Disciples2_Cursed_Heart
|
|
bigtinara
|
Дата: Среда, 10.06.2015, 23:39 | Сообщение # 91 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Не согласен - рушится моя идея о том - что воры это больше коммандос-убийцы. Людской вор силен скоростью - он способен бежать наравне со следопытом, и делает больше диверсий за ход чем другие, гномий вор - толстый паразит способный пережить два нападения адской гончей без опасности для жизни. А эльфийский - мастер боя на ножах и при том умелый отравитель, он выживает за счет того - что противник дохнет раньше чем наносит второй удар (потому не стоит допускать его до возможности вызвать кого - то на дуэль). Вор нежити немного разбирается в магии - он наносит вторичный урон морозом, а слабые ХП компенсирует защитой от оружия. Вор демонов - проклят, и делится своим проклятьем с жертвами - понижая их уровень (ему значительно легче резать Следопыта 2 уровня, чем 3-его), а также наделен вардами от Вздуха, и Огня (краденые талисманы носит, что хранит его от первого удара Архимага,Дриады и Королевы Личей) Я также изменил их цены. Гномий дороже всех, людской и эльфийский - дешевле. Жаль отказываться от этой идеи. Как считает сообщество?
не нужно отказываться, но делать их круче лордов воинов это через чур, вор кланов и ельфов убивают воина 2 лвл, ну куда это годится, 190 хп у вора кланов прям как у воина кланов, да и урон почти такой же, потому нада снизить хп до 150, это нормально, он все равно останется достаточно толстым что б убивать магов, жезловиков и со следопытами сможет потягаться, у ельфов тоже стоит уменьшить урон, 60 урона за ход плюс яд имбово для ситуативного юнита 1 лвл, уменьши урон и добавь немного хп p.s. это все мое имхо, решать исключительно автору
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Четверг, 11.06.2015, 00:05 | Сообщение # 92 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата bigtinara ( ) не нужно отказываться, но делать их круче лордов воинов это через чур, вор кланов и ельфов убивают воина 2 лвл, ну куда это годится, 190 хп у вора кланов прям как у воина кланов, да и урон почти такой же, потому нада снизить хп до 150, это нормально, он все равно останется достаточно толстым что б убивать магов, жезловиков и со следопытами сможет потягаться, у ельфов тоже стоит уменьшить урон, 60 урона за ход плюс яд имбово для ситуативного юнита 1 лвл, уменьши урон и добавь немного хп ХП гномскому вору порежу до 160, эльфийскому порежу урон до 20 за удар, но прибавлю 5 меткости и инициативы - ибо они мастера боя на ножах.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 11.06.2015, 14:43 | Сообщение # 93 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Над сим работаю. Пропозиции? Пропозиции были и есть. Если дойдут руки, то гляну свои наработки в 2012-2013-х гг., частично реализованные в моде. На выходных, думаю, выложу.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Четверг, 11.06.2015, 17:20 | Сообщение # 94 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () Над сим работаю. Пропозиции? Пропозиции были и есть. Если дойдут руки, то гляну свои наработки в 2012-2013-х гг., частично реализованные в моде. На выходных, думаю, выложу. Буду ждать. Интересно будет посмотреть. Цитата wizeone89 ( ) Цитата bigtinara () не нужно отказываться, но делать их круче лордов воинов это через чур, вор кланов и ельфов убивают воина 2 лвл, ну куда это годится, 190 хп у вора кланов прям как у воина кланов, да и урон почти такой же, потому нада снизить хп до 150, это нормально, он все равно останется достаточно толстым что б убивать магов, жезловиков и со следопытами сможет потягаться, у ельфов тоже стоит уменьшить урон, 60 урона за ход плюс яд имбово для ситуативного юнита 1 лвл, уменьши урон и добавь немного хп ХП гномскому вору порежу до 160, эльфийскому порежу урон до 20 за удар, но прибавлю 5 меткости и инициативы - ибо они мастера боя на ножах. Выполнено. Решил дать Кланам третий путь развития великанов - железные великаны Муспелльхейма. Первый в этой ветке - Серебряннобородый (ап Горного великана). 390 хп. Двойная стрелковая атака огнем на 40 ед. Вторичка - Золотое пламя - иллюзорное пламя выжигающее воспоминания, атака как у Сущего но на основе разума. Инициатива 40. Хочу дать иммун к яду и вард от огня. Стоит - ли? И как думаете какую ему поставить цену (пока 990 золотых)?
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Четверг, 11.06.2015, 19:57
|
|
|
|
bigtinara
|
Дата: Пятница, 12.06.2015, 12:07 | Сообщение # 95 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Решил дать Кланам третий путь развития великанов - железные великаны Муспелльхейма. Первый в этой ветке - Серебряннобородый (ап Горного великана). 390 хп. Двойная стрелковая атака огнем на 40 ед. Вторичка - Золотое пламя - иллюзорное пламя выжигающее воспоминания, атака как у Сущего но на основе разума. Инициатива 40. Хочу дать иммун к яду и вард от огня. Стоит - ли? И как думаете какую ему поставить цену (пока 990 золотых)?
интересно, давай его потестить
p.s. играя в домс мод вносил изменения лидерам, что б было интересней так сказать: маги - нежить и ад урон 25+5 ожог, империя 25+5 обморожение(буря же), ельфы 30+5 обморожение(буря), кланы 25+оглушение (40%) воины - нежить 45+5 разложение(яд, стихия смерть), ад 55+5 ожог, империя 50+крит и броня 15, ельфы 2*25 с критом ини 55, кланы не менял(ничего подходящего не придумал) следопыты - нежить ничего не менял(снова же ничего не смог придумать под их атаку), ад 35+5 ожог, империя 2*15+5 яд(стихия земля), ельфы 2*15+5 яд(земля) и ини поднимал до 55( а то ельфы и медленней всех остальных рас), кланы 2*20+ оглушение(40%) - кланам огушение что б не лепить яд многим, а оглушение им подходит, все таки они сильные бойцы, не пробьют так оглушат
p.p.s. описание новых и переделаных вещей нужно пересмотреть и укоротить, либо увеличить свиток на котором они в игре высвечиваются, а то концовку не видно.
p.p.p.s. всплыл баг(а может фича) - прокачал дриаду до 20лвл, с банками и талантами было 40 брони, после ускореной прокачки до 30 лвл брони стало 90, откуда она взялась не понял
Сообщение отредактировала bigtinara - Пятница, 12.06.2015, 15:44
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Пятница, 12.06.2015, 20:11 | Сообщение # 96 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата bigtinara ( ) интересно, давай его потестить В субботу после обеда. Сейчас не могу. Интернет оставляет желать лучшего. Цитата bigtinara ( ) p.s. играя в домс мод вносил изменения лидерам, что б было интересней так сказать: маги - нежить и ад урон 25+5 ожог, империя 25+5 обморожение(буря же), ельфы 30+5 обморожение(буря), кланы 25+оглушение (40%) воины - нежить 45+5 разложение(яд, стихия смерть), ад 55+5 ожог, империя 50+крит и броня 15, ельфы 2*25 с критом ини 55, кланы не менял(ничего подходящего не придумал) следопыты - нежить ничего не менял(снова же ничего не смог придумать под их атаку), ад 35+5 ожог, империя 2*15+5 яд(стихия земля), ельфы 2*15+5 яд(земля) и ини поднимал до 55( а то ельфы и медленней всех остальных рас), кланы 2*20+ оглушение(40%) - кланам огушение что б не лепить яд многим, а оглушение им подходит, все таки они сильные бойцы, не пробьют так оглушат Идея хорошая, но над ней нужно будет еще поработать. Если лидеры изначально будут обладать спец-атаками, зачем тогда артефакты? Цитата bigtinara ( ) p.p.s. описание новых и переделаных вещей нужно пересмотреть и укоротить, либо увеличить свиток на котором они в игре высвечиваются, а то концовку не видно. Я примерно с версии 0.06 экспериментирую с интерфейсом, но свиток пока расширить не выходит. Хотя желание есть. Буду пробовать пока не выйдет. Цитата bigtinara ( ) p.p.p.s. всплыл баг(а может фича) - прокачал дриаду до 20лвл, с банками и талантами было 40 брони, после ускореной прокачки до 30 лвл брони стало 90, откуда она взялась не понял Знать бы еще - какие абилки брались. У эльфов есть абилки повышающие защиту - в ущерб силе и здоровью, если с абилкой дающей жирный бонус не идет чуть менее жирный минус - это однозначно баг. Буду проверять. Спасибо за помощь.
П.С. Сотворил Кланам третий путь развития стрелка. Хелькарл. "Хелькарлами зовут арбалетчиков-ветеранов, патрулирующих границу с землями Орд Нежити и Эльфийским Альянсом. Этим закаленным палящим солнцем и ледяным ветром воителям нет равных в умении выживать. Они всегда готовы к любой напасти, их облегченные арбалеты бьют слабее чем оружие горных стрелков, но вдвое быстрее." Они имеют 15 ед. брони, они наносят 2Х30 ед. урона оружием и поджигают врага на 10 ед.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 13.06.2015, 09:57 | Сообщение # 97 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Буду ждать. Интересно будет посмотреть. Глобальных изменений я не делал. В основном переработана система статов юнитов.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Суббота, 13.06.2015, 14:26 | Сообщение # 98 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () Буду ждать. Интересно будет посмотреть. Глобальных изменений я не делал. В основном переработана система статов юнитов. Тоже может быть интересно. П.С. Обнова 0.1b: Включает новые ветви развития стрелков и поддержки Кланов, апгрейд титана Империи, фиксы для кампании (возникшие по причине нестыковок с модом). https://drive.google.com/folderv....sharing
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Суббота, 13.06.2015, 17:38
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:04 | Сообщение # 99 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Тоже может быть интересно. На недели, думаю, размещу, а заодно и небольшой сценарий, где, так сказать, будут показаны возможности бывших унюнитов, которые в моде (в нем, конечно, есть заимствования и с ДомС-а, особенно, возможности редактора) выступают как обычные, прикрепленные к играбельным расам.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 13:36 | Сообщение # 100 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () Тоже может быть интересно. На недели, думаю, размещу, а заодно и небольшой сценарий, где, так сказать, будут показаны возможности бывших унюнитов, которые в моде (в нем, конечно, есть заимствования и с ДомС-а, особенно, возможности редактора) выступают как обычные, прикрепленные к играбельным расам. Это да, уникам не мешало бы поделится моделями. Вопрос к сообществу. Никто не пробовал давать юнитам варды от яда, паралича или окаменения через модификаторы, как к стихиям?
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 14:46 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Это да, уникам не мешало бы поделится моделями. Нет, анимацию как раз не затрагивал, только статы.
Цитата wizeone89 ( ) Вопрос к сообществу. Никто не пробовал давать юнитам варды от яда, паралича или окаменения через модификаторы, как к стихиям? Пробовал, ничего сложного.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Вторник, 16.06.2015, 17:57 | Сообщение # 102 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Пробовал, ничего сложного. Шаблон не набросаете? Я пробовал несколько раз - не крепятся никак. Крепили абилкой, атакой или предметом? Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () Это да, уникам не мешало бы поделится моделями. Нет, анимацию как раз не затрагивал, только статы. Цепляли в ветки развития? Или суммон?
Нарисована первая карта кампании про Гумтика. Работаю над добавлением на карту событий. Прорабатывается сюжет.
Добавлено (16.06.2015, 17:57) --------------------------------------------- Первая карта кампании Гумтика: https://drive.google.com/file....sharing Готовность: Террайн - 95% Противники - 80% Предметы - 70% Сюжет - 55%
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Среда, 17.06.2015, 00:16
|
|
|
|
bigtinara
|
Дата: Среда, 17.06.2015, 13:42 | Сообщение # 103 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
у колоса маленьки урон, учитывая его полоску опыта и то что он 2х клеточный, либо снизить планку опыта до 1700-2000, либо увеличить урон до 75(мое субьективное мнение); новые юниты у гномов неплохи и баланс вроде не ламают; у эльфов вроде понял откуда берется 50 брони неучтенных - у них талант 15 лвл, дающий имун к земли и 50хп, вот он вроде еще и 50 брони накидывает(юронь у него нужно убрать, слишком имбово )
p.s. вот тут такой вопрос нарисовался - вот здания новые, юнитов там добавить можно, а можно ли добавить новый слот к итемам(там где артефакты), хотелось бы на место шеи добавить слот и туда талисманы; мысль возникла из за того что я не нашел возможности для юза талисманов, в бою дают слабые возможности да еще и разрушаются раза после 5го, жезловикам разве что давать их, которые с вызовом
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Среда, 17.06.2015, 14:23 | Сообщение # 104 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата bigtinara ( ) у колоса маленьки урон, учитывая его полоску опыта и то что он 2х клеточный, либо снизить планку опыта до 1700-2000, либо увеличить урон до 75(мое субьективное мнение); 75 сильно жирно. а учитывая его иммуны, и атаку воздухом, будет 65 - самое оно. + срежу немного требование к опыту. Цитата bigtinara ( ) вые юниты у гномов неплохи и баланс вроде не ламают; О! Это есть очень хорошо! Цитата bigtinara ( ) у эльфов вроде понял откуда берется 50 брони неучтенных - у них талант 15 лвл, дающий имун к земли и 50хп, вот он вроде еще и 50 брони накидывает(юронь у него нужно убрать, слишком имбово ) А это еще лучше. Исправлю. Спасибо. Цитата bigtinara ( ) p.s. вот тут такой вопрос нарисовался - вот здания новые, юнитов там добавить можно, а можно ли добавить новый слот к итемам(там где артефакты), хотелось бы на место шеи добавить слот и туда талисманы; мысль возникла из за того что я не нашел возможности для юза талисманов, в бою дают слабые возможности да еще и разрушаются раза после 5го, жезловикам разве что давать их, которые с вызовом Сам слот добавить можно, проблема в том - как его примет движок. Может и не принять совсем. Попробую. Сначала - как слот руки, вроде - как с пояса итем снимает и берет в освободившуюся руку.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 17.06.2015, 14:53 | Сообщение # 105 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Шаблон не набросаете? Я пробовал несколько раз - не крепятся никак. Крепили абилкой, атакой или предметом? Вообще то здесь модификатор применять необязательно, если только редактор сценариев не затрагивать.
Цитата wizeone89 ( ) Цепляли в ветки развития? Или суммон? В том то и дело, что никого не добавлял и не заменял. Изменил параметры, т.к. большинство унюнитов, ИМХО, дисбалансовые в ряде параметров, переименовал многих, изменил к ним описания, зачислив в ряды расовых (по замыслу они стали обычными юнитами, связь с традиционной сюжетной линией оборвана).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|