Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 11:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Идеи модификации игры Ds II были и остаются актуальными для поклонников этой игры. Их старания уже принесли результаты: созданы программы, позволяющие делать изменения в самой игре, создан не один мод и множество карт. Но проблема кардинальных изменений (создание новых предметов и юнитов (я не говоры здесь про целую расу) остаётся и по сей день не решённой. Прошу, чтобы пользователи сайта (желательно мододелы и и те, кто, возможно, специализируется на программировании), оставляли в этом разделе свои предложения и рекомендации как и какими способами можно внедрить в игру новые предметы и новых юнитов (хотя бы нейтральных), а также добавить новые возможности редактора (имею в виду, к примеру, создание нового рельефа и его объектов, новые типы построек и др.).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 00:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Цитата создание новых предметов и юнитов (я не говоры здесь про целую расу) остаётся и по сей день не решённой
Все это уже давно решено и описано здесь Вопрос не в том, как вставить, а где взять анимации?
С новыми расами вопрос сложнее. Смотри смежную ветку о Гринскинах.
Alea Jacta Est
Сообщение отредактировал Vadzra - Воскресенье, 21.04.2013, 00:35
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 02:54 | Сообщение # 3 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Выделение красным выглядит как болячки. Основной посыл теряется.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Я не имею ввиду создать целую расу, т.к. понимаю что это сложно. Хотя бы одного-двух нейтралов. В модах я не видел, чтобы были добавлены новые юниты, кроме переработанных призывных существ и лидеров, из которых сделаны обычные воины. Анимацию можно разработать и самостоятельно, но понадобится много времени. Цитата (Гангрен) Выделение красным выглядит как болячки Это не "болячки", а возможные направления для дальнейшего развития этой игры.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:41 | Сообщение # 5 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Цитата (Воин) Анимацию можно разработать и самостоятельно, но понадобится много времени. В том и суть - желающих не находится.
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 19:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Цитата (Воин) Анимацию можно разработать и самостоятельно, но понадобится много времени. В этом то и вся проблема.
Добавлять новых юнитов можно. Где про это говорится, тебе уже сказали выше. Проблема не в том, КАК, а в том, ЧЕГО. Просто нет подходящих моделей или людей желающих их создать.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 09:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата (GoR) Добавлять новых юнитов можно. Где про это говорится, тебе уже сказали выше. Проблема не в том, КАК, а в том, ЧЕГО. Просто нет подходящих моделей или людей желающих их создать. это еще не проблема, это лишь временная трудность. Проблема - в том, что популярнее Дисы не становятся, и это обстоятельство делает трудность из временной постоянную. Чем бальше уходят Д1-2 в глубь времён, тем труднее будет их моддить.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 17:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Понятно, попробую "пошаманить" самостоятельно. Что из этого получится - вопрос.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Msong
|
Дата: Вторник, 23.04.2013, 00:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Статус: Offline
|
Ну, мне кажется, Воин, если бы вы создали этот тред с примером собственных работ по дисам, все бы околодико вдохновились и стали славить вас, попутно собирая свои модельки по образу и подобию, нет?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 23.04.2013, 13:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Msong интерес ко вторым Дисам сейчас очень низок, как говорит Денисик Цитата (GoR) Проблема - в том, что популярнее Дисы не становятся, и это обстоятельство делает трудность из временной постоянную. Чем бальше уходят Д1-2 в глубь времён, тем труднее будет их моддить. Сейчас большинство, думаю, играют в ДС3 или что-нибудь другое. Я постараюсь что-нибудь сделать, но одних моих усилий, мне кажется, будет мало (с программированием могут возникать существенные проблемы). Не знаю, поддержут ли меня остальные пользователи, если возникнут такие проблемы, хотя бы в советах и рекомендациях?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Msong
|
Дата: Вторник, 23.04.2013, 15:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Статус: Offline
|
Ну, я думаю, оставить пост труда никому не составит =) Я могу только насчет hex editor что подсказать, например =) Ну, или редакция текстов
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 23.04.2013, 21:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата (Воин) Сейчас большинство, думаю, играют в ДС3 или что-нибудь другое. Большинство в что-либо другое. Поверь. Цитата (Воин) Понятно, попробую "пошаманить" самостоятельно. Что из этого получится - вопрос. Цитата (Воин) Я постараюсь что-нибудь сделать, но одних моих усилий, мне кажется, будет мало (с программированием могут возникать существенные проблемы). Прежде чем рыть тоннель посмотри вокруг нет ли где пещеры? http://d2ext.narod.ru/rus/files.html
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 24.04.2013, 11:32 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Эти проги Gorgar я скачал, осваиваю и буду что-то думать и фантазировать. Но сейчас точно сказать не могу когда хоть что-нибудь реализую. О проделанной работе буду сообщать в этом разделе.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 30.04.2013, 19:54 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Цитата (Gorgar) Большинство в что-либо другое. Поверь.
Воин, искренне желаю удачи.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
GigoBug
|
Дата: Суббота, 15.06.2013, 15:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
А нет ли возможности связаться с самими разработчиками Д2 хотя бы на тех же форумах или в социалках? Быть может, некоторые из них смогут помочь советом или задать верный вектор для последующих поиска и работы. Сами, конечно же, вряд ли согласятся что-либо делать, но совсем их списывать со счетов нельзя. Вопрос только в том, как эту связь установить и найти нужных людей... Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
|
|
|
|