| 
				
				Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II
				 | 
 | 
 
 
 
 | 
 Vadzra
  | 
 
 Дата: Суббота, 15.06.2013, 17:01 | Сообщение # 16 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 156 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (GigoBug) А нет ли возможности связаться с самими разработчиками Д2     Я думаю, что смысл с ними связываться только один - получить исходники. Исходники не очень понятно у кого, если они вообще еще где-то есть. В остальном все очень прозрачно - программа написана с достаточным количеством комментариев, нужно реверсить, чтобы туда что-то вставить. Впрочем, новые юниты (в том числе и для новой расы) уже сейчас доступны для вставки - рисовать и\или моделить некому...
  
 
 
  
 Alea Jacta Est
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 nonstop
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 01:02 | Сообщение # 17 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 230 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (Воин) Понятно, попробую "пошаманить" самостоятельно. Что из этого получится - вопрос.     Главное хоть какого нить хоть корявого юнита влепи,а там может и интузианисты подтянутся.   А вообще как оно туда впиливается?Прям в код что-ли?Или конфиг файлы какие?А то интересно что оно такое.Добавлено (16.06.2013, 01:02) ---------------------------------------------
  Цитата (Vadzra) Я думаю, что смысл с ними связываться только один - получить исходники. Исходники не очень понятно у кого, если они вообще еще где-то есть.      Теперь ясно что не в код     А вообще да!Даешь миррор матчи в д2!!!!!
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 01:28 | Сообщение # 18 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (nonstop) Теперь ясно что не в код     Менять статы ты именно в коде будешь.
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 12:44 | Сообщение # 19 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (GoR) Главное хоть какого нить хоть корявого юнита влепи,а там может и интузианисты подтянутся.     За это время пытался переделать анимацию одного юнита и сделать его другим (пример: переделанный из Великого инквизитора граф Фламел Краули - та же анимация в бою, но новый портрет). Но с анимацией большая проблема, ничего не выходит. Об этом много писали, нужна программа (программы) с помощью который разрабатывалась игра. Не знаю, пойдет ли дело дальше, чем DoM'sMoD v2.0 или другие моды, более простые? 
   В свободное время делал свой мод. Создавать специальную тему не буду. Вот ссылка на мой мод. (Далеко не то, что хотелось бы, но так, давно хотел внести свои изменения в игру). 
   Были внесены следующие изменения: 
   Империя: 
   Рыцарь на пегасе: здоровье понижено до 140, добавлена броня 10 (без роста)   Иперский рыцарь: здоровье понижено до 185, добавлена броня 20 (с ростом)   Титан: сила повышена до 70. Опыт повышен до 495   Повелитель стихий: здоровье повышено до 105   Элементаль воздуха: здоровье повышено до 135, сила до 50, инициатива до 50. Опыт повышен до 570   Белый маг: сила повышена до 65. Добавлена защита к воздуху. Опыт повышен до 2145   Ангел: здоровье понижено до 200, добавлена броня 20 (с ростом), сила понижена до 100 (тип атаки - воздух). Добавлен иммунитет к воздуху, защита от разума. Опыт повышен до 1615   Защитник веры: здоровье повышено до 210, броня понижена до 20   Великий инквизитор: здоровье повышено до 220. Опыт повышен до 1595   Ассасин: стоимость найма повышена с 400 до 600   Мастер клинка: здоровье повышено до 275, сила понижена до 60x2. Опыт повышен до 2050. 
   Кланы: 
   Метатель огня: здоровье повышено до 150, сила повышена до 45. Опыт повышен до 1215   Старый ветеран: здоровье повышено до 300, сила повышена до 105. Опыт повышен до 1805   Горец: сила повышена до 35. Опыт повышен до 1490   Отшельник: сила понижена до 50. Опыт повышен до 2305   Мастер рун: здоровье повышено до 350. Опыт повышен до 2640   Король гномов: здоровье повышено до 275, сила до 120, инициатива до 30. Опыт повышен до 2655   Повелитель бурь: здоровье повышено до 360, сила повышена до 55   Наместник вотана: здоровье повышено до 410. Опыт повышен до 3550   Повелитель волков: здоровье повышено до 255, сила до 60, атака с призывом осталась. Опыт повышен до 2390   Дух Фенрира: сила повышена до 100. Опыт повышен до 1980   Йети: сила повышена до 35. Опыт повшен до 725   Королевский страж: здоровье понижено до 210. 
   Легионы: 
   Суукуб: Опыт повышен до 1780   Инкуб: Опыт повышен 1765   Мраморная горгулья: здоровье понижено до 125, броня понижена до 50. Опыт понижен до 1650   Ониксовая горгулья: здоровье понижено до 150, броня понижена до 60, сила повышена до 90. Опыт понижен до 2345   Владыка: сила понижена до 160, добавлена вторая атака - 15 (ожег) 70%. Опыт повышен до 3900   Повелитель Ада: сила повышена до 150. Опыт повышен до 3675   Сатир: Опыт повышен до 495   Герцог: здоровье повышено до 160. 
   Нежить: 
   Носферату: здоровье понижено до 80, добавлена броня 20   Баньши: здоровье понижено до 50, добавлен иммунитет к оружию. Опыт повышен до 155   Лорд тьмы: добавлена защита 10, опыт повышен до 960   Привидение: здоровье понижено до 25, добавлен иммунитет к оружию. Опыт повышен до 90   Призрак: здоровье понижено до 50, добавлен иммунитет к оружию. Опыт повышен до 800   Тень: здоровье понижено до 80, добавлен иммунитет к оружию. Опыт повышен до 1370   Смерть: опыт повышен до 1825   Сущий: сила повышена до 85. Опыт повышен до 1780   Вампир: здоровье понижено до 155. Опыт понижен до 2240   Верховный вампир: здоровье понижено до 175, добавлена броня 20 (с ростом)   Змей ужаса: здоровье понижено до 525. Опыт понижен до 3520   Драколич: здоровье понижено до 575. Опыт понижен до 3235   Рыцарь Смерти: сила повышена до 55.   Воин-призрак переименован в Восставшего из мертвых (изменено описание юнита). Опыт повышен до 2175. Постройка для него переименована из Крематория в Храм падших. 
   Эльфы: 
   Мудрец: здоровье повышено до 90   Владыка небес: здоровье повышено до 320, опыт до 1280   Кентавр-латник: добавлен рост брони   Кентавр-странник: здоровье повышено до 185, опыт до 750   Кентавр-дикарь: здоровье повышено до 230, опыт до 1400   Стингер: здоровье повышено до 130, опыт до 1325   Бандит: здоровье повышено до 120, опыт до 1070   Разбойник: здоровье понижено до 145, сила понижена до 45х2, опыт понижен до 1455   Мародер: здоровье повышено до 180, сила снижена до 60х2, опыт снижен до 2580   Стражник: здоровье повышено до 125, опыт до 1470   Часовой: здоровье повышено до 125, опыт до 1455   Тиург: здоровье повышено до 100, опыт до 1250   Архонт: здоровье повышено до 90, опыт до 1200   Оракул: здоровье повышено до 65, опыт до 460   Лесная дева: сила повышена до 55, опыт до 1325   Сильфида: здоровье повышено до 105, сила до 60, опыт до 2590   Солнечная танцовщица: сила повышена до 55, опыт до 2635. 
   Добавлены юниты:   Посланница Всевышнего: здоровье 250, сила 70х2 (лечение), инициатива 10, опыт 4250   Страж древних лесов: здоровье 225, сила 85, инициатива 60, опыт 460.
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 17.06.2013, 10:22 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:21 | Сообщение # 20 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (Воин) Владыка небес: здоровье повышено до 320, опыт до 1280   у них и так с апами до 10-го уровня прирост ХП на 15% вообще-то.Цитата (Воин) ародер: здоровье повышено до 180, сила снижена до 60х2, опыт снижен до 2580   у них с апами бак возрастает, в курсе?
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:36 | Сообщение # 21 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Да, я знаю. В моде у Мародера рост статов здоровья до 11-го ур.: +20, атаки +7 (меньше - +6, не будет, т.к. исконная двойная атака - 70), Владыка небес: до 11-го здоровье +30, атака +15 (без отличий в оригинале).
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Vadzra
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 15:54 | Сообщение # 22 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 156 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (GoR) Менять статы ты именно в коде будешь.     В коде ничего менять для статов нового юнита ненужно. Только если хотите ввести совершенно новый навык, которого нет в игре. 
   Цитата (nonstop) Главное хоть какого нить хоть корявого юнита влепи,а там может и интузианисты подтянутся.      Я могу влепить корявого юнита. Вопрос, кто его нарисует? Нужно около 30 анимаций... 
   Цитата (Воин) За это время пытался переделать анимацию одного юнита и сделать его другим (пример: переделанный из Великого инквизитора граф Фламел Краули - та же анимация в бою, но новый портрет).     Я делал по методике, которую уже несколько раз здесь выкладывал. 
   Цитата (Воин) Но с анимацией большая проблема, ничего не выходит.     У меня все выходило. По-подробнее можно. Что конкретно не выходит? 
   Цитата (Воин) б этом много писали, нужна программа (программы) с помощью который разрабатывалась игра.     Все что нужно я описал в своем посте. Плюс для создания анимаций (если вы свои анимации пытаетесь туда вставить, а не заменить анимации существующего юнита анимациями другого) нужен графический редактор. 
   ЗЫ Не существует никакой мифической программ(ы), которая использовалась для создания игры (Visual Studio, dbf редактор и графический редактор - вот и все) Плюс паковщик графики. Графика распаковывается и запаковывается ResExplorer. Нужно просто формат картинок в анимации соблюдать.
  
 
 
  
 Alea Jacta Est
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Vadzra - Воскресенье, 16.06.2013, 17:43 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Денисик
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:17 | Сообщение # 23 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 3820 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (Воин) В свободное время делал свой мод. Создавать специальную тему не буду.  хм... а как его устанавливать-то? Там просто жменька файлов и всё. Мог бы уж и автоинсталлером тогда сделать, раз инструкцию не прилагаешь   Или будь добр пояснить, как этим счастьем пользоваться.
  
 
 
  
 "...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 nonstop
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:26 | Сообщение # 24 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 230 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (Vadzra) В коде ничего менять для статов нового юнита ненужно. Только если хотите ввести совершенно новый навык, которого нет в игре.     Так доступ к коду все-таки есть?
  
 
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Vadzra
  | 
 
 Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:44 | Сообщение # 25 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 156 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (nonstop) Так доступ к коду все-таки есть?  К компилированному   Есть так же навыки реверсинга.
  
 
 
  
 Alea Jacta Est
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Понедельник, 17.06.2013, 00:48 | Сообщение # 26 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (Vadzra) Только если хотите ввести совершенно новый навык, которого нет в игре.     О том жа и речь.
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Понедельник, 17.06.2013, 10:30 | Сообщение # 27 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (Денисик) Или будь добр пояснить, как этим счастьем пользоваться.     Все просто. Вырезаем или копируем файлы формата DBF в папку Globals, заменяя, таким образом, новые на старые файлы и все. Сразу появляются новые изменения.
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Gorgar
  | 
 
 Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:36 | Сообщение # 28 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1731 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Цитата (Vadzra) Я могу влепить корявого юнита. Вопрос, кто его нарисует? Нужно около 30 анимаций...      Может около 30 кадров? 30 анимаций не пугай так. Даже в третих героях где отдельная анимация блока такого нет.
  
 
 
  
 Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)   "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен   Цитата Денисик ()  определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.     Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...   М. Зощенко   *Этот покупатель -Фанат Disciples   ...   " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel   Кое что об Акелле
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 Воин
  | 
 
 Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:16 | Сообщение # 29 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 907 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Так оно и выходит, если учитывать анимацию юнита в битве и его отображение на карте (юнит-лидер). 
   К примеру, в анимацию инквизитора входит 8 анимаций:   Позиция наспупления (атаки):   1) Положение стоять - 16 кадров, столько же тень = 32.   2) Удар - 26 кадров + то же тень = 52.   3) Эффект атаки - 26 кадров.   4) Положение нанесеннонго юниту удара - 9 кадров + то же тень = 18.   То же самое в позиции отступления (защиты).   Получается 16 анимаций, в которых в совокупности 128 кадров. 
   При этом, если юнит - лидер, нужно создавать анимацию для отображения на локльной карте, а это еще 16 позиции и приблизительно столько же кадров в каждой. 
   Работка трудоёмкая, при том, что даже образ "корявого юнита" сам неоткуда не возьмётся, его нужно нарисовать, потом переработать в цифровом виде, прописать все его характеристики...
  
 
 
  
 Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  | 
 
 
 
 | 
 GoR
  | 
 
 Дата: Суббота, 22.06.2013, 09:43 | Сообщение # 30 | 
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 Группа: Последователь (Disciple) 
 
 
 Сообщений: 1871 
 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline 
 
  | 
 
 
 
 
 Gorgar, мне всегда казалось, что в Дисах анимации побогаче, чем в героях.
  
 
 
  
     Я умерший, и я одаренный   Благом Мортис - богини тьмы.   Полумертвым был воскрешенный.   Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы. 
   Много видевший, много знавший,   Знавший ненависть и любовь,   Все имевший, все потерявший   И опять все нашедший вновь. 
   Вкус узнавший всего земного   И до жизни жадный опять,   Обладающий всем и снова   Все боящийся потерять...
 
 
 
  
  | 
  
 
 
 
 | 
 
  | 
 
 
 
  | 
  
 
  |