| 
				
				Disciples2_Cursed_Heart
				 | 
 | 
 
 
 
 | 
 wizeone89
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 11:10 | Сообщение # 16 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 111 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 задаюсь вопросом, стоит ли делать для каждого вызванного юнита отдельный спрайт на глобальной карте (долго, муторно и не факт что получится) или сделать общий - этакую пыльную тучку в которой светлячки мелькают (не сильно в плане атмосферности, но сильно расширяет горизонт в плане добавления новых призванных). Поскольку через baseunit спрайт глобалки не привязывается.
  
 
 
  
 Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...   Sola cognitio pretiosa!
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 wizeone89
  | 
 
 Дата: Понедельник, 11.05.2015, 00:30 | Сообщение # 17 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 111 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 +1 здание нежити - Башни вдов. Тень развивается в Черную вдову (модель баньши) атака - парализовать и с шансом около 40% понизить уровень всему отряду врага.+1 внешний вид руин.+1 артефакт. Кольцо Хитреца.Древнее имперское кольцо из чистого золота. По легенде принадлежало великому путешественнику. Торговцы с уважением относятся к владельцу кольца (+15% скидка).Дает +10% к ходам, мореходство и быстрое отступление.+1 заклинание лорду-магу Империи - Призыв Джинна. 2 уровень. Вызывает Немного усиленного воздушного элементаля (юнит временно не имеет спрайта на глобальной карте) вторичной атакой превращающего врага в собак (ослабленная версия волка; 90 хп, 10 атк, 60 ини, 65 метк)
  
 
 
 
 
  
 Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...   Sola cognitio pretiosa!
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 wizeone89
  | 
 
 Дата: Понедельник, 11.05.2015, 14:49 | Сообщение # 18 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 111 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 +4 новых предмета: Перстень власти Пламени, Сей перстень принадлежал первому из имперских Великих Инквизиторов. Освященный на борьбу с демонами он ограждает носителя от огня, сила его обжигает врагов, Древний шлем Империи, До появления рыцарей Ордена Пегаса существовал Орден рыцарей Грифона. Империя была в те времена дружна с эльфами, и они тренировали грифонов для служения этому ордену.Рыцари этого ордена носили зачарованые шлемы дарующие щит от магии Земли и мощь,Сапоги скороходы,Особые сапоги, что носят посыльные Горных кланов. Позволяют с легкостью преодолевать лесистые горные перевалы. (Знание леса, +35% к ходам),Глиф Порабощения,Когда демонам начинает помогать ученый Горных Кланов - появляются истинно ужасающие вещи. Этот глиф клеймит всякого раненого своим хозяином - как раба и лишает всяких сил к сопротивлению,+ перенесены из ДоМ мода - Слеза Мортис и Сердце Имира.   Обновлена карта.Добавлен спрайт Джинну на глобальной карте. 
   Добавлено (11.05.2015, 14:49)   ---------------------------------------------   Обнова:   https://drive.google.com/folderv....sharing
  
 
 
 
 
  
 Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...   Sola cognitio pretiosa!
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал wizeone89 - Понедельник, 11.05.2015, 21:15 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Вторник, 12.05.2015, 09:07 | Сообщение # 19 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата wizeone89 (  )  задаюсь вопросом, стоит ли делать для каждого вызванного юнита отдельный спрайт на глобальной карте (долго, муторно и не факт что получится) или сделать общий - этакую пыльную тучку в которой светлячки мелькают (не сильно в плане атмосферности, но сильно расширяет горизонт в плане добавления новых призванных).   ИМХО, лучше индивидуальный. 
   Цитата wizeone89 (  )  +1 здание нежити - Башни вдов.   Оч интересно. 
   Цитата wizeone89 (  )  +4 новых предмета     
   P.s.: только пока не врубился, ты что-то изменял и в ScenData?
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 12.05.2015, 09:13 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 wizeone89
  | 
 
 Дата: Вторник, 12.05.2015, 16:36 | Сообщение # 20 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 111 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Воин (  )  P.s.: только пока не врубился, ты что-то изменял и в ScenData?     Названия и описания башен магов, + названия городов. 
   Добавлено (12.05.2015, 16:36)   ---------------------------------------------   В планах - расширение суммонов для всех рас. В частности - призыв темных эльфов для нежити ур 5 - очень дорогой по манне (одной тхурингветиль - модифицированной на призыв потрошителей, возможно 3 ровень без призыва - как дополнительный герой-маг). Двухклеточный жезловик герой-призыв Энт-целитель. Есть желание сотворить демонам суммон Дочь Греха - как женский вариант героя-мага, но нет спрайта.   +2 предмета (в категорию посохи).Волшебная лампа, Великий волшебник и путишественник из ныне вымершего народа Алкмаарских пустынников Али Бей - несколько тысяч лет назад хитростью заманил в нее Джинна. Джинн особым ритуалом освобождаясь из лампы на три дня - обязуется служить хозяину как визирь.   Череп Душегуба, В этом черепе - как в тюрьме заточена душа безумного убийцы. Некромант заточивший ее в ловушку заставил душу бесконечно переживать самые жуткие и кровавые моменты ее жизни. Окончательно обезумевшая душа высвобождается в виде безжалостного Кошмара.
  
 
 
 
 
  
 Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...   Sola cognitio pretiosa!
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 12.05.2015, 19:17 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Winged_Cat
  | 
 
 Дата: Среда, 13.05.2015, 13:51 | Сообщение # 21 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 25 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Хотелось бы увидеть полный список изменений в одном месте, чтобы не читать все сообщения в теме.
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Среда, 13.05.2015, 16:42 | Сообщение # 22 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата wizeone89 (  )  но нет спрайта   Тогда придется или импровизировать, или же отбросить эту идею. 
   Цитата wizeone89 (  )  +2 предмета   Честно говоря уже со счету сбился, сколько же ты предметов добавил и планируешь еще добавить?
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 wizeone89
  | 
 
 Дата: Среда, 13.05.2015, 17:11 | Сообщение # 23 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 111 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Winged_Cat (  )  Хотелось бы увидеть полный список изменений в одном месте, чтобы не читать все сообщения в теме.     сделаю. просто собирать придется не только в этой теме.     Цитата Воин (  )  Цитата wizeone89 ()   но нет спрайта   Тогда придется или импровизировать, или же отбросить эту идею.      Легким путем мы не пойдем! Буду мучить гифы - пока не получится.   Цитата Воин (  )  Цитата wizeone89 ()   +2 предмета   Честно говоря уже со счету сбился, сколько же ты предметов добавил и планируешь еще добавить?     Пока не кончатся комбинации способностей, или спрайты в моих запасах, или мое желание и терпение.   
   Добавлено (13.05.2015, 17:11)   ---------------------------------------------   Общий список внесенных изменений:   Версия 0.01:   Насмотрелся в ДоМсМоде кристалов маны. Сотворил себе новые сферы:   Сферу драконьей крови - носимая в руках (+10 к броне - этакий призрачный щит) а разбитая +320хп раненому юниту.   Сферу ликантропии (восстановил) - превращает в оборотня своего юнита.   Кристалы маны сделал немного по другому - они все дают постоянные разные бонусы, а разбитые творят неплохие "чудеса". Демонская экранирует от первой атаки на разум; превращает своих в берсеркеров. Людская +10% к атаке;+110 хп раненому. Гномская - +25% к шагам; +50% к одной атаке. Лесная - +10% инициатива; превращение одного врага в малого энта (просто энта). Нежити - +20% хп (продлевает жизнь - собирая в себя энергию смерти); оживляет привидений, или призраков, или зомбей, или виверну.   Рог Кланов (талисман, массовый +25% к атаке), еще сконвертированные зелья. Новый внешний вид золотого рудника (требует доработки).Инканабула Эрхог - талисман, применение призывает Теней, Призраков,Привидений, Скелетов-воинов,Бесов,Толстых бесов,Чертей,Виверн или Демонов в количестве 1-штука. Держимый в руках - дает щит от Смерти.   Описание: "Трактат сей нечестивый на коже человеческой написан, оббит заклятым золотом и знаками проклятия расписан. Коль кто замечен будет с ним - тот в ведьмовстве замешан. Того немедленно казнить, а тело сжечь - коль даже он повешен". Наставление охотникам на ведьм - ст 7. авт. Великий Инквизитор Оттон Крейге.Тяжелый доспех гномов.Этот доспех со вставками элементального льда дарует хозяину потрясающую защиту как от магии воды так и от простых ударов.Опытным путем выяснил что дебафф к меткости, ходам или инициативе даваемый артефактом приводит к крашу.   В гномских латах заменил эти минусы на минус к ХП.   Версия 0.02:   Изменения коснулись экономики "приграничная, мелкая торговля" (мана изначально не враждебнонастроенных народов дается каждый ход в небольшом количестве). Воры - частично переквалифицировались. Они стали "коммандос" с основным профилем - убийства магов, жезловиков на дуэли. Добавлено несколько юнитов - в ветки развития людских стрелков, демонских бойцов, эльфийских кентавров, магов. Нежить потеряла оборотня и получила ликантропа, развивающегося в вампироподобного мага. Все юниты требуют балансировки. Добавлены два талисмана. Добавлены кристалы-сферы маны всех рас с бонусами при ношении в руках. Добавлен новый артефакт Тяжелые латы гномов. Часть аур переехала из ДоМс мода в виде зелий.   Версия 0.03:   добавил новые пути развития бойцам и чудовищам демонов. В городе демонов появилось здание, которое и дало название моду Проклятое Сердце (в последнем варианте название немного иначе Сердце Проклятия - оттуда расползается Бетрезенова скверна). Решил, раз юнитов-стражей столиц мы видим один, раз за карту, то их модели можно применить, для чего-то иного (когда пойму как правильно лить анимации - заменю модели на уникальные).Заменены описания, названия и спрайты зелий. Добавлен двухклеточный нейтрал - двойник "Нимус" (на картах нет) но он превращается в одноклеточных существ   . Демонам добавлено три здания. Два в ветку воинов, одно в ветку чудовищ. Порезано хп 220 -> 165 улучшенному оборотню нежити. +2 внешних вида башни магов (для картостроения) +1 внешний вид руин (на основе ландмарка - кладбище). +1 заклинание демонам Abissum - 4 ур. аналог Водосточного колодца эльфов. Планирую разделить магии так чтобы - лидер вор вместо адской гончей вызывал хилого беса, воин - толстого беса, а маг соответственно - гончую.Но на уровне повыше (3-4) у вора вызываемый двойник с навыками героя-вора; у воина ониксовая горгулья с длительностью жизни в 3 хода. (но все это при условии что у меня получатся их спрайты на карте привязать к новым вызванным юнитам.   Версия 0.04:   +3 внешних вида руин.Уничтожение жезлов.Слабое (20 хп) лечение по площади 3Х3. Резвеять туман войны 3Х3. Усиление +25% с -25% к иницыативе.   Abissum (все лорды), Oblatio Bethresen (лорд маг), Ocullus Bethresen (лорд правитель), Sanguina inflamare (лорд воин).+1 здание нежити - Башни вдов. Тень развивается в Черную вдову (модель баньши) атака - парализовать и с шансом около 40% понизить уровень всему отряду врага.+1 внешний вид руин.+1 артефакт. Кольцо Хитреца.Древнее имперское кольцо из чистого золота. По легенде принадлежало великому путешественнику. Торговцы с уважением относятся к владельцу кольца (+15% скидка).Дает +10% к ходам, мореходство и быстрое отступление.+1 заклинание лорду-магу Империи - Призыв Джинна. 2 уровень. Вызывает Немного усиленного воздушного элементаля (юнит временно не имеет спрайта на глобальной карте) вторичной атакой превращающего врага в собак (ослабленная версия волка; 90 хп, 10 атк, 60 ини, 65 метк).   Версия 0.05:   +4 новых предмета: Перстень власти Пламени, Сей перстень принадлежал первому из имперских Великих Инквизиторов. Освященный на борьбу с демонами он ограждает носителя от огня, сила его обжигает врагов, Древний шлем Империи, До появления рыцарей Ордена Пегаса существовал Орден рыцарей Грифона. Империя была в те времена дружна с эльфами, и они тренировали грифонов для служения этому ордену.Рыцари этого ордена носили зачарованые шлемы дарующие щит от магии Земли и мощь,Сапоги скороходы,Особые сапоги, что носят посыльные Горных кланов. Позволяют с легкостью преодолевать лесистые горные перевалы. (Знание леса, +35% к ходам),Глиф Порабощения,Когда демонам начинает помогать ученый Горных Кланов - появляются истинно ужасающие вещи. Этот глиф клеймит всякого раненого своим хозяином - как раба и лишает всяких сил к сопротивлению,+ перенесены из ДоМ мода - Слеза Мортис и Сердце Имира.   Обновлена карта.Добавлен спрайт Джинну на глобальной карте.   Версия 0.06:   +2 предмета (в категорию посохи).Волшебная лампа, Великий волшебник и путишественник из ныне вымершего народа Алкмаарских пустынников Али Бей - несколько тысяч лет назад хитростью заманил в нее Джинна. Джинн особым ритуалом освобождаясь из лампы на три дня - обязуется служить хозяину как визирь.   Череп Душегуба, В этом черепе - как в тюрьме заточена душа безумного убийцы. Некромант заточивший ее в ловушку заставил душу бесконечно переживать самые жуткие и кровавые моменты ее жизни. Окончательно обезумевшая душа высвобождается в виде безжалостного Кошмара. 
   К следующей обнове тестирую 5 предметов. Но проверено и работают только три.   Артефакт - Клинок Стражника.Эти клинки зачарованы - так, что их лезвие само загорается негасимым огнем - будучи извлеченным из ножен в присутствии врага. Дает неподкупность и удар ожогом на 15 ед.   Сфера - Смерть-ваза Гумтика.Гумтик Кровоточащий - в попытках остановить продвижение эльфийских армий к Темперансу придумал множество убийственных машин, и многие были успешными. Смерть-ваза разрабатывалась как метательный снаряд что разбиваясь выпускал огромных червей-плотежоров.   Венец Злого глаза (Реликвия).Этот костяной венец украшает бессмертный глаз неведомого чудовища. Он показывает владельцу картины дальних земель, и способен внушать ужас его врагам.
  
 
 
 
 
  
 Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...   Sola cognitio pretiosa!
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал wizeone89 - Среда, 13.05.2015, 21:27 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:22 | Сообщение # 24 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата wizeone89 (  )  Буду мучить гифы - пока не получится.   Жму тебе руку за этот выбор. Достойно похвалы!   
   Цитата wizeone89 (  )  Пока не кончатся комбинации способностей, или спрайты в моих запасах, или мое желание и терпение   Тогда желаю творческого вдохновения. 
   Цитата wizeone89 (  )  Общий список внесенных изменений   Очень хорошо, кстати. 
   Цитата wizeone89 (  )  Изменения коснулись экономики   Интересно. 
   Цитата wizeone89 (  )  В городе демонов появилось здание, которое и дало название моду Проклятое Сердце (в последнем варианте название немного иначе Сердце Проклятия - оттуда расползается Бетрезенова скверна).    Так и не понял в какую ветвь развития было добавлено новое здание и какой юнит был добавлен? 
   Цитата wizeone89 (  )  Демонам добавлено три здания. Два в ветку воинов, одно в ветку чудовищ.   Но ветки "чудовища" нет. Может юнитов поддержки? И опять таки, что это за юниты (на основе базовых ав и анимаций)?
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 wizeone89
  | 
 
 Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:20 | Сообщение # 25 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 111 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Воин (  )  В городе демонов появилось здание, которое и дало название моду Проклятое Сердце (в последнем варианте название немного иначе Сердце Проклятия - оттуда расползается Бетрезенова скверна).   Так и не понял в какую ветвь развития было добавлено новое здание и какой юнит был добавлен?      Страж Ада - воин на основе модели Герцога - 5 уровень. Есть альтернатива Падший ангел - на основе модели Ашкаэля. Оба доступны только лорду-полководцу Легионов.   Цитата Воин (  )  Демонам добавлено три здания. Два в ветку воинов, одно в ветку чудовищ.   Но ветки "чудовища" нет. Может юнитов поддержки? И опять таки, что это за юниты (на основе базовых ав и анимаций)?     Они то - поддержка, но поддержка бывает и хилерской, я подумываю - подвинуть туда ведьм из ветки маговДобавлено (15.05.2015, 15:20) --------------------------------------------- Собрал обнову. Версия 0.07. Все спеллы, кроме эльфийских обзавелись художественными описаниями. +1 предмет (четыре из запланированных не получились, комбинации свойств не поддерживаются движком) Древний Алкмаарский щит. Преобразует часть (15% хп) жизненной силы владельца в броню (+15 ед) и щит от магии жизни (в мод добавлено несколько бьющих жизнью существ, атака Ангела сменила источник на жизнь). +1 заклинание лорду-магу Орд нежити. Лепра. Снижает максимум хп цели на 65%. Добавлены новые нейтральные существа. Орк-метатель топоров.гоблинская Карга - ворует жизнь и поджигает. Старый Рух - меньше здоровья, вард от воды и воздуха, умеет "сокрушать" ударами клюва. Дочь Греха (пока на основе модели колдуньи) - основной атакой - перекачивает жизнь цели - себе или раненым в отряде на 35 ед. Вторичкой (вроде как вспоминает, чем занималась ее мама) превращается в Огненную танцовщицу эльфов.Обновлена карта (добавлено около десятка событий).   Обнова:   https://drive.google.com/folderv....sharing 
  
 
 
  
 Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...   Sola cognitio pretiosa!
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Winged_Cat
  | 
 
 Дата: Пятница, 15.05.2015, 21:25 | Сообщение # 26 | 
  
 
 
 
 | 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 25 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 А может всё делать на английской версии? Для расширения аудитории, так сказать.
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 wizeone89
  | 
 
 Дата: Пятница, 15.05.2015, 22:14 | Сообщение # 27 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 111 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Winged_Cat (  )  А может всё делать на английской версии? Для расширения аудитории, так сказать.     Оно - таки можно. Но представьте себе на минутку масштаб работ по перенесению изменений....   Одного Тглобал - 230 строк.А еще изменения в Гаттакс,Гюнитс,Грасе,Гтрансф.Плюс в Тглобал есть масса текста который нужно переводить.Кто это будет делать? Я мог - бы, но будет очень долго. Если хотите - можете переводить - вы. Но тогда нужно согласовать работу.   В следующей обнове - изменения ветки ведьм демонских магов.Туда приехала дочь греха - как раз между колдуньей и суккубом. Суккуб перебрался на 5 уровень, в связи с чем потолстел хитами до 165 хп, получил даблкаст. +1 Здание демонам - Ковен (да, да именно здесь они и живут - дочери греха). + 1 предмет. Маска Демона (Талисман).Маска Демона изготовлена слугой огненного гиганта Суртера - архидьяволом Заоришем из содранной заживо кожи провинившегося пандемониуса .Этот предмет проклят, даже подержав его в руках можно сильно заболеть. Дает щит от разума (надевший - одержим Пандемоном) но снижает максимум хп на 35%.   В прикрепленных - внешний вид одного из вариантов полностью отстроенного города Легионов.   Обнова еще тестируется, возможно пополнение Эльфам.Пока не заливаю.
  
 
 
 
 
  
 Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...   Sola cognitio pretiosa!
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал wizeone89 - Пятница, 15.05.2015, 23:22 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Суббота, 16.05.2015, 10:39 | Сообщение # 28 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата wizeone89 (  )  Страж Ада - воин на основе модели Герцога - 5 уровень. Есть альтернатива Падший ангел - на основе модели Ашкаэля. Оба доступны только лорду-полководцу Легионов.   Теперь вот понятно. 
   Цитата wizeone89 (  )  я подумываю - подвинуть туда ведьм из ветки магов   Возможно, но тогда и Суккуба с Инкубом тоже. 
   Цитата wizeone89 (  )  Оно - таки можно. Но представьте себе на минутку масштаб работ по перенесению изменений....   Имхо, зачем? Ведь недаром российские правообладатели перевели все описания с английского. 
   Цитата wizeone89 (  )  Суккуб перебрался на 5 уровень   Неплохо.
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 wizeone89
  | 
 
 Дата: Суббота, 16.05.2015, 17:26 | Сообщение # 29 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 111 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата Воин (  )  Имхо, зачем? Ведь недаром российские правообладатели перевели все описания с английского.      Так и я говорю - что незачем. Я лучше с анимацией разберусь.Сегодня вот собрал из пнг-шек и добавил анимацию нового внешнего вида башни магов.В следующей обнове +5 видов руин.+2 вида башни магов,+3 предмета. Эксперементирую с полями боя. Размышляю над сборкой боевой анимации кабана из пнг.
  
 
 
 
 
  
 Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...   Sola cognitio pretiosa!
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал wizeone89 - Суббота, 16.05.2015, 17:27 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 09:09 | Сообщение # 30 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата wizeone89 (  )  Я лучше с анимацией разберусь.   Это правильно. 
   Цитата wizeone89 (  )  Сегодня вот собрал из пнг-шек и добавил анимацию нового внешнего вида башни магов.   А что ты сделал (собираешься сделать) с ее анимацией? Палитру изменить, сократить количество фреймов, добавить фреймы из анимации другого юнита Дс 2 или что-то более серьезное?
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  |