Вопросы по моддингу
|
|
Simak
|
Дата: Среда, 15.02.2017, 12:59 | Сообщение # 361 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
[quote=Воин;95444]Вот именно, все логично: разрабы четко разделили атаки, действующие на своих и врагов. [/quote] Варды могли бы и на врагов действовать (с теми же отрицательными модификаторами). Ну да черт с ним. Обойдусь.
[quote=Воин;95444]А зачем собстно делать атаки, которые бы действовали в минус своим же? [/quote] Так как на одну атаку можно прицепить до четырех вардов, можно поиграться с сочетанием положительных и отрицательных модификаторов. Например: +урон -броня +урон +точнсть -макс_хп -броня +броня -макс_хп +броня -ини
Не обязательно же, чтобы все хорошее давалось бесплатно.
Естественно, это сугубо мое скромное мнение.
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
Сообщение отредактировал Simak - Среда, 15.02.2017, 13:08
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 15.02.2017, 16:21 | Сообщение # 362 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Например: +урон -броня +урон +точнсть -макс_хп -броня +броня -макс_хп +броня -ини
а зелья и флаги зачем? А касты перед нападением? Ваше предложение выглядит как ненужное усложнение.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Simak
|
Дата: Четверг, 16.02.2017, 10:38 | Сообщение # 363 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
[quote=Денисик;95446]а зелья и флаги зачем? А касты перед нападением?[/quote] Вы еще сферы забыли. Мне захотелось чуть больше способов влиять на характеристики юнитов. Что я и сделал, запилив себе и друзьям маленький мод.
[quote=Денисик;95446]Ваше предложение выглядит как ненужное усложнение.[/quote] Я никому ничего не предлагаю, а ответ на интересующий меня вопрос я получил несколько постов назад.
UPD. И, к примеру, нейтралы очень редко перед боем кастуют заклинания на глобалке, используют элексиры и имеют знамена.
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
Сообщение отредактировал Simak - Четверг, 16.02.2017, 11:34
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 16.02.2017, 12:48 | Сообщение # 364 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Simak ( ) Варды могли бы и на врагов действовать (с теми же отрицательными модификаторами). Ну да черт с ним. Обойдусь. Цитата Воин ( ) А зачем собстно делать атаки, которые бы действовали в минус своим же? Так как на одну атаку можно прицепить до четырех вардов, можно поиграться с сочетанием положительных и отрицательных модификаторов. Например: +урон -броня +урон +точнсть -макс_хп -броня +броня -макс_хп +броня -ини Можно всего напридумывать. Насчет атак я уже говорил: нельзя миксовать два противоположных типа, толку от этого все равно не будет. Возможная альтернатива плюсовым и минусовым атакам - альтатака.
Цитата Simak ( ) Мне захотелось чуть больше способов влиять на характеристики юнитов. Что я и сделал, запилив себе и друзьям маленький мод.
А посмотреть его можно будет?
Цитата Simak ( ) UPD. И, к примеру, нейтралы очень редко перед боем кастуют заклинания на глобалке, используют элексиры и имеют знамена.
Ты подразумеваешь играбельный ИИ? Нейтралы естестно не используют спеллы. Баннеры и проч. только по умолчанию (то есть приложенные к отряду), а лечащие пузырьки применяют в бою и на глобалке.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Simak
|
Дата: Четверг, 16.02.2017, 13:27 | Сообщение # 365 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
[quote=Воин;95448]Насчет атак я уже говорил: нельзя миксовать два противоположных типа, толку от этого все равно не будет. [/quote] Да уже попробовал, и ответ читал-помню.
[quote=Воин;95448]А посмотреть его можно будет?[/quote] Когда закончу с добавлением веток (полтора существа осталось) и перепроверкой анимаций/строительства/апов. Хотя бородатую версию мода (без новых существ), который тогда и на мод не особо тянул, можно найти на d2ext.sklabs.ru, скачав вместе с Битвой за Висгард (v.1.24) Сразу скажу, что мод основан на DoM's MoD 3.01 и нужно ставить поверх него. В следующей версии, естественно, соберу все нужные файлы.
[quote=Воин;95448]Нейтралы естестно не используют спеллы. Баннеры и проч. только по умолчанию (то есть приложенные к отряду), а лечащие пузырьки применяют в бою и на глобалке.[/quote] Это я к тому, что такую обделенность нейтралов хочется иногда компенсировать наличием в отряде хиллера (ибо другого не дано) с интересными свойствами.
UPD. Насчет бутылок я имел в ввиду именно перед боем и не обязательно лечащие=)
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
Сообщение отредактировал Simak - Четверг, 16.02.2017, 13:34
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 17.02.2017, 12:46 | Сообщение # 366 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Simak ( ) Сразу скажу, что мод основан на DoM's MoD 3.01 и нужно ставить поверх него. Ты смотрел эту и другие темы, связанные с ДоМс-ом: http://nevendaar.com/forum/27-56-1 http://nevendaar.com/forum/27-1725-1 http://nevendaar.com/forum/27-1721-1 Там уже столько доделывали и переделывали.
Цитата Simak ( ) Это я к тому, что такую обделенность нейтралов хочется иногда компенсировать наличием в отряде хиллера (ибо другого не дано) с интересными свойствами. Это еще смотря какой отряд. Посмотришь карту, а там тролли, демоны, скелеты и люди вперемешку.
Цитата Simak ( ) UPD. Насчет бутылок я имел в ввиду именно перед боем и не обязательно лечащие=)
В этом-то и суть. ИИ применяет только бутылки для воскрешения и лечения, а те, например, что прибавляют навсегда НР, дамаг или арму, никак.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Simak
|
Дата: Пятница, 17.02.2017, 19:44 | Сообщение # 367 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
[quote=Воин;95450]Ты смотрел эту и другие темы, связанные с ДоМс-ом:[/quote] Думаю, будет интересно поковырять Проклятое сердце, спасибо за ссылки.
[quote=Воин;95450]Это еще смотря какой отряд. Посмотришь карту, а там тролли, демоны, скелеты и люди вперемешку. [/quote] Нужно боооольше разнообразия =)
[quote=Воин;95448]А посмотреть его можно будет?[/quote] Вроде бы теперь можно и посмотреть. https://cloud.mail.ru/public/8XNU/PchzTPzDG
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
Сообщение отредактировал Simak - Суббота, 18.02.2017, 09:38
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 18.02.2017, 09:55 | Сообщение # 368 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Simak ( ) Нужно боооольше разнообразия =) Нужно, но в меру.
Цитата Simak ( ) Вроде бы теперь можно и посмотреть. Ссылка нерабочая.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Simak
|
Дата: Суббота, 18.02.2017, 12:32 | Сообщение # 369 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
[quote=Воин;95452]Ссылка нерабочая.[/quote] Странно, сейчас ткнул ее - качается. Залил еще раз: https://cloud.mail.ru/public/2yS6/DhRPEJKdc
UPD. Пожалуй, подергаю из Сердца графику для артефактов. Может быть и для зданий.
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
Сообщение отредактировал Simak - Суббота, 18.02.2017, 18:09
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 13:00 | Сообщение # 370 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Привет. Такой вопрос: можно ли передать юнита одной фракции другой в D3. Например Ополченца - передать кланам. И в каких текстовых файлах это редактируется?
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 18:25 | Сообщение # 371 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
variag096, разные версии Д3 отличаются кодировкой, что затрудняет моддинг. Когда лично я моддил релизную версию и вторую, удалось вообще добавить юнита в игру. Т.е. вопрос твой неактуален, потому что при желании можно сделать больше, чем замена или передача - можно юнита вставить, по сути - куда угодно и какого угодно. Только это надо уметь, а файлов придется корректировать комплект, вовсе не только текстовых.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 12:30 | Сообщение # 372 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Simak, если планируешь дальше разрабатывать мод, советую создать отдельную тему, поскольку эта отведена под конкретные вопросы. Теперь по поводу мода. На досуге поглядел, возникли некоторые вопросы и замечания. По порядку: Неясно из описания: "Описание умения "Первый удар" приведено в соответствие с реальным эффектом"? Мод делался на базе ДоМс-а, поэтому большинство изменений в росте статов ни о чем не говорят. Например, у Элдера: мало того, что НР 240, с каждым уровнем +35. Не слишком ли? Идея с переименовыванием Короля гномов в Ярла спертая. Где-то уже делали. Повышение хила у Сильфиды и Танцовщицы - явный перебор. Хорошо, что добавлены новые ветки, но большинство новых юнитов с какими-то заковыристыми именами. Для их полноценности не хватает новых изображений и анимаций. С Воином ада что-то перемудрил. У Владыки все в порядке. +5 к ине лишние. ДоМ-овцы перевели, как я понял, все спеллы Проклятых на латынь. Поэтому для несведущих "Tormentio" ни о чем не говорит.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Simak
|
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 15:48 | Сообщение # 373 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) если планируешь дальше разрабатывать мод, советую создать отдельную тему, поскольку эта отведена под конкретные вопросы. Где-то выше я уже писал, что мод делается для довольно узкого круга людей. Здесь он появился только по просьбе посмотреть. По той же причине пачлог такой, какой есть.
Цитата Воин ( ) Неясно из описания: "Описание умения "Первый удар" приведено в соответствие с реальным эффектом"? В описании умения говорилось о +50% ини, когда на самом деле прибавка 25%
Цитата Воин ( ) Например, у Элдера: мало того, что НР 240, с каждым уровнем +35. Не слишком ли? Частичная компенсация замены тауматургии вампиризмом, которую еще нужно потестить.
Цитата Воин ( ) Идея с переименовыванием Короля гномов в Ярла спертая. Где-то уже делали. thinkin Не вижу ничего плохого в том, чтобы взять то изменение, которое понравилось.
Цитата Воин ( ) Повышение хила у Сильфиды и Танцовщицы - явный перебор. В какой-то из версий они стали лечить только один отряд, так что вполне нормально.
Цитата Воин ( ) Хорошо, что добавлены новые ветки, но большинство новых юнитов с какими-то заковыристыми именами. Для их полноценности не хватает новых изображений и анимаций. Хорошее пожелание, но заниматься рисованием/поиском картинок/анимаций, подходящих по стилю, у меня желания нет. Выше видел попытку добавить лорда хаоса. Если она будет успешна, а результат доступен, то, вероятно, и себе добавлю.
Если будут еще вопросы, предлагаю перейти в ЛС
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Понедельник, 20.02.2017, 20:07 | Сообщение # 374 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) variag096, разные версии Д3 отличаются кодировкой, что затрудняет моддинг. Когда лично я моддил релизную версию и вторую, удалось вообще добавить юнита в игру. Т.е. вопрос твой неактуален, потому что при желании можно сделать больше, чем замена или передача - можно юнита вставить, по сути - куда угодно и какого угодно. Только это надо уметь, а файлов придется корректировать комплект, вовсе не только текстовых. Я хотел написать по Disciples II, перепутал. Скинь тутор, или ссылку дай please.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 21.02.2017, 02:15 | Сообщение # 375 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Скинь тутор, или ссылку дай please. А-а. Извини, Д2 мне моддить не доводилось. Но некоторые из здешних форумчан таки моддили - может, ответят.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|