Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Вопросы по моддингу
Noel Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 09:50 | Сообщение # 451
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Ваша информация тут затеряется, кому надо было сам это выяснил у мододелов, делающих карты ( привет Норвежская Семга ). А полезную инфу тут никто даже не структурирует, только судят тут кто бот а кто нет.
Людям в башку наверное не приходит, как кто то может 15 лет в эту игру играть, и при этом не торчать на профильных форумах.
BackFromHell Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 15:00 | Сообщение # 452
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Noel ()
Ваша информация тут затеряется, кому надо было сам это выяснил у мододелов, делающих карты ( привет Норвежская Семга ). А полезную инфу тут никто даже не структурирует, только судят тут кто бот а кто нет.
Людям в башку наверное не приходит, как кто то может 15 лет в эту игру играть, и при этом не торчать на профильных форумах.

Ну ты-то тут оказался)

Моддинг - это зачастую процесс коллективного творчества, который требует массы активных обсуждений на самые разные темы. Для этого и нужен форум (помимо прочих бонусов, которые он дает).
А если нужны готовые решения, то тебе нужно что-то вроде вот этого http://d2ext.sklabs.ru/ru/articles

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Воин Дата: Понедельник, 19.02.2018, 13:41 | Сообщение # 453
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Noel ()
А полезную инфу тут никто даже не структурирует, только судят тут кто бот а кто нет.
Потому, что надо оставлять запросы ПО ТЕМЕ, а не где попало.

Цитата Noel ()
Людям в башку наверное не приходит, как кто то может 15 лет в эту игру играть, и при этом не торчать на профильных форумах.
Смотря кто и для чего. Если одному достаточно поиграть в игру что называется на один раз, другие люди - настоящие фанаты игры и общаются между собою (и не один год). А что здесь такого?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
ferthesordes Дата: Суббота, 10.03.2018, 14:19 | Сообщение # 454
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В кратце:
1. Как создать юнита с 0 на основе существующих анимаций и изображений
2. Как добавить и привязать к уже созданному юниту аудизаписи
3. Как создать юнита - лидера
Заранее всем огромное спасибо!

Здравствуйте! Хочу задать вопрос к знающим людям. Я пытаюсь создать юнита. Создал все, полностью собрал анимации и изображения портретов. У меня вроде все отлично, но проверяя, наткнулся на такую проблему: урон, который наносит юнит проходит раньше, чем сам юнит проиграл анимацию атаки (как у модеуса), что очень не реалестично смотрится, да и сама начальная моделька, которая есть в игре без подобных запазданий делает все.
И второе, я взял уже существующую аудиозапись данного юнита извлек ее и потом снова вставил, игра мне выдала ошибку, естественно звука в игре у нового юнита нету ... Подскажите и помогите пожалуйста!


Сообщение отредактировал ferthesordes - Суббота, 10.03.2018, 14:21
Воин Дата: Среда, 21.03.2018, 12:35 | Сообщение # 455
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата ferthesordes ()
1. Как создать юнита с 0 на основе существующих анимаций и изображений
2. Как добавить и привязать к уже созданному юниту аудизаписи
3. Как создать юнита - лидера

Посмотри рекомендации от Vadzra и Назара:
http://nevendaar.com/forum/27-1646-92358-16-1369556882
http://nevendaar.com/forum/27-1717-94050-16-1428746432
Там, фактически, содержатся все ответы на твои вопросы.
Не помешает также ознакомится с пособием и данной статьей.
Если английский неплохо знаешь, посмотри еще здесь (там подробно описаны основные файлы и их содержимое).
И отдельно рекомендую прочесть тему "Вопросы по моддингу" в разделе "Моддинг".

Добавлено (21.03.2018, 12:35)
---------------------------------------------
Случайно зашел в "гостевую" Сержа и обнаружил рекомендации одного человека по наболевшему вопросу относительно не абсолютной (при всех 100 %) точности юнитов, которые бьют по всем целям. Насколько правильное пошаговое руководство, утверждать не берусь (т.к. лично не проверял). Кому интересно смотрите здесь.


Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 12.03.2018, 12:53
BackFromHell Дата: Четверг, 22.03.2018, 13:43 | Сообщение # 456
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Случайно зашел в "гостевую" Сержа и обнаружил рекомендации одного человека по наболевшему вопросу относительно не абсолютной (при всех 100 %) точности юнитов, которые бьют по всем целям. Насколько правильное пошаговое руководство, утверждать не берусь (т.к. лично не проверял). Кому интересно смотрите здесь.

Странное решение со стороны - менять точность героям, но не менять юнитам оО

Есть вопрос: какие есть способы повлиять на вероятность выполнения воровских действий? В частности, меня интересует, в какой .dbf записаны максимальные шансы и не открылись ли способы повлиять на формулу расчета вероятности исходя из уровня цели.

Вопрос 2: могу ли я как-либо убрать/отредактировать влияние уровней сложности на точность и флуктуации урона?

Появилась мысль попробовать сделать в игре все случайные действия - гарантированными, за редким исключением.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Воин Дата: Четверг, 22.03.2018, 15:09 | Сообщение # 457
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
BackFromHell, думаю, автор представил свою инструкцию как конкретный пример (в отношении именно лидеров). Самолично ковырялся в "эксэшниках", но однозначно утверждать правильность указанных автором действий, опять таки не берусь. На выходных надо будет проверить. scratch

Цитата BackFromHell ()
Есть вопрос: какие есть способы повлиять на вероятность выполнения воровских действий? В частности, меня интересует, в какой .dbf записаны максимальные шансы и не открылись ли способы повлиять на формулу расчета вероятности исходя из уровня цели.
Я точно знаю, есть несколько параметров для действий вора, прописанные в GVars (здесь точно есть минимальные и максимальные значения, например, для успешности использования яда вором). Подробно не смотрел, но несколько пунктов для вора есть и в GAI, к примеру, ячейка PCT_THIEF.

Цитата BackFromHell ()
Вопрос 2: могу ли я как-либо убрать/отредактировать влияние уровней сложности на точность и флуктуации урона?
На точность вряд ли (по крайней мере мне неизвестно), а вот урон - да. В файле GVars есть ячейка BAT_DAMAGE, значение которой влияет на рандомность урона в зависимости то уровня сложности игры. Советую посмотреть сообщения в данной теме.
Но, возможно, приведенный выше - не единственный параметр.

Цитата BackFromHell ()
Появилась мысль попробовать сделать в игре все случайные действия - гарантированными, за редким исключением.
Все действия - нет (некоторые параметры все таки прописаны и регулируются непосредственно в коде движка), некоторые конкретные, думаю, можно.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Четверг, 22.03.2018, 15:57 | Сообщение # 458
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
BackFromHell, вероятности всех воровских действий находятся в Gaction.dbf. Чтобы достичь вероятности 100% также понадобится сделать всем лидерам в игре нулевой параметр NEGOTIATE из Gunits.dbf.
Цитата Воин ()
Я точно знаю, есть несколько параметров для действий вора, прописанные в GVars (здесь точно есть минимальные и максимальные значения, например, для успешности использования яда вором).
Такого там нет. В GVars.dbf указаны:
SPY_DISCOV — вероятность обнаружения шпиона (10%).
POISON_S — доля отнимаемого ядом здоровья для отрядов.
POISON_C — доля отнимаемого ядом здоровья для городов.
BRIBE — множитель подкупа населения.
STEAL_RACE — не уверен.
STEAL_NEUT — не уверен.
RIOT_MIN (1) срок действия бунта.
RIOT_MAX (4) срок действия бунта.
RIOT_DMG — Доля здоровья, потерянная при окончании Бунта, равна 20%.

На динамику вероятности по уровню влияние оказывает всё тот же NEGOTIATE (на этот раз из GDynUpg.dbf), так что либо тоже зануляешь, либо любое необходимое число.

Добавлено (22.03.2018, 15:57)
---------------------------------------------

Цитата BackFromHell ()
Вопрос 2

GVars.dbf:
BAT_INIT — флуктцации прибавки инициативы (от нуля до девяти).
BAT_DAMAGE — флуктуации прибавки урона (от нуля до пяти).
На счёт уровней сложностей: по моему предположению, значения выше одинаковы для всех уровней, кроме лёгкого (где точно выше флуктуации урона).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта

Сообщение отредактировал Saltov - Четверг, 22.03.2018, 15:54
Воин Дата: Пятница, 23.03.2018, 08:52 | Сообщение # 459
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Цитата Воин (>)
Я точно знаю, есть несколько параметров для действий вора, прописанные в GVars (здесь точно есть минимальные и максимальные значения, например, для успешности использования яда вором).

Такого там нет. В GVars.dbf указаны:
Saltov, возможно я неточно выразился: не самих действий, а значений от таковых.
Да, приведенный мною выше пример именно с ядом для GVars неподходящий (параметры "Riot" в данном случае будут уместнее).

Цитата Saltov ()
STEAL_RACE — не уверен.
Параметр, насколько мне известно, отвечает за то, сколько субрас максимально задается в редакторе в процессе создания карты.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 23.03.2018, 09:04
Saltov Дата: Пятница, 23.03.2018, 11:39 | Сообщение # 460
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Параметр, насколько мне известно, отвечает за то, сколько субрас максимально задается в редакторе в процессе создания карты.

Я склоняюсь к другой мысли (так как значения этих параметров 25 и 250, а STEAL переводится как кража).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Понедельник, 26.03.2018, 08:36 | Сообщение # 461
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Я тоже так подумал видимо шансы разные для нейтралов и игровых рас.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Понедельник, 26.03.2018, 08:40 | Сообщение # 462
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
На выходных специально проверил рекомендации тов.Lazy Buttons нащёт 100 % точности. Они оказались верные, точность работает (из более чем 10 битв и 30 атак, маг не промахнулся ни разу).

Цитата Saltov ()
Я склоняюсь к другой мысли (так как значения этих параметров 25 и 250, а STEAL переводится как кража).
Данный пункт тоже специально проверял в редакторе. Мои предположения оказались ошибочными и в редакторе изначально можно задать более 25 субрас. Возможно ты и прав. thinkin Но тогда возникает вопрос, почему такой большой интервал: 25 - 250 и какой предел значения в данном пункте?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 11:09 | Сообщение # 463
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Здесь публикую ответы на вопросы товарища anrydekornel7, которые также могут быть интересны и другим участникам.
Цитата
Вопрос: можно ли сделать реликвию (квестовую вещь) так что бы ее можно было продать в магазине?

Ответ: Нет, реликвии нельзя продать, даже если им прописать ненулевую стоимость.
Цитата
Вопрос: Я уже неоднократно сталкивался с тем что не хватает квестовых вещей таких как ресурсы, которые можно добывать за выполнение квестов и не только, и которые через создания событий можно превращать в артефакты и не только.

Ответ: Увы, в Disciples II нет даже намека на функциональности, позволяющие крафтить предметы или хотя бы объединять их в комплекты, также нет опции получения ресурсов как результата события. То есть, варить зелья и шить знамена не выйдет, а продавать можно кольца и т. п. побрякушки (добавлять новые предметы в этот класс считают бессмысленной тратой времени… разве что продублировать существующие, типа шкуры медведя). В ДоМсе были кристаллы, которые можно продать за ману, это легко реализовать (однако покупка этих кристаллов ведёт к крашу игры, то есть, необходимо избегать их добавления в магазин). Вообще, подбор ресурсов из сундуков, например, я считаю не канонiчным для Disciples.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Понедельник, 04.06.2018, 13:09 | Сообщение # 464
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата
Цитата
Вопрос: Я уже неоднократно сталкивался с тем что не хватает квестовых вещей таких как ресурсы, которые можно добывать за выполнение квестов и не только, и которые через создания событий можно превращать в артефакты и не только.
Если из ресурсов еще и всякие штуки клепать можно будет, тогда вообще только за них воевать и будут. И так ценность ресурсов в игре, имхо, на достаточном уровне.

Цитата Saltov ()
Вообще, подбор ресурсов из сундуков, например, я считаю не канонiчным для Disciples.
Не, ну если только золотишко-там, еще можно, а вот маны точно будет нецелесообразно.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
januszzpolski50 Дата: Пятница, 14.09.2018, 23:52 | Сообщение # 465
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Поиск: