Disciples2_Cursed_Heart
|
|
bigtinara
|
Дата: Пятница, 05.06.2015, 17:41 | Сообщение # 76 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) П.С. Пробный фикс. Замените папку Сценс - папкой из архива. Должно заработать.
не, все также, на выходных пробегусь гномами или демонами, посмотрим как там относительно баланса
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Пятница, 05.06.2015, 19:26 | Сообщение # 77 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата bigtinara ( ) Цитата wizeone89 () П.С. Пробный фикс. Замените папку Сценс - папкой из архива. Должно заработать. не, все также, на выходных пробегусь гномами или демонами, посмотрим как там относительно баланса Как-бы мне получить ваш сейв, так будет намного легче понять - что является причиной краша. В сценариях ведь все работает нормально.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 06.06.2015, 09:20 | Сообщение # 78 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) От атаки "Мороз". Он же костяк, чему там мерзнуть? Если так судить, то и призывному Скелету, Скелету-воину, Скелету-рыцарю, Воину-призраку, Личу, Архиличу, Королеве личей тоже нужно добавлять такой вард (или иммун), т.к. они мертвы.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Суббота, 06.06.2015, 10:40 | Сообщение # 79 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Если так судить, то и призывному Скелету, Скелету-воину, Скелету-рыцарю, Воину-призраку, Личу, Архиличу, Королеве личей тоже нужно добавлять такой вард (или иммун), т.к. они мертвы. Постепенно добавлю всем костякам, кроме Королевы личей, см. ее портрет, она хот и труп, но все - же не скелет.Частично мумифицированная плоть примораживаясь будет разваливаться. И возможно - воину призраку тоже вард будет черезчур жирным, ибо тогда придется всю нежить им обвешивать, обойдутся.
Поскольку ориг. кампании с модом местами не сочетаются - планирую собственную. О похождениях Гумтика Кровоточащего, до битвы под Темперансом. А точнее его поход к границе с Алкмааром, в поисках мудрости уничтоженных нежитью гномьих кланов (будет рассказано - как он стал таким "сдвинутым" на всяких машинах). А если удастся то и еще одну, для Империи, или Легионов.
Обновление 0.01b https://drive.google.com/folderv....sharing Предупреждаю о неполной совместимости с ориг. кампаниями. Резервируйте оригинальные файлы перед заменой. Баг приводящий к крашу перед финальной миссией Империи пока не отловлен.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Суббота, 06.06.2015, 15:55
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 08:45 | Сообщение # 80 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Постепенно добавлю всем костякам, кроме Королевы личей, см. ее портрет, она хот и труп, но все - же не скелет.Частично мумифицированная плоть примораживаясь будет разваливаться Но Лич тоже не совсем мертвый, ибо неизвестно что у него под доспехами. Если идти в этом направлении, тогда Смерти вообще нужно добавлять ряд вардов и иммунов от стихий.
Цитата wizeone89 ( ) О похождениях Гумтика Кровоточащего Насколько помню в ДоМс-моде он был переименован в "Бомбарду".
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 10:35 | Сообщение # 81 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () Постепенно добавлю всем костякам, кроме Королевы личей, см. ее портрет, она хот и труп, но все - же не скелет.Частично мумифицированная плоть примораживаясь будет разваливаться Но Лич тоже не совсем мертвый, ибо неизвестно что у него под доспехами. Если идти в этом направлении, тогда Смерти вообще нужно добавлять ряд вардов и иммунов от стихий. Это вредно повлияет на баланс. Личу и Архиличу вард, или иммун от мороза еще приемлем, но вот остальной - не костяной нежити - нет. Не будем делать из них неуязвимую убер-бомбу. Я им кстати по расе реген порезал на 5%, нежить плохо регенерирует.Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () О похождениях Гумтика Кровоточащего Насколько помню в ДоМс-моде он был переименован в "Бомбарду". Это не есть проблема, Гумтик в моей кампании на Бомбарде будет разъезжать только в 2-х последних миссиях, а так будет бегать как обычный Инженер.
И мне таки удалось отловить причину краша - суккубы. Они не желали принимать никаких изменений в уровне, ни +, ни -. Заменил их повсеместно прокачанными колдуньями. Краш устранен, проверено лично. Для нормальной игры необходима замена папки Сценс, тем более - что планируется изменение ассортимента лавок и наемников в ориг. кампаниях.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Воскресенье, 07.06.2015, 11:46
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 23:08 | Сообщение # 82 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
К очередному обновлению готовится новый юнит зеленокожим - это , извите, Бука. Буками становятся в старости тролли если, конечно, доживают до столь преклонных лет. Это здоровенная зверюга, размером с морского змея, 550 хп, двойной удар атакой тролля,15 ед. брони, 60% регена в сутки. Правда нанимающему в наемниках придется выложить за нее 3200 золотых. Также готовится первая карта кампании про Гумтика. Называется она "Очень плохое утро", где Гумтик попадет в немилость в родном городе, и будет вместе с двумя друзьями сослан прочь к границе с Алкмааром - гонять свирепствующего там орочьего хана Бунгая.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Воскресенье, 07.06.2015, 23:13
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 13:27 | Сообщение # 83 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Это вредно повлияет на баланс. Личу и Архиличу вард, или иммун от мороза еще приемлем, но вот остальной - не костяной нежити - нет. Имхо, тогда и Королеве личей добавлять не следует, так как один тип воинов.
Цитата wizeone89 ( ) Это не есть проблема, Гумтик в моей кампании на Бомбарде будет разъезжать только в 2-х последних миссиях, а так будет бегать как обычный Инженер. Тогда снова придется переименовывать и, возможно, изменять описание к нему.
П.с.: на прикрепленных картинках и есть тот самый "Бука", о котором ты написал.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
bigtinara
|
Дата: Вторник, 09.06.2015, 10:14 | Сообщение # 84 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
ошибка ушла, начал за демонов, за империю есть предложение - у паладина и мастера клинка поменять местами инициативу(вот сколько играю ни разу не было ситуации когда мастер лучше паладина при нынешних характеристиках, бронированная тушка с высокой инициативой всегда маст хэв), будет логичнее что боец без брони быстрее бронированного пала, а паладину можно добавить вард на разум(его же защищает вера в всевышнего отца)
p.s. заметил еще что еть два юнита Гоблин - у одного есть вторичное повреждение ядом, у другого нет, так и должно быть или снова баг какой? p.p.s. у АДа магу не доступен ап Стража Преисподней, хотя лично мне он больше нравится в плане игры магом
Сообщение отредактировала bigtinara - Вторник, 09.06.2015, 14:03
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 09.06.2015, 10:26 | Сообщение # 85 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата bigtinara ( ) будет логичнее что боец без брони быстрее бронированного пала Имхо, разработчики не совсем продумали то, что Мастеру клинка (он же Святой мститель в различных переводах) тоже надо было добавить защиты (оптимально - 20), поскольку он тоже в рыцарь в доспехах.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 09.06.2015, 11:58 | Сообщение # 86 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) тоже надо было добавить защиты (оптимально - 20), поскольку он тоже в рыцарь в доспехах а я бы сохранил ему защиту рыцаря, там 30 по-моему. Т.е. на последнем апе стал бы просто двойной урон.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Вторник, 09.06.2015, 15:14 | Сообщение # 87 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () Это вредно повлияет на баланс. Личу и Архиличу вард, или иммун от мороза еще приемлем, но вот остальной - не костяной нежити - нет. Имхо, тогда и Королеве личей добавлять не следует, так как один тип воинов. Так ей вард никто и не давал. И не дам.
Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () Это не есть проблема, Гумтик в моей кампании на Бомбарде будет разъезжать только в 2-х последних миссиях, а так будет бегать как обычный Инженер. Тогда снова придется переименовывать и, возможно, изменять описание к нему. А я описание переделал так, чтобы оно и оригинальное сохраняло, и к новому имени относилось. Цитата Воин ( ) П.с.: на прикрепленных картинках и есть тот самый "Бука", о котором ты написал. Он самый. Хотя мне кажется, имбоват он, 2х120 для апа тролля - многовато урона, сделаю наверно 2х95. Как думаете? Цитата bigtinara ( ) ошибка ушла, начал за демонов, за империю есть предложение - у паладина и мастера клинка поменять местами инициативу(вот сколько играю ни разу не было ситуации когда мастер лучше паладина при нынешних характеристиках, бронированная тушка с высокой инициативой всегда маст хэв), будет логичнее что боец без брони быстрее бронированного пала, а паладину можно добавить вард на разум(его же защищает вера в всевышнего отца) Цитата Денисик ( ) Цитата Воин () тоже надо было добавить защиты (оптимально - 20), поскольку он тоже в рыцарь в доспехах а я бы сохранил ему защиту рыцаря, там 30 по-моему. Т.е. на последнем апе стал бы просто двойной урон. Согласен. Броня будет как у имперского рыцаря. Палладину + вард на разум, + иммун к страху (ибо он уже всякого навидался за свою жизнь, и научился контролировать страх, ). Аналогично палладину вардом и иммуном будет наделен старый ветеран кланов - ибо все мысли его лишь о пути в Вальгаллу.Цитата Воин ( ) (он же Святой мститель) Хотел бы сотворить его отдельным юнитом, но пока не придумаю -как. Цитата bigtinara ( ) p.s. заметил еще что еть два юнита Гоблин - у одного есть вторичное повреждение ядом, у другого нет, так и должно быть или снова баг какой? Нет, не баг, а так и должно быть. Копья ядом смазывают только вожаки гоблинов, причем яд варят сами, потому он на основе земли. Позже будет для вожаков - отдельное описание. Так же и с троллями, простые тролли не умеют пугать ударом, а вожак с 15% шансом пугает.Цитата bigtinara ( ) p.p.s. у АДа магу не доступен ап Стража Преисподней, хотя лично мне он больше нравится в плане игры магом Сие есть прискорбное упущение, иными словами - баг. Буду исправлять. Спасибо за помощь.Добавлено (09.06.2015, 15:14) --------------------------------------------- Вот ссылка на обновленную Глобалс. Бука правда будет без графики, но графика будет залита в выходные, да его пока и на картах нет, так - что не страшно. Мастер меча обзавелся 85 меткости (ибо мастер меча - умеет фехтовать), 15 ед. брони, получил 70 ед ини, +иммун к снижению инициативы. Паладин получил 65 ини, вард от разума и иммун к страху. Вард от разума и иммун к страху получил старый ветеран кланов. Лорд маг демонов открыл таки возможность развивать Стражей Преисподней. Глобалс: https://drive.google.com/file....sharing
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 10.06.2015, 13:37 | Сообщение # 88 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) там 30 по-моему. Можно и так, но однозначно, что сей юнит должен быть с защитой.
Цитата wizeone89 ( ) Так ей вард никто и не давал. И не дам. Ну ладно, речь изначально шла не о ней. По-поводу вардов, то некоторым юнитам Империи, Проклятых и Кланов, имхо нужно присвоить варды.
Цитата wizeone89 ( ) Согласен. Броня будет как у имперского рыцаря. Палладину + вард на разум, + иммун к страху (ибо он уже всякого навидался за свою жизнь, и научился контролировать страх, ). имхо, Паладину, при всех его плюсах, необходимо понизить иню.
Цитата wizeone89 ( ) Хотел бы сотворить его отдельным юнитом, но пока не придумаю -как. Это имя больше подходит Ангелу. Помню когда-то моддил "Дисы", именно Ангела и переименовал.
Цитата wizeone89 ( ) Он самый. Хотя мне кажется, имбоват он, 2х120 для апа тролля - многовато урона, сделаю наверно 2х95. Как думаете? Думаю правильно.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
bigtinara
|
Дата: Среда, 10.06.2015, 16:44 | Сообщение # 89 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
накопились замечания: у вора ельфов сильная атака, надо бы уменьшить с 2*30/15 до 2*15/10 и хп поднять до 110, у людей и нежити тоже хп вора поднять до 110, у кланов у вора хп со 190 снизить до 150; у АДа магу-лорду альтернативная прокачка демонов недоступна, стоимость улучшения до Стража Преисподней(Падший ангел) поднять хотя бы до 2250, а лучше 3000; на твоей тестовой карте у АДа присутствует юнит Каббалист - при вызове одноклеточного юнита часто на поле моделька беса с характеристиками других юнитов(у меня выпадал вор и советник), кстати - Советника тоже 2 разных юнита будет(нанимаемый обычный и призываемый со вторичной атакой)?
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Среда, 10.06.2015, 19:54 | Сообщение # 90 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Цитата Денисик () там 30 по-моему. Можно и так, но однозначно, что сей юнит должен быть с защитой. Дал ему легкий доспех на 15 ед.
Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () Так ей вард никто и не давал. И не дам. Ну ладно, речь изначально шла не о ней. По-поводу вардов, то некоторым юнитам Империи, Проклятых и Кланов, имхо нужно присвоить варды. Над сим работаю. Пропозиции? Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () Согласен. Броня будет как у имперского рыцаря. Палладину + вард на разум, + иммун к страху (ибо он уже всякого навидался за свою жизнь, и научился контролировать страх, ). имхо, Паладину, при всех его плюсах, необходимо понизить иню. Так и понизил до 65 уже. Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () Хотел бы сотворить его отдельным юнитом, но пока не придумаю -как. Это имя больше подходит Ангелу. Помню когда-то моддил "Дисы", именно Ангела и переименовал. Походу у Ангела намечается ап. Цитата bigtinara ( ) у вора ельфов сильная атака, надо бы уменьшить с 2*30/15 до 2*15/10 и хп поднять до 110, у людей и нежити тоже хп вора поднять до 110, у кланов у вора хп со 190 снизить до 150; Не согласен - рушится моя идея о том - что воры это больше коммандос-убийцы. Людской вор силен скоростью - он способен бежать наравне со следопытом, и делает больше диверсий за ход чем другие, гномий вор - толстый паразит способный пережить два нападения адской гончей без опасности для жизни. А эльфийский - мастер боя на ножах и при том умелый отравитель, он выживает за счет того - что противник дохнет раньше чем наносит второй удар (потому не стоит допускать его до возможности вызвать кого - то на дуэль). Вор нежити немного разбирается в магии - он наносит вторичный урон морозом, а слабые ХП компенсирует защитой от оружия. Вор демонов - проклят, и делится своим проклятьем с жертвами - понижая их уровень (ему значительно легче резать Следопыта 2 уровня, чем 3-его), а также наделен вардами от Вздуха, и Огня (краденые талисманы носит, что хранит его от первого удара Архимага,Дриады и Королевы Личей) Я также изменил их цены. Гномий дороже всех, людской и эльфийский - дешевле. Жаль отказываться от этой идеи. Как считает сообщество? Цитата bigtinara ( ) у АДа магу-лорду альтернативная прокачка демонов недоступна, стоимость улучшения до Стража Преисподней(Падший ангел) поднять хотя бы до 2250, а лучше 3000; А вы Глобалс - последнюю используете? Я вчера лил фикс. Должно быть открыто. Цену подниму обязательно - ибо сильно жирный зверь выходит этот Страж. Цитата bigtinara ( ) на твоей тестовой карте у АДа присутствует юнит Каббалист - при вызове одноклеточного юнита часто на поле моделька беса с характеристиками других юнитов(у меня выпадал вор и советник), кстати - Советника тоже 2 разных юнита будет(нанимаемый обычный и призываемый со вторичной атакой)? Модель меняется? Это баг. Буду править. Спасибо. Вызвано это призванием юнита-лидера, видимо проскочил в призыв не тот айди-шник. Цитата bigtinara ( ) кстати - Советника тоже 2 разных юнита будет(нанимаемый обычный и призываемый со вторичной атакой)? А их и должно быть два, один лидер, другой - простой юнит. Если призывать лидера - вылезает куча багов. С багом вскорости разберусь. Но лить буду в суботу, или пятницу вечером. Потому как добавил Империи ап Исполина - Коллос. Это громадина из базальта выкрашенного в местах - где у живых юнитов - броня. "Когда Исполин умирает, его душа не принадлежит ни к чину ангельскому, ни к роду людскому. И потому нет места ей ни в Небесах, ни мире живых. Дабы спасти их от служения Мортис - маги строят для сих душ базальтовые вместилища и становятся они Коллосами". Коллос дважы выстреливает молнию с 50 урона, и вторичкой 40% шанс нанести дополнительные 15% урона оружием (сокрушение). Появляются они на Лестнице в Небеса.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|