Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Disciples 4
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:48 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Обсуждение потенциального фанатского продолжения серии.
Во имя Невендаара. И да прибудет с нами благословение Мортис.

Тема пошла из следующей беседы: Обсуждение Disciples Liberation

На данный момент для потенциального проекта необходим ведущий программист с опытом разработки игровых движков.

Для чего на мой взгляд нужен хороший движок-редактор. Чтобы вся разработка была максимально быстрой и простой.
Моё видение плана разработки (порядок не имеет значения):
Создаешь нового персонажа, сразу в определённый пул добавляешь ему необходимые анимации (нужно заранее определиться с их количеством, возможно несколько анимаций каждого типа, для разнообразия);
Затем выбираешь расу, вводишь статы, определяешь ветку и его положение в ней и прицепляешь к зданию (если это юнит города) (на этом моменте должна определиться автоматом анимация смерти и прочие вещи, привязанные к расе) (при этом должна быть возможность вручную все поменять);
Следом добавляются эфекты его атаки и прочие воздействия, или выбираются из уже существующих;
Потом заполняешь описание.

Имея такой движок, добавление новых инитов будет сродни созданию карты в редакторе - быстро и просто.
Редактор карт, так же соответственно необходим. Причём желательно более гибкий, чем в D2. Потому что добавление новых объектов не обязательно должно происходить отдельно от редактора, когда можно это встроить непосредственно в него.
По сути нужно просто разработать один функциональный редактор для всей игры и все.
Среди всего множества плюсов подобного решения есть очень важные - низкий порог вхождения в команду новых людей, механика быстрых правок и проверок материала, последующее удобство для модеров и конечно возможность подключения к проекту людей, которые хотят перенести на новый движок сюжет первых двух игр.

Если найдётся реально крутой кодер, то я готов оплачивать ему месячное содержание при условии работы над данным проектом.

Важные сообщения из темы на мой взгляд:
Sunrise "о Unity"

Sunrise "о своей позиции"

Инно "бизнесплан"

GoR "ответы"

Sunrise "D2 или D1"

GoR "D2 или D1"

cryptmaker "D2 или D1"

Sunrise "художница"

GoR "всякое"

BackFromHell "техзадание"


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 18:48
Sunrise Дата: Понедельник, 15.03.2021, 16:52 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
19prokopev89, да, его мы помним, но вот он как крутой профи наверняка очень дорогой.
Плюс, его стиль не стыкуется с моей хотелкой сделать портреты под альфу D2. Простите)


Сообщение отредактировал Sunrise - Понедельник, 15.03.2021, 16:52
GoR Дата: Понедельник, 15.03.2021, 16:56 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик, в игре есть немного парапанка так-то. Уж китайский арбалетик на ручной тяге не удивил бы. Хотя использовать именно эту версию арбалета, конечно же совершенно не обязательно.

Добавлено (15.03.2021, 16:58)
---------------------------------------------
Sunrise, ну, твоя хотелка пока не определена как направление этого проекта. ;)

Добавлено (15.03.2021, 17:00)
---------------------------------------------

Цитата 19prokopev89 ()
Есть ещё легендарный Svetoslav Petrov

https://www.artstation.com/svetoslavpetrov

Точно. Он же в теме. И подходит отлично.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Sunrise Дата: Понедельник, 15.03.2021, 17:02 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Sunrise, ну, твоя хотелка пока не определена как направление этого проекта.

Да, я знаю, поэтому написал мелким шрифтом)
GoR Дата: Понедельник, 15.03.2021, 17:03 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
Так, кажется, пора собирать чат в телеге.

У меня в профиле есть

Добавлено (15.03.2021, 17:04)
---------------------------------------------
Sunrise, думаю, стоит рассмотреть всех возможных художников.

Добавлено (15.03.2021, 17:04)
---------------------------------------------
Я отобрал уже пару десятков.



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Sunrise Дата: Понедельник, 15.03.2021, 17:12 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата GoR ()
У меня в профиле есть

Ага, вижу. Сейчас как раз ухожу с работы. Дома буду часа через 1.5 (пробки >__<), тогда спишемся.
GoR Дата: Понедельник, 15.03.2021, 17:21 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Sunrise, не вопрос. Чат я уже создал.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
nTu4Ka Дата: Понедельник, 15.03.2021, 18:06 | Сообщение # 82
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
По поводу самописной игры - идея очень похвальная.
Только это менеджить нужно будет. Работы оооочень много если делать полноценную TBS.
Нужен какой-то FSD или хотя-бы BSD, где хоть в общем опишется функциональность. Как вариант - скопировать D2. Чтоб было понимание где девелопер находится и куда дальше двигаться.
Нужен хотя бы один FTE мид-сениор. Если человек будет этим заниматься в свободное время - это пару лет. Джуниору будет сложно создать архитектуру - впоследствии начнут вылезать проблемы.

Кто-то, я помню, начал писать движок D2 с нуля. На гитлабе был проект.
GoR, попробуй выйти на HSerg'а. Если память не изменяет он инициировал это и было пару участников. Может ему будет интересно продолжить.
Vadzra, ты не помнишь деталей?

Того-же verok'а может заинтересует работа над движком.

--------------

По поводу маны.
Если пытаться использовать ману всех рас, то есть шанс столкнуться с проблемой DIII: либо много разных источников, либо острый дефицит. Чем больше рас, тем сильнее дробление.
Конвертор маны - сносная идея.
Например:
-автоконвертор: раз в неделю выбираешь один вид маны (даже свою) и выбираешь в какой вид маны её конвертировать каждый ход автоматом.
-альтарь: можешь принести "в жертву" количество маны в обмен на какую-то другую.
Что-то вроде этого думали для RotG использовать.

Добавлено (15.03.2021, 18:19)
---------------------------------------------
(всё ещё читаю эту тему)

Цитата Gorgar ()
Чушь и чепуха. Например Модеус из третьей части был "взят" для такой известной игры как Dark souls. И никто и ничего.
https://darksouls.wiki.fextralife.com/Ingward

:D
Тебя не смущает, что Dark Souls вышла через 2 года после D3?!

Nemo omnia potest scire.
Dead_89 Дата: Понедельник, 15.03.2021, 18:21 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
Конвертор маны - сносная идея.
Например:
-автоконвертор: раз в неделю выбираешь один вид маны (даже свою) и выбираешь в какой вид маны её конвертировать каждый ход автоматом.
-альтарь: можешь принести "в жертву" количество маны в обмен на какую-то другую.


Есть еще вариант как в MTG, когда для разыгрывания заклинания требуется определенное количество родной маны и определенное - любой другой

nTu4Ka Дата: Понедельник, 15.03.2021, 18:22 | Сообщение # 84
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Цитата 19prokopev89 ()
Есть ещё легендарный Svetoslav Petrov
https://www.artstation.com/svetoslavpetrov

По стилистике он куда ближе Disciples.
Да и лица/анатомия у него получше и интереснее.

Nemo omnia potest scire.
Dead_89 Дата: Понедельник, 15.03.2021, 18:30 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Касательно 3D-художников из России и ближнего зарубежья, из тех кто с образами из Disciples имел дело нашел следующих

https://u.to/mYQiGw

https://u.to/_a4lGw

https://u.to/964lGw

https://u.to/_K4lGw


Сообщение отредактировал Dead_89 - Понедельник, 15.03.2021, 18:34
Gorgar Дата: Понедельник, 15.03.2021, 22:14 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
Плюс, его стиль не стыкуется с моей хотелкой сделать портреты под альфу D2. Простите)

"Пфф"(с)
Если ты будешь участником проекта то сможешь запилить мод с любыми портретами какими захочешь, причем на любом этапе.
Или убедить остальных их заменить, причем также на любом этапе. Вообще все неподвижные 2D элементы если хочешь.

Добавлено (15.03.2021, 22:16)
---------------------------------------------

Цитата Dead_89 ()
Касательно 3D-художников из России и ближнего зарубежья, из тех кто с образами из Disciples имел дело нашел следующих

А 3D художники тебе зачем? Или просто слово "моделер"" смущает?

Добавлено (15.03.2021, 22:23)
---------------------------------------------

Цитата nTu4Ka ()
Если пытаться использовать ману всех рас, то есть шанс столкнуться с проблемой DIII: либо много разных источников, либо острый дефицит. Чем больше рас, тем сильнее дробление.

Потому логично было бы не делать слишком много рас.
Шутка. Тем не менее, реально стоит быть скромнее в плане расчётного количества контента.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Понедельник, 15.03.2021, 22:40 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
можешь принести "в жертву" количество маны в обмен на какую-то другую

Разумная идея.
Цитата nTu4Ka ()
Тебя не смущает, что Dark Souls вышла через 2 года после D3?!

А что это меняет? Я ничего про заимствование не утверждаю, но контраргумент странный.
Цитата nTu4Ka ()
По поводу самописной игры

Никто не говорит оь игре с нуля. Это может быть юнити или что угодно. Но наворотить функционал в любом случае кому-то придётся.
Цитата Dead_89 ()
когда для разыгрывания заклинания требуется определенное количество родной маны и определенное - любой другой

Это же магия из дисов...
Цитата nTu4Ka ()
По стилистике он куда ближе Disciples.
Да и лица/анатомия у него получше и интереснее.

Согласен. Но возможно, что из-за этого недоступен.
Цитата Gorgar ()
Потому логично было бы не делать слишком много рас.
Шутка. Тем не менее, реально стоит быть скромнее в плане расчётного количества контента.

На данный момент нет никаких планов по выходу за пределы стандартного количества рас. Если новые расы и появятся, то в случае уж слишком большого успеха разработки. И насколько я понимаю у нас особо желающих добавлять новые типы маны. Значит, придётся играться с существующими.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
nTu4Ka Дата: Вторник, 16.03.2021, 00:28 | Сообщение # 88
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
Тебя не смущает, что Dark Souls вышла через 2 года после D3?!

Цитата GoR ()
А что это меняет? Я ничего про заимствование не утверждаю, но контраргумент странный.

Это не тебе адресовалось. =)

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 16.03.2021, 00:29
GoR Дата: Вторник, 16.03.2021, 02:00 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
nTu4Ka, я знаю. Я и не хотел спорить с тобой. Просто не понял как тот факт, что Dark Souls вышла позже должен смущать Gorgar'a? Он же вроде и говорил, что Фромы украли.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
nTu4Ka Дата: Вторник, 16.03.2021, 02:19 | Сообщение # 90
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
GoR, как можно украсть дизайн у игры которая не вышла?

Nemo omnia potest scire.
Поиск: