End of Story
|
|
bigtinara
|
Дата: Понедельник, 21.09.2020, 18:44 | Сообщение # 31 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
красноречие и шпионаж + сапоги консула - 60% скидки не дофига ли? у защитников столиц разбивание брони - это типа нет контроля, нет взятия города?
Сообщение отредактировала bigtinara - Понедельник, 21.09.2020, 18:50
|
|
|
|
morozovfantasy
|
Дата: Понедельник, 21.09.2020, 18:54 | Сообщение # 32 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
Цитата bigtinara ( ) красноречие и шпионаж + сапоги консула - 60% скидки не дофига ли?
Думаю нет. Для получения бонуса нужно достать определенный предмет и взять два не боевых навыка герою, один из которых доступен на 10+ уровне.
Цитата bigtinara ( ) у защитников столиц разбивание брони - это типа нет контроля, нет взятия города?
Штурм столиц в моде будет реализован при помощи предметов. Простым героем страж столицы не убивается, но получив определенные артефакты/сферы можно его убить. Эта механика будет введена в последующих патчах.
End of Story
Сообщение отредактировал morozovfantasy - Понедельник, 21.09.2020, 19:01
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Вторник, 22.09.2020, 12:18 | Сообщение # 33 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
По поводу сайта...
SF Studio - это как понимать? Имеете какое-то отношение к Strategy First или просто "для созвучия" назвались?
Вы как-то связывались с автором артов: http://nevendaar.com/news/2016-09-02-459 ? (Вижу, связывались...)
Цитата Улучшенный ИИ, который не даст заскучать даже опытным знатокам Disciples 2. А можно подробней?)
|
|
|
|
morozovfantasy
|
Дата: Вторник, 22.09.2020, 12:40 | Сообщение # 34 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
SoCrat, SF - San Francisco, это город который я люблю. Первое что пришло в голову, когда я подумал над именем. То, что это стало созвучно со Strategy First обнаружилось позднее. Со Светославом Петровым мы связались еще три месяца назад. Как истиный поклонник серии он ждет английскую версию мода чтобы поиграть.
Цитата SoCrat ( ) А можно подробней?) Если в двух словах, компьютерный игрок получает золото и опыт в зависимости от уровня сложности. Так-же изменен алгоритм найма героев и приоритеты. Теперь ИИ для больших карт на уровне сложности Элита нанимает много героев, строит здания и очень быстро качается.
End of Story
Сообщение отредактировал morozovfantasy - Вторник, 22.09.2020, 12:41
|
|
|
|
bigtinara
|
Дата: Среда, 23.09.2020, 01:10 | Сообщение # 35 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
по кампании - на третьей карте у империи Т3 потолок, при том что победить нужно Т5-Т6, опыта на карте мизер, на один оверлевел едва наскребается, чего явно недостаточно, и ресурсов в виде банок/свитков чисто для галочки что они есть - кампания расчитана на импортированного высокоуровневого героя?
|
|
|
|
morozovfantasy
|
Дата: Среда, 23.09.2020, 11:31 | Сообщение # 36 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
bigtinara, Прежде чем версия 0.9 стала доступна игрокам, сага была пройдена на уровне сложности легенда всеми героями. Все герои были созданы заново. Для победы на 3 карте не обязательно уничтожать высокоуровневые руины. Достаточно захватить один город и принести один предмет в столицу. Если вам кажется, что третья карта слишком сложная - рекомендуем уменьшить сложность на четвертой карте.
Так-же вы можете посмотреть прохождение первых трех карт кампании на сложности Легенда здесь: https://www.youtube.com/watch?v=PQFvexTvefA
End of Story
|
|
|
|
pelinv
|
Дата: Среда, 23.09.2020, 18:13 | Сообщение # 37 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
В саге Империи про Дикие земли есть сюжетные персонажи (например, сир Аллемон). Планируете ли вы в саге отдать под управление сюжетных персонажей вместо стандартных лидеров в последующих сагах. Чтобы игроки управляли персонажами с предысторией.
Например: Для саги Империи ослабить сира Аллемона (потому что после войны с эльфами он мог получить тяжёлое ранение). И передать его под управление игроку с возможностью развития, как у других лидеров (выбор умений после получения уровня).
|
|
|
|
morozovfantasy
|
Дата: Среда, 23.09.2020, 18:29 | Сообщение # 38 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
pelinv, В кампании будет возможность управлять Аллемоном, при чем не ослабленным )
Что касается новых лидеров - сейчас у нас в планах создание нескольких карт для ПвЕ/ПвП игры и расширение ролевого и визуального контента. После наполнения игры мы подумаем над этим. Будем рады услышать ваш комментарий после прохождения саги.
End of Story
|
|
|
|
pelinv
|
Дата: Среда, 23.09.2020, 21:35 | Сообщение # 39 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Во время работы над кодом вы используете GitHub, GitLab или BitBucket? И могут ли сторонние разработчики ознакомиться с кодовой базой?
|
|
|
|
morozovfantasy
|
Дата: Среда, 23.09.2020, 22:15 | Сообщение # 40 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
pelinv, Мы не работаем с кодом игры. Мы работаем с игровыми dbf таблицами, рисуем графику, занимаемся написанием сценариев и дизайном. Нам бы очень пригодился программист, который знает C++ как раз для того, чтобы ознакомиться с кодом игры и внести в него изменения.
End of Story
Сообщение отредактировал morozovfantasy - Среда, 23.09.2020, 22:18
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Суббота, 26.09.2020, 01:51 | Сообщение # 41 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Цитата morozovfantasy ( ) 1. Снят лимит на урон. Максимальный урон в игре – 10000 (десять тысяч). 2. Исправлена точность героев-магов. Теперь они не промахиваются при 100% точности. 3. Лимит очков передвижения увеличен до 200. 4. Лимит дальности обзора увеличен до 99.
А можно узнать где конкретно в файле снят лимит урона?! Мне больше всего интересует! Также очков передвижении увеличен до 200!
|
|
|
|
morozovfantasy
|
Дата: Суббота, 26.09.2020, 11:59 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
В ближайшее время EoS будет обновлен до версии 1.0. Будет возвращена совместимость с оригинальными картами/сагами, добавлена карта для PvP/PvE игры, появятся новые предметы и ландшафты. Будут изменены характеристики тех юнитов, до которых у нас не дошли руки в версии 0.9. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оставляйте больше развернутых комментариев о балансе и ошибках, обнаруженных при прохождении саги Wild Lands. Это поможет улучшить игру.
Цитата Hitlis ( ) А можно узнать где конкретно в файле снят лимит урона?! Мне больше всего интересует! Также очков передвижении увеличен до 200!
Hitlis, Лимит урона, лимит скорости и дальности обзора находятся в DISCIPL2.EXE. Трогать его без специальных знаний - нежелательно.
End of Story
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Суббота, 26.09.2020, 13:45 | Сообщение # 43 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Цитата morozovfantasy ( ) Цитата Hitlis () А можно узнать где конкретно в файле снят лимит урона?! Мне больше всего интересует! Также очков передвижении увеличен до 200!
Hitlis, Лимит урона, лимит скорости и дальности обзора находятся в DISCIPL2.EXE. Трогать его без специальных знаний - нежелательно.
А какую программу тогда используется для того чтобы изменить файл DISCIPL2.EXE? Я его пока не трогаю. Просто я посмотрел в Changelog и подумал (а это вообще возможно?).
|
|
|
|
morozovfantasy
|
Дата: Суббота, 26.09.2020, 14:08 | Сообщение # 44 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
Hitlis, Я использовал HxD64 для изменения точности магов. Планку максимального урона снял неизвестный энтузиаст при помощи этой или похожей программы. Дальность обзора и лимит очков передвижения снял Мотлин. Если честно, не понял что значит формулировка "а это вообще возможно"? Мы говорим о внесении изменений в исполнительный файл игры 2002 года. Не о лунной базе и не о реакторе холодного синтеза. Это просто циферки в коде. Знающий человек разберет DISCIPL2.EXE на атомы и соберет в нужном ему порядке. Без исходников сделать это конечно сложнее
End of Story
|
|
|
|
pelinv
|
Дата: Вторник, 29.09.2020, 01:00 | Сообщение # 45 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Планируете ли вы добавлять новых нейтральных юнитов? Планируете ли вы вносить добавлять новые варианты развития юнитов?
P.S.: Было бы круто, если бы художник перерисовал иконки стражей столиц, лидеров и топовых отрядов
|
|
|
|