Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Disciples 4
GoR Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 19:48 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Обсуждение потенциального фанатского продолжения серии.
Во имя Невендаара. И да прибудет с нами благословение Мортис.

Тема пошла из следующей беседы: Обсуждение Disciples Liberation

На данный момент для потенциального проекта необходим ведущий программист с опытом разработки игровых движков.

Для чего на мой взгляд нужен хороший движок-редактор. Чтобы вся разработка была максимально быстрой и простой.
Моё видение плана разработки (порядок не имеет значения):
Создаешь нового персонажа, сразу в определённый пул добавляешь ему необходимые анимации (нужно заранее определиться с их количеством, возможно несколько анимаций каждого типа, для разнообразия);
Затем выбираешь расу, вводишь статы, определяешь ветку и его положение в ней и прицепляешь к зданию (если это юнит города) (на этом моменте должна определиться автоматом анимация смерти и прочие вещи, привязанные к расе) (при этом должна быть возможность вручную все поменять);
Следом добавляются эфекты его атаки и прочие воздействия, или выбираются из уже существующих;
Потом заполняешь описание.

Имея такой движок, добавление новых инитов будет сродни созданию карты в редакторе - быстро и просто.
Редактор карт, так же соответственно необходим. Причём желательно более гибкий, чем в D2. Потому что добавление новых объектов не обязательно должно происходить отдельно от редактора, когда можно это встроить непосредственно в него.
По сути нужно просто разработать один функциональный редактор для всей игры и все.
Среди всего множества плюсов подобного решения есть очень важные - низкий порог вхождения в команду новых людей, механика быстрых правок и проверок материала, последующее удобство для модеров и конечно возможность подключения к проекту людей, которые хотят перенести на новый движок сюжет первых двух игр.

Если найдётся реально крутой кодер, то я готов оплачивать ему месячное содержание при условии работы над данным проектом.

Важные сообщения из темы на мой взгляд:
Sunrise "о Unity"

Sunrise "о своей позиции"

Инно "бизнесплан"

GoR "ответы"

Sunrise "D2 или D1"

GoR "D2 или D1"

cryptmaker "D2 или D1"

Sunrise "художница"

GoR "всякое"

BackFromHell "техзадание"


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 18:48
GoR Дата: Понедельник, 15.03.2021, 13:07 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
cryptmaker, они не могут иметь права на названия из мифологии - раз. Авторские права распространяются исключительно на полное копирование. Не включают в себя вдохновленные какими-то образами.

Sunrise, надеюсь не забудешь потом поделиться релизом.

На счет моего видения продолжения - все сложно.
С одной стороны я за прогресс, потому хотел бы получить качественную реализацию того, что пытались сделать в D3. Тоесть движение в сторону Героев. С сохранением в первую очередь стилистики и духа серии. Понятно, что без геймплейных отсылок на механику рядов и прочее никак не обойтись, но это не меняет того, что реализм готичной и суровой серии не навредит. Потому, при красивой графике подобного, должно сшибать башню.
В то же время я слишком люблю первые две части. Особенно вторую. И не могу не отметить тренд на индюшатину. Потому, понимая объем работ и сложности организации, склоняюсь к варианту некоего ремейка. По сути это может быть что-то вроде описанного тобой (хотя я как раз не против более тёмной стилистики D2). Статистичный бой и красивые арты могут зайти современным игрокам. И в этом варианте основные фишки я вижу в разнообразии нейтралов и их способностей. Дабы приключения и изучение мира захватывали, а так же история могла бы цеплять яркими моментами. Ведь всегда круто, когда чуть ли не каждый враг может восприниматься, как некая увлекательная истрия (при желании ее увидеть). Из аналогов могу привести TES, в котором ты можешь тупо всех мочить (скажем, наслаждаясь механикой игры), а можешь разуть глаза и увидеть множество любопытных историй между строк или даже совсем не между. А уж в стратегии механика еще важнее, так что оба лагеря могут потенциально быть довольны.
Потому для меня очень важна художественная составляющая. Которая станет, возможно, краеугольным камнем подобной разработки. И это выстрелит, если процесс добавления контента в игру будет быстрым и удобным. Для этого нам нужен толковый разработчик. Ну и по хорошему бы перед вложениями найти хотя бы одного классного художника. Конечно, мы можем привлечь того же Кота, но он все таки не профильный игровой художник. А нам ведь нужны будут модельки в итоге. Не уверен, что игра в чистом 2D будет восприниматься как полноценное продолжение.

Кстати, на счет 2d. Была у меня в свое время идея переделать игру Battle Brothers под Disciples. Там все равно ноль анимации. Знай себе - модельки заменяй. Она даже сейчас кажется неплохой. Только там механик магических практически нет. А так - супер основа для фанатского мода.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 13:10
cryptmaker Дата: Понедельник, 15.03.2021, 13:20 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
упрощенные относительно арта "под реализм"

Под реализм наоборот проще рисовать. Некоторые детали можно увести в тень или оставить их намёками. А вот сидеть и выводить каждый завиток, каждую складку одежды или каждый волос как на портретах альфы - вот это долго. Эти портреты требуют полной отрисовки, от и до. И ладно сам эскиз, но это ещё нужно будет в цвете делать. Представьте сколько нужно времени и сил на их создание. Наверное по этой причине портретов этих и нет в игре. Потому что долго, не успевали, а игру нужно было выпускать. Поэтому в ускоренном порядке сделали портреты из моделек под реализм.

Добавлено (15.03.2021, 13:22)
---------------------------------------------
По пунктам 1-4 в целом понятно. Что-то может и получится.

Sunrise Дата: Понедельник, 15.03.2021, 14:36 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
GoR, спасибо за развернутый ответ. Сам я в плане механик консервативен и нацелен скорее на ремейк.
Касательно художника, это конечно дилемма уровня "что было раньше -- курица или яйцо?" С одной стороны, работа художника нам прямо сейчас не нужна. С другой стороны, художник пока может порисовать впрок, а сам факт его наличия поможет с привлечением других людей.
В принципе, можно действительно сначала привлечь художника хотя бы в рамках каких-то предварительных договоренностей.
Если на то пошло, недавно мне на глаза попался профиль такой фриланс-художницы:
https://u.to/f3YlGw
У девушки готичный стиль, вполне подошел бы Disciples, я думаю. Забавно, что среди стандартных рыцарей, ведьм и колдунов можно заметить уже не столь очевидных "Охотника на ведьм" и "Баньши". Возможно, она и сама уже с Дисами знакома. Ещё радует разноплановость работ. Сейчас в фриланс-сегменте часто встречаются иллюстраторы, которые специализируются на какой-то узкой области: рисуют только девочек, или только мальчиков, или любого пола, но только молодых.
А тут у нас и мальчики:
https://u.to/fXYlGw
И девочки:
https://u.to/e3YlGw
И почтенные старцы:
https://u.to/fHYlGw
И нежить крипотная:
https://u.to/fnYlGw
https://u.to/gHYlGw
В общем, если начинать с художника, я бы с ней связался.
***
Цитата GoR ()
Sunrise, надеюсь не забудешь потом поделиться релизом.

Ну, если однажды оно будет готово (надеюсь, что когда-нибудь), то может и выложу.
***
И вдогонку мысль о Горных кланах. В базе D2 есть файлик с генерируемыми именами разных рас, и удивительное дело -- там есть пак женских имен для Кланов. Было в свое время несколько обидно видеть этот кусок контента, который никак не использован в оригинальной игре.
Это я к тому, что может, сделать одного из лидеров Кланов женщиной? Например, жезлоносца. Насколько я помню, все остальные играбельные лидеры из D1 перенеслись без изменений в D2, и только гномий жезлотык сменился с Proud Dwarf на Dwarf Champion. Можно сделать это традицией и опять сменить гномьего жезлоносца, в этот раз на женщину?
Хотя с другой стороны, возможно, чисто мужицкий набор лидеров -- одна из уникальных гномьих фишек.


Сообщение отредактировал Sunrise - Понедельник, 15.03.2021, 14:38
19prokopev89 Дата: Понедельник, 15.03.2021, 14:52 | Сообщение # 64
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
Это я к тому, что может, сделать одного из лидеров Кланов женщиной? Например, жезлоносца. Насколько я помню, все остальные играбельные лидеры из D1 перенеслись без изменений в D2, и только гномий жезлотык сменился с Proud Dwarf на Dwarf Champion. Можно сделать это традицией и опять сменить гномьего жезлоносца, в этот раз на женщину?


Я, в свое время хотел мод соответствующий запилить. С заменой лидера-жезловика у кланов на дворфку с атакой усилением, как у травницы. Модельку пытался сделать на основе концепт-арта травницы для Disciples 3 и собирался лорно это обосновать как раз таки описанием Proud Dwarfess, которая был избрана валькириями


Сообщение отредактировал 19prokopev89 - Понедельник, 15.03.2021, 14:53
GoR Дата: Понедельник, 15.03.2021, 14:58 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
профиль такой фриланс-художницы:
https://u.to/f3YlGw

Это очень неплохо. Ей добавить вязи и стилизовать под старину и выйдет почти готовый арт под игру.
Цитата Sunrise ()
Охотника на ведьм

Как будто срисовывала)
Цитата Sunrise ()
мужицкий набор лидеров -- одна из уникальных гномьих фишек.

Тут прикол своей собственной игры в том, что можно сделать возможность выбора пола героя при его найме. Это бы многих порадовало. Но это конечно уже 33й вопрос - при наличии ресурсов к моменту принятия подобных решений.
Конечно в таком случае некоторые типы героев останутся с единственным вариантом пола, но это ещё более отдалённый вопрос.)

Добавлено (15.03.2021, 15:13)
---------------------------------------------
Было бы очень круто, если бы остальные форумчане закинули сюда художников, которые им кажутя способными рисовать в стиле первых частей Disciples.
Еще лучше, если спросите знакомых художников.



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Понедельник, 15.03.2021, 15:14 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
Лор не лор, какая разница?

- Новая игра не соответствует духу и лору серии, давайте забубеним что-нибудь свое?
- Давайте.
__=====__
- О чудо, эту публику интересует лор. Кто бы мог подумать?

Я дико извиняюсь, но это если фанаты мотивированы тем что они фанаты как они могут на это наплевать?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 15.03.2021, 15:16
GoR Дата: Понедельник, 15.03.2021, 15:18 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, а разве местная публика когда то говорила, что ей плевать на лор?
Ну и в принципе, в контексте всех этих переходов от правообладателя к правообладателю, лор уже не так парит, как наплевательство на дух и стилистику.

Добавлено (15.03.2021, 15:18)
---------------------------------------------
Было бы очень круто, если бы остальные форумчане закинули сюда художников, которые им кажутя способными рисовать в стиле первых частей Disciples.
Еще лучше, если спросите знакомых художников.



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Понедельник, 15.03.2021, 15:26 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
По моему скромному мнению, данный проект продолжит традицию зеленокожих.

Ну там была "круговая" причина, в том смысле что программер не уверен что кому-то пригодится расковыривание кода, моделлер не уверен что кому-то пригодятся модели, потому что код не расковыряли и так далее. И конечно все не уверены что кому-то нужен мод.
Я вот наблюдая как "обогатило" игру добавление расы эльфов* чрезвычайно сомневался в полезности данного мода, хоть и слепил для него один несчастный портретик.
*аж две новые механики при атаке и две новых механики спеллов, в зелененьких было бы по нулям.
Плюс кто-то предложил сюжет вступления напомнивший мне "Сон тралла" из третьего варкрафта что тоже расстроило.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Понедельник, 15.03.2021, 15:30 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
Это я к тому, что может, сделать одного из лидеров Кланов женщиной? Например, жезлоносца.
или инженер. А небольшой урон можно объяснить выбором быстрее заряжаемого арбалета.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BackFromHell Дата: Понедельник, 15.03.2021, 15:39 | Сообщение # 70
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Если пилить с нуля, нужна документация всех механик, чтобы у программиста был не только проект-референс (Disciples2), но и конкретное ТЗ.

Я могу подготовить эти документы. При этом постараюсь сразу включить ряд изменений, которые точно не повредят игре, в основном касающихся интерфейса.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar


Сообщение отредактировал BackFromHell - Понедельник, 15.03.2021, 15:49
Gorgar Дата: Понедельник, 15.03.2021, 15:50 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Gorgar, а разве местная публика когда то говорила, что ей плевать на лор?
Я лишь пытался объяснить _Nazarу что крестоносцев-атеистов не бывает потому удивляется не надо.

Добавлено (15.03.2021, 15:54)
---------------------------------------------
Цитата BackFromHell ()
Если пилить с нуля, нужна документация всех механик, чтобы у программиста был не только проект-референс (Disciples2), но и конкретное ТЗ.

Вот, человек говорит открытым текстом то на что ты вынужден намекать, поскольку не являешься профессионалом. Разница очевидна:


Добавлено (15.03.2021, 16:02)
---------------------------------------------
Цитата Денисик ()
или инженер. А небольшой урон можно объяснить выбором быстрее заряжаемого арбалета.

https://u.to/P4clGw

Добавлено (15.03.2021, 16:06)
---------------------------------------------
Цитата cryptmaker ()
Стиль может и нельзя, но существа в ветках, их внешний вид наверное запатентованы.

Чушь и чепуха. Например Модеус из третьей части был "взят" для такой известной игры как Dark souls. И никто и ничего.
https://darksouls.wiki.fextralife.com/Ingward

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 15.03.2021, 16:09
GoR Дата: Понедельник, 15.03.2021, 16:15 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
А небольшой урон можно объяснить выбором быстрее заряжаемого арбалета.

Да, у всех в зависимости от пола могут слегка отличаться характеристики.

Цитата Gorgar ()
на что ты вынужден намекать

Любишь ты скептично посгущать краски.
Не переживай, никто не собирался делать все на свете по рандому и без плана. Тут все в общем-то не дураки.

Цитата BackFromHell ()
Я могу подготовить эти документы.

Можешь мне писать в телегу по этому поводу. Будет отлично.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 16:16
Денисик Дата: Понедельник, 15.03.2021, 16:22 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Gorgar, лично я почему-то сомневаюсь, что китайский арбалет впишется в ЛОР дисов. Хотя с другой стороны, легионерский советник шмаляет ещё резвее гномьего инженера...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Sunrise Дата: Понедельник, 15.03.2021, 16:42 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата BackFromHell ()
Если пилить с нуля, нужна документация всех механик, чтобы у программиста был не только проект-референс (Disciples2), но и конкретное ТЗ.

Я могу подготовить эти документы. При этом постараюсь сразу включить ряд изменений, которые точно не повредят игре, в основном касающихся интерфейса.

О, это здорово. Думаю, все будут очень признательны за такое дело.

Цитата GoR ()
Можешь мне писать в телегу по этому поводу. Будет отлично.

Так, кажется, пора собирать чат в телеге. Поделишься ником (здесь или в личке)?
***
Тем временем я немного порылся на artstation по подходящим тегам. Без особого успеха. Случайная находка выше пока что подходит больше всего. Надо писать.


Сообщение отредактировал Sunrise - Понедельник, 15.03.2021, 16:42
19prokopev89 Дата: Понедельник, 15.03.2021, 16:46 | Сообщение # 75
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
Тем временем я немного порылся на artstation по подходящим тегам. Без особого успеха. Случайная находка выше пока что подходит больше всего. Надо писать.


Есть ещё легендарный Svetoslav Petrov

https://www.artstation.com/svetoslavpetrov
Поиск: