Вопросы по моддингу
|
|
Noel
|
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 09:50 | Сообщение # 451 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Ваша информация тут затеряется, кому надо было сам это выяснил у мододелов, делающих карты ( привет Норвежская Семга ). А полезную инфу тут никто даже не структурирует, только судят тут кто бот а кто нет. Людям в башку наверное не приходит, как кто то может 15 лет в эту игру играть, и при этом не торчать на профильных форумах.
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 15:00 | Сообщение # 452 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Цитата Noel ( ) Ваша информация тут затеряется, кому надо было сам это выяснил у мододелов, делающих карты ( привет Норвежская Семга ). А полезную инфу тут никто даже не структурирует, только судят тут кто бот а кто нет. Людям в башку наверное не приходит, как кто то может 15 лет в эту игру играть, и при этом не торчать на профильных форумах. Ну ты-то тут оказался)
Моддинг - это зачастую процесс коллективного творчества, который требует массы активных обсуждений на самые разные темы. Для этого и нужен форум (помимо прочих бонусов, которые он дает). А если нужны готовые решения, то тебе нужно что-то вроде вот этого http://d2ext.sklabs.ru/ru/articles
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 19.02.2018, 13:41 | Сообщение # 453 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Noel ( ) А полезную инфу тут никто даже не структурирует, только судят тут кто бот а кто нет. Потому, что надо оставлять запросы ПО ТЕМЕ, а не где попало.
Цитата Noel ( ) Людям в башку наверное не приходит, как кто то может 15 лет в эту игру играть, и при этом не торчать на профильных форумах. Смотря кто и для чего. Если одному достаточно поиграть в игру что называется на один раз, другие люди - настоящие фанаты игры и общаются между собою (и не один год). А что здесь такого?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
ferthesordes
|
Дата: Суббота, 10.03.2018, 14:19 | Сообщение # 454 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
В кратце: 1. Как создать юнита с 0 на основе существующих анимаций и изображений 2. Как добавить и привязать к уже созданному юниту аудизаписи 3. Как создать юнита - лидера Заранее всем огромное спасибо!
Здравствуйте! Хочу задать вопрос к знающим людям. Я пытаюсь создать юнита. Создал все, полностью собрал анимации и изображения портретов. У меня вроде все отлично, но проверяя, наткнулся на такую проблему: урон, который наносит юнит проходит раньше, чем сам юнит проиграл анимацию атаки (как у модеуса), что очень не реалестично смотрится, да и сама начальная моделька, которая есть в игре без подобных запазданий делает все. И второе, я взял уже существующую аудиозапись данного юнита извлек ее и потом снова вставил, игра мне выдала ошибку, естественно звука в игре у нового юнита нету ... Подскажите и помогите пожалуйста!
Сообщение отредактировал ferthesordes - Суббота, 10.03.2018, 14:21
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 12:35 | Сообщение # 455 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ferthesordes ( ) 1. Как создать юнита с 0 на основе существующих анимаций и изображений 2. Как добавить и привязать к уже созданному юниту аудизаписи 3. Как создать юнита - лидера Посмотри рекомендации от Vadzra и Назара: http://nevendaar.com/forum/27-1646-92358-16-1369556882 http://nevendaar.com/forum/27-1717-94050-16-1428746432 Там, фактически, содержатся все ответы на твои вопросы. Не помешает также ознакомится с пособием и данной статьей. Если английский неплохо знаешь, посмотри еще здесь (там подробно описаны основные файлы и их содержимое). И отдельно рекомендую прочесть тему "Вопросы по моддингу" в разделе "Моддинг".Добавлено (21.03.2018, 12:35) --------------------------------------------- Случайно зашел в "гостевую" Сержа и обнаружил рекомендации одного человека по наболевшему вопросу относительно не абсолютной (при всех 100 %) точности юнитов, которые бьют по всем целям. Насколько правильное пошаговое руководство, утверждать не берусь (т.к. лично не проверял). Кому интересно смотрите здесь.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 12.03.2018, 12:53
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Четверг, 22.03.2018, 13:43 | Сообщение # 456 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Случайно зашел в "гостевую" Сержа и обнаружил рекомендации одного человека по наболевшему вопросу относительно не абсолютной (при всех 100 %) точности юнитов, которые бьют по всем целям. Насколько правильное пошаговое руководство, утверждать не берусь (т.к. лично не проверял). Кому интересно смотрите здесь. Странное решение со стороны - менять точность героям, но не менять юнитам оО
Есть вопрос: какие есть способы повлиять на вероятность выполнения воровских действий? В частности, меня интересует, в какой .dbf записаны максимальные шансы и не открылись ли способы повлиять на формулу расчета вероятности исходя из уровня цели.
Вопрос 2: могу ли я как-либо убрать/отредактировать влияние уровней сложности на точность и флуктуации урона?
Появилась мысль попробовать сделать в игре все случайные действия - гарантированными, за редким исключением.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 22.03.2018, 15:09 | Сообщение # 457 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
BackFromHell, думаю, автор представил свою инструкцию как конкретный пример (в отношении именно лидеров). Самолично ковырялся в "эксэшниках", но однозначно утверждать правильность указанных автором действий, опять таки не берусь. На выходных надо будет проверить.
Цитата BackFromHell ( ) Есть вопрос: какие есть способы повлиять на вероятность выполнения воровских действий? В частности, меня интересует, в какой .dbf записаны максимальные шансы и не открылись ли способы повлиять на формулу расчета вероятности исходя из уровня цели. Я точно знаю, есть несколько параметров для действий вора, прописанные в GVars (здесь точно есть минимальные и максимальные значения, например, для успешности использования яда вором). Подробно не смотрел, но несколько пунктов для вора есть и в GAI, к примеру, ячейка PCT_THIEF.
Цитата BackFromHell ( ) Вопрос 2: могу ли я как-либо убрать/отредактировать влияние уровней сложности на точность и флуктуации урона? На точность вряд ли (по крайней мере мне неизвестно), а вот урон - да. В файле GVars есть ячейка BAT_DAMAGE, значение которой влияет на рандомность урона в зависимости то уровня сложности игры. Советую посмотреть сообщения в данной теме. Но, возможно, приведенный выше - не единственный параметр.
Цитата BackFromHell ( ) Появилась мысль попробовать сделать в игре все случайные действия - гарантированными, за редким исключением. Все действия - нет (некоторые параметры все таки прописаны и регулируются непосредственно в коде движка), некоторые конкретные, думаю, можно.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Четверг, 22.03.2018, 15:57 | Сообщение # 458 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
BackFromHell, вероятности всех воровских действий находятся в Gaction.dbf. Чтобы достичь вероятности 100% также понадобится сделать всем лидерам в игре нулевой параметр NEGOTIATE из Gunits.dbf.Цитата Воин ( ) Я точно знаю, есть несколько параметров для действий вора, прописанные в GVars (здесь точно есть минимальные и максимальные значения, например, для успешности использования яда вором). Такого там нет. В GVars.dbf указаны: SPY_DISCOV — вероятность обнаружения шпиона (10%). POISON_S — доля отнимаемого ядом здоровья для отрядов. POISON_C — доля отнимаемого ядом здоровья для городов. BRIBE — множитель подкупа населения. STEAL_RACE — не уверен. STEAL_NEUT — не уверен. RIOT_MIN (1) срок действия бунта. RIOT_MAX (4) срок действия бунта. RIOT_DMG — Доля здоровья, потерянная при окончании Бунта, равна 20%.
На динамику вероятности по уровню влияние оказывает всё тот же NEGOTIATE (на этот раз из GDynUpg.dbf), так что либо тоже зануляешь, либо любое необходимое число.Добавлено (22.03.2018, 15:57) ---------------------------------------------
Цитата BackFromHell ( ) Вопрос 2 GVars.dbf: BAT_INIT — флуктцации прибавки инициативы (от нуля до девяти). BAT_DAMAGE — флуктуации прибавки урона (от нуля до пяти). На счёт уровней сложностей: по моему предположению, значения выше одинаковы для всех уровней, кроме лёгкого (где точно выше флуктуации урона).
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Сообщение отредактировал Saltov - Четверг, 22.03.2018, 15:54
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 23.03.2018, 08:52 | Сообщение # 459 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Saltov ( ) Цитата Воин (>) Я точно знаю, есть несколько параметров для действий вора, прописанные в GVars (здесь точно есть минимальные и максимальные значения, например, для успешности использования яда вором).
Такого там нет. В GVars.dbf указаны: Saltov, возможно я неточно выразился: не самих действий, а значений от таковых. Да, приведенный мною выше пример именно с ядом для GVars неподходящий (параметры "Riot" в данном случае будут уместнее).
Цитата Saltov ( ) STEAL_RACE — не уверен. Параметр, насколько мне известно, отвечает за то, сколько субрас максимально задается в редакторе в процессе создания карты.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 23.03.2018, 09:04
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Пятница, 23.03.2018, 11:39 | Сообщение # 460 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Параметр, насколько мне известно, отвечает за то, сколько субрас максимально задается в редакторе в процессе создания карты. Я склоняюсь к другой мысли (так как значения этих параметров 25 и 250, а STEAL переводится как кража).
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 26.03.2018, 08:36 | Сообщение # 461 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Я тоже так подумал видимо шансы разные для нейтралов и игровых рас.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 26.03.2018, 08:40 | Сообщение # 462 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
На выходных специально проверил рекомендации тов.Lazy Buttons нащёт 100 % точности. Они оказались верные, точность работает (из более чем 10 битв и 30 атак, маг не промахнулся ни разу).
Цитата Saltov ( ) Я склоняюсь к другой мысли (так как значения этих параметров 25 и 250, а STEAL переводится как кража). Данный пункт тоже специально проверял в редакторе. Мои предположения оказались ошибочными и в редакторе изначально можно задать более 25 субрас. Возможно ты и прав. Но тогда возникает вопрос, почему такой большой интервал: 25 - 250 и какой предел значения в данном пункте?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 11:09 | Сообщение # 463 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Здесь публикую ответы на вопросы товарища anrydekornel7, которые также могут быть интересны и другим участникам.
Цитата Вопрос: можно ли сделать реликвию (квестовую вещь) так что бы ее можно было продать в магазине? Ответ: Нет, реликвии нельзя продать, даже если им прописать ненулевую стоимость.
Цитата Вопрос: Я уже неоднократно сталкивался с тем что не хватает квестовых вещей таких как ресурсы, которые можно добывать за выполнение квестов и не только, и которые через создания событий можно превращать в артефакты и не только. Ответ: Увы, в Disciples II нет даже намека на функциональности, позволяющие крафтить предметы или хотя бы объединять их в комплекты, также нет опции получения ресурсов как результата события. То есть, варить зелья и шить знамена не выйдет, а продавать можно кольца и т. п. побрякушки (добавлять новые предметы в этот класс считают бессмысленной тратой времени… разве что продублировать существующие, типа шкуры медведя). В ДоМсе были кристаллы, которые можно продать за ману, это легко реализовать (однако покупка этих кристаллов ведёт к крашу игры, то есть, необходимо избегать их добавления в магазин). Вообще, подбор ресурсов из сундуков, например, я считаю не канонiчным для Disciples.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 04.06.2018, 13:09 | Сообщение # 464 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Цитата Вопрос: Я уже неоднократно сталкивался с тем что не хватает квестовых вещей таких как ресурсы, которые можно добывать за выполнение квестов и не только, и которые через создания событий можно превращать в артефакты и не только. Если из ресурсов еще и всякие штуки клепать можно будет, тогда вообще только за них воевать и будут. И так ценность ресурсов в игре, имхо, на достаточном уровне.
Цитата Saltov ( ) Вообще, подбор ресурсов из сундуков, например, я считаю не канонiчным для Disciples. Не, ну если только золотишко-там, еще можно, а вот маны точно будет нецелесообразно.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
januszzpolski50
|
Дата: Пятница, 14.09.2018, 23:52 | Сообщение # 465 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
|
|
|
|