Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II
|
|
Vadzra
|
Дата: Суббота, 15.06.2013, 17:01 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Цитата (GigoBug) А нет ли возможности связаться с самими разработчиками Д2 Я думаю, что смысл с ними связываться только один - получить исходники. Исходники не очень понятно у кого, если они вообще еще где-то есть. В остальном все очень прозрачно - программа написана с достаточным количеством комментариев, нужно реверсить, чтобы туда что-то вставить. Впрочем, новые юниты (в том числе и для новой расы) уже сейчас доступны для вставки - рисовать и\или моделить некому...
Alea Jacta Est
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 01:02 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата (Воин) Понятно, попробую "пошаманить" самостоятельно. Что из этого получится - вопрос. Главное хоть какого нить хоть корявого юнита влепи,а там может и интузианисты подтянутся. А вообще как оно туда впиливается?Прям в код что-ли?Или конфиг файлы какие?А то интересно что оно такое.Добавлено (16.06.2013, 01:02) ---------------------------------------------
Цитата (Vadzra) Я думаю, что смысл с ними связываться только один - получить исходники. Исходники не очень понятно у кого, если они вообще еще где-то есть. Теперь ясно что не в код А вообще да!Даешь миррор матчи в д2!!!!!
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 01:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Цитата (nonstop) Теперь ясно что не в код Менять статы ты именно в коде будешь.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 12:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата (GoR) Главное хоть какого нить хоть корявого юнита влепи,а там может и интузианисты подтянутся. За это время пытался переделать анимацию одного юнита и сделать его другим (пример: переделанный из Великого инквизитора граф Фламел Краули - та же анимация в бою, но новый портрет). Но с анимацией большая проблема, ничего не выходит. Об этом много писали, нужна программа (программы) с помощью который разрабатывалась игра. Не знаю, пойдет ли дело дальше, чем DoM'sMoD v2.0 или другие моды, более простые?
В свободное время делал свой мод. Создавать специальную тему не буду. Вот ссылка на мой мод. (Далеко не то, что хотелось бы, но так, давно хотел внести свои изменения в игру).
Были внесены следующие изменения:
Империя:
Рыцарь на пегасе: здоровье понижено до 140, добавлена броня 10 (без роста) Иперский рыцарь: здоровье понижено до 185, добавлена броня 20 (с ростом) Титан: сила повышена до 70. Опыт повышен до 495 Повелитель стихий: здоровье повышено до 105 Элементаль воздуха: здоровье повышено до 135, сила до 50, инициатива до 50. Опыт повышен до 570 Белый маг: сила повышена до 65. Добавлена защита к воздуху. Опыт повышен до 2145 Ангел: здоровье понижено до 200, добавлена броня 20 (с ростом), сила понижена до 100 (тип атаки - воздух). Добавлен иммунитет к воздуху, защита от разума. Опыт повышен до 1615 Защитник веры: здоровье повышено до 210, броня понижена до 20 Великий инквизитор: здоровье повышено до 220. Опыт повышен до 1595 Ассасин: стоимость найма повышена с 400 до 600 Мастер клинка: здоровье повышено до 275, сила понижена до 60x2. Опыт повышен до 2050.
Кланы:
Метатель огня: здоровье повышено до 150, сила повышена до 45. Опыт повышен до 1215 Старый ветеран: здоровье повышено до 300, сила повышена до 105. Опыт повышен до 1805 Горец: сила повышена до 35. Опыт повышен до 1490 Отшельник: сила понижена до 50. Опыт повышен до 2305 Мастер рун: здоровье повышено до 350. Опыт повышен до 2640 Король гномов: здоровье повышено до 275, сила до 120, инициатива до 30. Опыт повышен до 2655 Повелитель бурь: здоровье повышено до 360, сила повышена до 55 Наместник вотана: здоровье повышено до 410. Опыт повышен до 3550 Повелитель волков: здоровье повышено до 255, сила до 60, атака с призывом осталась. Опыт повышен до 2390 Дух Фенрира: сила повышена до 100. Опыт повышен до 1980 Йети: сила повышена до 35. Опыт повшен до 725 Королевский страж: здоровье понижено до 210.
Легионы:
Суукуб: Опыт повышен до 1780 Инкуб: Опыт повышен 1765 Мраморная горгулья: здоровье понижено до 125, броня понижена до 50. Опыт понижен до 1650 Ониксовая горгулья: здоровье понижено до 150, броня понижена до 60, сила повышена до 90. Опыт понижен до 2345 Владыка: сила понижена до 160, добавлена вторая атака - 15 (ожег) 70%. Опыт повышен до 3900 Повелитель Ада: сила повышена до 150. Опыт повышен до 3675 Сатир: Опыт повышен до 495 Герцог: здоровье повышено до 160.
Нежить:
Носферату: здоровье понижено до 80, добавлена броня 20 Баньши: здоровье понижено до 50, добавлен иммунитет к оружию. Опыт повышен до 155 Лорд тьмы: добавлена защита 10, опыт повышен до 960 Привидение: здоровье понижено до 25, добавлен иммунитет к оружию. Опыт повышен до 90 Призрак: здоровье понижено до 50, добавлен иммунитет к оружию. Опыт повышен до 800 Тень: здоровье понижено до 80, добавлен иммунитет к оружию. Опыт повышен до 1370 Смерть: опыт повышен до 1825 Сущий: сила повышена до 85. Опыт повышен до 1780 Вампир: здоровье понижено до 155. Опыт понижен до 2240 Верховный вампир: здоровье понижено до 175, добавлена броня 20 (с ростом) Змей ужаса: здоровье понижено до 525. Опыт понижен до 3520 Драколич: здоровье понижено до 575. Опыт понижен до 3235 Рыцарь Смерти: сила повышена до 55. Воин-призрак переименован в Восставшего из мертвых (изменено описание юнита). Опыт повышен до 2175. Постройка для него переименована из Крематория в Храм падших.
Эльфы:
Мудрец: здоровье повышено до 90 Владыка небес: здоровье повышено до 320, опыт до 1280 Кентавр-латник: добавлен рост брони Кентавр-странник: здоровье повышено до 185, опыт до 750 Кентавр-дикарь: здоровье повышено до 230, опыт до 1400 Стингер: здоровье повышено до 130, опыт до 1325 Бандит: здоровье повышено до 120, опыт до 1070 Разбойник: здоровье понижено до 145, сила понижена до 45х2, опыт понижен до 1455 Мародер: здоровье повышено до 180, сила снижена до 60х2, опыт снижен до 2580 Стражник: здоровье повышено до 125, опыт до 1470 Часовой: здоровье повышено до 125, опыт до 1455 Тиург: здоровье повышено до 100, опыт до 1250 Архонт: здоровье повышено до 90, опыт до 1200 Оракул: здоровье повышено до 65, опыт до 460 Лесная дева: сила повышена до 55, опыт до 1325 Сильфида: здоровье повышено до 105, сила до 60, опыт до 2590 Солнечная танцовщица: сила повышена до 55, опыт до 2635.
Добавлены юниты: Посланница Всевышнего: здоровье 250, сила 70х2 (лечение), инициатива 10, опыт 4250 Страж древних лесов: здоровье 225, сила 85, инициатива 60, опыт 460.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 17.06.2013, 10:22
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата (Воин) Владыка небес: здоровье повышено до 320, опыт до 1280 у них и так с апами до 10-го уровня прирост ХП на 15% вообще-то.Цитата (Воин) ародер: здоровье повышено до 180, сила снижена до 60х2, опыт снижен до 2580 у них с апами бак возрастает, в курсе?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Да, я знаю. В моде у Мародера рост статов здоровья до 11-го ур.: +20, атаки +7 (меньше - +6, не будет, т.к. исконная двойная атака - 70), Владыка небес: до 11-го здоровье +30, атака +15 (без отличий в оригинале).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 15:54 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Цитата (GoR) Менять статы ты именно в коде будешь. В коде ничего менять для статов нового юнита ненужно. Только если хотите ввести совершенно новый навык, которого нет в игре.
Цитата (nonstop) Главное хоть какого нить хоть корявого юнита влепи,а там может и интузианисты подтянутся. Я могу влепить корявого юнита. Вопрос, кто его нарисует? Нужно около 30 анимаций...
Цитата (Воин) За это время пытался переделать анимацию одного юнита и сделать его другим (пример: переделанный из Великого инквизитора граф Фламел Краули - та же анимация в бою, но новый портрет). Я делал по методике, которую уже несколько раз здесь выкладывал.
Цитата (Воин) Но с анимацией большая проблема, ничего не выходит. У меня все выходило. По-подробнее можно. Что конкретно не выходит?
Цитата (Воин) б этом много писали, нужна программа (программы) с помощью который разрабатывалась игра. Все что нужно я описал в своем посте. Плюс для создания анимаций (если вы свои анимации пытаетесь туда вставить, а не заменить анимации существующего юнита анимациями другого) нужен графический редактор.
ЗЫ Не существует никакой мифической программ(ы), которая использовалась для создания игры (Visual Studio, dbf редактор и графический редактор - вот и все) Плюс паковщик графики. Графика распаковывается и запаковывается ResExplorer. Нужно просто формат картинок в анимации соблюдать.
Alea Jacta Est
Сообщение отредактировал Vadzra - Воскресенье, 16.06.2013, 17:43
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:17 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата (Воин) В свободное время делал свой мод. Создавать специальную тему не буду. хм... а как его устанавливать-то? Там просто жменька файлов и всё. Мог бы уж и автоинсталлером тогда сделать, раз инструкцию не прилагаешь Или будь добр пояснить, как этим счастьем пользоваться.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:26 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата (Vadzra) В коде ничего менять для статов нового юнита ненужно. Только если хотите ввести совершенно новый навык, которого нет в игре. Так доступ к коду все-таки есть?
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:44 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Цитата (nonstop) Так доступ к коду все-таки есть? К компилированному Есть так же навыки реверсинга.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 00:48 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Цитата (Vadzra) Только если хотите ввести совершенно новый навык, которого нет в игре. О том жа и речь.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 10:30 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата (Денисик) Или будь добр пояснить, как этим счастьем пользоваться. Все просто. Вырезаем или копируем файлы формата DBF в папку Globals, заменяя, таким образом, новые на старые файлы и все. Сразу появляются новые изменения.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:36 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата (Vadzra) Я могу влепить корявого юнита. Вопрос, кто его нарисует? Нужно около 30 анимаций... Может около 30 кадров? 30 анимаций не пугай так. Даже в третих героях где отдельная анимация блока такого нет.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:16 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Так оно и выходит, если учитывать анимацию юнита в битве и его отображение на карте (юнит-лидер).
К примеру, в анимацию инквизитора входит 8 анимаций: Позиция наспупления (атаки): 1) Положение стоять - 16 кадров, столько же тень = 32. 2) Удар - 26 кадров + то же тень = 52. 3) Эффект атаки - 26 кадров. 4) Положение нанесеннонго юниту удара - 9 кадров + то же тень = 18. То же самое в позиции отступления (защиты). Получается 16 анимаций, в которых в совокупности 128 кадров.
При этом, если юнит - лидер, нужно создавать анимацию для отображения на локльной карте, а это еще 16 позиции и приблизительно столько же кадров в каждой.
Работка трудоёмкая, при том, что даже образ "корявого юнита" сам неоткуда не возьмётся, его нужно нарисовать, потом переработать в цифровом виде, прописать все его характеристики...
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Суббота, 22.06.2013, 09:43 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Gorgar, мне всегда казалось, что в Дисах анимации побогаче, чем в героях.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|