Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Вопросы по моддингу
Koshee Дата: Вторник, 13.05.2014, 02:31 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Кстати, если надумаешь изменять анимацию, "сортировку" делать обязательно, ибо новая анимация попросту не будет отображаться.

Ну так может сортировка поможет и с созданием своих персонажей при использовании анимаций уже имеющихся. Всмысле, чтобы анимации отображались.

Добавлено (13.05.2014, 02:31)
---------------------------------------------
Решил проблему со своим внедренным изображением для созданного артефакта. Т.е. если можно создать свой артефакт с рабочими изображениями, значит и юнита своего можно сделать на основе уже имеющегося. Но с юнитами почему то не получается. Когда я прописываю новую строку в Gunits, то редактор Дисов не хочет запускаться. C итемами такой проблемы нет.

Воин Дата: Вторник, 13.05.2014, 09:16 | Сообщение # 137
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Koshee ()
Ну так может сортировка поможет и с созданием своих персонажей при использовании анимаций уже имеющихся. В смысле, чтобы анимации отображались.
Koshee, для того, чтобы добавить нового юнита с использованием старой анимации, сортировка не обязательна. Но, если ты хочешь заменить существующую анимацию на новую, то сортировать необходимо.

Цитата Koshee ()
Т.е. если можно создать свой артефакт с рабочими изображениями, значит и юнита своего можно сделать на основе уже имеющегося

О чем я и говорю, таким способом можно. Это будет тот же самый юнит (с той же анимацией, портретом), но иными статами, характеристиками, описаниями.

Цитата Koshee ()
Но с юнитами почему то не получается. Когда я прописываю новую строку в Gunits, то редактор Дисов не хочет запускаться. C итемами такой проблемы нет.
Возможно что-то не дописываешь или неправильно прописываешь, вот и выдает ошибку. Когда я только начинал, сплошные баги были.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Witty Дата: Суббота, 06.09.2014, 14:40 | Сообщение # 138
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно ли юниту сделать регенерацию ХП в бою хотя бы по одному из принципов:
1. Перед своим ходом в раунде юнит автоматически восстанавливает некоторое кол-во ХП и может провести атаку,
2. Во время своего хода юнит активирует регенерацию, но при этом теряет возможность провести атаку в этом раунде, т.е. есть выбор лечиться или атакавать?
Вопрос касается Disciples 2

Может есть другие варианты? Кто знает, поделитесь, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Witty - Суббота, 06.09.2014, 14:45
Воин Дата: Суббота, 27.09.2014, 14:15 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Witty, известно, что в ДС 2 существуют 2 принципа восстановления ХП юнита: перед боем (т.е. перед началом нового дня - в собстном смысле происшествие игрового дня. Пример тому - Тролль) и в ходе боя (атака исцеление. Пример этому имперские и эльфийские лечилки. У вампиров принцип атаки совершенно иной).

Цитата Witty ()
1. Перед своим ходом в раунде юнит автоматически восстанавливает некоторое кол-во ХП и может провести атаку,
Это, если правильно понял, и так уже реализовано разработчиками (напр., Архангел Империи восстанавливает некоторое количество ХП перед боем и исцеляет своих воинов на поле битвы).
Цитата Witty ()
2. Во время своего хода юнит активирует регенерацию, но при этом теряет возможность провести атаку в этом раунде, т.е. есть выбор лечиться или атакавать?
По-поводу этого сказать ничего не могу.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Гортхауэр Дата: Четверг, 15.01.2015, 20:39 | Сообщение # 140
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Всем привет:) Решил попробовать позаниматься моддингом, и в процессе создания мода возникла такая проблема:
Хотел архангелу(жезлостав империи) дать альтернативную атаку ядом, чтобы он мог не только лечить своих, но и отравлять противников.
Описал новую атаку в Gattacks, и добавил как альтернативную к основной атаке. Однако в игре - не работает. Стал разбираться почему, сравнивать с имеющие альт атаки юнитами на примере допельгангера, выяснилось что альт атака работает только 1) при определенных типах основной атаки, например превращение. 2) Только в том случае, если у юнита в бою нет никакой возможности применить основную атаку.
Собственно вопросы:
1) Можно ли каким-то образом дать альтернативную атаку юниту с другим типом атаки в моем случае лечение?
2) Можно ли сделать так чтобы была возможность применить альт атаку в бою даже в том случае , если основная атака возможна?
Воин Дата: Пятница, 16.01.2015, 13:27 | Сообщение # 141
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Собственно вопросы:
1) Можно ли каким-то образом дать альтернативную атаку юниту с другим типом атаки в моем случае лечение?

Можно. Думаю, что для Архангела не характерна допатака ядом, а возможно, что и вовсе несовместима с основной - т.е. лечением. Как вариант, можно попробовать атаки лечение и урон (к примеру, с источником воздух).

Цитата Гортхауэр ()
2) Можно ли сделать так чтобы была возможность применить альт атаку в бою даже в том случае , если основная атака возможна?
На примере Двойника, одновременно - нет, других юнитов - да. Например, в моде от Клана Мортис добавлена масса допатак.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Гортхауэр Дата: Пятница, 16.01.2015, 13:51 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Воин , я так думаю, вы не совсем правильно меня поняли. Я имел ввиду не дополнительную атаку(атака 2 в Gunits), а альтернативную атаку, которая прописывается в Gattacks, как альтернатива основной... таких атак в игре очень мало, есть у доппеля и еще нескольких юнитов. Суть ее в том, что доппель, если ни при каких обстоятельствах не может превратиться, может тем не менее атаковать обычным ударом.
А моя задумка была чтобы игрок мог выбрать альтернативную атаку даже в случае если основная возможна. т.е доппель превратиться может, но игрок выбрал удар и доппель атакует.
Воин Дата: Пятница, 16.01.2015, 15:36 | Сообщение # 143
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
А моя задумка была чтобы игрок мог выбрать альтернативную атаку даже в с
лучае если основная возможна. т.е доппель превратиться может, но игрок выбрал удар и доппель атакует.
Ясно, но создать такую атаку с выбором - свой отряд или отряд противника, весьма затруднительно. Знаю, что у создателей ДоМс-мода были с этим проблемы. С подобным еще не делал. Возможно игрушка не воспримет изменений.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Гортхауэр Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:25 | Сообщение # 144
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Знаю, что у создателей ДоМс-мода были с этим проблемы.

Смогли решить? Не знаете?
Воин Дата: Суббота, 17.01.2015, 11:20 | Сообщение # 145
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Смогли решить? Не знаете?
Точно сказать не могу, поскольку участия в разработке данного мода не принимал. Наверняка должен знать Rommel, но не знаю возможно ли с ним связаться?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Гортхауэр Дата: Суббота, 17.01.2015, 16:26 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
ок:) Попробую на досуге почитать их тему:) Может что-то найдется интересное, хотя судя по всему просто редактируя dbf файлы это сделать не удасться, а выше я пока не забирался:)
Сейчас еще вот думаю как бы дедушке энтов с уровнем прокачивать... Вообще хочу несколько более играбельными (в качестве героев) сделать жезлоносцев.
Денисик Дата: Суббота, 17.01.2015, 17:15 | Сообщение # 147
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
вот думаю как бы дедушке энтов с уровнем прокачивать... Вообще хочу несколько более играбельными (в качестве героев) сделать жезлоносцев
проще статы поднять - иню, ХП, или дать абилку двойного хода, как у длинной ветки лукарей Альянса - чтобы двух бешеных саженцев подряд выставлял.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гортхауэр Дата: Суббота, 17.01.2015, 19:34 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Денисик, в том то и дело, на низких левелах чисто по боевым качествам он итак лучше всех жезлоносцев, тогда уж рост статов увеличивать нужно... собственно если с энтом ничего не получится - так и поступлю.
Вообще проблема в том что он герой, у меня есть идея как сделать рост призываемого с уровнем для обычного юнита, но герою врятли получится...
Воин Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 09:57 | Сообщение # 149
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Вообще хочу несколько более играбельными (в качестве героев) сделать жезлоносцев.
Могу только пожелать удачи. ;)

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 10:35 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
в том то и дело, на низких левелах чисто по боевым качествам он итак лучше всех жезлоносцев, тогда уж рост статов увеличивать нужно...
ну можно остальным дать по второму лидерству (а дедуле оставить одно) или сразу три, как прочим полноценным командирам, а дедуле всего два, т.к. саммонер. Т.е. усилить в целом можно неравноценно ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: