Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Disciples2_Cursed_Heart
wizeone89 Дата: Вторник, 05.05.2015, 13:43 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Мне понравился мод Назара, но он работал только на оригинальной версии игры, а она со временем приелась.
Мод клана DoM привносит в игру много новых, необычных элементов (спасибо их команде за прекрасную модификацию любимой игры), но моя попытка наращивания на нем разработок Назара - с треском провалилась. Изначально мод был направлен на совмещение указанных выше модов. В дальнейшем планирую развивать эту модификацию своим путем (пока - только в рамках сюжета нескольких карт). Данная версия - на уровне преальфы от задуманного (работоспособность проверена). Для пробы прилагается переделанная карта "Месть Ниулокта"
Ставить желательно на мод Назара. (на оригинал не ставил, но должна прижиться). Перед установкой
Расположена по ссылкам:
https://drive.google.com/folderv....sharing

https://drive.google.com/folderv....sharing

https://drive.google.com/folderv....sharing

Изменения коснулись экономики "приграничная, мелкая торговля" (мана изначально не враждебнонастроенных народов дается каждый ход в небольшом количестве). Воры - частично переквалифицировались. Они стали "коммандос" с основным профилем - убийства магов, жезловиков на дуэли. Добавлено несколько юнитов - в ветки развития людских стрелков, демонских бойцов, эльфийских кентавров, магов. Нежить потеряла оборотня и получила ликантропа, развивающегося в вампироподобного мага. Все юниты требуют балансировки. Добавлены два талисмана. Добавлены кристалы-сферы маны всех рас с бонусами при ношении в руках. Добавлен новый артефакт Тяжелые латы гномов. Часть аур переехала из ДоМс мода в виде зелий. Детальнее изменения будут расписаны в чейнджлоге после балансировки. Все изменения можно увидеть на прилагаемой карте.
https://drive.google.com/file....sharing

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 05.05.2015, 15:10
Воин Дата: Вторник, 05.05.2015, 16:26 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
У меня только одно замечание: зачем нужно было выкладывать все содержимое папок "Globals" (хотя ДоМс-мод и считается глобальным в плане статистическом, но коснулся он далеко не всех файлов этой папки) и "Images" (Назар в своем моде затронул только несколько файлов содержимого папки)?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Вторник, 05.05.2015, 17:04 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Выложил все содержимое папки Globals - потому как затронул и лидеров, и юнитов, и абилки вора, и параметры рас, и трансформы с иммунами а не уверен что ставить этот мод будут гарантировано на мод Назара.
Images выложил целиком по той причине что модифицырованы и здания и юниты (кобанчег правда пока без аннимации) евенты и вещи. Дабы ничего не упустить. d_book
Это тот случай когда перебдеть лучше чем недобдеть. Краши по причине недостающего файлика вещь неприятная, и долгоиграющая (в плане отбития охоты продолжать знакомство с модом).

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 05.05.2015, 17:07
Воин Дата: Среда, 06.05.2015, 16:43 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Это тот случай когда перебдеть лучше чем недобдеть. Краши по причине недостающего файлика вещь неприятная, и долгоиграющая (в плане отбития охоты продолжать знакомство с модом).
Возможно, но качать лишнее, особенно если файлы много весят, не охота.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Среда, 06.05.2015, 19:03 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
после внесения правок - сожму до необходимого минимума. Но на сильно вес не уменьшится так-как изменения затрагивают экран города, вещи, а там много картинок.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Четверг, 07.05.2015, 08:47 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
кобанчег правда пока без аннимации
А что с кабаном, игра так и не восприняла новую анимацию?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Четверг, 07.05.2015, 09:07 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
нет. пока не восприняла. и самое печальное - должна была. ресус експлорер добавляет и обрабатывает все нормально. но постепенно разберусь где собака зарыта. а как разберусь дело кабанчиком не ограничится.
пока нет результатов - добавил новые пути развития бойцам и чудовищам демонов. В городе демонов появилось здание, которое и дало название моду Проклятое Сердце (в последнем варианте название немного иначе Сердце Проклятия - оттуда расползается Бетрезенова скверна). Решил, раз юнитов-стражей столиц мы видим один, раз за карту, то их модели можно применить, для чего-то иного (когда пойму как правильно лить анимации - заменю модели на уникальные)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Четверг, 07.05.2015, 10:42 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
(когда пойму как правильно лить анимации - заменю модели на уникальные)
Посмотрел у Назара, так вроде ничего сложного (характерно, что его анимации отображаются даже без предварительной сортировки!). Сам анимацию не создавал, но вставлял заново вытянутую из игры. Вроде работало все нормально.
П.С.: среды твоих файлов что-то не обнаружил тех, которые отвечают за звуки (Назар помню добавлял озвучку новым юнитам).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Четверг, 07.05.2015, 12:40 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Звуки - это потом, после анимации. Сейчас собрал обновленную версию мода.
Общие изменения:
Заменены описания, названия и спрайты зелий. Добавлен двухклеточный нейтрал - двойник "Нимус" (на картах нет) но он превращается в одноклеточных существ :D . Демонам добавлено три здания. Два в ветку воинов, одно в ветку чудовищ. Порезано хп 220 -> 165 улучшенному оборотню нежити.
Map:
https://drive.google.com/file....sharing
Update:
https://drive.google.com/file....sharing
https://drive.google.com/file....sharing
https://drive.google.com/file....sharing

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
wizeone89 Дата: Пятница, 08.05.2015, 00:20 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
В следующей обнове +2 внешних вида башни магов (для картостроения) +1 внешний вид руин (на основе ландмарка - кладбище). +1 заклинание демонам Abissum - 4 ур. аналог Водосточного колодца эльфов. Планирую разделить магии так чтобы - лидер вор вместо адской гончей вызывал хилого беса, воин - толстого беса, а маг соответственно - гончую.Но на уровне повыше (3-4) у вора вызываемый двойник с навыками героя-вора; у воина ониксовая горгулья с длительностью жизни в 3 хода. (но все это при условии что у меня получатся их спрайты на карте привязать к новым вызваным юнитам)
Прикрепления: 2330058.png (9.3 Kb) · 8610405.png (9.3 Kb) · 3869970.png (9.7 Kb) · 0917619.png (9.9 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Пятница, 08.05.2015, 11:20 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
но он превращается в одноклеточных существ
Интереснее было бы в 2-хклеточных

Цитата wizeone89 ()
Демонам добавлено три здания. Два в ветку воинов, одно в ветку чудовищ.
Другим расам добавлять планируешь?

Цитата wizeone89 ()
Порезано хп 220 -> 165 улучшенному оборотню нежити.
Не совсем понятно. Ты повысил Оборотню НР до 165?

Цитата wizeone89 ()
лидер вор вместо адской гончей вызывал хилого беса
Но для него нет соответствующей анимации ка карте.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Пятница, 08.05.2015, 12:57 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
но он превращается в одноклеточных существ
Интереснее было бы в 2-хклеточных

Оно то так, но вы таки знаете - он никак не не желает. :D
Цитата Воин ()

Цитата wizeone89 ()
Демонам добавлено три здания. Два в ветку воинов, одно в ветку чудовищ.
Другим расам добавлять планируешь?

Конечно. Для балансу необходимо. Но уж взялся за демонов - "с живых не слезу"
Цитата Воин ()

Цитата wizeone89 ()
Порезано хп 220 -> 165 улучшенному оборотню нежити.
Не совсем понятно. Ты повысил Оборотню НР до 165?

У них больше нет Оборотня в чистом виде - у них Ликантроп и Монгрелон (дань Аркануму). Так вот у второго было 220 хп а стало 165.
Цитата Воин ()

Цитата wizeone89 ()
лидер вор вместо адской гончей вызывал хилого беса
Но для него нет соответствующей анимации ка карте.

Пытаюсь создать. На крайний случай отберу у Гоблина копье и уменьшу.

к обнове +3 внешних вида руин.+1 заклинание демонам, 1 уровень Sanguine inflamare - пылающая кровь. +10% к атаке, ранит на 10 весь отряд.
Прикрепления: 0396062.png (2.7 Kb) · 1040606.png (11.0 Kb) · 3005036.png (5.7 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Суббота, 09.05.2015, 09:55 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Оно то так, но вы таки знаете - он никак не не желает
Эт плохо.

Цитата wizeone89 ()
Конечно. Для балансу необходимо.
Правильно.

Цитата wizeone89 ()
У них больше нет Оборотня в чистом виде - у них Ликантроп и Монгрелон (дань Аркануму).
Т.е. классический Оборотень и Вервульф Назара превратились в этих существ?

Цитата wizeone89 ()
Пытаюсь создать. На крайний случай отберу у Гоблина копье и уменьшу.
Копье, в данном случае, следует убрать, ибо Бес не использует никакого оружия.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Суббота, 09.05.2015, 11:16 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
У них больше нет Оборотня в чистом виде - у них Ликантроп и Монгрелон (дань Аркануму).
Т.е. классический Оборотень и Вервульф Назара превратились в этих существ?

Вернее эти существа превращаются в Оборотня и Вервульфа соответственно, а сами вампирят один в ближнем бою а другой магически.

Цитата Воин ()
Оно то так, но вы таки знаете - он никак не не желает
Эт плохо.

Да. Но походу это обусловленно движком игры.
Картинки всех новых спеллов демонов. Уничтожение жезлов.Слабое (20 хп) лечение по площади 3Х3. Резвеять туман войны 3Х3. Усиление +25% с -25% к иницыативе.
Abissum (все лорды), Oblatio Bethresen (лорд маг), Ocullus Bethresen (лорд правитель), Sanguina inflamare (лорд воин)
Прикрепления: 9285595.png (3.8 Kb) · 0598125.png (18.6 Kb) · 1814026.png (18.6 Kb) · 1699841.png (4.1 Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Суббота, 09.05.2015, 20:49
Воин Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 10:33 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Прикрепления
Не плохо.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: