Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Disciples2_Cursed_Heart
bigtinara Дата: Среда, 10.06.2015, 23:39 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Не согласен - рушится моя идея о том - что воры это больше коммандос-убийцы. Людской вор силен скоростью - он способен бежать наравне со следопытом, и делает больше диверсий за ход чем другие, гномий вор - толстый паразит способный пережить два нападения адской гончей без опасности для жизни. А эльфийский - мастер боя на ножах и при том умелый отравитель, он выживает за счет того - что противник дохнет раньше чем наносит второй удар (потому не стоит допускать его до возможности вызвать кого - то на дуэль). Вор нежити немного разбирается в магии - он наносит вторичный урон морозом, а слабые ХП компенсирует защитой от оружия. Вор демонов - проклят, и делится своим проклятьем с жертвами - понижая их уровень (ему значительно легче резать Следопыта 2 уровня, чем 3-его), а также наделен вардами от Вздуха, и Огня (краденые талисманы носит, что хранит его от первого удара Архимага,Дриады и Королевы Личей) Я также изменил их цены. Гномий дороже всех, людской и эльфийский - дешевле.
Жаль отказываться от этой идеи. Как считает сообщество?


не нужно отказываться, но делать их круче лордов воинов это через чур, вор кланов и ельфов убивают воина 2 лвл, ну куда это годится, 190 хп у вора кланов прям как у воина кланов, да и урон почти такой же, потому нада снизить хп до 150, это нормально, он все равно останется достаточно толстым что б убивать магов, жезловиков и со следопытами сможет потягаться, у ельфов тоже стоит уменьшить урон, 60 урона за ход плюс яд имбово для ситуативного юнита 1 лвл, уменьши урон и добавь немного хп
p.s. это все мое имхо, решать исключительно автору :D
wizeone89 Дата: Четверг, 11.06.2015, 00:05 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата bigtinara ()

не нужно отказываться, но делать их круче лордов воинов это через чур, вор кланов и ельфов убивают воина 2 лвл, ну куда это годится, 190 хп у вора кланов прям как у воина кланов, да и урон почти такой же, потому нада снизить хп до 150, это нормально, он все равно останется достаточно толстым что б убивать магов, жезловиков и со следопытами сможет потягаться, у ельфов тоже стоит уменьшить урон, 60 урона за ход плюс яд имбово для ситуативного юнита 1 лвл, уменьши урон и добавь немного хп

ХП гномскому вору порежу до 160, эльфийскому порежу урон до 20 за удар, но прибавлю 5 меткости и инициативы - ибо они мастера боя на ножах.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Четверг, 11.06.2015, 14:43 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Над сим работаю. Пропозиции?
Пропозиции были и есть. Если дойдут руки, то гляну свои наработки в 2012-2013-х гг., частично реализованные в моде. На выходных, думаю, выложу.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Четверг, 11.06.2015, 17:20 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Над сим работаю. Пропозиции?
Пропозиции были и есть. Если дойдут руки, то гляну свои наработки в 2012-2013-х гг., частично реализованные в моде. На выходных, думаю, выложу.

Буду ждать. Интересно будет посмотреть.
Цитата wizeone89 ()
Цитата bigtinara ()
не нужно отказываться, но делать их круче лордов воинов это через чур, вор кланов и ельфов убивают воина 2 лвл, ну куда это годится, 190 хп у вора кланов прям как у воина кланов, да и урон почти такой же, потому нада снизить хп до 150, это нормально, он все равно останется достаточно толстым что б убивать магов, жезловиков и со следопытами сможет потягаться, у ельфов тоже стоит уменьшить урон, 60 урона за ход плюс яд имбово для ситуативного юнита 1 лвл, уменьши урон и добавь немного хп
ХП гномскому вору порежу до 160, эльфийскому порежу урон до 20 за удар, но прибавлю 5 меткости и инициативы - ибо они мастера боя на ножах.

Выполнено.
Решил дать Кланам третий путь развития великанов - железные великаны Муспелльхейма. Первый в этой ветке - Серебряннобородый (ап Горного великана). 390 хп. Двойная стрелковая атака огнем на 40 ед. Вторичка - Золотое пламя - иллюзорное пламя выжигающее воспоминания, атака как у Сущего но на основе разума. Инициатива 40. Хочу дать иммун к яду и вард от огня. Стоит - ли? И как думаете какую ему поставить цену (пока 990 золотых)?
Прикрепления: 8738381.png (34.2 Kb) · 7128912.png (48.0 Kb) · 8395431.png (65.8 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Четверг, 11.06.2015, 19:57
bigtinara Дата: Пятница, 12.06.2015, 12:07 | Сообщение # 95
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Решил дать Кланам третий путь развития великанов - железные великаны Муспелльхейма. Первый в этой ветке - Серебряннобородый (ап Горного великана). 390 хп. Двойная стрелковая атака огнем на 40 ед. Вторичка - Золотое пламя - иллюзорное пламя выжигающее воспоминания, атака как у Сущего но на основе разума. Инициатива 40. Хочу дать иммун к яду и вард от огня. Стоит - ли? И как думаете какую ему поставить цену (пока 990 золотых)?


интересно, давай его потестить :)

p.s. играя в домс мод вносил изменения лидерам, что б было интересней так сказать:
маги - нежить и ад урон 25+5 ожог, империя 25+5 обморожение(буря же), ельфы 30+5 обморожение(буря), кланы 25+оглушение (40%)
воины - нежить 45+5 разложение(яд, стихия смерть), ад 55+5 ожог, империя 50+крит и броня 15, ельфы 2*25 с критом ини 55, кланы не менял(ничего подходящего не придумал)
следопыты - нежить ничего не менял(снова же ничего не смог придумать под их атаку), ад 35+5 ожог, империя 2*15+5 яд(стихия земля), ельфы 2*15+5 яд(земля) и ини поднимал до 55( а то ельфы и медленней всех остальных рас), кланы 2*20+ оглушение(40%) - кланам огушение что б не лепить яд многим, а оглушение им подходит, все таки они сильные бойцы, не пробьют так оглушат :)

p.p.s. описание новых и переделаных вещей нужно пересмотреть и укоротить, либо увеличить свиток на котором они в игре высвечиваются, а то концовку не видно.

p.p.p.s. всплыл баг(а может фича) - прокачал дриаду до 20лвл, с банками и талантами было 40 брони, после ускореной прокачки до 30 лвл брони стало 90, откуда она взялась не понял


Сообщение отредактировала bigtinara - Пятница, 12.06.2015, 15:44
wizeone89 Дата: Пятница, 12.06.2015, 20:11 | Сообщение # 96
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата bigtinara ()
интересно, давай его потестить :)

В субботу после обеда. Сейчас не могу. Интернет оставляет желать лучшего.
Цитата bigtinara ()

p.s. играя в домс мод вносил изменения лидерам, что б было интересней так сказать:
маги - нежить и ад урон 25+5 ожог, империя 25+5 обморожение(буря же), ельфы 30+5 обморожение(буря), кланы 25+оглушение (40%)
воины - нежить 45+5 разложение(яд, стихия смерть), ад 55+5 ожог, империя 50+крит и броня 15, ельфы 2*25 с критом ини 55, кланы не менял(ничего подходящего не придумал)
следопыты - нежить ничего не менял(снова же ничего не смог придумать под их атаку), ад 35+5 ожог, империя 2*15+5 яд(стихия земля), ельфы 2*15+5 яд(земля) и ини поднимал до 55( а то ельфы и медленней всех остальных рас), кланы 2*20+ оглушение(40%) - кланам огушение что б не лепить яд многим, а оглушение им подходит, все таки они сильные бойцы, не пробьют так оглушат :)

Идея хорошая, но над ней нужно будет еще поработать. Если лидеры изначально будут обладать спец-атаками, зачем тогда артефакты?
Цитата bigtinara ()
p.p.s. описание новых и переделаных вещей нужно пересмотреть и укоротить, либо увеличить свиток на котором они в игре высвечиваются, а то концовку не видно.

Я примерно с версии 0.06 экспериментирую с интерфейсом, но свиток пока расширить не выходит. Хотя желание есть. Буду пробовать пока не выйдет.
Цитата bigtinara ()

p.p.p.s. всплыл баг(а может фича) - прокачал дриаду до 20лвл, с банками и талантами было 40 брони, после ускореной прокачки до 30 лвл брони стало 90, откуда она взялась не понял

Знать бы еще - какие абилки брались. У эльфов есть абилки повышающие защиту - в ущерб силе и здоровью, если с абилкой дающей жирный бонус не идет чуть менее жирный минус - это однозначно баг. Буду проверять. Спасибо за помощь.

П.С. Сотворил Кланам третий путь развития стрелка. Хелькарл. "Хелькарлами зовут арбалетчиков-ветеранов, патрулирующих границу с землями Орд Нежити и Эльфийским Альянсом. Этим закаленным палящим солнцем и ледяным ветром воителям нет равных в умении выживать. Они всегда готовы к любой напасти, их облегченные арбалеты бьют слабее чем оружие горных стрелков, но вдвое быстрее." Они имеют 15 ед. брони, они наносят 2Х30 ед. урона оружием и поджигают врага на 10 ед.
Прикрепления: 0052755.png (25.8 Kb) · 6750107.png (47.8 Kb) · 0944203.png (19.2 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Суббота, 13.06.2015, 09:57 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Буду ждать. Интересно будет посмотреть.
Глобальных изменений я не делал. В основном переработана система статов юнитов.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Суббота, 13.06.2015, 14:26 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Буду ждать. Интересно будет посмотреть.
Глобальных изменений я не делал. В основном переработана система статов юнитов.

Тоже может быть интересно.
П.С. Обнова 0.1b: Включает новые ветви развития стрелков и поддержки Кланов, апгрейд титана Империи, фиксы для кампании (возникшие по причине нестыковок с модом).
https://drive.google.com/folderv....sharing

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Суббота, 13.06.2015, 17:38
Воин Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:04 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Тоже может быть интересно.
На недели, думаю, размещу, а заодно и небольшой сценарий, где, так сказать, будут показаны возможности бывших унюнитов, которые в моде (в нем, конечно, есть заимствования и с ДомС-а, особенно, возможности редактора) выступают как обычные, прикрепленные к играбельным расам.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 13:36 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Тоже может быть интересно.
На недели, думаю, размещу, а заодно и небольшой сценарий, где, так сказать, будут показаны возможности бывших унюнитов, которые в моде (в нем, конечно, есть заимствования и с ДомС-а, особенно, возможности редактора) выступают как обычные, прикрепленные к играбельным расам.

Это да, уникам не мешало бы поделится моделями.
Вопрос к сообществу. Никто не пробовал давать юнитам варды от яда, паралича или окаменения через модификаторы, как к стихиям?

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Понедельник, 15.06.2015, 14:46 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Это да, уникам не мешало бы поделится моделями.
Нет, анимацию как раз не затрагивал, только статы.

Цитата wizeone89 ()
Вопрос к сообществу. Никто не пробовал давать юнитам варды от яда, паралича или окаменения через модификаторы, как к стихиям?
Пробовал, ничего сложного.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Вторник, 16.06.2015, 17:57 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Пробовал, ничего сложного.

Шаблон не набросаете? Я пробовал несколько раз - не крепятся никак. Крепили абилкой, атакой или предметом?
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Это да, уникам не мешало бы поделится моделями.
Нет, анимацию как раз не затрагивал, только статы.

Цепляли в ветки развития? Или суммон?

Нарисована первая карта кампании про Гумтика. Работаю над добавлением на карту событий. Прорабатывается сюжет.

Добавлено (16.06.2015, 17:57)
---------------------------------------------
Первая карта кампании Гумтика:
https://drive.google.com/file....sharing
Готовность:
Террайн - 95%
Противники - 80%
Предметы - 70%
Сюжет - 55%

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Среда, 17.06.2015, 00:16
bigtinara Дата: Среда, 17.06.2015, 13:42 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 8
Статус: Offline
у колоса маленьки урон, учитывая его полоску опыта и то что он 2х клеточный, либо снизить планку опыта до 1700-2000, либо увеличить урон до 75(мое субьективное мнение); новые юниты у гномов неплохи и баланс вроде не ламают; у эльфов вроде понял откуда берется 50 брони неучтенных - у них талант 15 лвл, дающий имун к земли и 50хп, вот он вроде еще и 50 брони накидывает(юронь у него нужно убрать, слишком имбово )

p.s. вот тут такой вопрос нарисовался - вот здания новые, юнитов там добавить можно, а можно ли добавить новый слот к итемам(там где артефакты), хотелось бы на место шеи добавить слот и туда талисманы; мысль возникла из за того что я не нашел возможности для юза талисманов, в бою дают слабые возможности да еще и разрушаются раза после 5го, жезловикам разве что давать их, которые с вызовом
wizeone89 Дата: Среда, 17.06.2015, 14:23 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата bigtinara ()
у колоса маленьки урон, учитывая его полоску опыта и то что он 2х клеточный, либо снизить планку опыта до 1700-2000, либо увеличить урон до 75(мое субьективное мнение);

75 сильно жирно. а учитывая его иммуны, и атаку воздухом, будет 65 - самое оно. + срежу немного требование к опыту.
Цитата bigtinara ()
вые юниты у гномов неплохи и баланс вроде не ламают;

О! Это есть очень хорошо! :D
Цитата bigtinara ()
у эльфов вроде понял откуда берется 50 брони неучтенных - у них талант 15 лвл, дающий имун к земли и 50хп, вот он вроде еще и 50 брони накидывает(юронь у него нужно убрать, слишком имбово )

А это еще лучше. Исправлю. Спасибо.
Цитата bigtinara ()
p.s. вот тут такой вопрос нарисовался - вот здания новые, юнитов там добавить можно, а можно ли добавить новый слот к итемам(там где артефакты), хотелось бы на место шеи добавить слот и туда талисманы; мысль возникла из за того что я не нашел возможности для юза талисманов, в бою дают слабые возможности да еще и разрушаются раза после 5го, жезловикам разве что давать их, которые с вызовом

Сам слот добавить можно, проблема в том - как его примет движок. Может и не принять совсем. Попробую. Сначала - как слот руки, вроде - как с пояса итем снимает и берет в освободившуюся руку.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Среда, 17.06.2015, 14:53 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Шаблон не набросаете? Я пробовал несколько раз - не крепятся никак. Крепили абилкой, атакой или предметом?
Вообще то здесь модификатор применять необязательно, если только редактор сценариев не затрагивать.

Цитата wizeone89 ()
Цепляли в ветки развития? Или суммон?
В том то и дело, что никого не добавлял и не заменял. Изменил параметры, т.к. большинство унюнитов, ИМХО, дисбалансовые в ряде параметров, переименовал многих, изменил к ним описания, зачислив в ряды расовых (по замыслу они стали обычными юнитами, связь с традиционной сюжетной линией оборвана).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Поиск: