Disciples2_Cursed_Heart
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
задаюсь вопросом, стоит ли делать для каждого вызванного юнита отдельный спрайт на глобальной карте (долго, муторно и не факт что получится) или сделать общий - этакую пыльную тучку в которой светлячки мелькают (не сильно в плане атмосферности, но сильно расширяет горизонт в плане добавления новых призванных). Поскольку через baseunit спрайт глобалки не привязывается.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 00:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
+1 здание нежити - Башни вдов. Тень развивается в Черную вдову (модель баньши) атака - парализовать и с шансом около 40% понизить уровень всему отряду врага.+1 внешний вид руин.+1 артефакт. Кольцо Хитреца.Древнее имперское кольцо из чистого золота. По легенде принадлежало великому путешественнику. Торговцы с уважением относятся к владельцу кольца (+15% скидка).Дает +10% к ходам, мореходство и быстрое отступление.+1 заклинание лорду-магу Империи - Призыв Джинна. 2 уровень. Вызывает Немного усиленного воздушного элементаля (юнит временно не имеет спрайта на глобальной карте) вторичной атакой превращающего врага в собак (ослабленная версия волка; 90 хп, 10 атк, 60 ини, 65 метк)
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 14:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
+4 новых предмета: Перстень власти Пламени, Сей перстень принадлежал первому из имперских Великих Инквизиторов. Освященный на борьбу с демонами он ограждает носителя от огня, сила его обжигает врагов, Древний шлем Империи, До появления рыцарей Ордена Пегаса существовал Орден рыцарей Грифона. Империя была в те времена дружна с эльфами, и они тренировали грифонов для служения этому ордену.Рыцари этого ордена носили зачарованые шлемы дарующие щит от магии Земли и мощь,Сапоги скороходы,Особые сапоги, что носят посыльные Горных кланов. Позволяют с легкостью преодолевать лесистые горные перевалы. (Знание леса, +35% к ходам),Глиф Порабощения,Когда демонам начинает помогать ученый Горных Кланов - появляются истинно ужасающие вещи. Этот глиф клеймит всякого раненого своим хозяином - как раба и лишает всяких сил к сопротивлению,+ перенесены из ДоМ мода - Слеза Мортис и Сердце Имира. Обновлена карта.Добавлен спрайт Джинну на глобальной карте.
Добавлено (11.05.2015, 14:49) --------------------------------------------- Обнова: https://drive.google.com/folderv....sharing
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Понедельник, 11.05.2015, 21:15
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 12.05.2015, 09:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) задаюсь вопросом, стоит ли делать для каждого вызванного юнита отдельный спрайт на глобальной карте (долго, муторно и не факт что получится) или сделать общий - этакую пыльную тучку в которой светлячки мелькают (не сильно в плане атмосферности, но сильно расширяет горизонт в плане добавления новых призванных). ИМХО, лучше индивидуальный.
Цитата wizeone89 ( ) +1 здание нежити - Башни вдов. Оч интересно.
Цитата wizeone89 ( ) +4 новых предмета
P.s.: только пока не врубился, ты что-то изменял и в ScenData?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 12.05.2015, 09:13
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Вторник, 12.05.2015, 16:36 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) P.s.: только пока не врубился, ты что-то изменял и в ScenData? Названия и описания башен магов, + названия городов.
Добавлено (12.05.2015, 16:36) --------------------------------------------- В планах - расширение суммонов для всех рас. В частности - призыв темных эльфов для нежити ур 5 - очень дорогой по манне (одной тхурингветиль - модифицированной на призыв потрошителей, возможно 3 ровень без призыва - как дополнительный герой-маг). Двухклеточный жезловик герой-призыв Энт-целитель. Есть желание сотворить демонам суммон Дочь Греха - как женский вариант героя-мага, но нет спрайта. +2 предмета (в категорию посохи).Волшебная лампа, Великий волшебник и путишественник из ныне вымершего народа Алкмаарских пустынников Али Бей - несколько тысяч лет назад хитростью заманил в нее Джинна. Джинн особым ритуалом освобождаясь из лампы на три дня - обязуется служить хозяину как визирь. Череп Душегуба, В этом черепе - как в тюрьме заточена душа безумного убийцы. Некромант заточивший ее в ловушку заставил душу бесконечно переживать самые жуткие и кровавые моменты ее жизни. Окончательно обезумевшая душа высвобождается в виде безжалостного Кошмара.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 12.05.2015, 19:17
|
|
|
|
Winged_Cat
|
Дата: Среда, 13.05.2015, 13:51 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Хотелось бы увидеть полный список изменений в одном месте, чтобы не читать все сообщения в теме.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 13.05.2015, 16:42 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) но нет спрайта Тогда придется или импровизировать, или же отбросить эту идею.
Цитата wizeone89 ( ) +2 предмета Честно говоря уже со счету сбился, сколько же ты предметов добавил и планируешь еще добавить?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Среда, 13.05.2015, 17:11 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Winged_Cat ( ) Хотелось бы увидеть полный список изменений в одном месте, чтобы не читать все сообщения в теме. сделаю. просто собирать придется не только в этой теме. Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () но нет спрайта Тогда придется или импровизировать, или же отбросить эту идею. Легким путем мы не пойдем! Буду мучить гифы - пока не получится. Цитата Воин ( ) Цитата wizeone89 () +2 предмета Честно говоря уже со счету сбился, сколько же ты предметов добавил и планируешь еще добавить? Пока не кончатся комбинации способностей, или спрайты в моих запасах, или мое желание и терпение.
Добавлено (13.05.2015, 17:11) --------------------------------------------- Общий список внесенных изменений: Версия 0.01: Насмотрелся в ДоМсМоде кристалов маны. Сотворил себе новые сферы: Сферу драконьей крови - носимая в руках (+10 к броне - этакий призрачный щит) а разбитая +320хп раненому юниту. Сферу ликантропии (восстановил) - превращает в оборотня своего юнита. Кристалы маны сделал немного по другому - они все дают постоянные разные бонусы, а разбитые творят неплохие "чудеса". Демонская экранирует от первой атаки на разум; превращает своих в берсеркеров. Людская +10% к атаке;+110 хп раненому. Гномская - +25% к шагам; +50% к одной атаке. Лесная - +10% инициатива; превращение одного врага в малого энта (просто энта). Нежити - +20% хп (продлевает жизнь - собирая в себя энергию смерти); оживляет привидений, или призраков, или зомбей, или виверну. Рог Кланов (талисман, массовый +25% к атаке), еще сконвертированные зелья. Новый внешний вид золотого рудника (требует доработки).Инканабула Эрхог - талисман, применение призывает Теней, Призраков,Привидений, Скелетов-воинов,Бесов,Толстых бесов,Чертей,Виверн или Демонов в количестве 1-штука. Держимый в руках - дает щит от Смерти. Описание: "Трактат сей нечестивый на коже человеческой написан, оббит заклятым золотом и знаками проклятия расписан. Коль кто замечен будет с ним - тот в ведьмовстве замешан. Того немедленно казнить, а тело сжечь - коль даже он повешен". Наставление охотникам на ведьм - ст 7. авт. Великий Инквизитор Оттон Крейге.Тяжелый доспех гномов.Этот доспех со вставками элементального льда дарует хозяину потрясающую защиту как от магии воды так и от простых ударов.Опытным путем выяснил что дебафф к меткости, ходам или инициативе даваемый артефактом приводит к крашу. В гномских латах заменил эти минусы на минус к ХП. Версия 0.02: Изменения коснулись экономики "приграничная, мелкая торговля" (мана изначально не враждебнонастроенных народов дается каждый ход в небольшом количестве). Воры - частично переквалифицировались. Они стали "коммандос" с основным профилем - убийства магов, жезловиков на дуэли. Добавлено несколько юнитов - в ветки развития людских стрелков, демонских бойцов, эльфийских кентавров, магов. Нежить потеряла оборотня и получила ликантропа, развивающегося в вампироподобного мага. Все юниты требуют балансировки. Добавлены два талисмана. Добавлены кристалы-сферы маны всех рас с бонусами при ношении в руках. Добавлен новый артефакт Тяжелые латы гномов. Часть аур переехала из ДоМс мода в виде зелий. Версия 0.03: добавил новые пути развития бойцам и чудовищам демонов. В городе демонов появилось здание, которое и дало название моду Проклятое Сердце (в последнем варианте название немного иначе Сердце Проклятия - оттуда расползается Бетрезенова скверна). Решил, раз юнитов-стражей столиц мы видим один, раз за карту, то их модели можно применить, для чего-то иного (когда пойму как правильно лить анимации - заменю модели на уникальные).Заменены описания, названия и спрайты зелий. Добавлен двухклеточный нейтрал - двойник "Нимус" (на картах нет) но он превращается в одноклеточных существ . Демонам добавлено три здания. Два в ветку воинов, одно в ветку чудовищ. Порезано хп 220 -> 165 улучшенному оборотню нежити. +2 внешних вида башни магов (для картостроения) +1 внешний вид руин (на основе ландмарка - кладбище). +1 заклинание демонам Abissum - 4 ур. аналог Водосточного колодца эльфов. Планирую разделить магии так чтобы - лидер вор вместо адской гончей вызывал хилого беса, воин - толстого беса, а маг соответственно - гончую.Но на уровне повыше (3-4) у вора вызываемый двойник с навыками героя-вора; у воина ониксовая горгулья с длительностью жизни в 3 хода. (но все это при условии что у меня получатся их спрайты на карте привязать к новым вызванным юнитам. Версия 0.04: +3 внешних вида руин.Уничтожение жезлов.Слабое (20 хп) лечение по площади 3Х3. Резвеять туман войны 3Х3. Усиление +25% с -25% к иницыативе. Abissum (все лорды), Oblatio Bethresen (лорд маг), Ocullus Bethresen (лорд правитель), Sanguina inflamare (лорд воин).+1 здание нежити - Башни вдов. Тень развивается в Черную вдову (модель баньши) атака - парализовать и с шансом около 40% понизить уровень всему отряду врага.+1 внешний вид руин.+1 артефакт. Кольцо Хитреца.Древнее имперское кольцо из чистого золота. По легенде принадлежало великому путешественнику. Торговцы с уважением относятся к владельцу кольца (+15% скидка).Дает +10% к ходам, мореходство и быстрое отступление.+1 заклинание лорду-магу Империи - Призыв Джинна. 2 уровень. Вызывает Немного усиленного воздушного элементаля (юнит временно не имеет спрайта на глобальной карте) вторичной атакой превращающего врага в собак (ослабленная версия волка; 90 хп, 10 атк, 60 ини, 65 метк). Версия 0.05: +4 новых предмета: Перстень власти Пламени, Сей перстень принадлежал первому из имперских Великих Инквизиторов. Освященный на борьбу с демонами он ограждает носителя от огня, сила его обжигает врагов, Древний шлем Империи, До появления рыцарей Ордена Пегаса существовал Орден рыцарей Грифона. Империя была в те времена дружна с эльфами, и они тренировали грифонов для служения этому ордену.Рыцари этого ордена носили зачарованые шлемы дарующие щит от магии Земли и мощь,Сапоги скороходы,Особые сапоги, что носят посыльные Горных кланов. Позволяют с легкостью преодолевать лесистые горные перевалы. (Знание леса, +35% к ходам),Глиф Порабощения,Когда демонам начинает помогать ученый Горных Кланов - появляются истинно ужасающие вещи. Этот глиф клеймит всякого раненого своим хозяином - как раба и лишает всяких сил к сопротивлению,+ перенесены из ДоМ мода - Слеза Мортис и Сердце Имира. Обновлена карта.Добавлен спрайт Джинну на глобальной карте. Версия 0.06: +2 предмета (в категорию посохи).Волшебная лампа, Великий волшебник и путишественник из ныне вымершего народа Алкмаарских пустынников Али Бей - несколько тысяч лет назад хитростью заманил в нее Джинна. Джинн особым ритуалом освобождаясь из лампы на три дня - обязуется служить хозяину как визирь. Череп Душегуба, В этом черепе - как в тюрьме заточена душа безумного убийцы. Некромант заточивший ее в ловушку заставил душу бесконечно переживать самые жуткие и кровавые моменты ее жизни. Окончательно обезумевшая душа высвобождается в виде безжалостного Кошмара.
К следующей обнове тестирую 5 предметов. Но проверено и работают только три. Артефакт - Клинок Стражника.Эти клинки зачарованы - так, что их лезвие само загорается негасимым огнем - будучи извлеченным из ножен в присутствии врага. Дает неподкупность и удар ожогом на 15 ед. Сфера - Смерть-ваза Гумтика.Гумтик Кровоточащий - в попытках остановить продвижение эльфийских армий к Темперансу придумал множество убийственных машин, и многие были успешными. Смерть-ваза разрабатывалась как метательный снаряд что разбиваясь выпускал огромных червей-плотежоров. Венец Злого глаза (Реликвия).Этот костяной венец украшает бессмертный глаз неведомого чудовища. Он показывает владельцу картины дальних земель, и способен внушать ужас его врагам.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Среда, 13.05.2015, 21:27
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:22 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Буду мучить гифы - пока не получится. Жму тебе руку за этот выбор. Достойно похвалы!
Цитата wizeone89 ( ) Пока не кончатся комбинации способностей, или спрайты в моих запасах, или мое желание и терпение Тогда желаю творческого вдохновения.
Цитата wizeone89 ( ) Общий список внесенных изменений Очень хорошо, кстати.
Цитата wizeone89 ( ) Изменения коснулись экономики Интересно.
Цитата wizeone89 ( ) В городе демонов появилось здание, которое и дало название моду Проклятое Сердце (в последнем варианте название немного иначе Сердце Проклятия - оттуда расползается Бетрезенова скверна). Так и не понял в какую ветвь развития было добавлено новое здание и какой юнит был добавлен?
Цитата wizeone89 ( ) Демонам добавлено три здания. Два в ветку воинов, одно в ветку чудовищ. Но ветки "чудовища" нет. Может юнитов поддержки? И опять таки, что это за юниты (на основе базовых ав и анимаций)?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:20 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) В городе демонов появилось здание, которое и дало название моду Проклятое Сердце (в последнем варианте название немного иначе Сердце Проклятия - оттуда расползается Бетрезенова скверна). Так и не понял в какую ветвь развития было добавлено новое здание и какой юнит был добавлен? Страж Ада - воин на основе модели Герцога - 5 уровень. Есть альтернатива Падший ангел - на основе модели Ашкаэля. Оба доступны только лорду-полководцу Легионов. Цитата Воин ( ) Демонам добавлено три здания. Два в ветку воинов, одно в ветку чудовищ. Но ветки "чудовища" нет. Может юнитов поддержки? И опять таки, что это за юниты (на основе базовых ав и анимаций)? Они то - поддержка, но поддержка бывает и хилерской, я подумываю - подвинуть туда ведьм из ветки маговДобавлено (15.05.2015, 15:20) --------------------------------------------- Собрал обнову. Версия 0.07. Все спеллы, кроме эльфийских обзавелись художественными описаниями. +1 предмет (четыре из запланированных не получились, комбинации свойств не поддерживаются движком) Древний Алкмаарский щит. Преобразует часть (15% хп) жизненной силы владельца в броню (+15 ед) и щит от магии жизни (в мод добавлено несколько бьющих жизнью существ, атака Ангела сменила источник на жизнь). +1 заклинание лорду-магу Орд нежити. Лепра. Снижает максимум хп цели на 65%. Добавлены новые нейтральные существа. Орк-метатель топоров.гоблинская Карга - ворует жизнь и поджигает. Старый Рух - меньше здоровья, вард от воды и воздуха, умеет "сокрушать" ударами клюва. Дочь Греха (пока на основе модели колдуньи) - основной атакой - перекачивает жизнь цели - себе или раненым в отряде на 35 ед. Вторичкой (вроде как вспоминает, чем занималась ее мама) превращается в Огненную танцовщицу эльфов.Обновлена карта (добавлено около десятка событий). Обнова: https://drive.google.com/folderv....sharing
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
Winged_Cat
|
Дата: Пятница, 15.05.2015, 21:25 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
А может всё делать на английской версии? Для расширения аудитории, так сказать.
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Пятница, 15.05.2015, 22:14 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Winged_Cat ( ) А может всё делать на английской версии? Для расширения аудитории, так сказать. Оно - таки можно. Но представьте себе на минутку масштаб работ по перенесению изменений.... Одного Тглобал - 230 строк.А еще изменения в Гаттакс,Гюнитс,Грасе,Гтрансф.Плюс в Тглобал есть масса текста который нужно переводить.Кто это будет делать? Я мог - бы, но будет очень долго. Если хотите - можете переводить - вы. Но тогда нужно согласовать работу. В следующей обнове - изменения ветки ведьм демонских магов.Туда приехала дочь греха - как раз между колдуньей и суккубом. Суккуб перебрался на 5 уровень, в связи с чем потолстел хитами до 165 хп, получил даблкаст. +1 Здание демонам - Ковен (да, да именно здесь они и живут - дочери греха). + 1 предмет. Маска Демона (Талисман).Маска Демона изготовлена слугой огненного гиганта Суртера - архидьяволом Заоришем из содранной заживо кожи провинившегося пандемониуса .Этот предмет проклят, даже подержав его в руках можно сильно заболеть. Дает щит от разума (надевший - одержим Пандемоном) но снижает максимум хп на 35%. В прикрепленных - внешний вид одного из вариантов полностью отстроенного города Легионов. Обнова еще тестируется, возможно пополнение Эльфам.Пока не заливаю.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Пятница, 15.05.2015, 23:22
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 16.05.2015, 10:39 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Страж Ада - воин на основе модели Герцога - 5 уровень. Есть альтернатива Падший ангел - на основе модели Ашкаэля. Оба доступны только лорду-полководцу Легионов. Теперь вот понятно.
Цитата wizeone89 ( ) я подумываю - подвинуть туда ведьм из ветки магов Возможно, но тогда и Суккуба с Инкубом тоже.
Цитата wizeone89 ( ) Оно - таки можно. Но представьте себе на минутку масштаб работ по перенесению изменений.... Имхо, зачем? Ведь недаром российские правообладатели перевели все описания с английского.
Цитата wizeone89 ( ) Суккуб перебрался на 5 уровень Неплохо.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Суббота, 16.05.2015, 17:26 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Имхо, зачем? Ведь недаром российские правообладатели перевели все описания с английского. Так и я говорю - что незачем. Я лучше с анимацией разберусь.Сегодня вот собрал из пнг-шек и добавил анимацию нового внешнего вида башни магов.В следующей обнове +5 видов руин.+2 вида башни магов,+3 предмета. Эксперементирую с полями боя. Размышляю над сборкой боевой анимации кабана из пнг.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Суббота, 16.05.2015, 17:27
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 09:09 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 ( ) Я лучше с анимацией разберусь. Это правильно.
Цитата wizeone89 ( ) Сегодня вот собрал из пнг-шек и добавил анимацию нового внешнего вида башни магов. А что ты сделал (собираешься сделать) с ее анимацией? Палитру изменить, сократить количество фреймов, добавить фреймы из анимации другого юнита Дс 2 или что-то более серьезное?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|