Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Saltov Дата: Среда, 03.04.2019, 21:31 | Сообщение # 181
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Воин, хочу извиниться, ибо сам не знаю, как пропустил твоё сообщение.
Цитата Воин ()
Рисовал с "нуля"?

На основании имеющихся спрайтов.
Я ведь рисую не саму гладь, а то, что на ней. Пока добавлял рифы и камни.
Решил, что надо создать водный вариант для торговцев всех трёх видов.
Цитата Воин ()
Фоны были заменены или все-таки добавлены к базовым?

Не заменял, оставил, как есть.
Цитата Воин ()
Да там есть определенная загостка

Спасибо, это немного пролило свет на суть происходящего, но я пока всё равно не добился желаемого результата. Мой портрет мелькает и снова исчезает под старым.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Среда, 03.04.2019, 22:27 | Сообщение # 182
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Зато, кстати, теоретически есть способ добавить новое тактическое действие. Своего рода «смена комплекта снаряжения». Суть в следующем:
− даём юниту атаку Transform self (она идёт в паре с обычной)
− назначаем превращение в копию самого себя (копируем, например, через Base Unit)
− прописываем те изменения, какие нам нужны
− атаку Transform self назначаем на исходного юнита (этои пункт опциональный)
Основной вопрос в том, как сделать так, чтобы это тактическое действие было востребованным — изменения от «смены формы» должны быть очень ощутимыми. Навскидку даже нелегко найти кандидатов… в качестве мозгового штурма:
· дать Повелителю стихий возможность превратиться в нормального мага, наносящего урон (с учетом того, что у меня в моде у него 70 ини и он заполняет элементалами все клетки, пожалуй, имеет смысл)
· дать какому–то юниту, бьющему по всем, возможность стать стрелком с удвоенным уроном относительно базового (чтобы под конец боя, когда остается мало противников (или просто в нужной ситуации) повышал свою эффективность)

Кстати, всех этих юнитов–копий, наверное, можно будет запихнуть в отдельную новую расу и даже не выводить в редактор сценариев, чтобы не путать людей (:

Да этож просто охренеть какая крутая идея(несмотря что частично нивелируется ограниченными возможностями) причем идея лежащая на поверхности столько лет..
Без шуток ты просто гений моддинга.

Добавлено (03.04.2019, 22:34)
---------------------------------------------
Цитата Saltov ()
дать Повелителю стихий возможность превратиться в нормального мага, наносящего урон (с учетом того, что у меня в моде у него 70 ини и он заполняет элементалами все клетки, пожалуй, имеет смысл)

А как по мне лучше наоборот - дать повелителю стихий высокую инициативу и заменить атаку на бьющую,(чтобы росла) а пусть превращается в себя самого дефолтного поскольку юнит в которого превращаются не апается.
А саммонеру апатся как раз и не надо.
Правда тогда нельзя будет и белого мага оставлять без плюшек.

Добавлено (03.04.2019, 22:47)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
· дать какому–то юниту, бьющему по всем, возможность стать стрелком с удвоенным уроном относительно базового (чтобы под конец боя, когда остается мало противников (или просто в нужной ситуации) повышал свою эффективность)

Тут еще такой логичный вариант. А нельзя ли дать скажем инквизитору возможность кинуть вард? В целом он так и просит по аналогии с третей частью(там это была одна из немногих удачных абилок) так и просит в качестве альт атаки выдать вард от разума или снять эффект. Или и то и другое сразу.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 04.04.2019, 12:27
Воин Дата: Четверг, 04.04.2019, 10:53 | Сообщение # 183
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Воин, хочу извиниться, ибо сам не знаю, как пропустил твоё сообщение.
Да ладно, я и сам только вот зашёл после более месяца отсутствия. :)

Цитата Saltov ()
На основании имеющихся спрайтов.
Я ведь рисую не саму гладь, а то, что на ней. Пока добавлял рифы и камни.
Решил, что надо создать водный вариант для торговцев всех трёх видов.
А, ну если развивать идею, тогда и наёмников, тренеров и магические башни можно было бы сделать на воде (хотя бы по 1-у объекту). Но вот не помню, есть ли в игре ограничения на картинки для данных объектов thinkin .

Цитата Saltov ()
Не заменял, оставил, как есть.
Оставил - то есть добавил?

Цитата Saltov ()
Спасибо, это немного пролило свет на суть происходящего, но я пока всё равно не добился желаемого результата. Мой портрет мелькает и снова исчезает под старым.
К сожалению подробностей уже не помню, давно это было dntknw . И там какая-то особая система построения и отображения анимации портретов лордов.

Цитата Gorgar ()
Тут еще такой логичный вариант. А нельзя ли дать скажем инквизитору возможность кинуть вард? В целом он так и просит по аналогии с третей частью(там это была одна из немногих удачных абилок) так и просит в качестве альт атаки выдать вард от разума или снять эффект. Или и то и другое сразу.
Э-э, в теории да, можно попытаться сделать альтатаку, но данный вид атаки особый и если, допустим, дать её милишнику, на деле не срабатывает другая атака. Что-то подобное пробовали делать с Архангелом, дескать чтоб и лечила и атаку могла совершить, ан-нет :) .

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Четверг, 04.04.2019, 15:59 | Сообщение # 184
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
ки выдать вард от разума или снять эффект. Или и то и другое сразу.
Э-э, в теории да, можно попытаться сделать альтатаку, но данный вид атаки особый и если, допустим, дать её милишнику, на деле не срабатывает другая атака. Что-то подобное пробовали делать с Архангелом, дескать чтоб и лечила и атаку могла совершить, ан-нет

Это в чем тут логика? то есть если персонаж атакует он должен атаковать и при превращении?
У доппеля получается все что душе угодно. Вероятно превращение доппеля действует иначе.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Четверг, 04.04.2019, 20:03 | Сообщение # 185
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Без шуток ты просто гений моддинга.

Спасибо, очень приятно.
Цитата Gorgar ()
А как по мне лучше наоборот - дать повелителю стихий высокую инициативу и заменить атаку на бьющую,(чтобы росла)

А вот тут у меня появилась неутешительная догадка: уровень того, в кого превращаемся, вряд ли будет расти с уровнем того, кто превращается. Это досадно. Хотя, с перспективы мультиплеера, где мы, как правило, стартуем с первого уровня — не такая уж и проблема: просто не будет заметного перекача.
Но обиднее тут другой момент, о котором ты тоже знаешь: баг с не увеличиваемой инициативой, который проявлялся у Повелителя Волков. Наверняка эта проблема идёт прицепом с абилкой :(
А в остальном — да, реализация проще пареной репы.
Цитата Gorgar ()
Тут еще такой логичный вариант. А нельзя ли дать скажем инквизитору возможность кинуть вард?

В рамках transform self — только на себя. Можно постоянно обновлять на себе огненный вард (наверное) :D
Цитата Воин ()
А, ну если развивать идею, тогда и наёмников, тренеров и магические башни

Да, я их имел ввиду.
Цитата Воин ()
Оставил - то есть добавил?

Оставил прежние, новые не добавил, потому что без замены никак.
Цитата Gorgar ()
Это в чем тут логика?

Альтернативной атакой может быть только превращение себя. Но не бафф.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Четверг, 04.04.2019, 22:33 | Сообщение # 186
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Альтернативной атакой может быть только превращение себя. Но не бафф.

Не ну это понятно. но ведь у того в кого превратились, нового, основная атака же другая.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Пятница, 05.04.2019, 09:01 | Сообщение # 187
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Это в чем тут логика? то есть если персонаж атакует он должен атаковать и при превращении?
У доппеля получается все что душе угодно. Вероятно превращение доппеля действует иначе.
Понимаешь, разрабы сделали доппеля (классического) с заточенной атакой превращения и присвоить её другому юниту на деле не получается. Вот такая простая логика. И эксперименты с данным видом (типом) атаки, насколько я знаю, особо не увенчались успехом.

Цитата Saltov ()
Но обиднее тут другой момент, о котором ты тоже знаешь: баг с не увеличиваемой инициативой, который проявлялся у Повелителя Волков. Наверняка эта проблема идёт прицепом с абилкой :(
В принципе иню можно ему "прикрутить" в файле апгрейдов, например на 1 и с ростом до 10-го уровня включительно.

Цитата Saltov ()
В рамках transform self — только на себя. Можно постоянно обновлять на себе огненный вард (наверное)
Надо проверять в битве <_< .

Цитата Saltov ()
Оставил прежние, новые не добавил, потому что без замены никак.
Ага, то есть добавить не получится, как я и думал. Печалька boredom .

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Пятница, 05.04.2019, 12:19 | Сообщение # 188
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Надо проверять в битве

Насчет вардов логика игры следующая - персонаж с которого сбили вард им не обладает, как бы если его и не было изначально.
Поэтому если мы можем "выдать" вард в битве можем его и "подновить".
Цитата Воин ()
Понимаешь, разрабы сделали доппеля (классического) с заточенной атакой превращения и присвоить её другому юниту на деле не получается. Вот такая простая логика. И эксперименты с данным видом (типом) атаки, насколько я знаю, особо не увенчались успехом.

Нет, атака доппеля в любом случае не поможет поскольку действует по другому, тут разговор о превращении в заранее определенное существо как у "Повелителя волков".
Цитата Saltov ()
Но обиднее тут другой момент, о котором ты тоже знаешь: баг с не увеличиваемой инициативой, который проявлялся у Повелителя Волков. Наверняка эта проблема идёт прицепом с абилкой :(
А в остальном — да, реализация проще пареной репы.

"Меня терзают смутные сомнения" и по поводу еще одного "подводного камня", а именно:
Нет ли внутренних ограничений в плане вариантов этой атаки? То есть можем ли мы выдать более чем одному юниту вариант "превращаться в себя"?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Пятница, 05.04.2019, 13:49 | Сообщение # 189
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Насчет вардов логика игры следующая - персонаж с которого сбили вард им не обладает, как бы если его и не было изначально.
Поэтому если мы можем "выдать" вард в битве можем его и "подновить".
Ну да, есть такое. Эльфийские лечилки - они же даруют варды от воздуха/огня и с каждым ходом его возобновляют. Но речь в диалоге, в данном случае, идет за Инквизитора
Цитата Gorgar ()
А нельзя ли дать скажем инквизитору возможность кинуть вард?

(простого я так понимаю, ибо у Великого вард огня есть). Так, он наносит урон врагу, то не сможет сам себе обновлять вард, если у него даже допатака будет, которую разрабы "Восстания" назвали как best of wards.

Цитата Gorgar ()
Нет, атака доппеля в любом случае не поможет поскольку действует по другому, тут разговор о превращении в заранее определенное существо как у "Повелителя волков".
Атака "превратить [себя] в другого" наверное тоже не сработает, если это только будет не сам Повелитель.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Пятница, 05.04.2019, 14:30 | Сообщение # 190
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
(простого я так понимаю, ибо у Великого вард огня есть). Так, он наносит урон врагу, то не сможет сам себе обновлять вард, если у него даже допатака будет, которую разрабы "Восстания" назвали как best of wards.

Вроде бы "bestow" то есть "даровать".
Цитата Воин ()
Атака "превратить [себя] в другого" наверное тоже не сработает, если это только будет не сам Повелитель.

Saltov пишет нечто другое.
Цитата Воин ()
Ну да, есть такое. Эльфийские лечилки - они же даруют варды от воздуха/огня и с каждым ходом его возобновляют. Но речь в диалоге, в данном случае, идет за Инквизитора

Я не думаю что есть большая разница.
Однако возможно что выдать вард можно только от огня/воздуха что плохо или же снятие эффекта должно обязательно быть вторичной атакой и возможно что прикрутить вторичную атаку превращенному нельзя.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Суббота, 06.04.2019, 09:40 | Сообщение # 191
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
основная атака же другая

Понимаю. И твоё предложение состоит в том, чтобы Великий Инквизитор мог становиться баффером вместо милишника? Или не он, а кто–нибудь вообще?
Цитата Воин ()
Ага, то есть добавить не получится

Да, та же история, что и с портретами — ограничение видно в .dlg–файле.
Цитата Gorgar ()
Поэтому если мы можем "выдать" вард в битве можем его и "подновить"

Мне нравится эта идея. Но, возможно, отдельно взятая, она не стоит пропуска хода.
Цитата Gorgar ()
можем ли мы выдать более чем одному юниту вариант "превращаться в себя"

Полагаю, что такого ужасного харкода там нет :D Думаю, можно выдать. Я проверю на этих выходных.
Цитата Gorgar ()
Однако возможно что выдать вард можно только от огня/воздуха

Тут можешь быть спокоен: мало того, что вард можно выдать на любой источник (вплоть до защиты от превращения). Там вообще любой положительный эффект прикрутить можно (бафф на защиту/инициативу и т.д., и я, и Сёмга экспериментировали с этим)
Цитата Gorgar ()
снятие эффекта должно обязательно быть вторичной атакой и возможно что прикрутить вторичную атаку превращенному нельзя

Превращенный — он ведь настолько же обычный, как и оригинальный, ему можно дать всё то же самое, включая доп. атаку.
Дело в другом — если ты атакуешь, ты не можешь баффать. Надо менять первичный тип атаки (на лечение, снятие эффектов). То есть, меняется направленность действия: с «действует на врагов» на «действует на союзников».
Навскидку я предположил бы, что может существовать конфликт между баффом на всех и превращением себя — потому что по клику на себя юнит попадает в оба случая по факту; это должно быть разграничено в коде (но совсем обязательно, что так оно и сделано).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Суббота, 06.04.2019, 18:37 | Сообщение # 192
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Тут можешь быть спокоен: мало того, что вард можно выдать на любой источник (вплоть до защиты от превращения). Там вообще любой положительный эффект прикрутить можно (бафф на защиту/инициативу и т.д., и я, и Сёмга экспериментировали с этим)

Это радует.
Цитата Saltov ()
Полагаю, что такого ужасного харкода там нет

Увы дисцайплы приучили ждать худшего.
Цитата Saltov ()
Превращенный — он ведь настолько же обычный, как и оригинальный, ему можно дать всё то же самое, включая доп. атаку.
Дело в другом — если ты атакуешь, ты не можешь баффать. Надо менять первичный тип атаки (на лечение, снятие эффектов). То есть, меняется направленность действия: с «действует на врагов» на «действует на союзников».

Да но если юнит превратился это же уже другой юнит? Или как?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Суббота, 06.04.2019, 19:31 | Сообщение # 193
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
если юнит превратился это же уже другой юнит?

Да, другой. Я бы даже сказал, кто угодно, но не тот, кто был :D
——————————*****——————————
Я плохих новостей с собой принёс (но хорошие тоже будут, даже суперская будет).
· Инициатива 40 — это хардкод, константа. Это обстоятельство нельзя обойти, даже если вписать в саму атаку в Gattacks.dbf значение выше сорока. Таким образом, у нас из кандидатов отсекаются все, у кого инициатива не равна 40 (если следовать здравому смыслу).
· Повелитель Стихий оказался непригодным кандидатом — как я и предполагал, превращение не работает вместе с призывом (я думаю так происходит потому что это атака, направленная не на противников; соответственно, у хиллеров/бафферов ожидается тот же баг); можно, конечно, сделать его по умолчанию бьющим (как Мага из параллельной ветви), но превратившись в саммонера, обратного пути уже не будет :D

· Еще одна относительно неприятная мелочь с точки зрения разработки: превращение всегда должно быть основной атакой, а не альтернативной — иначе оно не присваивается вообще.

А теперь хорошая новость. Я знаю, как сделать так, чтобы превращение не отбирало целый ход, а отбирало только… его половину :D
Возможно, кто–то уже догадался (особенно по спойлеру выше), что я экспериментировал с двойной атакой — и тут всё чудесно работает: мы можем ударить первой и превратиться второй. Само собой, урон придется сбалансировать.
——————————*****——————————
А теперь снова плохая новость: моё предположение о том, как сделать расовые города не оправдалось. Конечно, всегда можно сделать накладывающееся изображение, но это довольно топорно (оно займет дополнительную клетку и должно полностью перекрывать то, что под ним). Но, зато вместо города появилось ещё одно поселение Нежити :D
И ещё один прикольную штуку сделал, прикрепил, зацените.
Прикрепления: 6804982.png (164.3 Kb) · 4963215.png (226.0 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Суббота, 06.04.2019, 22:38 | Сообщение # 194
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
· Повелитель Стихий оказался непригодным кандидатом — как я и предполагал, превращение не работает вместе с призывом (я думаю так происходит потому что это атака, направленная не на противников; соответственно, у хиллеров/бафферов ожидается тот же баг); можно, конечно, сделать его по умолчанию бьющим (как Мага из параллельной ветви), но превратившись в саммонера, обратного пути уже не будет

Ну не беда, не будет так не будет.Я и так предлагал бьющую форму по умолчанию.
Цитата Saltov ()
Еще одна относительно неприятная мелочь с точки зрения разработки: превращение всегда должно быть основной атакой, а не альтернативной — иначе оно не присваивается вообще.

Логично.
Цитата Saltov ()
· Инициатива 40 — это хардкод, константа. Это обстоятельство нельзя обойти, даже если вписать в саму атаку в Gattacks.dbf значение выше сорока. Таким образом, у нас из кандидатов отсекаются все, у кого инициатива не равна 40 (если следовать здравому смыслу).

Это конечно извращение, но не слишком критично.

Добавлено (06.04.2019, 23:18)
---------------------------------------------
Цитата Saltov ()
Мне нравится эта идея. Но, возможно, отдельно взятая, она не стоит пропуска хода.

На самом деле если у оппонента есть тень +1 параличер или две тени высок шанс что инквизитор останется единственным не парализованным. Тут выдача варда+снятие паралича будет очень кстати)я думаю что если сняли негативный эффект и выдали вард это стоит того) но косячище с инициативой сильно портит дело.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 06.04.2019, 23:21
Химера Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 10:38 | Сообщение # 195
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
А теперь снова плохая новость: моё предположение о том, как сделать расовые города не оправдалось.

А изображения расовой принадлежности городов можно привязать к отображению флага, который появляется при захвате города? (Правда у эльфов такого нет). Или ты так и делал?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Поиск: