GoR, эта цитата моя, а не LexSuSа. Ну что, позор мне . LexSuS, насколько я понял Magic: the Gathering - настольная карточная игра. Я не вникал в ее суть, поэтому полностью не понимаю твоей задумки. Но..., самое главное, что это оказались не просто слова, а дело!
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
А это разве не задумка в форме фотошопа? Думаешь уже готов прототип полей боя?
да фотошоп, на 50%. интерфейса нет (кроме карт), не готов.
вообще сделано очень немного... и, скорее всего, будет не один раз переделываться, процесс не быстрый и забористый ) сейчас работает выбор карты/заклинания, его применения в выбранную клетку (вызов существа), выбор существа. как только будет что-то стоящее я создам тему, видео и т.п.
мне нужно сделать механику дуэли, а дальше определиться в характеристиках существ, мне бы хотелось оставить все как в дисах(или рядом), а не как в карточных играх до 10, вопрос интересный - думаю.
Сообщение отредактировал LexSuS - Пятница, 06.12.2013, 20:01
Снова я, через полтора года. Именно столько времени у меня ушло на то, чтобы понять, что в предыдущий раз произошло некое недопонимание. Привожу предыдущий разговор:
ЦитатаSunrise ()
Здравствуйте, возник следующий вопрос: была попытка создания нового героя на основе голема. В бою сей герой отображается нормально, однако на стратегической карте его не видно. Не подскажите, в чем может быть дело?
ЦитатаДенисик ()
Sunrise, не всех персонажей обеспечили набором фалов для командирства, в том числе ходьбы по глобалке. Чтобы знать наверняка, кто подходит для полноценного командирства, есть вариант выбирать из списка нейтралов-командиров в редакторе, как общего, так и разбитого по фракциям, причём не только играбельным но и нейтральным.
ЦитатаSunrise ()
Денисик, странно ведь - голем же в принципе вызывается на глобальную карту, и у него есть модель.
ЦитатаДенисик ()
Sunrise, странно это или нет - однако в редакторе при выборе командира отряда ни в одной из закладок лично я голема не нашёл. Ни в командирах фракции, ни во фракционных нейтралах, ни в общем списке нейтралов. Сие имхо намекает, что набор файлов полноценного командира у данного саммона отсутствует, со всеми вытекающими.
Собственно, иногда, раз в несколько месяцев, я возвращался к этому вопросу и пытался что-нибудь сделать. На днях я попытался сделать то же самое с архангелом (который точно имеет все необходимые файлы). Результат тот же. В бою - нормально, на глобальной карте отсутствует. Кстати, в одной из местных тем обнаружилось такое сообщение:
ЦитатаVadzra ()
Забыл один важный момент. В GUnits.dbf присутствуют 2 записи для одного и того же юнита. Одна для его изображения и действий на глобальной карте, другая - для битвы.
Никогда о таком не слышал. 2х записей на один и тот же юнит не нашёл. Может, это как-то связано с моей проблемой? В общем, у меня ощущение, что я чего-то сильно недопонимаю. Не могли бы меня просвятить те, у кого получалось создать нового героя на основе уже существующего?
Сообщение отредактировал Sunrise - Пятница, 21.02.2014, 15:20
Sunrise, сам замучился и смирился с превратностями судьбы в своё время. Однако кое-что подсказать могу:
ЦитатаSunrise ()
Никогда о таком не слышал. 2х записей на один и тот же юнит не нашёл. Может, это как-то связано с моей проблемой?
У всех нейтралов, которые могут быть лидерами, точно есть такая копия. Ищи по текстовому названию юнита дубликаты, и точно увидишь. Насчёт остальных героев не уверен, но вполне возможно.
Я думал раньше, что эта копия существует потому, что технически, скажем, гоблин-лидер отряда и гоблин-член отряда - это просто разные юниты. Может быть, это и не так - желаю удачи в исследовании!
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Сообщение отредактировал BackFromHell - Суббота, 22.02.2014, 15:21
На днях я попытался сделать то же самое с архангелом (который точно имеет все необходимые файлы). Результат тот же. В бою - нормально, на глобальной карте отсутствует.
Это выглядит так: вместо анимации - ничего не видно? Юнит просто из точки А появляется в точке Б. Вообще это похоже на капризы движка DII. Подобная проблема возникала и при импорте анимаций для боя.
Цитата
Я думал раньше, что эта копия существует потому, что технически, скажем, гоблин-лидер отряда и гоблин-член отряда - это просто разные юниты. Может быть, это и не так - желаю удачи в исследовании!
Скорее всего это так. Более того. Насколько знаю все айди юнитов строго прописаны в экзешнике. То есть добавить нового юнита просто так не получится. Можно только заменить у существующего характеристики и графику.
Это выглядит так: вместо анимации - ничего не видно? Юнит просто из точки А появляется в точке Б.
Ага. И в стоячем положении он тоже невидим.
ЦитатаBackFromHell ()
У всех нейтралов, которые могут быть лидерами, точно есть такая копия. Ищи по текстовому названию юнита дубликаты, и точно увидишь. Насчёт остальных героев не уверен, но вполне возможно.
Нашёл, дупликаты есть только у тех юнитов, которые могут быть и героем, и юнитом. Да, скорее всего, это просто указывает на то, то формально одинаковые юниты и герои на самом деле разные юниты.
Сообщение отредактировал Sunrise - Воскресенье, 23.02.2014, 12:12
одинаковые юниты и герои на самом деле разные юниты.
Да и, более того, характеристики одного и того же лидера-юнита и обычного юнита не зависят друг от друга. Разрабы игры "подогнали" их под характеристики одного юнита, ибо, по идее, он появляется и на карте и в бою.
ЦитатаnTu4Ka ()
Насколько знаю все айди юнитов строго прописаны в экзешнике. То есть добавить нового юнита просто так не получится. Можно только заменить у существующего характеристики и графику.
А это действительно проблема, ибо такое же обстоит с любым элементом, будь то юнит, предмет, заклинание, объект ландшафта, пр.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
как у предводителе увеличить количество навыков, которые приходят с уровнем
Есть один нюанс. Перки завязаны на лордах, а не на лидерах. Сам не пробовал. По идее: Тебе нужно ковырять DBF-файлы из папки Globals (например, просматривать экселем, а редактировать DBFNavigator'ом). 1. Сначала ищешь айди нужных тебе лордов. 1.1. Открываешь Glord.dbf 1.2. Фильтруешь по RACE_ID (какое айди принадлежит какой расе описано ниже) 1.3. Чтобы определить какое LORD_ID соответствует какому лорду: копируешь айди из NAME_TXT, открываешь Tglobal.dbf и поиском ищешь этот айди в TXT_ID, найдёшь что-то вроде "Human Warrior Lord" 2. Правишь на каком уровне должны выпадать абилки. 2.1. Открываешь файл GleaUpg.dbf 2.2. Фильтруешь поле BELONGS_TO по найденому айди лорда 2.3. Меняешь параметр MIN_LEVEL 2.4. Чтобы узнать какая это абилка, скопируй айди из поля NAME_TXT и найди его в уже использованном ранее Tglobal.dbf
race id g000rr0000 - Empire g000rr0001 - Mountain Clans g000rr0002 - Legions of the Damned g000rr0003 - Undead Hordes g000rr0004 - n/a g000rr0005 - Elven Alliance
Теоретически ты можешь даже дать какие-то нехарактерные для расы абилки, добавив строку и описав свою абилку. Например, лидеру будет выпадать +50% урона на 20м уровне. Модификаторы для лидеров описываются в GmodifL.dbf. По идее можно добавить ещё одну строчку с нужными данными. Добавить в Tglobal.dbf новое описание. Добавить соответствующую запись в GleaUpg.dbf, задав уровень получения. На практике, не скажу если получится, т.к. во-первых не все данные читаются из dbf файлов (другими словами можно вносить изменения в dbf, но ничего не произойдёт) или логика не всегда очевидна, во-вторых эффект самих модификаторов и многие параметры захардкодены в экзешнике.
Успехов!
Nemo omnia potest scire.
Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 25.02.2014, 22:26