| 
				
				Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II
				 | 
 | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Суббота, 20.04.2013, 11:10 | Сообщение # 1 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Идеи модификации игры Ds II были и остаются актуальными для поклонников этой игры. Их старания уже принесли результаты: созданы программы, позволяющие делать изменения в самой игре, создан не один мод и множество карт. Но проблема кардинальных изменений (создание новых предметов и юнитов (я не говоры здесь про целую расу) остаётся и по сей день не решённой.   Прошу, чтобы пользователи сайта (желательно мододелы и и те, кто, возможно, специализируется на программировании), оставляли в этом разделе свои предложения и рекомендации как и какими способами можно внедрить в игру новые предметы и новых юнитов (хотя бы нейтральных), а также добавить новые возможности редактора (имею в виду, к примеру, создание нового рельефа и его объектов, новые типы построек и др.).
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Vadzra
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 00:32 | Сообщение # 2 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 156 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата создание новых предметов и юнитов (я не говоры здесь про целую расу) остаётся и по сей день не решённой   
   Все это уже давно решено и описано здесь Вопрос не в том, как вставить, а где взять анимации? 
   С новыми расами вопрос сложнее. Смотри смежную ветку о Гринскинах.
  
 
 
  
 Alea Jacta Est
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Vadzra - Воскресенье, 21.04.2013, 00:35 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Гангрен
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 02:54 | Сообщение # 3 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Gangren, One and Only
 
  
 
 
 
 
 Группа: Хозяин 
 
 
 Сообщений: 2410 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Выделение красным выглядит как болячки. Основной посыл теряется.
  
 
 
  
 Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше  <Disciples of Mortis> 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:19 | Сообщение # 4 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Я не имею ввиду создать целую расу, т.к. понимаю что это сложно. Хотя бы одного-двух нейтралов. В модах я не видел, чтобы были добавлены новые юниты, кроме переработанных призывных существ и лидеров, из которых сделаны обычные воины.   Анимацию можно разработать и самостоятельно, но понадобится много времени.   Цитата (Гангрен) Выделение красным выглядит как болячки     Это не "болячки", а возможные направления для дальнейшего развития этой игры.
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Вансан
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:41 | Сообщение # 5 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 Scrolls Keeper
 
  
 
 
 
 
 Группа: Хранитель (Keeper) 
 
 
 Сообщений: 973 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (Воин) Анимацию можно разработать и самостоятельно, но понадобится много времени.     В том и суть - желающих не находится.
  
 
 
  
 Absit invidia verbo.
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 19:58 | Сообщение # 6 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (Воин) Анимацию можно разработать и самостоятельно, но понадобится много времени.      В этом то и вся проблема. 
   Добавлять новых юнитов можно. Где про это говорится, тебе уже сказали выше. Проблема не в том, КАК, а в том, ЧЕГО. Просто нет подходящих моделей или людей желающих их создать.
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Понедельник, 22.04.2013, 09:58 | Сообщение # 7 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (GoR) Добавлять новых юнитов можно. Где про это говорится, тебе уже сказали выше. Проблема не в том, КАК, а в том, ЧЕГО. Просто нет подходящих моделей или людей желающих их создать.  это еще не проблема, это лишь временная трудность. Проблема - в том, что популярнее Дисы не становятся, и это обстоятельство делает трудность из временной постоянную. Чем бальше уходят Д1-2 в глубь времён, тем труднее будет их моддить.
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Понедельник, 22.04.2013, 17:04 | Сообщение # 8 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Понятно, попробую "пошаманить"   самостоятельно. Что из этого получится - вопрос.  
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Msong
  | 
 
 Дата: Вторник, 23.04.2013, 00:49 | Сообщение # 9 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 54 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Ну, мне кажется, Воин, если бы вы создали этот тред с примером собственных работ по дисам, все бы околодико вдохновились и стали славить вас, попутно собирая свои модельки по образу и подобию, нет?
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Вторник, 23.04.2013, 13:43 | Сообщение # 10 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Msong интерес ко вторым Дисам сейчас очень низок, как говорит Денисик   Цитата (GoR) Проблема - в том, что популярнее Дисы не становятся, и это обстоятельство делает трудность из временной постоянную. Чем бальше уходят Д1-2 в глубь времён, тем труднее будет их моддить.     Сейчас большинство, думаю, играют в ДС3 или что-нибудь другое. Я постараюсь что-нибудь сделать, но одних моих усилий, мне кажется, будет мало (с программированием могут возникать существенные проблемы). Не знаю, поддержут ли меня остальные пользователи, если возникнут такие проблемы, хотя бы в советах и рекомендациях?
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Msong
  | 
 
 Дата: Вторник, 23.04.2013, 15:47 | Сообщение # 11 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 54 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Ну, я думаю, оставить пост труда никому не составит =) Я могу только насчет hex editor что подсказать, например =) Ну, или редакция текстов
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Gorgar
  | 
 
 Дата: Вторник, 23.04.2013, 21:50 | Сообщение # 12 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1731 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (Воин) Сейчас большинство, думаю, играют в ДС3 или что-нибудь другое.     Большинство в что-либо другое. Поверь.   Цитата (Воин) Понятно, попробую "пошаманить" самостоятельно. Что из этого получится - вопрос.      Цитата (Воин)  Я постараюсь что-нибудь сделать, но одних моих усилий, мне кажется, будет мало (с программированием могут возникать существенные проблемы).     Прежде чем рыть тоннель посмотри вокруг нет ли где пещеры?   http://d2ext.narod.ru/rus/files.html
  
 
 
  
 Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)   "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен   Цитата Денисик ()  определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.     Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...   М. Зощенко   *Этот покупатель -Фанат Disciples   ...   " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel   Кое что об Акелле
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Среда, 24.04.2013, 11:32 | Сообщение # 13 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Эти проги Gorgar я скачал, осваиваю и буду что-то думать и фантазировать. Но сейчас точно сказать не могу когда хоть что-нибудь реализую. О проделанной работе буду сообщать в этом разделе.
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Вторник, 30.04.2013, 19:54 | Сообщение # 14 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (Gorgar) Большинство в что-либо другое. Поверь.       
   Воин, искренне желаю удачи.
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GigoBug
  | 
 
 Дата: Суббота, 15.06.2013, 15:16 | Сообщение # 15 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 13 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 А нет ли возможности связаться с самими разработчиками Д2 хотя бы на тех же форумах или в социалках? Быть может, некоторые из них смогут помочь советом или задать верный вектор для последующих поиска и работы. Сами, конечно же, вряд ли согласятся что-либо делать, но совсем их списывать со счетов нельзя. Вопрос только в том, как эту связь установить и найти нужных людей... Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  |