Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих
vertus Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:02 | Сообщение # 1
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Версия 0.5: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.rar (3 Mb)

Также можно скачать в виде майндмэп: http://design-beings.com/stuff/diirotga-greenskins-branches-v0.5.mmap (40 Mb)

В этом концепте присутствуют имена, описания, изображения (почти для всех). Надеюсь, спорные моменты улажены уже все.

1. Пока ещё не лишил неопределённости имя для предводителя-воина: Прирождённый Воин или Темник. Есть аргументы по обоим именам, прошу высказаться кому какое больше нравится.
Определено имя для предводителя-воина: Темник.

2. Прописаны концепции назначения юнитов и их абилки - ориентировочные, окончательно будет видно по тесту.

3. Комментарии к графическим концептам по следующим юнитам:
3.1. Охотник за Головами - надо продумать детализацию
3.2. Кат - надо продумать детализацию
3.3. Убийца Драконов - нужен новый концепт
3.4. Арбалетный Расчёт
3.5. Слышащий степь - ноги
3.6. Гоблин Ведун - доработать концепт
3.7. Большой Тролль - будет без оружия
3.8. Оживший тотемный идол - проявляется только в момент атаки, как фантом на месте тотемного идола
3.9. По прочим юнитам - прорисовать полноценные концепты

4. Что будет теперь делаться:
4.1. Нарисовать оставшиеся концепты и исправить для соответствия существующие
4.2. Перевести на английский язык
4.3. Прописать ТТХ
4.4. Начать моделить юнитов

Проекту требуются люди, уважающие и знающие серию и могущие что-то делать руками: програмить, рисовать, моделить, писать.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Денисик Дата: Вторник, 03.11.2009, 20:53 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Dominik)
в орках должно быть что нить восточное-амуниция...
Имхо оно и есть - у короля из игры восточное по конструкции знамя, кистень явно не западного образца...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dominik Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:25 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Знамя подобное в Китае использовалось, если не ошибаюсь да и король на азиата чем-то смахивает... Может тогда и звания оттуда взять?
Quote (Денисик)
Имхо оно и есть - у короля из игры восточное по конструкции знамя, кистень явно не западного образца...

Среди войнов султана ,паша, падишах ни у кого знамя к спине не крепилось я ето имел ввиду.

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Денисик Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:50 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Dominik)
я ето имел ввиду.
Я имел в виду вообще восточную конструкцию крепления полотнища, а не флагом, как у европейцев. Да и прочее снаряжение у орков тоже имеет разбросанные там-сям восточные черты имхо.

Добавлено (03.11.2009, 22:50)
---------------------------------------------

Quote (Dominik)
ни у кого знамя к спине не крепилось
Ну, в Д1-2 знамёна вообще в ж... вставляются, судя по тому что артефакты и зелья в руках :D

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dominik Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:03 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Да какая богатая и разнаобразная фентези игра получается :)Прорубала стериотипы в свое время... :D
Quote (Денисик)
Ну, в Д1-2 знамёна вообще в ж... вставляются, судя по тому что артефакты и зелья в руках

Тк в Японии или Китае исползовали к спине небольшие флаги прекрепляли что б руки свободны были.Исползовали всадники.

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
vertus Дата: Среда, 04.11.2009, 18:54 | Сообщение # 65
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote (askarmuk)
Орк-тысячник => Бек или Хан.
Орк-темник => Паша орков, Эмир орков, Султан орков, Падишах орков или кто-то аналогичный.
Как вы смотрите на восточные титулы? Или стоит выбрать другой вариант?
Т. е. можно рассматривать эту ветку либо как ветку "ханов", возможно, с явными элементами власти в модели и описании, либо как ветку элитных воинов - "Орк-тысячник" и "Орк-темник". Но тогда корону лучше убрать, конечно, если это возможно технически.

Паша, эмир, султан и падишах - ближе к туркам и прочим османам. У нас скорее татары, монголы, ближе к славянам. Что, собственно, и видно на рисунках максмастера.

Quote (askarmuk)
Т. е. можно рассматривать эту ветку либо как ветку "ханов", возможно, с явными элементами власти в модели и описании, либо как ветку элитных воинов - "Орк-тысячник" и "Орк-темник". Но тогда корону лучше убрать, конечно, если это возможно технически.

Тогда в концепте вообще нет места королю орков.

Что значит бек? Баурис как-то забраковал это название.

Тысячник, темник - воинские звания. Хан, а тем более, великий хан - властители. Великий хан вообще может быть только один. Это как пяток мизраэлей на одной карте - сделать великого хана этапом развития орка. И не говорите мне о короле гномов. То, что король гномов руководствуется королевским стражем - глупость.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Денисик Дата: Среда, 04.11.2009, 19:12 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (vertus)
Что значит бек? Баурис как-то забраковал это название.

Тысячник, темник - воинские звания. Хан, а тем более, великий хан - властители. Великий хан вообще может быть только один. Это как пяток мизраэлей на одной карте - сделать великого хана этапом развития орка. И не говорите мне о короле гномов. То, что король гномов руководствуется королевским стражем - глупость.

Бек - это, насколько я помню, сотник.
И знаешь, если "хан" отвергается потому, что он властитель, то и король - тоже властитель. У гномов же есть. Тогда уж лучше его отвергнуть из-за повтора - правтоподобнее отмазка будет.
Если вариант с воинскими названиями на восточный манер импонирует, то можно попросту нарыть их из википе5дии, как того же бека, и выбрать, кому какое дать из орков.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rino Дата: Среда, 11.11.2009, 19:55 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 14
Статус: Offline
Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.

Destroyer (сокр. Destr,Дестр) — мастер владения двуручными мечами. Считается довольно сильным PvP персонажем, особые «предсмертные» скиллы позволяют ему при уровне здоровья меньшим, чем 30 %, существенно повысить защиту и нанести критическими ударами максимально возможный урон.
Tyrant (сокр. TT, Тир) — представитель воинов орков, единственный класс в игре, использующий кастеты. Особенностью класса является использование тотемов, включение каждого из которых можно представить как наложение набора некоторых селфбафов: так, к примеру, тотем медведя увеличивает силу и уменьшает скорость.
Overlord (сокр. OL, Овер) — орк-шаман, клан-саппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР («дополнительные» единицы жизни при PvP).
Warcryer (сокр. WC, Варк) — пати баффер, способный, в отличие от ПП, оббафать пати за несколько секунд. Недостатком является то, что получение полноценного набора бафов обеспечивается на более высоких уровнях, чем у других бафферов
(такие орки вам не подайдут?)


Der Herr Gott nimmt, Der Herr Got gibt...
GoR Дата: Четверг, 12.11.2009, 00:46 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик, этот вопрос лучше провести в качестве голосования.
Кстати Верт, а почему бы не организовать голосование на этом сайте, не на design-beings. Пускай взыскательные фанаты игры(к коим и мы, конечно, относимся) решат, просто здесь народу побольше. Вот тогда и узнаем какое имя для "орка" лучше.

Добавлено (12.11.2009, 00:46)
---------------------------------------------
И не обязательно переназывать их, хоть просто посмотреть за что люди проголосуют.



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Гангрен Дата: Четверг, 12.11.2009, 00:51 | Сообщение # 69
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (vertus)
То, что король гномов руководствуется королевским стражем - глупость.

Королевский страж - звание офицера гвардии Верховного короля горных кланов. Один из венцов ветки воинов - король своего, не особо славного, клана.

Я как всегда по верхушкам постов))) В тему пока некогда вчитываться))


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

nTu4Ka Дата: Четверг, 12.11.2009, 10:03 | Сообщение # 70
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Rino, пахнет линейкой.
И ещё. Overlord уже есть у Легионов Проклятых.

Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Четверг, 12.11.2009, 11:32 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Один из венцов ветки воинов - король своего, не особо славного, клана.
Объяснение, конечно, хорошее, спору нет. Вот только описание юнита идёт вразрез с вероятностью того, что это король именно клана. а не союза кланов, то бишь всех гномов. Ибо там он однозначно и без изысков - "король гномов". "Деяния короля гномов известны всем..." - однозначный вариант без вариаций для толкования. Что жаль.
Ну да теперь же датцы описания юнитов пишут ;) Подкорректировать же мона :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
vertus Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:39 | Сообщение # 72
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Quote (vertus)
То, что король гномов руководствуется королевским стражем - глупость.

Королевский страж - звание офицера гвардии Верховного короля горных кланов. Один из венцов ветки воинов - король своего, не особо славного, клана.
Я как всегда по верхушкам постов))) В тему пока некогда вчитываться))

Мда. Ладно, уболтали.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
vertus Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:03 | Сообщение # 73
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Обновил первый пост.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Денисик Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:06 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Всё-таки решили делать мод в Д3, а не Д2?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
vertus Дата: Понедельник, 04.01.2010, 00:29 | Сообщение # 75
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Д2.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Поиск: