Disciples 4
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Обсуждение потенциального фанатского продолжения серии. Во имя Невендаара. И да прибудет с нами благословение Мортис.
Тема пошла из следующей беседы: Обсуждение Disciples Liberation
На данный момент для потенциального проекта необходим ведущий программист с опытом разработки игровых движков.
Для чего на мой взгляд нужен хороший движок-редактор. Чтобы вся разработка была максимально быстрой и простой. Моё видение плана разработки (порядок не имеет значения): Создаешь нового персонажа, сразу в определённый пул добавляешь ему необходимые анимации (нужно заранее определиться с их количеством, возможно несколько анимаций каждого типа, для разнообразия); Затем выбираешь расу, вводишь статы, определяешь ветку и его положение в ней и прицепляешь к зданию (если это юнит города) (на этом моменте должна определиться автоматом анимация смерти и прочие вещи, привязанные к расе) (при этом должна быть возможность вручную все поменять); Следом добавляются эфекты его атаки и прочие воздействия, или выбираются из уже существующих; Потом заполняешь описание.
Имея такой движок, добавление новых инитов будет сродни созданию карты в редакторе - быстро и просто. Редактор карт, так же соответственно необходим. Причём желательно более гибкий, чем в D2. Потому что добавление новых объектов не обязательно должно происходить отдельно от редактора, когда можно это встроить непосредственно в него. По сути нужно просто разработать один функциональный редактор для всей игры и все. Среди всего множества плюсов подобного решения есть очень важные - низкий порог вхождения в команду новых людей, механика быстрых правок и проверок материала, последующее удобство для модеров и конечно возможность подключения к проекту людей, которые хотят перенести на новый движок сюжет первых двух игр.
Если найдётся реально крутой кодер, то я готов оплачивать ему месячное содержание при условии работы над данным проектом.
Важные сообщения из темы на мой взгляд: Sunrise "о Unity"
Sunrise "о своей позиции"
Инно "бизнесплан"
GoR "ответы"
Sunrise "D2 или D1"
GoR "D2 или D1"
cryptmaker "D2 или D1"
Sunrise "художница"
GoR "всякое"
BackFromHell "техзадание"
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 18:48
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 16:52 | Сообщение # 76 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
19prokopev89, да, его мы помним, но вот он как крутой профи наверняка очень дорогой. Плюс, его стиль не стыкуется с моей хотелкой сделать портреты под альфу D2. Простите)
Сообщение отредактировал Sunrise - Понедельник, 15.03.2021, 16:52
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 16:56 | Сообщение # 77 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Денисик, в игре есть немного парапанка так-то. Уж китайский арбалетик на ручной тяге не удивил бы. Хотя использовать именно эту версию арбалета, конечно же совершенно не обязательно.Добавлено (15.03.2021, 16:58) --------------------------------------------- Sunrise, ну, твоя хотелка пока не определена как направление этого проекта. Добавлено (15.03.2021, 17:00) ---------------------------------------------
Цитата 19prokopev89 ( ) Точно. Он же в теме. И подходит отлично.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 17:02 | Сообщение # 78 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата GoR ( ) Sunrise, ну, твоя хотелка пока не определена как направление этого проекта. Да, я знаю, поэтому написал мелким шрифтом)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 17:03 | Сообщение # 79 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Цитата Sunrise ( ) Так, кажется, пора собирать чат в телеге. У меня в профиле естьДобавлено (15.03.2021, 17:04) --------------------------------------------- Sunrise, думаю, стоит рассмотреть всех возможных художников. Добавлено (15.03.2021, 17:04) --------------------------------------------- Я отобрал уже пару десятков.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Sunrise
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 17:12 | Сообщение # 80 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата GoR ( ) У меня в профиле есть Ага, вижу. Сейчас как раз ухожу с работы. Дома буду часа через 1.5 (пробки >__<), тогда спишемся.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 17:21 | Сообщение # 81 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Sunrise, не вопрос. Чат я уже создал.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 18:06 | Сообщение # 82 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
По поводу самописной игры - идея очень похвальная. Только это менеджить нужно будет. Работы оооочень много если делать полноценную TBS. Нужен какой-то FSD или хотя-бы BSD, где хоть в общем опишется функциональность. Как вариант - скопировать D2. Чтоб было понимание где девелопер находится и куда дальше двигаться. Нужен хотя бы один FTE мид-сениор. Если человек будет этим заниматься в свободное время - это пару лет. Джуниору будет сложно создать архитектуру - впоследствии начнут вылезать проблемы.
Кто-то, я помню, начал писать движок D2 с нуля. На гитлабе был проект. GoR, попробуй выйти на HSerg'а. Если память не изменяет он инициировал это и было пару участников. Может ему будет интересно продолжить. Vadzra, ты не помнишь деталей?
Того-же verok'а может заинтересует работа над движком.
--------------
По поводу маны. Если пытаться использовать ману всех рас, то есть шанс столкнуться с проблемой DIII: либо много разных источников, либо острый дефицит. Чем больше рас, тем сильнее дробление. Конвертор маны - сносная идея. Например: -автоконвертор: раз в неделю выбираешь один вид маны (даже свою) и выбираешь в какой вид маны её конвертировать каждый ход автоматом. -альтарь: можешь принести "в жертву" количество маны в обмен на какую-то другую. Что-то вроде этого думали для RotG использовать.Добавлено (15.03.2021, 18:19) --------------------------------------------- (всё ещё читаю эту тему)
Цитата Gorgar ( )
Тебя не смущает, что Dark Souls вышла через 2 года после D3?!
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Dead_89
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 18:21 | Сообщение # 83 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
Цитата nTu4Ka ( ) Конвертор маны - сносная идея. Например: -автоконвертор: раз в неделю выбираешь один вид маны (даже свою) и выбираешь в какой вид маны её конвертировать каждый ход автоматом. -альтарь: можешь принести "в жертву" количество маны в обмен на какую-то другую.
Есть еще вариант как в MTG, когда для разыгрывания заклинания требуется определенное количество родной маны и определенное - любой другой
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 18:22 | Сообщение # 84 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Цитата 19prokopev89 ( ) По стилистике он куда ближе Disciples. Да и лица/анатомия у него получше и интереснее.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Dead_89
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 18:30 | Сообщение # 85 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Dead_89 - Понедельник, 15.03.2021, 18:34
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 22:14 | Сообщение # 86 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Sunrise ( ) Плюс, его стиль не стыкуется с моей хотелкой сделать портреты под альфу D2. Простите)
"Пфф"(с) Если ты будешь участником проекта то сможешь запилить мод с любыми портретами какими захочешь, причем на любом этапе. Или убедить остальных их заменить, причем также на любом этапе. Вообще все неподвижные 2D элементы если хочешь.Добавлено (15.03.2021, 22:16) ---------------------------------------------
Цитата Dead_89 ( ) Касательно 3D-художников из России и ближнего зарубежья, из тех кто с образами из Disciples имел дело нашел следующих
А 3D художники тебе зачем? Или просто слово "моделер"" смущает?Добавлено (15.03.2021, 22:23) ---------------------------------------------
Цитата nTu4Ka ( ) Если пытаться использовать ману всех рас, то есть шанс столкнуться с проблемой DIII: либо много разных источников, либо острый дефицит. Чем больше рас, тем сильнее дробление. Потому логично было бы не делать слишком много рас. Шутка. Тем не менее, реально стоит быть скромнее в плане расчётного количества контента.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 22:40 | Сообщение # 87 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Цитата nTu4Ka ( ) можешь принести "в жертву" количество маны в обмен на какую-то другую Разумная идея.
Цитата nTu4Ka ( ) Тебя не смущает, что Dark Souls вышла через 2 года после D3?!
А что это меняет? Я ничего про заимствование не утверждаю, но контраргумент странный.
Цитата nTu4Ka ( ) По поводу самописной игры Никто не говорит оь игре с нуля. Это может быть юнити или что угодно. Но наворотить функционал в любом случае кому-то придётся.
Цитата Dead_89 ( ) когда для разыгрывания заклинания требуется определенное количество родной маны и определенное - любой другой Это же магия из дисов...
Цитата nTu4Ka ( ) По стилистике он куда ближе Disciples. Да и лица/анатомия у него получше и интереснее. Согласен. Но возможно, что из-за этого недоступен.
Цитата Gorgar ( ) Потому логично было бы не делать слишком много рас. Шутка. Тем не менее, реально стоит быть скромнее в плане расчётного количества контента. На данный момент нет никаких планов по выходу за пределы стандартного количества рас. Если новые расы и появятся, то в случае уж слишком большого успеха разработки. И насколько я понимаю у нас особо желающих добавлять новые типы маны. Значит, придётся играться с существующими.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 16.03.2021, 00:28 | Сообщение # 88 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Цитата nTu4Ka ( ) Тебя не смущает, что Dark Souls вышла через 2 года после D3?!
Цитата GoR ( ) А что это меняет? Я ничего про заимствование не утверждаю, но контраргумент странный. Это не тебе адресовалось. =)
Nemo omnia potest scire.
Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 16.03.2021, 00:29
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 16.03.2021, 02:00 | Сообщение # 89 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
nTu4Ka, я знаю. Я и не хотел спорить с тобой. Просто не понял как тот факт, что Dark Souls вышла позже должен смущать Gorgar'a? Он же вроде и говорил, что Фромы украли.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 16.03.2021, 02:19 | Сообщение # 90 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
GoR, как можно украсть дизайн у игры которая не вышла?
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|