Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 22.06.2013, 16:07 | Сообщение # 31 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата (Воин) Работка трудоёмкая, при том, что даже образ "корявого юнита" сам неоткуда не возьмётся, его нужно нарисовать, потом переработать в цифровом виде, прописать все его характеристики... По этому в дисах использовали 3D модели и было у них всего три анимации, это стойка, атака и получение урона, У лидера еще и передвижение по глобальной карте. 4 штуки.Цитата (GoR) Gorgar, мне всегда казалось, что в Дисах анимации побогаче, чем в героях. Всегда казалось, именно так, но это смотря в каких дисах и каких героях. И потом что значит анимации богаче? кадров больше? Самих анимаций едва ли больше. по крайней мере если сравнивать серии в одни и те же календарные промежутки.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 22.06.2013, 16:14
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 22.06.2013, 21:02 | Сообщение # 32 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата (Gorgar) По этому в дисах использовали 3D модели и было у них всего три анимации, это стойка, атака и получение урона, У лидера еще и передвижение по глобальной карте. 4 штуки. Согласен. Думаю что они создавали анимацию не таким примитивным путем как пытался сделать я.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 22.06.2013, 23:33 | Сообщение # 33 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Ну естественно сделать 3D модель даже учитывая анимацию и рендеринг каждой позиции будет проще чем мультики в фотошопе рисовать.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:55 | Сообщение # 34 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
А это уже от компа зависит... Был у меня один знакомый, мутивший крутейшие уроки. Но рендерил видео на своем слабом компе сутками. Но тут то конечно проблем возникнуть не должно. Разве что в максе или блендере попасть в стиль Дисов будет еще сложнее. Зато потом пойдет...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:13 | Сообщение # 35 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Цитата (Gorgar) Ну естественно сделать 3D модель даже учитывая анимацию и рендеринг каждой позиции будет проще чем мультики в фотошопе рисовать. Все зависит от умений конкретного человека ИМХО. Мультики не надо рисовать. Там рисуется один кадр и потом слегка изменяется. Это можно сделать карандашом на доске с подсветкой снизу. Для художника - раз плюнуть.
Ну и соответсвенно для опытного моделера сделать модель тоже работа вполне выполнимая. Baurus где-то год-полтора назад выкладывал модель орка из огненной ветки - сделано было просто супер. Только эта модель осталась недоделана.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:01 | Сообщение # 36 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата (Vadzra) Для художника - раз плюнуть Это верно, но в своих художественных способностях несколько сомневаюсь. Вообще в ДС 2 (да и в третьих) рисунки очень хорошие да и анимация тоже.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:50 | Сообщение # 37 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата (Vadzra) Все зависит от умений конкретного человека ИМХО. Мультики не надо рисовать. Там рисуется один кадр и потом слегка изменяется. Это можно сделать карандашом на доске с подсветкой снизу. Для художника - раз плюнуть. Я видел как это выглядит в итоге. Весьма неважнецки.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Среда, 26.06.2013, 16:48 | Сообщение # 38 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Цитата (Gorgar) Я видел как это выглядит в итоге. Весьма неважнецки. Это довольно стандартный метод создания мультов. По-моему, если художник хороший, то ему все равно как рисовать. Просто способ, который я описал простой. Поэтому им пользуются часто начинающие художники. И результаты могут быть не очень. Но он, кстати, помогает не испортить картинку и произвести что-то более менее приличного качества. Так как все что тебе нужно - это иметь начальный набросок, а потом его слегка изменять, внимательно следя за пропорциями, естесственно.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 27.06.2013, 10:18 | Сообщение # 39 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата (Vadzra) Это довольно стандартный метод создания мультов. По-моему, если художник хороший, то ему все равно как рисовать. Просто способ, который я описал простой. Поэтому им пользуются часто начинающие художники. И результаты могут быть не очень. Как думаешь на Wizards of the coast работают начинающие художники? Я вот думаю нет, а результат смотри какой: http://www.youtube.com/watch?v=eTkq_5rN8cU
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 27.06.2013, 12:57 | Сообщение # 40 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Gorgar, какой? Хороший. Что говорит в пользу версии Vadzr'ы.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 27.06.2013, 13:33 | Сообщение # 41 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Не больно то он и хороший, при том что сделан при как мне кажется чуть ли неограниченных средствах. Также в дисах как сказал Воин действительно два ракурса в бою и куча на глобальной карте. Также проблема того как выглядит спрайт рядом с отрендереными моделями. Конечно удобно то и правильно, просто мне кажется что это все так неудобно.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Четверг, 27.06.2013, 14:32 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Цитата (Gorgar) два ракурса в бою и куча на глобальной карте 8 на глобальной карте. Но эти два плюс 8 - всего лишь поворот одного и того же рисунка под разными углами. Когда рисуешь вручную совершенно не обязательно рисовать картинки для разных ракурсов, их легко получить из изначального рисунка. Поворот делается похоже на то как вращается модель. На глобальной карте кажется по 8 кадров и в бою по 16, статика, плюс анимации удара и урона. Плюс анимации тени, что в общем-то довольно просто - тот же кадр, только обратный по свету и тени. В общем нужен один рисунок для всего этого в разных позициях.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 29.06.2013, 09:58 | Сообщение # 43 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Vadzra, Ты по моему путаешь рисунок и 3D модель. Как ты повернешь рисунок чтобы он смотрелся не как повернутый рисунок? Его придется перерисовывать.Цитата (Vadzra) Когда рисуешь вручную совершенно не обязательно рисовать картинки для разных ракурсов, их легко получить из изначального рисунка. Или можно отзеркалить, экономия, 3 из 8 на глобальной карте, правда это заметно, ну исключая случаи совсем уж симметричной симметрии.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Суббота, 29.06.2013, 16:46 | Сообщение # 44 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Цитата (Gorgar) Как ты повернешь рисунок чтобы он смотрелся не как повернутый рисунок Насколько я помню из уроков анимации на ютюбе рисуется два рисунка - один спереди, другой сзади, затем этот рисунок кладется на поверхность с подсветкой. Потом рисуется ось и к этому рисунку пририсовываются различные положения под углом, при этом сама фигурка как-бы виртуально вращается вокруг своей оси. К ней просто пририсовываются дополнительные проекции. При таком способе легче еще и сохранить исходные пропорции...Добавлено (29.06.2013, 16:46) --------------------------------------------- Кстати рисунок сзади тоже можно нарисовать поверх рисунка спереди...
Alea Jacta Est
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Суббота, 29.06.2013, 20:29 | Сообщение # 45 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Vadzra, да, есть такая техника. Но она мне всегда казалась жутко сложной...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|