Вопросы по моддингу
|
|
kuroihosi
|
Дата: Пятница, 19.07.2013, 19:27 | Сообщение # 91 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Гм. Заменить. А что, ведь это может получиться... но уже не с той прогой.
Нет, я решил добавить. Но столкнулся с тем, что игра вряд ли такое скушает.
Я тут всё-таки нашёл 30дневную версию dbf viewer'а. Взахлёб модингую уже четвёртые сутки. Готовлю мод не хуже ДоМовского. Правда, хотел реализовать идею дополнительных юнитов так, чтобы они при определённых условиях выходили из базовых юнитов столицы. Идеи, увы, засохли на корню. Перепробовал уже несколько вариантов, крутится ещё один, но думаю, ничего не выйдет. Слишком жёстко и продуманно товарищи разрабы прописали основные ветки)
Если не добьюсь такой реализации - сделаю юнитов наёмно-качаемыми, как у ДоМа. Других, разумеется, и каждой расе.
Само собой, будут улучшены талисманы и сферы. А также добавятся новые вещи. Много пишу в Тглобале, ждите исправленных, логически и ролеплейно обоснованных описаний.
Больше всего понравилось, что сообразил, как Королеве личей сделать навык полёта. А то по справедливости давно пора бы.
Идея замены хотя бы некоторых героев другими захватила. Будем думать)
Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Сообщение отредактировал kuroihosi - Пятница, 19.07.2013, 19:27
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 20.07.2013, 09:21 | Сообщение # 92 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата (kuroihosi) Много пишу в Тглобале А энто шо?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 20.07.2013, 15:08 | Сообщение # 93 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата (kuroihosi) Я тут всё-таки нашёл 30дневную версию dbf viewer'а. Это правильно , сам ей пользовался.
Цитата (Gorgar) Правда, хотел реализовать идею дополнительных юнитов так, чтобы они при определённых условиях выходили из базовых юнитов столицы. В моде от Клана Мортис (и я сам тоже) делали так, чтобы, к примеру, призванные существа для всех рас стали обычными играбельными юнитами, которых можно нанять. Хотя для них и прописана анимация на карте, сделать их юнитами-лидерами все же не удалось.
Цитата (Gorgar) Идея замены хотя бы некоторых героев другими захватила. Будем думать) Желаю удачи!
Цитата (Gorgar) А энто шо? Gorgar, здесь подразумевается файл Дисов под сокращенным названием "Tglobal", т.е. файл, в котором содержится информация игры, другими словами, все описания: имена юнитов, описания для них, названия атак, построек, заклинаний, предметов и т.д.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Суббота, 20.07.2013, 15:09
|
|
|
|
kuroihosi
|
Дата: Суббота, 20.07.2013, 20:14 | Сообщение # 94 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar, здесь подразумевается файл Дисов под сокращенным названием "Tglobal",
Да.
Цитата сделать их юнитами-лидерами все же не удалось.
Да мымрики они там все. Чтоб им так поход в туалет закодировали. В триста этапов с ключами. И чтобы каждый раз заново!
Спасибо! Тем не менее пришёл к одному глубокому огорчению. Разрабатывая GItems, хотел наподобие реализации в моде ДоМа сделать айтемы с разными новыми свойствами. Фигу.
Попробовал логически всё обосновать и влез в TGlobal и GModifL. Даже новые описания создавал. Вылетает Плу и всё тут (от ДисайПЛс - Плу в сокращении). Убрал свои файлы, бэкапнул всё на чистый лист, вставил мод ДоМа. Ахаха, и с него Плу вылетает теперь! По ходу переустановку надо, слишком много всего замутил. Ибо в обычном состоянии мод ДоМа-то пашет. Кстати, ничего нового в моде не увидел, всё банально решено, я такой вариант рассмотрел на первом же шаге. Огорчает вылет. Почему? Ведь на момент начала работы над вещами всё ок ок, и бэк ап моего мода абсолютно рабочий.
Завтра уже переустановлю, вставлю свой мод и попробую снова. Если и тут не зафурычит - плохо, ведь мод со всеми изменениями должен работать как часы.
Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Сообщение отредактировал kuroihosi - Суббота, 20.07.2013, 20:17
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 20.07.2013, 20:44 | Сообщение # 95 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата (kuroihosi) Кстати, ничего нового в моде не увидел В принципе, все моды для вторых Дисов фактически однотипные, чтобы внести какие-либо существенные изменения не хватает либо умений, либо желания.
Цитата (kuroihosi) Огорчает вылет. Почему? Ведь на момент начала работы над вещами всё ок ок, и бэк ап моего мода абсолютно рабочий. Такое тоже бывает. Перезапусти Винду.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Суббота, 20.07.2013, 20:51
|
|
|
|
kuroihosi
|
Дата: Суббота, 20.07.2013, 22:21 | Сообщение # 96 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Уже замучился пробовать. Новых юнитов прописать, как у ДоМа, нельзя, менять характеристики айтемок нельзя, вдруг стало вообще всё почти нельзя. Бред какой-то. Последняя версия мода работает как часы. Изначальные файлы при замене на них также дают работу как по часам. Однако пробую модить - фигу, и сам мод ДоМа тоже не кушает. Чушь полная, осталось только игру переставить...
Я реально в отчаянии. Причём это означает, что мои пробы пера с юнитами ДО бреда можно смело множить на 0. Хоть это и утешает) В принципе реально переписать весь мод заново, если получатся задумки. Попробую ещё модить с чистого листа, подставив оригинальные Globals...
Винду перегружал не раз.
Цитата В принципе, все моды для вторых Дисов фактически однотипные, чтобы внести какие-либо существенные изменения не хватает либо умений, либо желания.
Я о том, что искал пути решения в чисто технических моментах правок в файлах GModifL и GItem. Там всё как я и делал.
Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Сообщение отредактировал kuroihosi - Суббота, 20.07.2013, 22:24
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:47 | Сообщение # 97 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Цитата (kuroihosi) Однако пробую модить - фигу, и сам мод ДоМа тоже не кушает Проверьте, что в момент запуска игры у вас не открыт ни один из Д2 ресурсных файлов в вашей dbf менеджмент программе или любой другой тулзе.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 13:24 | Сообщение # 98 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Воин, Большую часть моих "цитат" в твоем посте писал не я.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:42 | Сообщение # 99 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата (kuroihosi) Уже замучился пробовать. Новых юнитов прописать, как у ДоМа, нельзя, менять характеристики айтемок нельзя, вдруг стало вообще всё почти нельзя. Бред какой-то. У меня получалось добавлять новых юнитов на базе старых, как в моде от Клана Мортис с изменениями здоровья, атаки и прочее. Ключевой момент для замены находится в файле GUnits в графе Base Unit (т.е. базовый, исходный юнит), ну и, конечно, в TGlobal, Gattacs тоже нужно прописать, а если дело доходит до вардов или иммуна, то в Gimmu. Возможно, что-то ты неправильно прописал в коде (или был невнимателен. К примеру, не допишешь одну цифру или букву в коде, игра и редактор не запустятся, а потом ищешь где напортачил). Кстати, с пробной версией CDBF-DBF Viewer & Editor, когда моддил проблем не возникало. Gorgar , я и сам не знаю, в первых трех случаях цитировал kuroihosi, как можно увидеть из его же сообщения, почему отобразилось твое имя?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 21.07.2013, 20:44
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:17 | Сообщение # 100 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата (Воин) почему отобразилось твое имя? Такое бывает если выделить сообщение в одном посте, а кнопку цитаты нажать в другом.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:33 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Понятно.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
kuroihosi
|
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 15:28 | Сообщение # 102 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Цитата К примеру, не допишешь одну цифру или букву в коде, игра и редактор не запустятся, а потом ищешь где напортачил
Если бы было так, то не запускалась бы и моя версия мода до проб с юнитами. А она запускается. Изменения при пробе создать дополнительные качаемые юниты незначительны, всё делаю копипастом, 200 раз перепроверил все соотношения, буквы и цифры.
Цитата Ключевой момент для замены находится в файле GUnits в графе Base Unit (т.е. базовый, исходный юнит), ну и, конечно, в TGlobal, Gattacs тоже нужно прописать, а если дело доходит до вардов или иммуна, то в Gimmu.
Ясное дело, что нужно подставить ID юнита, из которого выходит данный юнит (если он из кого-то выходит), а в графе зданий прописать ID здания, через постройку которого осуществимо превращение юнита. В GAttacks-то что писать? Атаки ведь те же остаются, ну по крайней мере если мне нужно поменять атаку, это проще пареной репы вообще. Варды все в GModifLе же.
На данный момент зашёл с другой стороны. Идею с заменой героев в столице оставил, зато вплотную занимаюсь атаками. Бывшая сильфида (теперь апсара), к примеру, вешает защиту от Разума и Жизни, а Святой скиталец бафает на +30 к броне всех. Но и от новых юнитов отказываться не намерен, всё впереди.
Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 21:30 | Сообщение # 103 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата (kuroihosi) Варды все в GModifLе же. Лично я прописывал все варды и иммуны, которые хотел добавить, только в Gimmu и этого оказалось достаточно. Цитата (kuroihosi) Святой скиталец Что-то не припоминаю такого персонажа в оригинальной версии игры, это измененный персонаж в твоем моде?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
LexSuS
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 22:46 | Сообщение # 104 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Я тут на досуге обмозговываю мод для D2. Интересно реализовать такой динамичный и захватывающий режим дуэли. Если по простому объяснить - объединить боевки Дисов и MTG. все задумки сейчас выложить трудно, но можете уже тыкать в меня мечами, и накладывать порчу ) либо подкидывать интересные мыслишки.
Вот набросок как должно смотреться примерно http://pikucha.ru/iclwd
Об MTG это Magic: the Gathering объяснить сложно), http://www.mtg.ru/rules/basic/basics.phtml#colors
в двух словах, можно будет набирать существ перед боем и вызывать их во время дуэли. Кидать заклинания, и т.п. =)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 29.11.2013, 03:31 | Сообщение # 105 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
LexSuS, какие есть наработки на данный момент? Цитата LexSuS ( ) Что-то не припоминаю такого персонажа в оригинальной версии игры Да не, что ты!) Это классический персонаж. Представитель мерфолков. Буддист-путешественник. Атакой лечит врага. Стыдно не знать подобных персонажей. kuroihosi, похвальное рвение. С нетерпением ждем мода.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|