Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
norvezskayasemga Дата: Среда, 23.08.2017, 09:38 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Да, мне нравится. Особенно палаты
Если не очень геморно, то к нижней поверхности идола можно прицепить две клетки на цепях разной длины

UPD: и почему плюсовать только раз в неделю можно...

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом


Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Среда, 23.08.2017, 09:40
Nazar Дата: Среда, 23.08.2017, 10:07 | Сообщение # 137
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
да можно, вопрос только в том к чему они у тебя крепиться будут, сбоку, или снизу опора. В воздухе висеть будет стремновато

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
norvezskayasemga Дата: Среда, 23.08.2017, 11:02 | Сообщение # 138
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Раз здания выполнены в виде платформ, очень хочется их подвесить

На картинке два варианта на выбор:
1. Слева палаты на цепях подвешиваем к потолку пещеры, а идола цепляем уже к палатам
2. Можно вбить пару шестов при постройке палат, а к ним и к зданию с берсерками цеплять оба здания

Прикрепления: 2479753.png (325.6 Kb)

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом
Nazar Дата: Среда, 23.08.2017, 12:50 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline

Вот такой вариант, что думаешь? ( на самом деле ужасно >( )

Добавлено (23.08.2017, 12:50)
---------------------------------------------


This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Среда, 23.08.2017, 12:43
norvezskayasemga Дата: Среда, 23.08.2017, 13:07 | Сообщение # 140
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Где-то в том же месте здания из ветки магов появляются

А что не так с теми вариантами, которые я предложил?)

Еще можно на скалы прикрепить, если подвешивание на цепях и вправду не очень
Прикрепления: 4119293.png (309.4 Kb)

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом


Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Среда, 23.08.2017, 13:15
Nazar Дата: Четверг, 24.08.2017, 08:56 | Сообщение # 141
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Свет и тени. я слишком сильно затекстурировал, и поэтому она кажется вообще не к месту)

Сейчас чего-нить придумаем

Добавлено (24.08.2017, 08:56)
---------------------------------------------
В общем поработал с тенями, освещением и текстуры поменял, новые нарисовал. вот такое получилось, (забыл правда про крепление facepalm, сейчас дорисую, скину. Но выглядит почти как игровая, больше пока не смогу сделать, умений не хватит ещё)


Я пока над второй поработаю, ты посмотри и скажи где больше нравится

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
norvezskayasemga Дата: Четверг, 24.08.2017, 09:35 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Думаю, та, что левее всех
Если добавить еще один источник света, то тень будет не такой резкой и вид станет более естественным

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом
Nazar Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:14 | Сообщение # 143
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline


Так как я понял Идола Бесрезена у тебя не будет, то значит это здание впишется туда
Прикрепления: 2603081.png (189.4 Kb) · 9143809.gif (418.3 Kb) · 3647288.gif (40.4 Kb) · 1750743.png (100.4 Kb)

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 24.08.2017, 12:22
norvezskayasemga Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:46 | Сообщение # 144
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Да, примерно так) симпатично)

А если у платформы идола текстуру сделать как у скалы за ней? Думаю, будет смотреться как единое целое

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом


Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Четверг, 24.08.2017, 12:28
Nazar Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:34 | Сообщение # 145
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Ну и моё виденье иконок, можешь сам сделать, можешь этими воспользоваться

Про текстуру: это она и есть. Всё я понял про что ты, я поменял местоположение немного: не та фотка
Прикрепления: 9450345.png (6.1 Kb) · 1235030.png (5.6 Kb)

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 24.08.2017, 12:40
norvezskayasemga Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:45 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Иконки тоже нравятся, но у палат окно справа белое

UPD. Ну тогда вообще все хорошо с идолом

UPD. Только от огня на идоле света определенно нет, или нельзя без геморроя задавать несколько источников света?

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом


Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Четверг, 24.08.2017, 12:49
Nazar Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:49 | Сообщение # 147
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Это отражение, так как это световая сторона, а на теневой, свет виден намного лучше. Если что вот с полностью жёлтыми окнами
Прикрепления: 9769521.png (182.3 Kb)

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
norvezskayasemga Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:52 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Тоже верно, но в игре выглядело бы, как недорисованное окно)

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом
Gorgar Дата: Среда, 06.09.2017, 23:52 | Сообщение # 149
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
Вот такой вариант, что думаешь? ( на самом деле ужасно

Проблема всегда одна и та же - свет. И это притом что в столице легионов лучи света такие смачные что видно откуда он должен падать даже без объектов. Поскольку объекты я смотрю в 3D можно выставить свет нужного направления прямо при рендере, до кучи если танцы с бубном не помогают доработать готовый рендер в фотошопе.

Добавлено (06.09.2017, 23:52)
---------------------------------------------
P/S итоговые конечно гораздо лучше, но все же не как родные. Но родные строения нехило так дорабатывали напильником, то есть в фотшопе.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 06.09.2017, 23:49
Nazar Дата: Четверг, 07.09.2017, 00:23 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Ну если честно даже стандартные здания в игре некоторые (и кстати говоря у гномов, эльфо и особенно демонов, оставляют желать лучшего )
Я не хвалю себя ни в коем случае, но я сам желаю делать всё чтобы выглядело как реальное. вот сам сравни как в игре выглядит это. Здания у Демонов особенно вот это каряга, ни к месту, она не прорастает из Горы. да и последнее здание Светом обделено. (нет теней)

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 07.09.2017, 00:25
Поиск: