Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II
Воин Дата: Суббота, 20.04.2013, 11:10 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Идеи модификации игры Ds II были и остаются актуальными для поклонников этой игры. Их старания уже принесли результаты: созданы программы, позволяющие делать изменения в самой игре, создан не один мод и множество карт. Но проблема кардинальных изменений (создание новых предметов и юнитов (я не говоры здесь про целую расу) остаётся и по сей день не решённой.
Прошу, чтобы пользователи сайта (желательно мододелы и и те, кто, возможно, специализируется на программировании), оставляли в этом разделе свои предложения и рекомендации как и какими способами можно внедрить в игру новые предметы и новых юнитов (хотя бы нейтральных), а также добавить новые возможности редактора (имею в виду, к примеру, создание нового рельефа и его объектов, новые типы построек и др.).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Vadzra Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 00:32 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата
создание новых предметов и юнитов (я не говоры здесь про целую расу) остаётся и по сей день не решённой


Все это уже давно решено и описано здесь Вопрос не в том, как вставить, а где взять анимации?

С новыми расами вопрос сложнее. Смотри смежную ветку о Гринскинах.

Alea Jacta Est

Сообщение отредактировал Vadzra - Воскресенье, 21.04.2013, 00:35
Гангрен Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 02:54 | Сообщение # 3
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Выделение красным выглядит как болячки. Основной посыл теряется.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Воин Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:19 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Я не имею ввиду создать целую расу, т.к. понимаю что это сложно. Хотя бы одного-двух нейтралов. В модах я не видел, чтобы были добавлены новые юниты, кроме переработанных призывных существ и лидеров, из которых сделаны обычные воины.
Анимацию можно разработать и самостоятельно, но понадобится много времени.
Цитата (Гангрен)
Выделение красным выглядит как болячки

Это не "болячки", а возможные направления для дальнейшего развития этой игры.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Вансан Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:41 | Сообщение # 5
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Цитата (Воин)
Анимацию можно разработать и самостоятельно, но понадобится много времени.

В том и суть - желающих не находится.

Absit invidia verbo.
GoR Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 19:58 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата (Воин)
Анимацию можно разработать и самостоятельно, но понадобится много времени.

В этом то и вся проблема.

Добавлять новых юнитов можно. Где про это говорится, тебе уже сказали выше. Проблема не в том, КАК, а в том, ЧЕГО. Просто нет подходящих моделей или людей желающих их создать.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Понедельник, 22.04.2013, 09:58 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата (GoR)
Добавлять новых юнитов можно. Где про это говорится, тебе уже сказали выше. Проблема не в том, КАК, а в том, ЧЕГО. Просто нет подходящих моделей или людей желающих их создать.
это еще не проблема, это лишь временная трудность. Проблема - в том, что популярнее Дисы не становятся, и это обстоятельство делает трудность из временной постоянную. Чем бальше уходят Д1-2 в глубь времён, тем труднее будет их моддить.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Понедельник, 22.04.2013, 17:04 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Понятно, попробую "пошаманить" :D самостоятельно. Что из этого получится - вопрос.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Msong Дата: Вторник, 23.04.2013, 00:49 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну, мне кажется, Воин, если бы вы создали этот тред с примером собственных работ по дисам, все бы околодико вдохновились и стали славить вас, попутно собирая свои модельки по образу и подобию, нет?
Воин Дата: Вторник, 23.04.2013, 13:43 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Msong интерес ко вторым Дисам сейчас очень низок, как говорит Денисик
Цитата (GoR)
Проблема - в том, что популярнее Дисы не становятся, и это обстоятельство делает трудность из временной постоянную. Чем бальше уходят Д1-2 в глубь времён, тем труднее будет их моддить.

Сейчас большинство, думаю, играют в ДС3 или что-нибудь другое. Я постараюсь что-нибудь сделать, но одних моих усилий, мне кажется, будет мало (с программированием могут возникать существенные проблемы). Не знаю, поддержут ли меня остальные пользователи, если возникнут такие проблемы, хотя бы в советах и рекомендациях?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Msong Дата: Вторник, 23.04.2013, 15:47 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну, я думаю, оставить пост труда никому не составит =) Я могу только насчет hex editor что подсказать, например =) Ну, или редакция текстов
Gorgar Дата: Вторник, 23.04.2013, 21:50 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата (Воин)
Сейчас большинство, думаю, играют в ДС3 или что-нибудь другое.

Большинство в что-либо другое. Поверь.
Цитата (Воин)
Понятно, попробую "пошаманить" самостоятельно. Что из этого получится - вопрос.

Цитата (Воин)
Я постараюсь что-нибудь сделать, но одних моих усилий, мне кажется, будет мало (с программированием могут возникать существенные проблемы).

Прежде чем рыть тоннель посмотри вокруг нет ли где пещеры?
http://d2ext.narod.ru/rus/files.html

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Среда, 24.04.2013, 11:32 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Эти проги Gorgar я скачал, осваиваю и буду что-то думать и фантазировать. Но сейчас точно сказать не могу когда хоть что-нибудь реализую. О проделанной работе буду сообщать в этом разделе.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
GoR Дата: Вторник, 30.04.2013, 19:54 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата (Gorgar)
Большинство в что-либо другое. Поверь.

^_^

Воин, искренне желаю удачи.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
GigoBug Дата: Суббота, 15.06.2013, 15:16 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 19
Статус: Offline
А нет ли возможности связаться с самими разработчиками Д2 хотя бы на тех же форумах или в социалках? Быть может, некоторые из них смогут помочь советом или задать верный вектор для последующих поиска и работы. Сами, конечно же, вряд ли согласятся что-либо делать, но совсем их списывать со счетов нельзя. Вопрос только в том, как эту связь установить и найти нужных людей... Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: