cray , в д2 поиск крутого шмота - это было дело, а сейчас ...
Gorgar Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:49 | Сообщение # 314
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Ну если что-то не получилось сразу не значит что это невозможно, если шмотки способны только на тупой подъем параметров грош цена всей игре. Я надеюсь что если такой опции нет она появиться со временем.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:59 | Сообщение # 315
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (жаб)
попробовал присоеденить к оружию скил, окаменения или яда-эффекта нет, похоже игра просто не знает о такой возможности
не расстраивайся, вот тебе из моего собрания кусочек:
Quote
Ответ от Shadowspawn: Как изменить эффект от скила? Да очень просто. Допустим мы хотим, чтобы убийца не просто травил, а травил и наносил урон, равный 50% от своей атаки. что мы для этого делаем? Для начала залазим в папку skills и ищем там убийцу. Открываем любым текстовым редактором. Перед нами список абилок, которые есть у убийцы. Если мы хотим что-то выкинуть или добавить, то делаем это именно тут. Но нам выкидывать или добавлять ни чего не надо, поэтому мы просто смотрим название абилкилки. Дальше идем в папку effects и ищем интересующий нас скилл. Он будет зваться в духе n2_nskill_название. Открываем его любым текстовым редактором. трогать советую всего несколько строчек. Во-первых, duration - длительность эффекта. И описание урона и урон. В самом конце дописываем attack_pow хх; где хх - это процент от силы атаки и сохраняем. Теперь убийца будет наносить помимо урона ядом, урон сразу с определенной силой атаки. Еще есть такое - damage_стихия цифры, фиксированный урон определенной стихией. Тоже можно добавлять к абилкам.
P.S.А вот кто мне поможет н другие вопросы ответ получить, которые уже неоднократно заданы? Насчёт баков/цен?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: