Моддинг Disciples II by Nazar
|
|
Nazar
|
Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно. Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления. В конце концов всё постараюсь сделать в установщик. Мои контакты: D2modgame@gmail.com Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено
Обновление игры до версии 0.9.5. Яндекс: https://u.to/m_skGw Гугл: https://u.to/nOskGw
В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.
1. Макимальная броня = 95% 2. Максимальный урон = 600 единиц 3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников). 4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню). 5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8 6. Максимальное разбитие брони = 60 7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15 8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40. 8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10. 9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%). 10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %, то сейчас это 80 + 80*10% = 88%. 11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели). Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник). Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл. двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.
12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:
Воздействие на все расы: - TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы; - TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];
Воздействие только на определенную расу: - EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи; - EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5]; - LEGIONS .. - Легионы Проклятых - CLANS .. - Горные кланы - HORDES .. - Нежить - ELVES .. - Эльфы
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Среда, 23.08.2017, 09:38 | Сообщение # 136 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Среда, 23.08.2017, 10:07 | Сообщение # 137 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
да можно, вопрос только в том к чему они у тебя крепиться будут, сбоку, или снизу опора. В воздухе висеть будет стремновато
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Среда, 23.08.2017, 11:02 | Сообщение # 138 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Раз здания выполнены в виде платформ, очень хочется их подвесить
На картинке два варианта на выбор: 1. Слева палаты на цепях подвешиваем к потолку пещеры, а идола цепляем уже к палатам 2. Можно вбить пару шестов при постройке палат, а к ним и к зданию с берсерками цеплять оба здания
Свой мод с блэкджеком и шлюхами Арена с куртизанками и преферансом
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Среда, 23.08.2017, 12:50 | Сообщение # 139 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Вот такой вариант, что думаешь? ( на самом деле ужасно )Добавлено (23.08.2017, 12:50) ---------------------------------------------
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Среда, 23.08.2017, 12:43
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Среда, 23.08.2017, 13:07 | Сообщение # 140 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Четверг, 24.08.2017, 08:56 | Сообщение # 141 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Свет и тени. я слишком сильно затекстурировал, и поэтому она кажется вообще не к месту) Сейчас чего-нить придумаемДобавлено (24.08.2017, 08:56) --------------------------------------------- В общем поработал с тенями, освещением и текстуры поменял, новые нарисовал. вот такое получилось, (забыл правда про крепление facepalm, сейчас дорисую, скину. Но выглядит почти как игровая, больше пока не смогу сделать, умений не хватит ещё)
Я пока над второй поработаю, ты посмотри и скажи где больше нравится
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Четверг, 24.08.2017, 09:35 | Сообщение # 142 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:14 | Сообщение # 143 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Так как я понял Идола Бесрезена у тебя не будет, то значит это здание впишется туда
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 24.08.2017, 12:22
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:46 | Сообщение # 144 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:34 | Сообщение # 145 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Ну и моё виденье иконок, можешь сам сделать, можешь этими воспользоваться
Про текстуру: это она и есть. Всё я понял про что ты, я поменял местоположение немного: не та фотка
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 24.08.2017, 12:40
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:45 | Сообщение # 146 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Иконки тоже нравятся, но у палат окно справа белое
UPD. Ну тогда вообще все хорошо с идолом
UPD. Только от огня на идоле света определенно нет, или нельзя без геморроя задавать несколько источников света?
Свой мод с блэкджеком и шлюхами Арена с куртизанками и преферансом
Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Четверг, 24.08.2017, 12:49
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:49 | Сообщение # 147 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Это отражение, так как это световая сторона, а на теневой, свет виден намного лучше. Если что вот с полностью жёлтыми окнами
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:52 | Сообщение # 148 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 06.09.2017, 23:52 | Сообщение # 149 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Nazar ( ) Вот такой вариант, что думаешь? ( на самом деле ужасно Проблема всегда одна и та же - свет. И это притом что в столице легионов лучи света такие смачные что видно откуда он должен падать даже без объектов. Поскольку объекты я смотрю в 3D можно выставить свет нужного направления прямо при рендере, до кучи если танцы с бубном не помогают доработать готовый рендер в фотошопе.Добавлено (06.09.2017, 23:52) --------------------------------------------- P/S итоговые конечно гораздо лучше, но все же не как родные. Но родные строения нехило так дорабатывали напильником, то есть в фотшопе.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 06.09.2017, 23:49
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Четверг, 07.09.2017, 00:23 | Сообщение # 150 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Ну если честно даже стандартные здания в игре некоторые (и кстати говоря у гномов, эльфо и особенно демонов, оставляют желать лучшего ) Я не хвалю себя ни в коем случае, но я сам желаю делать всё чтобы выглядело как реальное. вот сам сравни как в игре выглядит это. Здания у Демонов особенно вот это каряга, ни к месту, она не прорастает из Горы. да и последнее здание Светом обделено. (нет теней)
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 07.09.2017, 00:25
|
|
|
|