Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Вторник, 16.04.2019, 10:20 | Сообщение # 211
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Мне кажется, что все претензии к силе артефактов отлично регулируются мапмейкингом.
Necrosis, во многом - да. Но есть фактор экспорта лидера. Если он у тебя полностью экипирован, с кучей шмоток (тех же артефактов и проч.), навыков и всяких примочек, успех в миссии, по большому счёту, уже обеспечен ;) .

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 16.04.2019, 10:22
Saltov Дата: Вторник, 16.04.2019, 13:56 | Сообщение # 212
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
В большей степени я согласен с Некрозисом.
Надо учитвать тот фактор, что основной упор у меня в моде идёт на skirmish, где все начинают с ± первого уровня. Так что вопрос баланса, как я уже не раз отмечал, ложится на плечи картостроителя.
Какие–то точечные правки я, тем не менее, внесу. На тех же первых уровнях этот коготь в таком виде никуда не впихнешь — имба.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Вторник, 16.04.2019, 16:40 | Сообщение # 213
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Necrosis, во многом - да. Но есть фактор экспорта лидера. Если он у тебя полностью экипирован, с кучей шмоток (тех же артефактов и проч.), навыков и всяких примочек, успех в миссии, по большому счёту, уже обеспечен

Экспорт лидера и без кучи крутых артефактов это уже вообще неспортивно имхо, если конечно карте не построена под высокоуровнего лидера.

Добавлено (16.04.2019, 16:42)
---------------------------------------------
Цитата Химера ()
Зачем эти цепочки, если есть возможность сброса статуса юнита с беса/парализованного до обычного?

Нет это планировалось не для доппеля. Но идея с доппелем хорошая да.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 16.04.2019, 16:43
Воин Дата: Среда, 17.04.2019, 08:51 | Сообщение # 214
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Надо учитвать тот фактор, что основной упор у меня в моде идёт на skirmish, где все начинают с ± первого уровня. Так что вопрос баланса, как я уже не раз отмечал, ложится на плечи картостроителя.
Если мод будет представлен не в "сыром" виде, а с картой (или несколькими), как это сделали в ДоМс, тогда можно будет посмотреть на изменения непосредственно в игровом процессе. Мне встречались очень приличные карты, где специально блокировали вход и выход столицы, шоб игрок не смог воспользоваться своим экспортным лидеров (и читерство т.о. не прокатило :D ).

Цитата Saltov ()
Какие–то точечные правки я, тем не менее, внесу. На тех же первых уровнях этот коготь в таком виде никуда не впихнешь — имба.
Верно, он встречается в базовых кампаниях где-то в последних миссиях. А в чем будут состоять правки? Если сделать больше артефактов (для разнообразия), можно добавить нечто похожее на клинок и череп Танатоса, с атакой ожог (как у Оверлорда) и обморожении ( Имировский сынок). Когда-то пробовал мухлевать с типами атак на артефакт чтоб сперва эффект урона был, а потом выбор подлечить, ни фига так и не вышло B) .

Цитата Gorgar ()
Экспорт лидера и без кучи крутых артефактов это уже вообще неспортивно имхо, если конечно карте не построена под высокоуровнего лидера.
Тут дело не в том, что не спортивно, а в возможности свободно создавать, прокачивать, экипировать и проч. (в т.ч. читерным методом редактора, искусственно усиливая показатели НР, дамага, ини и др.) и затем использовать своего лидера. И снова здесь на помощь приходит грамотно построенная и продуманная карта (кампания).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Среда, 17.04.2019, 11:29 | Сообщение # 215
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Если мод будет представлен не в "сыром" виде, а с картой (или несколькими)

Да, это основной головняк… Потому что на данный момент готовых карт у меня одна :)
Никто не хочет помочь часом?
Цитата Воин ()
добавить нечто похожее на клинок и череп Танатоса, с атакой ожог (как у Оверлорда) и обморожении ( Имировский сынок)

Так уже ведь есть, я скидывал! :D

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Четверг, 18.04.2019, 08:43 | Сообщение # 216
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Никто не хочет помочь часом?
В чем именно: код, б.д., мэппинг, графика, музыка, озвучка..?
Saltov, ты уж не обессудь, но я не совсем понимаю, что в итоге должно получиться. В теме накопилось 15 страниц, а в шапке равным счётом ничего конкретного не сказано о самой концепции мода. Надо хотя бы в общем знать, к чему так сказать двигаться, а? thinkin А то многое из того, что обсуждались выше уже забывается и получается, что крутим одно колесо.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 18.04.2019, 08:45
Saltov Дата: Четверг, 18.04.2019, 15:47 | Сообщение # 217
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Воин, в данном случае я имею ввиду дизайн уровней.
Я не против сменить формат темы; было бы действительно удобно собирать всю ключевую информацию в первом посте. Но разве у меня есть права редактировать первый пост?

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Пятница, 19.04.2019, 10:07 | Сообщение # 218
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Воин, в данном случае я имею ввиду дизайн уровней.
Ты сейчас говоришь об обычном мэппинге - то есть дизайне ландшафта с применением стандартного набора объектов или созданием и добавлением в игру новых? thinkin Хотя сейчас не скажу, что много свободного времени, но по выходным могу немного выделить :) .

Цитата Saltov ()
Я не против сменить формат темы; было бы действительно удобно собирать всю ключевую информацию в первом посте. Но разве у меня есть права редактировать первый пост?
Нет. Но можно обратиться к модераторам. Щас глянем. Написано, что модератор данной ветки форума FairYng!? moderator
Имхо, хотя бы общая концепция мода должна быть, потому что получается какой-то набор обсуждений без чёткого понимания конечного результата. Если таковая у тебя имеется, то, будь добр, ознакомь ;) .

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Суббота, 20.04.2019, 15:48 | Сообщение # 219
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Ты сейчас говоришь об обычном мэппинге

Говорю о картостроении с применением всех моих наработок. Я ищу тех, кому в первую очередь (до релиза) мог бы направить свой мод, чтобы люди создали для него сценарии :)
Цитата Воин ()
общая концепция мода

Я могу расписать всё в деталях, без проблем :) Будет удобно, если можно создать новую тему так, чтобы собирать все обновления в шапке.

————————————————————————————

Вот уже долгое время я понемногу работаю над ещё одним набором декораций ландшафта и хочу сейчас вам представить результаты (набор близок к завершению).
Прикрепления: 0916181.jpg (401.3 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Суббота, 20.04.2019, 16:23 | Сообщение # 220
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Говорю о картостроении с применением всех моих наработок. Я ищу тех, кому в первую очередь (до релиза) мог бы направить свой мод, чтобы люди создали для него сценарии
Есть у меня несколько карт, которые надо довести до ума, но часто то времени нет, то другие дела появляются. В картостроении я не считаю себя спецом (если уже доводить дело так сказать до конца, с диалогами, действиями и проч.), но с дизайном ландшафта могу помочь.

Цитата Saltov ()
Я могу расписать всё в деталях, без проблем Будет удобно, если можно создать новую тему так, чтобы собирать все обновления в шапке
Набросай хотя бы вобщем. Потом можно будет попросить админов, чтоб изменить шапку темы.

Цитата Saltov ()
хочу сейчас вам представить результаты
А в чем фишка? Я ничего не обнаружил <_<

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Necrosis Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 07:59 | Сообщение # 221
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Воин ()
А в чем фишка? Я ничего не обнаружил

Эээ, эффект "рваной" карты? Saltov победил квадратистость?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Воин Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 09:40 | Сообщение # 222
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Эээ, эффект "рваной" карты? Saltov победил квадратистость?
Действительно, только сейчас заметил по краям карты ;) .

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 12:45 | Сообщение # 223
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Эх это круто хорошо бы забубеить что-то типа:

но для моддинга это только мечты.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 17:05 | Сообщение # 224
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Эээ, эффект "рваной" карты? Saltov победил квадратистость?

Да, это оно. И именно с такой целью B)
Кроме того, декораций уже достаточно даже чтобы сделать отверстие посреди карты :D
Я там дорисовал существующие края плато и добавил новые (но пока ещё есть над чем работать).
Цитата Gorgar ()
хорошо бы забубеить что-то типа:

Нууу, тут есть кое–какие варианты…
Водопады можно тоже заставить растворяться во тьме (но труда вложить надо немерено).
А для свисающих вниз скал, наверное, просто текущий ракурс карты не подойдёт (попытался прикинуть в мозгу). Тот вариант, который я реализовал, впрочем, делает примерно то же самое <_<

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Воскресенье, 21.04.2019, 17:41 | Сообщение # 225
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Нууу, тут есть кое–какие варианты…
Водопады можно тоже заставить растворяться во тьме (но труда вложить надо немерено).
А для свисающих вниз скал, наверное, просто текущий ракурс карты не подойдёт (попытался прикинуть в мозгу). Тот вариант, который я реализовал, впрочем, делает примерно то же самое

Хм. А вариант а-ля starcraft - обычный перепад высот, но непроходимый? И на нем расставить все декорации типа звездного неба или вида с высокой скалы.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Поиск: